Outcast – Second Contact: обзор игры (страница 2)

Интерфейс в Outcast: Second Contact реализован в упрощенной форме. Чтобы получить карту региона его необходимо просканировать (нажать клавишу TAB). После окончания сканирования в правой нижней части экрана выводится мини карта. При повторном нажатии клавиши "TAB" в полноэкранном режиме появляется карта всего региона. Большим плюсом является то, что красными маркерами на ней обозначены солдаты диктатора, которые враждебно настроены к главному герою. Благодаря этому Слейд способен избегать бесполезных стычек с превосходящими силами противника, попросту обходя их скопления.

750x422. Big one: 1920x1080

Зажав левую кнопку мыши, игрок может делать две вещи:

реклама

  • В сочетании с клавишей W он начинает бежать.
  • В сочетании с кнопками A и D он делает перекаты влево и вправо соответственно.

750x422. Big one: 1920x1080

Дизайн уровней в Outcast: Second Contact выполнен на примитивном уровне. Все возвышенности и впадины имеют ступенчатую структуру перепада высот, и формы, изобилующие множеством углов. Проще говоря, стремящиеся не к округлостям, а к "прямоугольностям".

Такой подход был оправдан двадцать лет назад, когда компьютеры были в десятки раз слабее современных представителей. Однако такой подход к созданию игры в 2017 году вызывает недоумение.

750x422. Big one: 1920x1080
анонсы и реклама

В начале игры главный герой вооружен только пистолетом НК-Р12. Однако по мере прохождения сюжетной компании ему станут доступны более убойные стволы.

750x422. Big one: 1920x1080

В ходе путешествия по Адельфе Слейд познакомился с "внушителями", которые пообещали ему производить боеприпасы. Для этого необходимо собирать нужные материалы, разбросанные по всей планете.

Вскоре главный герой встретил вражеских солдат, которые немедленно напали на него. И тут всплыл еще один недостаток Outcast: Second Contact - крайне примитивная боевая система. Противники стреляли энергетическими лучами, которые обладали довольно малой скоростью полета. Настолько малой, что не составило большого труда уворачиваться от них. Чтобы убить вражеского солдата, необходимо попасть в него несколько раз. Причем при поражении крупнокалиберной пулей они абсолютно не реагировали на это и бегали по полю боя, как ни в чем не бывало. И еще один минус: ужасная анимация. Слейд с пистолетом в руках передвигается по полю боя как истинный Буратино или Железный Дровосек. Грация и естественность в его движениях отсутствовали полностью. Впрочем, эти же недостатки относятся и к его противникам.

750x422. Big one: 1920x1080

750x422. Big one: 1920x1080

реклама

Здоровье главного героя в Outcast: Second Contact представлено в виде хитпоинтов. После ранения персонажа их количество уменьшается. Для лечения Слейда необходимы аптечки, в случайном порядке разбросанные по планете. Лечить персонажа нужно только во время боев. В обычных условиях здоровье главного героя восстанавливается автоматически.

По всем локациям планеты хаотично разбросаны ключи, с помощью которых открываются различные помещения. В последних Слейд может обнаружить большое скопление боеприпасов и полезных ресурсов.

Кроме солдат в провинции Шамазаар главный герой встретил новую опасность. В армии тирана был обнаружен новый род - воздушные войска. В него входили крылатые твари, норовившие сбросить на голову Слейда пару огромных валунов. От камней можно довольно легко увернуться, а вот бестии оказались живучими. Чтобы пристрелить одну из них пришлось израсходовать более сотни патронов.

750x422. Big one: 1920x1080

На этом я завершаю краткий экскурс по геймплейным аспектам Outcast: Second Contact и желаю нашим читателям успешного прохождения данной игры.

750x422. Big one: 1920x1080

750x422. Big one: 1920x1080

750x422. Big one: 1920x1080

750x422. Big one: 1920x1080

750x422. Big one: 1920x1080

Заключение

Outcast: Second Contact вызвала крайне противоречивые чувства. Разработчики Appeal обещали внедрить в игру новый полигонный движок, полностью переделать текстуры объектов и персонажей, добавить поддержку высоких разрешений. И они выполнили обещания, за что им честь и хвала. Проблема заключается в том, что игра стала не ремейком, а банальным ремастером оригинала 1999 года выпуска. Безусловно, новая часть Outcast похорошела как в графическом, так и визуальном плане. Однако геймплейная составляющая осталась на уровне прошлого века.

Ведь за прошедшие 18 лет игры жанра RPG не стояли на месте и постоянно развивались. А новая Outcast словно машина времени уносит игрока в далекий 1999 год. Дизайн локаций, анимация персонажей, интерфейс, полное отсутствие прокачки главного героя и даже диалоги, с любовью перенесенные из оригинала в формате моно, скорее оттолкнут, нежели привлекут молодое поколение игроков. Слишком сильно контрастирует игра с современными представителями данного жанра.

Тем не менее, язык не поворачивается назвать Outcast: Second Contact плохой игрой, ведь этот проект рассчитан на определенную аудиторию. С одной стороны, он понравится олдскульным игрокам и поклонникам оригинальной Outcast, с другой – вряд ли будет оценен по достоинству современными геймерами.

Итоговые оценки:

  • Оценка игры – 6.
  • Оценка графики – 6.

Дмитрий Прилепских aka Phoenix

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.



Страницы материала
Игровой процесс (продолжение), заключение
Страница 2 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 10

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают