реклама
Компания Huami занимается выпуском спортивных браслетов Xiaomi Mi Band. Параллельно она производит умные часы бренда Amazfit. Сегодня, 22 сентября, производитель анонсировал модель Amazfit GTR 2.
реклама
Новинка доступна в двух изданиях: Sport и Classic. Обе предлагают круглый дисплей AMOLED диаметром 1,39 дюйма. Максимальная яркость – 450 нит. Разрешение составляет 454 x 454 точки, а плотность пикселей – 326 ppi. Спортивная версия часов оснащена силиконовым ремешком и заключена в алюминиевый корпус. В классическом варианте часы исполнены из нержавеющей стали и обладают кожаным ремешком.
Для определения частоты сердечных сокращений предусмотрен оптический датчик нового поколения. Также новинка обзавелась сенсором OxygenBeats для определения уровня кислорода в крови. Функция SomnusCare отвечает за мониторинг качества и продолжительности сна.
По словам производителя Amazfit GTR 2 поступят в продажу с поддержкой 12 спортивных режимов. При этом в будущем обновление программного обеспечение увеличит их количество почти в восемь раз – до 90. Под капотом умных часов нового поколения есть один динамик с усилителем, навигационный модуль GPS и гироскоп. Корпус имеет защиту от воды. Маркировка – 5 ATM.
Модель получила поддержку работы с голосовым помощником Xiaomi Xiao AI. Без подключения к Интернету часы поддерживают до 70 голосовых команд. Также отметим наличие чипа NFC, адаптера беспроводной связи Wi-Fi и подключение к смартфонам по протоколу Bluetooth. Носимый гаджет может выводить уведомления о звонках и входящих сообщениях.
Ёмкость комплектной батареи составила 471 мА*ч. Время автономной работы – 14 часов в обычном режиме и использования. Если же не будете задействовать умные функции, подзаряжать аккумулятор придётся реже, чем один раз в месяц. При этом автономность с постоянно активным GPS составляет 24 часа, а при включении передачи данных – 10 часов.
Стоимость Amazfit GTR 2 Classic Edition составила порядка 165 долларов. Спортивная версия новых умных часов обойдётся примерно на 15 долларов дешевле. В Китае продажи новинки стартовали сразу же после завершения презентации.