Age of Empires III - Дневник разработчиков (гл. 2)

28 мая 2005, суббота 21:44
для раздела Блоги
Продолжение дневника разработчиков "Age of Empires III"
Перевод второй записи
Оригинал



"Главная тема нашей новой игры – "Age of Discovery"
«Век открытий»

Понедельник, 09 мая 2005
Брюс Шеллей



Лично я поддержал эту тему по нескольким причинам. Прежде всего, мне понравилось, что этот период истории последует за "Веком королей" (“Age of Kings”), как и в настоящей истории человечества. Мы развиваем игру на основе завоевания европейцами Нового Света - Америки. Это напоминает век империй (видимо, имеется в виду первая “Age of Empires”прим. RomanSO). Но теперь в игре появилось много нового: настоящее исследование, расширение, и строительство империи. Я думаю, что такой сюжет очень понравится нашим европейским поклонникам, особенно в тех странах, которые были главными участниками мировых событий в тот исторический период.

Журналисты из разных стран посетили наши офисы 19-ого апреля, чтобы увидеть "Век Империй 3" и стать первыми игроками, которые запустили новую игру. Во время интервью один из них спросил нас, что в игре мы особенно полюбили. Я отметил, что мне очень приятно появление моей страны в игре и на сей раз. Карты "Age of Empires III" будут являть собой области США, Канады и Латинской Америки.

С другой стороны, тема игры ещё ближе мне, потому что я являюсь прямым потомком мужчин, которые воевали в войне Севера и Юга и других, более поздних американских войнах. Мой прадед служил в "Черных Часах", легендарном шотландском полку британской Армии, которая сражалась в Новом Свете. Думаю, у "Age of Empires 3" будет много игроков с похожими ассоциациями. Наши прошлые игры были о давно ушедших временах и событиях, но теперь мы делаем что-то, что можем помнить и сами из своих семейных хроник.

Это - великая эпическая история. Возможно, примерно также человечеству предстоит когда-нибудь вступить в контакт с другой интеллектуальной формой жизни. Это было невероятно - узнавать о существовании огромных неизвестных континентов, полных новых людей, предприятий, пищевых продуктов, природы, флоры и фауны, целых культур... Независимо от того, были ли Вы европейцем или азиатом, открывающим для себя Америку, Австралию или неизведанные части Африки или же наоборот.

Мне всё время представляется одна картина: несколько коренных американцев (индейцев - прим. RomanSO), прячущихся в деревьях и смотрящих на корабль из Европы, направляющийся к берегу. Небольшая лодка, полная мужчин, плывет к берегу. Предстоящий контакт - это экстремум, пик удивительного события - открытия, трагедии, новых возможностей и даже перемен в этих людях, культурах, которые представляют эти два маленьких сообщества, собирающихся встретится…

Я не питаю никаких иллюзий в плане открытия европейцами Америки. Были победители и проигравшие, герои и злодеи, и всё это зачастую в критических условиях, когда контролировать себе почти невозможно (рекомендую прочитать книгу-призера пулитцеровской книжной премии "Оружие, Микробы и Сталь" Джейрода Диамонда).

События, которые разворачивались в Новом Свете в период 1500 - 1850гг., были эпическими, полными драмы и приключений. Они - отличная тема для стратегической игры. Как и в наших прошлых играх, мы намереваемся снова развлечь и увлечь Вас. Мы используем грандиозные события этого периода истории в полную силу, чтобы сделать максимально хорошую игру. Мы сосредоточимся на особенностях, которые, как мы думаем, помогут нам достигнуть этой цели, и постараемся не учитывать иных. Мы не преподаем историю, но, если игра вдохновляет людей, особенно молодых, больше узнавать о том, что действительно происходило в то время - это здорово.

Стратегический искусственный интеллект становится более сильным:
Я стараюсь играть в "Век Империй 3" хотя бы раз в день, часто в режиме одного игрока против стратегического искусственного интеллекта (AI). Я обычно играю 2 против 2 с союзником-компьютером на сложном уровне трудности. (Раньше я имел обыкновение играть 1 против 2, но теперь я редко выигрываю в этом режиме, так что мне нужна небольшая помощь). Я могу экспериментировать со всеми цивилизациями и различными картами, но всегда сообщаю свои впечатления и предложения группе разработки искусственного интеллекта. Я думаю, что я - типичный игрок, и мои вкусы и навык сопоставимы с большой частью аудитории наших игр. Так что можно сказать, что я провожу испытание искусственного интеллекта. И когда у меня с AI получается интересная и увлекательная игра, я ощущаю чувство удовлетворения, законченности.

Одна из приятных частей создания игры состоит в наблюдении изменений, улучшений и исправлений в ней каждый день. Например, только на прошлой неделе я сообщил, как игрок, управляемый искусственным интеллектом застрял в развитии своего нападения. Он формировал и посылал войска одного типа и количества к определенному месту на карте, откуда планировал напасть на мой город. Я поместил Городской Центр, несколько Застав и некоторые модули в той области и установил зону уничтожения, что само собой автоматически уничтожало атакующие силы врага раз за разом. От меня не требовалось почти никаких усилий.



В команде Дейва Поттинджера, ведущего программиста игры, мне прокомментировали то, как я должен был полностью использовать недостатки в искусственном интеллекте, чтобы победить его, и пообещали, что этот недочет будет устранён. И действительно, AI прекратил совершать заранее предсказуемые нападения к моменту моей следующей игры. Я был очень впечатлен в совсем недавних играх, когда после отражения большого и сильного нападения смешанных сил AI с передней части моего города, враг затем появлялся позади моего города, когда я был меньше всего готов. Это было очень приятное ощущение. Как будто реальный и умный игрок противостоит тебе.

Но искусственный интеллект всё же ещё не закончен:
В совсем недавней игре большие союзнические силы моих AI врагов объединились, чтобы сокрушить передовую базу, что я построил в Родной деревне. Деревня находилась слишком далеко, и у меня было мало готовых отрядов, чтобы удержать их. В тот момент я думал, что уже проиграл им, но искусственный интеллект сделал кое-что забавное.

В армии, которую я там потерял, был мой Исследователь (Explorer) и искусственный интеллект, очевидно, был сильно озабочен им, потому что победившая армия столпилась вокруг его тела и… просто находилась там. Враг прибывал ещё и с другими силами, но мне помогло то, что довольно сильная армия тратила впустую своё время, злорадствуя над моим поверженным Эксплорером. Мой союзник и я позже возвратились, чтобы спасти его и продолжить побеждать, но я думаю, что всё могло быть по-другому, если бы враг проигнорировал моего героя и вторгся в наши города.

Перевод - RomanSO © 2005.

Надеюсь, продолжение последует уже в скором времени.
Буду рад любым откликам.
Все эмоции - в тему - Age of Empires III - всё о грядущем хите


Спасибо за внимание
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают