Деньги вперед: главные игры января 2017 года (страница 2)
реклама
Urban Empire
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Градостроительными симуляторами уже давно никого не удивить: испокон веков нас потчуют сериями вроде SimCity и Caesar да отдельными проектами типа Cities: Skylines. Совсем другое дело, когда игра подобного плана наложена на целый ряд исторических этапов и при этом полна непривычных элементов – такой сорт встречается реже, и поэтому грядущая Urban Empire выглядит свежо и любопытно.
Вы – человек, которому предстоит провести изначально небольшой городок через пять эпох, начиная с 1820 года и заканчивая нашим временем. Ваша первостепенная миссия – отстраивать новые районы, возводить социальные, культурные, промышленные постройки, следить за потребностями граждан, их уровнем благосостояния и довольства жизнью. Поскольку вы все же мэр, то никто не будет приставать с микроменеджментом: дороги, линии электропередач, канализацию будут прокладывать соответствующие службы, а вам предоставлены более широкие и важные задачи.
реклама
Помимо общего планирования городского устройства к ним прибавятся политические решения, переговоры с вышестоящими правительственными чинами, лоббирование собственных интересов «наверху». Причем все начинается, опять же, с градостроительных этапов: чтобы выбить из бюджета деньги под создание фонтана, надо предложить проект, а потом убедить власть имущих в его целесообразности. И с вами отнюдь не всегда будут согласны – тогда в ход можно пустить взятки, шантаж, угрозы.
По мере того, как проходят эпохи, меняется структура общества, появляются новые группы, новые потребности и, следовательно, проблемы. Вам предстоит решать задачи, связанные с правами женщин, движениями феминисток и хиппи, обозначать свое отношение к детскому труду. Авторы обещают до 1000 динамических событий, показывающих различные перипетии общественной жизни, и если проект действительно поставит неудобные управленческие вопросы, как это делала недавняя This is the Police, взглянуть на него действительно стоит.
Warhammer 40,000: Sanctus Reach
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Водопад проектов под брендом Warhammer все никак не прекратится. Только за последнее время мы получили дополнение к Total War: Warhammer – Realm of the Wood Elves, и наконец-то выбравшийся в свет мультиплеерный шутер Space Hulk: Deathwing. На подходе – Warhammer 40,000: Sanctus Reach, дебютный варгейм Straylight Entertainment.
Вселенских масштабов война и не думает заканчиваться: Империя окружена врагами со всех сторон. Одни из наиболее грозных – орки – прямо сейчас рвутся в систему Sanctus Reach, и она на грани полного коллапса. Последний оплот еще держится благодаря «Космическим волкам» – и за две длинные кампании (20-25 миссий каждая) вам предстоит остановить «зеленых». А для тех, кому покажется мало – разработчики припасли режим случайной игры, генератор карт под него и даже мультиплеер.
реклама
Геймплей традиционно пошаговый, однако создатели характеризуют его как быстрый, глубокий, чрезвычайно занимательный и увлекательный. Все построено вокруг правильного использования своего набора юнитов против соперников. У каждой фигуры уникальные способности, достоинства и недостатки, плюс, набранный ими во время сражений опыт идет на прокачку и повышение уровня, поэтому терять мастеровитых воинов будет обидно (учитывая, что они переходят от сценария к сценарию).
Самый главный вопрос – это насколько Straylight Entertainment вообще способна справиться с непростым жанром. Без вменяемого ИИ, обширных тактических возможностей и отлаженного баланса ловить игре будет нечего, а с первой попытки управиться с такими категориями удавалось мало кому.
Resident Evil 7: Biohazard
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Про то, что однажды знаменитая серия свернула не на ту дорожку, вам скажет любой фанат первых частей. В какой-то момент Capcom начало чудиться, что все любят Resident Evil за взрывы, стрельбу по зомби, мечтают непременно проходить ее в кооперативе и выбивать ачивки. История доказала обратное, но японцы плохо усвоили урок и снова принимаются за эксперименты в очередной части.
Resident Evil 7 мало похожа на какую-либо из предшественниц, зато старательно воспроизводит современные веяния в жанре виртуальных ужастиков. Печально известная Silent Hills, похороненная из-за непонятных обид и неамбициозности Konami, Outlast, Amnesia – новые путеводные звезды и геймплейные ориентиры для разработчиков. Нет больше неудержимого Криса Рэдфилда и очаровательной Ады Вонг, нет массовых отстрелов зомби и злой корпорации Umbrella – они из мифологии, скорее всего, не вырезаны, однако существуют за кадром. Камера из-за плеча главного героя уплыла ему прямиком в голову, а сам персонаж из охотника превратился в загнанную жертву, и это дарит иные ощущения, нежели прежде.
Впрочем, нельзя не отметить множество отсылок к истокам сериала. Место действия – заброшенный особняк в вымышленном городке Делви, напичканный загадками и опасными монстрами. Сражаться с последними на равных не выйдет, потому что оружия мало, да и твари больно сильны, и чаще всего разумнее убежать, чем вступать в прямое противостояние. Прятки по углам, под кроватями, за шкафами – суровая реальность новой Resident Evil.
Было бы несправедливо заранее топить проект в скепсисе, однако хоррорами вроде Outlast многие уже наелись. С другой стороны, хорошая режиссура и четко выверенная программа по запугиванию игрока способны творить чудеса (особенно когда авторы не забывают о VR-устройствах), так что если финальный продукт превзойдет по качеству демо-версию Beginning Hour и трейлеры, должно быть любопытно.
На сдачу
- The Wardrobe – любопытный квест про парня, в чьем шкафу обитает скелет случайно убитого им товарища и пытается убедить его признать вину (26 января 2017 года; PC).
- Double Dragon 4 – Билли и Джимми празднуют тридцатилетие, выбивая дурь из толп противников так, словно на дворе снова лихие 90-е (30 января 2017 года; PC, PlayStation 4).
реклама
- Divide – научно-фантастический шутер с перспективой top-down, посвященный, как ни странно, в большей степени исследованию мира и сюжету, нежели боям (31 января 2017 года; PlayStation 4).
- Memoranda – симпатичный двухмерный квест про теряющую память девушку, разработчики которого вдохновлены произведениями Харуки Мураками (январь 2017 года; PC).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила