Деньги вперед: главные игры января 2018 года
Оглавление
- Вступление
- AO Tennis
- InnerSpace
- Subnautica
- Lost Sphear
- Monster Hunter: World
- Railway Empire
- На сдачу
Вступление
Начало 2018 года снова проходит под японским флагом. Двенадцать месяцев назад мы лупили бандитов в Yakuza 0, убегали от маньяков-извращенцев в Resident Evil 7 и вспоминали молодость в компании Джимми и Билли из Double Dragon 4.
Этот же январь сводит нас с подобострастной открыткой жанру JRPG под названием Legrand Legacy, очередным выпуском широко известной в узких кругах серии Monster Hunter, файтингом Dragon Ball FighterZ и до сего момента доступной лишь в Стране восходящего солнца Lost Sphear. О них да нескольких западных проектах – в нашей ежемесячной рубрике.
реклама
AO Tennis
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Если не учитывать недавнее уродливо-кустарное «инди» про желейные сгустки, играющие в теннис, на крупных платформах за ракетки никто не брался со времен Grand Slam Tennis 2 – фактически с 2012 года! Тем приятнее анонс Tennis World Tour и AO Tennis: первая запланирована на май, вторую встречайте уже через полмесяца.
AO расшифровывается как Australian Open – один из четырех турниров Большого шлема, проводящийся на кортах Мельбурна. Его старт намечен на 15 января, и к сему событию разработчики и приурочили релиз. Сперва AO Tennis порадует новозеландцев и австралийцев, а вскоре посетит остальные регионы.
реклама
Главным достижением сотрудники Big Ant Studios считают увязку действий виртуальных спортсменов с их реальными прототипами. Для достоверной симуляции они использовали огромный объем статистических данных, зафиксировавших поведение теннисистов в тех или иных ситуациях, предпочитаемые ими удары и тенденции от сета к сету. Цель – добиться реализма и обосновать сложность противостояния со, скажем, Федерером не его зашкаливающими характеристиками, а аналитическими расчетами и трендами.
К слову, о швейцарце: на данный момент его участие не подтверждено, в отличие от Рафы Надаля и Анжелики Кербер, однако пресс-релиз обещает дюжины лицензированных спортсменов, так что надежда есть. Есть она и на успех AO Tennis – за дело взялись люди, достигшие успехов с нишевым спортом вроде регби и крикета.
InnerSpace
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Друзья по колледжу, образовавшие PolyKnight Games, давно вынашивали идею проекта, в центре которого был бы мир с необычными физическими принципами. Свои задумки они оформили в InnerSpace – аркаде про полеты, исследование окружающего пространства и столкновение с неизвестным.
Игра с трудом прошла кузницу Kickstarter, едва собрав требуемые $25 000, однако авторы довели ее до ума. Она выглядит смесью из Proteus, Rime, Journey, Shadow of the Colossus и даже Minecraft и, несмотря на акцент на перемещениях по воздуху, не собирается терзать нас авиацией противника или другими прелестями авиасимов – во главе угла именно изучение мира в роли картографа.
Поглядеть ведь хватает на что. Гравитация здесь действует не так, как мы привыкли, усиливаясь к краям планет и ослабляясь к центру, из-за чего жизнь кипит внутри шаров, а не снаружи. Точнее, угасает: измерение под названием Inverse умирает, и собрать остатки информации о нем, о погибших цивилизациях, древних богах, до сих пор кочующих по его просторам, – цель героя по прозвищу Археолог.
Путешествия по таинственным местам и поиск артефактов откроют доступ к новым технологиям и диковинным средствам передвижения, вплоть до превращения самолета в подводную лодку. Также мне не дают покоя упомянутые боги – наверняка с ними будут связаны любопытные моменты. Да и в целом InnerSpace выглядит заманчиво, лишь бы неопытность создателей не сыграла роль, как в случае с прошлогодними Diluvion и Yonder.
Subnautica
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
реклама
Subnautica – еще одно приключение с упором на исследование окружения. Планета, на которую из космоса падает спасательная капсула с главным героем, покрыта океанами, и жизнь существует только под водой. Причем не всегда дружелюбная: пучины таят множество тайн и опасностей.
Однако наибольшая угроза – критический дефицит ресурсов. Без погружения ко дну не раздобыть пищу, не смастерить инструменты для хозяйственных нужд, не собрать оружие для обороны и нападения на фауну, не обнаружить материалы для строительства подводной базы. А главное – не понять, что же произошло с планетой, что стало причиной крушения и откуда в океане странные постройки.
Покрытые водой территории отнюдь не однообразны. Поначалу яркие, залитые солнцем коралловые рифы сменяются целыми полями лавы, освещенными биолюминесцентным планктоном подводными реками, мрачными пещерами и глубоководным мраком. Беззаботно их разглядывать не позволят ни иссякающий кислород, ни хищники с мощными челюстями.
Больше всего по поводу Subnautica обнадеживает то, что она преодолела «ранний доступ» с очень позитивными оценками и проиллюстрировала готовность Unknown Worlds Entertainment слушать покупателей и вносить правки в прихрамывающие элементы. Осталось вычистить последние ошибки – и задержать дыхание перед нырком.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила