Обзор игры Bionic Commando - человек-рука рвется в бой
Игра вышла в 2009 году. Действие игры происходит примерно через 10 лет после окончания оригинальной истории. Как объясняется в начале, Спенсер, который является героем игры, был отброшен обществом, которое когда-то полагалось на его навыки, поэтому, когда мы присоединяемся к нему, он находится в камере смертников. К счастью для Спенсера, группа террористов взрывает бомбу как раз в тот момент, когда его собираются казнить, и вместо внезапной кончины его призывают отправиться в город, чтобы расследовать теракт.
реклама
Введение
Когда вы окажетесь в большом здании без бионической руки, этот уровень даст вам шанс привыкнуть к вооруженному бою (или невооруженному, ха-ха), научив вас целиться и пользоваться пистолетом — все это довольно просто. Как только вам удается найти Бионическую руку, действие разгорается с новой силой. Рука позволяет вам легко перемещаться по локациям. С помощью ридикюля вы можете зацепиться за любую поверхность, которая подсвечивается синим значком на экране, что позволит вам раскачиваться и прыгать с поверхности на поверхность до тех пор, пока вы не удовлетворите свое сердце. Надо сказать, что поначалу управлять ридикюлем не очень просто, и поэтому вы, скорее всего, будете падать с уступов навзничь, а не совершать стремительные взмахи руками, как Тарзан, однако благодаря небольшому учебнику и удобным элементам управления вы не сразу освоитесь.
реклама
Помимо того, что Спенсер может качаться по городу, он может использовать свою руку и для других, более разрушительных целей. Это, конечно же, удары и довольно интересная атака Zip. Удар довольно прост: легкий и тяжелый удары назначены на свои собственные кнопки. Атака молнией — это более специализированный прием, позволяющий засечь врага, прикрепиться к нему с помощью ридикюля и молнией с текущей позиции попасть ему прямо в грудь. Другие способности позволяют вырывать предметы, например поезда, и швырять их, что очень удобно, когда нужно попасть в тупик. Это лишь некоторые из разрушительных приемов, которые может выполнять Спенсер, а другие способности он будет приобретать по мере освоения своих способностей и продвижения по игре.
Помимо продвижения по сюжету, игра также будет ставить перед вами задачи, которые нужно будет выполнить в определенных местах, но они не обязательны к выполнению, однако если вы хотите немного больше испытаний, вам обязательно стоит попробовать. Задания могут включать в себя такие вещи, как убийство определенного количества солдат или поиск определенных предметов. Предупреждаем, что некоторые из заданий зависят от оружия, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть необходимое снаряжение для выполнения задания. Это становится еще более важным, когда вы понимаете, что не можете пройти уровни заново, поэтому упустите свой шанс в первый раз и не сможете повторить попытку без переигровки. Это довольно странный выбор разработчиков, возможно, они просто хотели, чтобы действие не затягивалось.
реклама
Bionic Commando также включает в себя многопользовательскую игру. В ней до восьми человек могут принять участие в обычных режимах Deathmatch, Team Deathmatch и Capture the Flag. В многопользовательскую часть включено шестнадцать карт, что само по себе довольно прилично. Многопользовательские режимы достаточно увлекательны, поэтому нет сомнений в том, что вы получите свою выгоду, если мультиплеер вам по душе.
Графика
Графически Bionic Commando точно не разочаровывает. Детализация налицо, окружение в некоторой степени интерактивно, что позволяет вам вырывать предметы из земли и разбрасывать их, и, конечно, есть множество опасностей, которых нужно избегать, поэтому хорошо, что есть и множество предметов, за которые можно ухватиться. Сам Спенсер также хорошо анимирован и, кажется, проносится по окружению практически без замедления.
реклама
Звук тоже впечатляет: голос Спенсера хорошо поставлен и временами довольно юмористичен, а музыка хорошо сочетается с происходящим на экране. Кроме того, на заднем плане можно заметить множество других эффектов, таких как взрывы вдалеке и выстрелы, которые придают игре дополнительную атмосферу.
В целом Bionic Commando не лишена недостатков, но, несмотря на это, это добротный экшен, который должен понравиться как поклонникам оригинала, так и новичкам.
Capcom приступила к переработке Bionic Commando, сайдскроллингового платформера 1987 года, известного своей механикой «стреляй и качайся» и душераздирающей сложностью. Это обновление, вышедшее два десятилетия спустя, официально является сиквелом по сюжетной линии, но, несомненно, перезагрузкой по сути, взяв основу оригинальной Bionic Commando и добавив третье измерение. История разворачивается спустя несколько лет после спасения Натаном Спенсером гениального Супер-Джо. Натан провел десять лет в тюрьме, ложно осужденный собственным правительством. Но теперь экспериментальное оружие, взорванное террористической организацией, уничтожило Вознесенский город. Сюрприз, сюрприз, но единственный человек, который может спасти положение, — это Натан Спенсер. И его массивная биомеханическая рука, конечно же.
Все дело в руке
Ах, да, его рука. Прикрепленный к плечу вихрящейся массой трубок и металла, бионический придаток Спенсера может выстреливать плетью проволоки, которая крепится к любой поверхности, позволяя ему раскачиваться и продвигать себя через разрушающиеся шоссе и выщербленные небоскребы Вознесения. Естественно, он также может бить ею по лицу надоедливых террористов, но главное в Bionic Commando — освоить механику раскачивания в игре.
Изначально это не так-то просто. Несмотря на то, что рука явно весит несколько килограммов, Спенсера очень приятно подбрасывать. Прыжки кажутся легкими и гибкими: толчок аналогового стика поворачивает мускулистое тело Спенсера в ту сторону, куда вы хотите прыгнуть. Нажатие на левый курок запускает его трос, который цепляется за любую поверхность, на которую вы нацелены. Затем вы можете замахнуться, нажав на кнопку вперед, или подскочить к точке захвата еще одним нажатием на кнопку прыжка. Управление приятно интуитивно, но именно с его исполнением у игроков могут возникнуть некоторые проблемы.
Передавая суть оригинала, Bionic Commando — неумолимый мастер. От вас требуется большая точность при замахе; проволока Спенсера довольно короткая по длине, и вам часто нужно смотреть прямо на точку захвата, чтобы выполнить удар. По сравнению с прощающими, свободными движениями Spider-Man 2, суровые требования Bionic Commando могут немного шокировать. Особенно если учесть, что зачастую неверный взмах приводит к ужасной смерти, когда Спенсер шлепается в воду и тонет под тяжестью своего импланта.
В результате Bionic Commando может оказаться непростой игрой. Однако, когда вы полностью контролируете ситуацию, прохождение Ascension может быть увлекательным и полезным, если вы готовы приложить усилия. Бои также требуют от игрока полного понимания способностей Спенсера. Можно, конечно, отнестись к игре как к беготне и стрельбе, перебегая от битвы к битве и прицеливаясь издалека, но это превратит ее в игру на истощение. Гораздо лучше использовать зиплайн, чтобы ударить противников по зубам, бросить в них огромные куски камня или спустить себя со здания и врезаться в бетон внизу, разбросав врагов. В дальнейшем смешивание этих атак становится необходимым, поскольку игра посылает за вами все больше и больше врагов. Когда Bionic Commando удается на славу, ее мачистские бои и потасовки становятся по-мужски интересными.
К сожалению, лучшие моменты часто бывают не слишком удачными, а путь к ним не так уж и весел. Bionic Commando по большей части выглядит потрясающе, а Ascension словно расползается перед вами. Здания скорбно рушатся на землю, но в этом есть и своя солнечная красота. И, несмотря на видимость, это не открытый мир, где цели предполагают строгий маршрут из точки А в точку Б. Эта линейность на самом деле является благом для игры, поддерживая ее стремление к стремительному движению вперед. Однако проблема кроется в том, как игра выбирает для вас путь.
Заключение
Каждый проход, по которому приходится пробираться Спенсеру, щедро опрыскивается опасным излучением. Преодоление этих барьеров приводит к почти мгновенной смерти, и часто не очевидно, где именно они находятся. Выйти из рамок игры — это одно, но когда вы взбираетесь на крышу высокого здания, чтобы получить лучшую точку обзора или даже просто ради удовольствия, и обнаруживаете, что умираете, добравшись до вершины, вы не можете не почувствовать, что вас отчитывают. GRIN создала прекрасную иллюзию разросшегося города, но разрушила ее такими строгими, банальными рамками. Bionic Commando поощряет исследования и эксперименты, но затем наказывает вас за это. Это, мягко говоря, любопытная смесь, которая в какой-то мере сводит на нет все удовольствие от путешествия по городу.
Несмотря на эти довольно драконовские меры по удержанию игрока в узде, Bionic Commando в целом является приятной игрой на протяжении 8 с лишним часов. В игре редко бывают скучные моменты, а восхитительно смехотворная сюжетная линия с высокопоставленными злодеями отлично обрамляет действие. Таким образом, Bionic Commando в своем лучшем проявлении — это мачо, сыроватый боевик 80-х, которым бы гордились Арни или Слай. Учитывая происхождение игры, это весьма уместно, вы не находите?
Мое прохождение можете посмотреть тут:
https://youtu.be/KwU-cJxCDxw
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила