Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link




Оглавление



Вступление

В августе 2011 года в свет вышла игра Deus Ex: Human Revolution - третий проект в знаменитой киберпанковской серии Deus Ex. Она получилась настолько удачной, что снискала благосклонные отзывы не только игроков, но и критиков, что в наши дни большая редкость.

Её успешный старт не остался без внимания разработчиков, которые спустя два с лишним месяца порадовали фанатов масштабным дополнением The Missing Link. Оно-то и будет рассмотрено в данном материале.







Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7 с DirectX 9.0c
  • Процессор: 2000 МГц Dual-Core
  • Оперативная память: 1 Гбайт (Windows XP) / 2 Гбайта (Windows Vista и Windows 7)
  • Свободное место на HDD: 8.5 Гбайт
  • Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 2000

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad
  • Оперативная память: 2 Гбайта
  • Свободное место на HDD: 8.5 Гбайт
  • Видеокарта: GeForce GTX 470, ATI Radeon HD 5850



Превью игры

Игра начинается с того, что главный герой Адам Дженсен очнулся в весьма неприятной ситуации - в камере для допросов, прикованный к мощному креслу. Сей девайс оказался непростым - из-за встроенного в него электромагнитного генератора все нейроимплантанты, вживленные в тело Адама, были отключены.

Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий "Мониторинг использования оперативной и видеопамяти".

В ходе допроса герой вспомнил, как по поручению неизвестного заложил пакет в одном из помещений порта Ханьмин (Китай), сдаваемого в аренду "Беллатауэр Ассошиэйтс", крупнейшему объединению наемников в мире. Далее, по совету все той же личности, Адам забрался в криогенную капсулу, ожидавшую отправки на объект, на котором Дженсен мог найти следы ученых, похищенных в ходе нападения на корпорацию "Шариф Индастриз" годом ранее. В результате в пакете оказалась бомба, которая при взрыве нанесла порту серьезный ущерб, а при возникшей суматохе её виновника быстро обнаружили в криокапсуле.

Понятное дело, что разъяренные наемники устроили Адаму допрос с мордобитием, с целью выяснить, кто он такой. В ходе допроса герою сообщили, что его ждет отправка на секретную морскую базу Беллатауэр, где с ним быстро разберутся.





В конце концов, его оставили в покое и даже отстегнули от кресла, правда, нейроимплантанты при этом так и остались отключены. По радиосообщению Адам узнает, что его амуниция и оружие хранятся в одном из помещений корабля. Поскольку голыми руками много не навоюешь, то первой целью стало возвращение своего имущества.

Осмотревшись, можно обнаружить, что герою доступна карта, из которой можно выяснить собственное местонахождение. Кроме того, он все еще способен взламывать компьютерные терминалы, хотя его рейтинг минимален и соответствует единице. Однако этого вполне достаточно, чтобы открыть дверь помещения.

Процесс взлома терминалов построен в виде мини-игры. Для начала проверяется рейтинг игрока и если он соответствует уровню терминала, то происходит допуск непосредственно к сети. Там необходимо захватывать и защищать центральные узлы таким образом, чтобы добраться до ключевой точки защиты терминала быстрее, чем это сделает компьютерный оппонент. В случае удачи герою открываются заблокированные двери или дается доступ к терминалам постов безопасности.

Выбравшись из помещения, Адам сначала нейтрализовал двух беспечных охранников. В ходе этих нехитрых операций обнаружилось, что встроенные в руки клинки никто не отключал и ими можно пользоваться. Однако заряд батареи был слишком мал, и пришлось вырубать наемников одним точным ударом или удушать их, после чего бесшумно оттаскивать тела в темные углы и бесхозные помещения.

У оглушенных охранников нашлись пистолеты с крайне ограниченным боекомплектом - всего три-четыре патрона на ствол. Так как убить наемника без бронежилета с двух выстрелов не получится, а противника в бронежилете и подавно, то сразу встал вопрос острой нехватки боеприпасов. Поэтому в дальнейшем пришлось играть в "стелс"-режиме - незаметно перемещаться от укрытия к укрытию, пользоваться вентиляционными коробами, проскальзывать мимо врагов по подпотолочным кабельным нишам. Устранять наемников приходилось, не поднимая лишнего шума - подкрадываясь к ним со спины и вырубая одним ударом.





После того как палуба была полностью зачищена от вражин, а все углы и закоулки обследованы в поисках скрытых рубильников и полезных предметов, Адам наконец-то добрался до своего снаряжения.

Теперь рассмотрим такую неотъемлемую составляющую любой RPG, как меню игры. Оно состоит из нескольких подразделов, перечислю их по порядку.

Журнал заданий дает возможность просматривать текущие и пройденные задания, а также активировать или деактивировать основные и побочные квесты.

Снаряжение - здесь показан "рюкзак" Адама, в котором хранятся его амуниция и оружие. В данном разделе можно переназначать горячие клавиши на снаряжение, узнать подробную информацию о нем, а также комбинировать различные приспособления и вооружения.

Имплантанты - в этом разделе происходит прокачка нейроимплантантов. "Денежными единицами" является праксис, за определенное количество которого можно улучшить ту или иную конструкцию.

Карта - название говорит само за себя.





Журнал - в этом разделе можно просмотреть почту с взломанных терминалов или прочитать содержимое карманных секретарей, изъятых у поверженных наемников. Последние являются очень полезными девайсами, так как в них зачастую находятся коды доступа к компьютерным терминалам.

Вместе со снаряжением Дженсен получил и определенное количество праксиса, которое можно потратить на апгрейд нейроимплантантов. Здесь стоит остановиться и дать небольшой совет читателям - в первую очередь прокачайте рейтинг захвата компьютерных терминалов и способность передвигать тяжелые предметы. Я улучшил имплантанты в ином порядке и по ходу прохождения игры не раз пожалел об этом. Корабль буквально кишел различными терминалами, и нужные вентиляционные люки пару раз были задвинуты тяжелыми ящиками.

Получив снаряжение, Адам решил пробраться в радиорубку корабля, чтобы связаться с Притчардом - главным IT-шником корпорации "Шариф Индастриз". В ходе поисков выхода из трюма главному герою пришлось побродить по контейнерному складу, спасти азиатку в поврежденной криокапсуле и поуправлять контейнерным краном.

Выбравшись на палубу, Адам обнаружил резко возросшее на квадратный метр количество наемников, камер слежения, датчиков сигнализации и компьютерных терминалов. В этих непростых условиях прекрасно проявила себя отменная балансировка игры. Всегда можно было незаметно проскользнуть мимо противника или аккуратно снять его с помощью мечей, либо устроить боевик в стиле Джона Рэмбо. Правда, не стоит забывать об ограниченном количестве боеприпасов, поэтому перестрелки сочетались с незаметным устранением противников.

В ходе активных боевых действий выяснилась (как и в основной части игры) неприятная особенность - напрочь отсутствовало классическое прицеливание. Понятное дело, спустя время на оружие можно навесить лазерный целеуказатель, но стрельба вслепую откровенно раздражала.

Поплутав по множеству запутанных палуб корабля, изничтожив множество вражин и взломав кучу терминалов, протагонист, в конце концов, оказался в рубке управления. Вместо Притчарда на связь с ним вышла неизвестная личность и сообщила, что Адаму нужно прорываться к корме корабля.

Деваться было некуда, и отважный герой снова начал свой тернистый путь через вражескую территорию к новой цели. Не буду пересказывать его злоключения, скажу лишь, что корабль оказался довольно большим и запутанным, поэтому поплутать по нему пришлось основательно.

В итоге Адам добрался до намеченной точки, где с ним вновь связался неизвестный. Тот сообщил, что необходимо открыть кормовой люк корабля и проникнуть в некое помещение, в котором находится какая-то важная персона. В ходе этого диалога Дженсен понял, что неизвестный является хакером и ведет какую-то свою игру. Более того, похоже, он связан с человеком, подставившим героя игры в китайском порту и намеренно сдавшим его в лапы наемников.

Другого выхода у Адама нет, и приходится следовать к новой цели. Открыв кормовой люк корабля, он обнаружил, что последний уже причалил к секретной базе Беллтауэра.

База произвела впечатление огромного комплекса со множеством тайн, раскрытие которых я оставляю нашим читателям и желаю им приятного времяпрепровождения за этой игрой.



Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Видеопамять

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Обе видеокарты используют просто неприлично малое количество набортной видеопамяти. Двести-триста пятьдесят мегабайт - очень небольшой объем для игры с активированным API DirectX 11 и настройками качества графики, выкрученными на максимум.

Количество используемой оперативной памяти выглядит вполне нормальным и, по крайней мере, не вызывает такую оторопь, как результаты мониторинга видеопамяти. Система с видеокартой NVIDIA использовала приблизительно на сто мегабайт меньше, чем конфигурация на базе графического ускорителя AMD.

Страницы материала
Страница 1 из 3
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 58

Комментарии 90 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают