Outcast – Second Contact: обзор игры
Оглавление
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформа |
|
Локализация |
|
Дата выхода |
|
реклама
Вступление
Outcast увидела свет в далеком 1999 году. Данный проект являлся прародителем игр с открытым миром и был настолько хорошо принят игроками, что получил звание «Лучшей приключенческой игры года». Со временем студия Appeal попыталась повторить громкий успех первой части и начала создавать Outcast II для приставки Sony PlayStation 2. Однако в ходе разработки компания разорилась и все работы были заморожены.
В 2014 году создатели оригинальной Outcast, Фрэнк Зауэр и Ян Роберт, запустили на краудфандинговой площадке Kickstarter сбор средств для создания продолжения знаменитой игры. Однако кампания провалилась, собрав менее половины средств, необходимых для разработки ремейка. Тем не менее, разработчики выпустили версию Outcast 1.1, в которой была улучшена стабильность и производительность в высоких разрешениях.
В конце 2015 года студия Appeal была возрождена Фрэнком Зауэром и Яном Робертом. Компания сразу же взялась за разработку ремейка Outcast: Second Contact, и в ноябре 2017 года он увидел свет.
Игровой процесс
Игра начинается с длинного ролика, в котором рассказывается об экспериментах ученых с открытием врат в параллельные вселенные. Один из таких научных изысков увенчался успехом: зонд попал на неизвестную планету. Спустя час после этого события он был атакован туземцами и получил серьезные повреждения. В результате произошел мощный выброс энергии, из-за которого на Земле образовалась черная дыра. По подсчетам ученых родной мир человечества должен был погибнуть в теченик двадцати пяти дней.
Чтобы предотвратить апокалипсис зонд необходимо доставить обратно в родное пространство. Для этого была снаряжена экспедиция из трех ученых и главного героя игры Каттера Слейда, бывшего спецназовца отвечающего за безопасность.
При перемещении в параллельный мир возник сбой аппаратуры, из-за которого участников экспедиции разбросало в разные регионы неизвестного мира. Слейд попал к повстанцам, ведущим неравную войну с тираном, поработившим планету Адельфа (так называется параллельный мир).
реклама
Главный герой познакомился с главой партизан Зокримом. В ходе долгой беседы была достигнута договоренность о взаимопомощи. Слейд дал обещание найти для повстанцев пять артефактов, которые должны помочь им победить узурпатора. Партизаны в свою очередь взяли на себя обязательства отыскать других участников экспедиции.
На базе повстанцев Слейд прошел курс молодого бойца: освоил прыжки, плавание, стрельбу и даже незаметное передвижение по местности. После этого Зокрим открыл главному герою портал, ведущий в одну из областей Адельфы.
Планета состоит из нескольких регионов, соединенных между собой порталами.
- Ранзаар - "белая земля". Заснеженный регион, в котором расположен лагерь повстанцев, именующих себя стражами Долотаи.
- Шамазаар - регион храмов. В данной земле производится основной рацион туземцев - рисс. Помимо огромных риссовых полей в регионе расположены четыре храма.
- Таланзаар - "мир города". Данный пустынный регион является центром Адельфы, в котором расположен большой город Окриана.
- Мотазаар - "мир гор". Данный засушливый горный регион испещрен множеством вулканических кратеров. В них таланы (туземцы) добывают кристаллы "хелидиума".
- Окаар - "регион лесов". В этой земле растут древние леса, в которых проживает варварское племя Угубар. Также в данном регионе расположены древние храмы таланов.
- Окасанкаар - "мир болот". Основой экономики данного региона является рыболовство. Рыбаки живут в небольшом городе Сайане, являющимся "оазисом безопасности". В окружающих болотах находится множество смертельных опасностей, поэтому без хорошей экипировки и вооружения в них лучше не заходить.
Не все порталы ведут в безопасные локации. Например, два телепорта в центре провинции Шамазаар, отбитые у вражеских солдат, оказались связаны с локациями, в которых располагались большие военные лагеря противника. Поэтому пришлось срочно уносить оттуда ноги.
Помимо поиска артефактов главному герою необходимо заниматься диверсионной деятельностью в разных регионах планеты. Для этого ему необходимо сорвать поступление рисса в войска тирана в Шамазааре, сорвать сбор налогов в Окриане или саботировать добычу кристаллов в Мотазааре. Следствием этих действия является снижение боевого духа войск противника и как следствие, падение их боеспособности.
Система диалогов в Outcast: Second Contact примитивная и выполнена по лучевой схеме. Вариативность при общении с таланами отсутствует напрочь. В ходе данных бесед Слейд может получить не шибко важную информацию и взять основное или побочное задание.
Квесты в игре реализованы на примитивном уровне. Новое задание отображается в блокноте игрока. Самое неприятное заключается в том, что его нельзя активировать, как во всех современных играх подобного жанра. Квесты приходится выполнять "вслепую", ища нужные локации и персонажей на карте и только потом выдвигаясь в их сторону. Также в блокноте отсутствует сортировка заданий. Активные и выполненные квесты свалены в одну кучу. Хорошо хоть они обозначены разными цветами, но, тем не менее, на сортировку большого количества информации уходит слишком много времени.
В ходе выполнения одного из побочных заданий выяснилось, что Слейд может воздействовать на разновидность местных ездовых животных твон-ха. Для этого ему нужно держать в руках предмет "золасс ги", который привлекает зверюгу своим запахом.
реклама
После успешного выполнения квеста главный герой получил возможность купить со скидкой ездового тван-ха, которой немедленно воспользовался. При этом скорость передвижения по местности значительно возросла, плюс появилась возможность вести стрельбу, не выбираясь из седла.
Наградой за выполнение еще одного побочного задания стала наводка на тайники с "сокровищами". Они обозначены палками, торчащими в болотах. Подходя к ним вплотную, Слейд находил аптечки, взрывчатку, патроны и другие последние ресурсы.
В игре полностью отсутствует прокачка персонажа, являющаяся важной частью всех современных RPG. Вместо этого за выполнение квестов главный герой получает местную валюту, ценный лут и наводки на тайники.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила