Max Payne 3 (страница 3)
реклама
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F7;
- Материнская плата №2: ASRock 990FX Extreme4, АМ3+, BIOS 1.5;
- Видеокарта: GeForce GTX 680 2048 Мбайт - 1006/1006/6008 МГц (Gainward);
- Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц).
реклама
Процессоры
- Core i7-2600K - 3400 @ 4800 МГц;
- Core i7-2600 - 3400 @ 4100 МГц;
- Core i5-2500K - 3300 @ 4800 МГц;
- Core i5-2500 - 3300 @ 4000 МГц;
- Core i5-2400 - 3100 @ 3800 МГц;
- Core i5-2320 - 3000 @ 3700 МГц;
- Core i5-2310 - 2900 @ 3600 МГц;
- Core i5-2300 - 2800 @ 3500 МГц;
- Core i3-2130 - 3400 МГц;
- Core i3-2120 - 3300 МГц;
- Core i3-2100 - 3100 МГц;
- Pentium G860 - 3000 МГц;
- Pentium G850 - 2980 МГц;
- Pentium G840 - 2800 МГц;
- Pentium G630 - 2700 МГц;
- Pentium G620 - 2600 МГц;
- Celeron G540 - 2500 МГц;
- Celeron G530 - 2400 МГц;
- FX-8120 - 3100 @ 4500 МГц;
- FX-6100 - 3300 @ 4500 МГц;
- FX-4100 - 3600 @ 4600 МГц;
- Phenom II X6 1100T BE - 3300 @ 4200 МГц;
- Phenom II X6 1090T BE - 3200 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1075T - 3000 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1055T - 2800 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 980 BE - 3700 @ 4200 МГц;
- Phenom II X4 975 BE - 3600 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 970 BE - 3500 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 965 BE - 3400 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 955 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 945 - 3000 @ 3900 МГц;
- Phenom II X4 850 - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 565 BE - 3400 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 560 BE - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 555 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X2 550 BE - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 650 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 645 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X4 640 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 460 - 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 455 - 3300 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 450 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 445 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 440 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X2 270 - 3400 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 265 - 3300 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 260 - 3200 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 255 - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X2 250 - 3000 @ 4000 МГц.
Результаты тестов: сравнение производительности
Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
реклама
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По диаграммам видно, что игра демократична по отношению к мощности процессоров. Даже самая медленная двухъядерная модель смогла обеспечить комфортную производительность во всех разрешениях.
Заключение
Ну что ж, всех поклонников серии можно поздравить - возвращение старины Макса удалось! Оказались напрасными первичные опасения по поводу того, что игру делали совершенно другие люди, не имевшие никакого отношения к финской студии Remedy.
Переезд Макса из мрачного зимнего Нью-Йорка в жаркий и солнечный Сан-Паулу ничуть не навредил проекту, наоборот, привнес в него новые краски. Нет, игра не стала похожа на сплошной карнавал, оставшись такой же брутальной, как и первые две части. Просто главный герой попал из одного криминального мира в совершенно иной, живущий по своим самобытным правилам.
Комиксы из первых двух частей, повествующие о приключениях протагониста, уступили место игровым роликам, которые, как ни странно, не утратили стиля. Сама игра сделала большой крен в сторону интерактивного кино. Простое прохождение без роликов превращает ее в еще один тир, которых полно в современной игровой индустрии. Если же игрок идет по сюжетной линии, просматривая ролики (во время которых происходит загрузка уровня), то он полностью погружается в мир Пэйна, сопереживая его успехам и неудачам.
Звуковой ряд, как и в любой игре Rockstar Games, выполнен на высочайшем уровне. Из динамиков/наушников постоянно льется качественная соответствующая окружающей обстановке музыка, выстрелы и взрывы звучат реалистично.
Огромным плюсом стало то, что команда Rockstar Games не стала ломать оригинальную игровую механику и вносить в игру отсебятину. Остались на месте фирменное замедление времени «Bullet Time» и система обращения с оружием. Не тронута и система лечения - Макс, как и прежде, глотает болеутоляющее целыми упаковками.
Вместе с тем разработчики внесли в игровой процесс много нового – систему укрытий, рукопашный бой, отстрел врагов, нанесших герою смертельное ранение, сделали еще более реалистичными красочные сцены добивания противников.
Max Payne 3 держит игрока в постоянном напряжении. Соперники далеко не глупы и действуют довольно разумно и рационально. В ходе игры не раз и не два приходилось снова и снова проходить сложные участки. Полным сюрпризом стали заканчивающиеся патроны. Время отчаянного поливания свинцовым ливнем всего, что движется, кануло в лету.
Графическая составляющая игры выполнена на высоком уровне. Видно, что дизайном уровней занимались талантливые художники. По мере прохождения проекта мною не было замечено каких-либо ляпов, вроде замыленных текстур (как в приснопамятном RAGE).
Для комфортной игры в Max Payne 3 потребуются мощные видеокарты - даже для такого низкого разрешения, как 1280х1024, нужен графический ускоритель среднего ценового диапазона. В разрешении 1920х1080 необходимы старшие видеокарты, а разрешение 2560х1600 способны «потянуть» только флагманы GeForce GTX 680 и Radeon HD 7970.
С процессором дела обстоят иначе: для обеспечения комфортного игрового процесса достаточно любой двухъядерной модели. Однако я бы посоветовал прислушаться к рекомендациям разработчиков и приобрести хотя бы младший четырехъядерный процессор Intel или AMD. Игра изобилует перестрелками с большим количеством юнитов и в них дополнительные вычислительные ядра не станут лишними.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Благодарю компанию NVIDIA за предоставленную лицензионную версию Max Payne 3.
реклама
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила