реклама
Как и было обещано, компания AMD выпустила плагин FSR для Unreal Engine 4. Наряду с плагином AMD предоставила краткий обзор с рекомендуемыми настройками для каждого из режимов FSR. Эффект масштабирования можно изменить с помощью параметра ScreenPercentage.
реклама
Ультра качество: r.ScreenPercentage 77
Создает изображение с качеством, практически неотличимым от естественного изображения. Его следует выбирать, когда требуется максимальное качество.
Качество: r.ScreenPercentage 67
Создает изображение сверхвысокого разрешения с качеством, характерным для естественного изображения, со значительным приростом производительности.
Сбалансированный: r.ScreenPercentage 59
Создает изображение со сверхвысоким разрешением, приближенное к качеству рендеринга в исходном формате, с большим приростом производительности по сравнению с исходным качеством.
Производительность: r.ScreenPercentage 50
Заметно влияет на качество изображения и должен выбираться только в тех случаях, когда необходимость в дополнительной производительности особенно важна.
Кроме того, AMD отметила, что плагин FSR уже имеет функцию Contrast Adaptive Sharpening, это означает, что разработчики должны заранее убедиться, что существующие интеграции CAS отключены.
Можно заставить плагин AMD FSR UE4 работать с TAAU (временное сглаживание с повышением частоты дискретизации) через режим гибридного повышения разрешения. Тогда FSR может действовать как вторичный апскейлер, в противном случае метод апскейлинга TAAU будет иметь приоритет.
В настоящее время AMD FSR теперь работает с Unreal Engine версии 4.271.1, но не имеет совместимости с Unreal Engine 5. В этом плане компания NVIDIA находится в более выгодном положении, предоставляя плагины DLSS для UE4 и UE5.