Age of Empires III: Больше Подробностей (ч.1)

31 мая 2005, вторник 09:12
для раздела Блоги
На прошедшей выставке E3 мне побывать не удалось, куда там...
Но, благодаря западным фанам игры, побывавшим там, а в частности Socvazius`у, и у меня есть возможность огласить некоторые интересности.
Оригинал


AoE III - приближение первое:
"Родные города" и "Театр военных действий"

Воскресенье, 29 мая 2005
Socvazius



Не на центральных площадках, а далеко в глубине Южного зала Лос-анджелесского Convention Center проходил шоу-показ новой, четвёртой по счету игры от Ensemble Studios - долгожданной "Age of Empires III". Здесь не было завлекающе-полураздетых девиц или ослепляюще ярких неоновых афиш, но и самой по себе игры было более чем достаточно, чтобы привлечь внимание действительно большого количества посетителей к павильону на втором этаже. Мне удалось собрать для Вас немало интересной информации и личных наблюдений от просмотра показа (к этой статье, конечно, есть и фотографии непосредственно с места события, но когда мы их разберем - трудно даже представить).

Начнём.
Пункт 1-й - "Родные города" (aka "Home Cities").
Как ни забавно, но чем больше становится о них известно, тем сложнее разобраться в этой информации. Мне порой кажется, что проще добиться свидания с какой-нибудь голливудской звездой, чем понять, что же будут на самом деле являть собой "Родные города". Что мы имеем на текущий момент? ES думали о нескольких реализациях родных городов, но сейчас остановились на следующем варианте. Вы зарабатываете очки опыта (каким образом - об этом позднее) и, как только получаете достаточно очков, делаете любимому городу апгрейд. Увеличение уровня развития города может дать Вам, например, некоторое количество военных отрядов, морских судов или ресурсов; чаще всего это будет что-то, в чём может нуждаться колония в Новом Свете. Такие "бонусы" пусть и не являются необходимыми для выживания, но польза их несомненна. В начале игры лишняя пара мушкетёров или запас дополнительного продовольствия может сыграть решающую роль.

Так же города смогут получить другой РПГ-элемент, так называемые "cards". Больше всего это похоже на дополнительные технологии. Получить "cards" можно после развития города, т.е. после level-up. Они дают цивилизации некоторые выгоды, вроде сборки жителями урожая на 5% быстрее или возможности пораньше начать строительство фортов. Технологии будут иметь своё развитие, т.е. последующие будут зависеть от уже полученных. Правильный выбор стратегии в плане дерева технологий обещает стать интересным и важным элементом геймплея.

В общем, Home Cities - довольно приятный элемент, который должен немного разнообразить игровой процесс. Теперь пара слов о том, как можно будет получать очки опыта для развития городов... Вместо выполнения заданий типа "уничтожить 5000 лягушек, чтобы получить уровень", как в некоторых других играх, в "Age of Empires III" будет реализован "норвежский метод". Как известно из мифов, скандинавы завоевывали благосклонность своих суровых богов в боях. Таким образом, Вы сможете получать очки опыта за каждого убитого недруга или уничтоженное здание. Это простая система. Ну, ещё вам покажут заработанный опыт в том случае, когда его предстоит потратить и... всё. И больше добавить тут нечего.



Продолжим.
Пункт 2-й - Сражения.
Боевые действия в AoE 3 стали намного разнообразнее. Формирования, дивизии, отряды - называйте как угодно, отныне намного полезнее и эффективнее, чем в оригинальной Age of Empires. Уже сейчас мы знаем о командах "залп", "блок" (применяется против кавалерии), "разброс" (хорош против артиллерии) и "нагрузка"; "нагрузка" наиболее интересная команда по своим свойствам. Её действие, по известным пока данным, состоит в том, что юниты будут медленно ускоряться по мере приближения к врагу и становиться наиболее быстрыми во время сражения, что кажется весьма полезным в некоторых ситуациях (более удачно названия команд мне перевести не удалось - прим. RomanSO).

Отдельные формирования, насколько я понял, имеют ограничение на количество юнитов в их составе, зато несколько отрядов можно объединить в армию. Бои целых армий, конечно, и станут наиболее захватывающим моментом игры. В колониальную эпоху в оружии доминировали ружья и пистолеты, но не только. Появление чуть позднее пушек делает состав войск новой игры наиболее развитым по сравнению с предыдущими AoE-играми. И, поверьте, появление 6 или 8 новых видов мощных орудий - действительно большое нововведение, поскольку это сразу изменяет привычные способы ведения сражений. Традиционные орудия, направленные против живой силы противника могут теперь решить исход битвы, поскольку смести пехоту ими легче лёгкого. Точно так же разрушающие орудия типа миномета эффективны против любого вида защитных укреплений.

Сухопутные сражения, конечно, неотъемлемая часть игры. Но! "Age of Empires III" не может быть игрой об эпохе колонизации без настоящих морских боев с огромными судами, без фрегатов с их белоснежными парусами, пиратов на деревянной ноге… Ладно, возможно мы и не увидим в игре Чёрной бороды, но военно-морские сражения отличаются от прошлых игр AoE. Прежде всего, в том плане, что они включают только горстку судов, больших судов, а не поход одного флота на другой по 50 единиц в каждом. К тому же, большие суда будут способны создавать своих собственных солдат подобно плавающим, мобильным баракам (интересно, а откуда там будут браться солдаты? Ведь женщин на борту держать не принято... - прим. RomanSO). Так как флот будет почти полностью составлен из огромных судов, мы точно не сможем создавать их на реках и др. мелких водоемах; утёсы ограничивают большинство рек, лишая возможности создавать доки и флоты на них, как это было популярно в прежних играх.

...

Перевод - RomanSO © 2005.

Уверен, продолжение последует уже в скором времени.
По-прежнему буду рад откликам.
Все эмоции - в тему - Age of Empires III - всё о грядущем хите


Как обычно - Спасибо за внимание
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают