Max Payne 3

8 июня 2012, пятница 03:00



Оглавление



Вступление

«Я не был одним из них.
Я не был героем.»
Max Payne





Оригинальная Max Payne, выпущенная финской студией Remedy в далеком 2001 году, перевернула всю игровую индустрию с ног на голову. Нетипичный сюжет, погружающий игрока в мир душевных терзаний Макса, ураганные перестрелки, фирменное замедление времени «Bullet Time», кинематографичность не могли оставить равнодушными никого, кто видел эту игру. Прекрасно помню, как раз за разом проходил ее и при этом процесс абсолютно не надоедал.

В 2003 году на свет появилась вторая часть - Max Payne 2: The Fall of Max Payne, получившая хорошие отзывы критиков, но не оправдавшая ожидания игроков. Итогом стало то, что проект не снискал возложенные на него надежды и не блистал большими продажами. В результате студия Remedy рассталась с издательством Rockstar Games, которая выкупила все права на бренд Max Payne.

Казалось бы, на этом настал логичный конец для всей серии, но спустя долгие годы Rockstar Games объявила о разработке Max Payne 3 собственными силами. И вот, седьмого июня 2012 года игра вышла на персональных компьютерах.

Посмотрим, что получилось у нескольких студий мастистого издательства (Rockstar Vancouver, Rockstar Toronto, Rockstar London и Rockstar New England) без непосредственного участия отцов-основателей из Remedy.



Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP1), Windows 7.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon 64 X2 5200+.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 35 Гбайт.
  • Видеокарта: 512 Мбайт Radeon 3450 или GeForce 8600 GT.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Vista (SP1), Windows 7.
  • Процессор: Intel Core i7 @ 3060 МГц или AMD FX-8150.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 35 Гбайт.
  • Видеокарта: 2 Гбайта Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680.

Также игра поддерживает технологию NVIDIA Surround, позволяющую игрокам играть на трех мониторах.





С выходом новых обновлений в проект будут введена поддержка технологий 3D Vision и 3D Vision Surround с наивысшим рейтингом.

Rockstar использует возможности DirectX 11 видеокарт, чтобы добавить правильные геометрические формы автомобилям и моделям персонажей. Это можно увидеть ниже на скриншотах, сфокусированных на ухе Макса и его воротнике.



Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии

Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Max Payne 3 и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий "Сводное тестирование видеокарт".

Игра начинается с заселения порядком постаревшего Макса в новую съемную квартиру. Поместив свой небогатый скарб, он предается горьким воспоминаниям, сдабривая их большой долей алкоголя вперемешку с неизвестными медицинскими препаратами. С течением времени душевные терзания героя так и не угасли.

Виток сюжета, и вот нам показывают не столь отдаленное будущее. Горящий аэропорт, новая моральная дилемма. Очередной виток, на этот раз уже в сегодняшние дни. Солнечное Сан-Паулу, закрытая вечеринка.





Постепенно выясняется, что главный герой устроился работать телохранителем у местного бизнесмена Родриго Бранко. Нас знакомят с напарником Макса, присутствующими знаменитостями и всем семейством Бранко. В разгар веселья на банкет врываются вооруженные люди в масках, их цель – похищение родственников Родриго. И снова Максу не оставляют выбора… уже в который раз за его нелегкую жизнь.

Первое же боестолкновение с бандитами показало, что в Rockstar ничего не стали менять в игровой механике, оставив все на своих местах. Так, при появлении врагов игровой помощник предложил включить фирменную фишку всей серии Max Payne: «Bullet Time» - замедление времени. Новым элементом стала система укрытий, пришедшая на персональные компьютеры с консолей.

Болеутоляющее, залечивающее ранения, и подменю оружия (левая, правая, обе руки) остались практически на своих местах, без изменений.

Расправившись с налетчиками, засевшими в роскошных апартаментах, и выйдя на балкон, Макс обнаружил внизу очередного бандита, взявшего в качестве живого щита жену Родриго. Воспользовавшись скатом крыши и не утратив сноровки, наш герой в скольжении снял мерзавца выстрелом в голову и благополучно приземлился в бассейн.

Немногим позже выяснилось, что освобождены все члены семьи Бранко, кроме ее главы и работодателя бывшего нью-йоркского полицейского. Другого выхода, кроме как возобновить поиски, не оставалось.

Спустившись в подземный гараж, Макс столкнулся с целой толпой вооруженных налетчиков. Понимание того, с кем же они повстречались, пришло к ним слишком поздно. В ходе этих боев выяснилось, что герой по-прежнему может подбирать оружие поверженных врагов. Никуда не исчезли и красочные замедленные сцены добиваний, изобилующие жестокими подробностями.





По мере продвижения по гаражу Пэйн обнаружил, что бандиты воюют не только с охраной, но и с другой группировкой.

Перебив очередную группу незадачливых похитителей, протагонисту пришлось поупражняться в стрельбе по шинам фургона, увозящего Родриго. Нечего терять, и освободив объект охраны, Макс вновь противостоит новой волне бандитов. И все это – со старым добрым «Bullet Time».

После освобождения Родриго Бланко игрок становится очевидцем разборки между прибывшими силами полицейского спецназа и местной полиции. Победили последние.

Вернувшись домой, уставший герой принял лошадиную долю алкоголя и завалился спать.

Спустя пару дней Макс сопровождал Фабиану, жену Родриго, ее сестру и Марсело (брата Родриго) в ночной клуб. Целью мероприятия было отдохнуть и постараться забыть недавний инцидент.

Но запланированное так и не осуществилось. Не успели подопечные Пэйна слегка разогреться на танцполе, как в дело вновь вступили уже знакомые люди в масках. И герою ничего не оставалось кроме как принять новую схватку, эффектно выпрыгнув в зал через окно вместе с одним из бандитов.

Наводя железный порядок в помещениях ночного клуба, я выявил новые детали в игровой механике:

  • Если при получении критического ранения успеть убить ранившего героя бандита и за пазухой есть аптечка, то последняя применяется автоматически, восстанавливая здоровье на 50%.
  • В обе руки можно было брать два пистолета-пулемета УЗИ, что оказалось чертовски удобно при боях с большим количеством противников.
  • У Пэйна периодически заканчивались патроны. В этом случае можно было вступать в рукопашный бой.

Выбравшись на крышу одного из ярусов здания, с помощью лифта-платформы главный герой начал подъем к вертолетной площадке. Но на подходах к цели его в который уже раз атаковали бандиты. Дела Макса были бы совсем плохи, но к его счастью к нему на помощь подоспел на вертолете Марсело, неизвестно каким способом ускользнувший от похитителей.

Поднявшись к вертолетной площадке, Пэйн обнаружил, что девушек грузят в еще один вертолет. Одна из них сумела вырваться и пуститься в бегство.

Начиная с этого момента, главный герой летал на вертолете, отстреливая негодяев, преследовавших беглянку. Работа для настоящего снайпера.

В конце концов, девушка скрылась в здании, а Максу и его компаньонам пришлось встретиться с гранатометчиками. Вот тут-то и оказалось, что мастерство не пропьешь.

Дело кончилось тем, что Пэйн свалился-таки с вертолета, оставшись наедине с бандитами, заполонившими небоскреб. Но что такое кучка бандитов для Макса Пэйна? Правильно, ничто.

На этом животрепещущем моменте я со спокойной совестью оставляю наших читателей наедине с игрой и плавно перехожу к тестовой части обзора.

Страница 1 из 3
Оценитe материал

Комментарии 149 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают