Деньги вперед: главные игры января 2017 года

2 января 2017, понедельник 09:00
для раздела Лаборатория

Оглавление

Вступление

Концовка прошлого года принесла великолепную тактическую стратегию Shadow Tactics: Blades of the Shogun, но в остальном позволила спокойно и неторопливо пройти пропущенные осенние хиты. Январь тоже не спешит загружать вас сразу после новогодних праздников, однако уже во второй половине начинает отвлекать организм от последствий застолья и сосредотачивать на играх.

Resident Evil 7: Biohazard, безусловно, самая крупная рыба месяца, но еще несколько заманчивых проектов обитают чуть глубже, и вам наверняка найдется, на чем размяться в преддверии ударного февраля.

450x253  30 KB. Big one: 1280x720  64 KB





The Binding of Isaac: Afterbirth+

Жанр
Аркада
Разработчик
Эдмунд Макмиллен, Nicalis
Издатель
Nicalis
Платформы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
03 января 2017 года

Мучениям юного Исаака предела нет. Его терзали в оригинальной The Binding of Isaac, издевались в дополнении The Wrath of the Lamb, затем переродили и вновь отправили в бой в Rebirth. Десятки оборотов минутной стрелки ушли на то, чтобы малыш не стал жертвой бесчисленных монстров и нашел избавление во мраке мамочкиного подвала. Впрочем, и этого было мало: аддон Afterbirth принес нам еще под сотню приятно мучительных часов.

Но Эдмунд Макмиллен явно мечтает растянуть страдания Исаака на веки вечные. Afterbirth+ хоть и уступает по количеству добавок предыдущим расширениям, но непременно займет вас на продолжительное время. Причем если в вашей коллекции уже есть оригинальная Afterbirth, можете рассчитывать на скидку.

450x253  34 KB. Big one: 1920x1080  226 KB

Главная инъекция «бессмертия» серии – полный доступ к инструментарию для модификаций. Проектируем, создаем, проходим собственные моды с принципиально другим геймплеем, добавляем внутриигровые функции, испытания, карты и так далее – чем не рецепт долговечности?

Но и сам Макмиллен не халтурит. Afterbirth+ добавит полноценную новую главу, усложнит режим Greed, порадует невиданными ранее финальным да промежуточными боссами, насытит приключения свежими испытаниями, монстрами, комнатами (сотни их!), достижениями, предметами, музыкой и всем остальным, что приходит в голову при слове «аддон». Желающих же периодически возвращаться к проекту ждут ежемесячные бонусы и обновления контента. А что еще нужно фанату?

450x253  35 KB. Big one: 1920x1080  169 KB

Kingdom Hearts 3





Жанр
Экшен-RPG
Разработчик
Square Enix Product Development Division 1, Disney Interactive Studios
Издатель
Square Enix
Платформы
PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
12 января 2017 года

Скрещивание различных вселенных в рамках одного произведения – обычная практика в массовой культуре. Бойцы из Mortal Kombat и герои комиксов DC лупят друг друга в Injustice: Gods Among Us, Marvel перемешивает своих бесчисленных персонажей в «Мстителях», Майкл Джордан играет в баскетбол с Багзом Бани – наверняка вы вспомните десятки примеров такого подхода.

Серия Kingdom Hearts принесла Square Enix десятки миллионов долларов, сведя на экране персонажей Final Fantasy и мультфильмов Disney. На ведущей роли, впрочем, отнюдь не они, а паренек Сора, то ищущий пропавших друзей, то мешающий созданию Ключа-Клинка для управления миром, то нарушающий планы коварного Ксеханорта. Именно очередной стычке с последним посвящена Kingdom Hearts 3 – одиннадцатый проект под известной маркой.

450x253  59 KB. Big one: 1920x1080  422 KB

Дорога приключений по-прежнему заводит Сору и его партнеров (Дональда Дака, Гуфи, Микки Мауса и Рику) в самые разнообразные миры. Какие-то из них мы уже видели в предыдущих частях (скажем, королевство по мотивам «Геркулеса»), другие сейчас дебютируют (персонажи заглянут то к Рапунцель, то в «Город героев»), а вот с посещением мест из Final Fantasy придется распрощаться.

Авторы обещают сделать Kingdom Hearts 3 именно развитием прошлых наработок, а не революцией, и фанатам не стоит ждать существенных потрясений ни в структуре игры, ни в боевой системе. Последняя, тем не менее, обзавелась парой новых черт: меч Соры будет принимать самые разнообразные формы вплоть до разделения на пистолеты, а одними из ключевых маневров станут гигантские прыжки, переводящие бой с земли в воздух. Если новые элементы каши не испортят, а старые не сдадут позиций, то волноваться совершенно не о чем.

450x253  58 KB. Big one: 1920x1080  206 KB

Rise & Shine

Жанр
Аркада
Разработчик
Super Awesome Hyperdimensional Mega Team
Издатель
Turner Broadcasting System
Платформы
PC, Xbox One
Дата выхода
13 января 2017 года





2D-платформеры, выпивающие из пользователя все соки сложностью, из мейнстримового жанра (вспомните хотя бы такие серии, как Castlevania, Mega Man) превратились в редкое явление, которое, тем не менее, порой изрядно будоражит аудиторию (Super Meat Boy). Свой момент славы мечтает получить и Super Mega Team, ваяющая двухмерную Rise & Shine.

Rise – храбрый паренек в оранжевой толстовке, волею случая попадающий в передрягу мирового масштаба. Злые инопланетяне разожгли пламя войны на его родной планете Геймарт, и именно мальчику один из лидеров сопротивления, находясь при смерти, передает легендарное говорящее оружие Shine – спаси, мол, нас всех. Пушка содержит комплект модификаторов, замедляющих, электризующих пули и даже позволяющих заламывать траектории выстрела под неестественными углами (на манер киноленты «Особо опасен»), к чему захватчики, конечно, морально не готовы.

450x253  74 KB. Big one: 1920x1080  720 KB

Проект выглядит очень приятно: постапокалиптические пейзажи планеты Геймарт нарисованы вручную, со вкусом и творческим походом к делу. Никаких тайлов, повторяющихся элементов, как это часто принято в подобных развлечениях – авторы предлагают уникальное и самобытное окружение. Отдельно подчеркиваются плавность происходящего и непременно высокий уровень FPS: дескать, после двадцатой смерти вы особенно это оцените.

А умирать придется часто, потому что Rise & Shine сочетает аркаду с платформами, жесткие экшен-секции вплоть до bullet hell, множество практически случайных событий вроде внезапно бьющих из-под земли гейзеров и прилетающих из ниоткуда гранат. Не обошлось и без задачек: в некоторых моментах, например, надо провести пулю по воздушному лабиринту мимо многочисленных барьеров или обвести вокруг пальца непомерно сильных роботов. Уровень сложности запредельным не будет, однако попыхтеть доведется.

450x253  76 KB. Big one: 1920x1080  264 KB

Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал

Комментарии 12 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают