Новости 12 ноября 2019 года
Доступен новый NVIDIA Game Ready драйвер для игры Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment (релиз - 15-го ноября). Новый драйвер также добавляет поддержку трех новых G-SYNC совместимых мониторов.
С новым драйвером фанаты VR-игр смогут насладиться Stormlands от Insomniac Games, которая, по версии PC Gamer, является, возможно, лучшей VR-игрой 2019 года. Очень важно обеспечить наилучшее качество игры в момент ее выхода, но особенно это важно для VR-проектов, крайне чувствительных к возможным просадкам производительности, которые могут испортить впечатления от погружения в виртуальную реальность.
Три новых G-SYNC совместимых дисплея
Программа G-SYNC Compatible расширяет экосистему устройств G-SYNC и позволяет покупателям подобрать дисплей с хорошей переменной частотой обновления (VRR).
Список G-SYNC совместимых дисплеев включает уже почти 60 моделей после добавления мониторов Acer XB273U, Acer XV273U и ASUS VG259Q.
В рамках программы «G-SYNC Compatible» NVIDIA сотрудничает с производителями мониторов, проверяя на совместимость мониторы, поддерживающие технологию Adaptive Sync. Прошедшие проверку мониторы получают статус G-SYNC совместимых. Полный список таких мониторов смотрите здесь.
Game Ready драйверы от NVIDIA
Драйверы NVIDIA Game Ready выходят в день или накануне выхода популярных игр, чтобы обеспечить игрокам наилучшие впечатления. Дополнительной гарантией качества драйверов Game Ready является сертификат WHQL от Microsoft.
Полезные ссылки:
По Game Ready драйверу для Star Wars Jedi: Fallen Order:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/star-wars-jedi-fallen-order-game-ready-driver
Загрузить драйверы NVIDIA:
https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
По игре Star Wars Jedi: Fallen Order :
https://www.ea.com/games/starwars/jedi-fallen-order
По игре Stormlands VR :
https://insomniac.games/game/stormland/
Список G-SYNC совместимых мониторов:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/products/g-sync-monitors/specs/
С момента выпуска игры The Elder Scrolls V Skyrim прошло уже долгих восемь лет, за которые она повидала огромное количество интересных модов. Работой над ними занимается сообщество моддеров. За всё это время они множество раз дополняли её своими разработками, давая пользователям шанс не только пройтись по основной сюжетной линии, но и разнообразить своё пребывание в игровом мире чем-то нестандартным.
Недавно ими был выпущен очередной пакет текстур, позволяющий насладиться впечатляющей красотой окружающего мира с разрешением 8К. Пакет имеет название Septentrional Landscapes LE. Созданы текстуры с помощью специальных 3D-сканов, превращающих обычную игру в целое творение искусства. Скачать и подробнее прочитать о возможностях пакета можно тут.
Издание выпустил талантливый моддер с ником winedave, подаривший игре, кроме недавнего творения, еще много увлекательных улучшений. Обо всех его проектах можно прочесть, перейдя по ссылке. С новым пакетом разрешений игра приобрела новые возможности. Никто не знает, как будут справляться современные процессоры с новой графикой, возможно даже, что на максимальных частотах многим пользователям не удастся свободно поиграть в излюбленную «классику».
Споры о том, каким должен быть интернет, ходят уже долгие годы. Есть мнение, что в будущем все пользователи получат единую идентификационную карточку и смогут посещать всемирную паутину исключительно под своим именем. Всё это отдалённая перспектива. Хотя, возможно, не такая уж и отдалённая. Сегодня стало известно, что Рахман Янсуков – глава ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» предложил ввести на территории России обязательную регистрацию граждан перед тем, как они получат право посещать интернет.
Как утверждает Рахман Янсуков, это сделано для блага общества. Ведь так можно будет легко предотвращать любые правонарушения в сети. Мало того, это превратит растущее поколение в здоровую нацию. Ведь дети и подростки потеряют возможность самостоятельно заходить в интернет. Вход в паутину ими будет осуществляться по паспортам родителей, а значит, можно будет легко отследить их перемещение и контролировать время и интересы в сети.
Естественно, это поможет пресечь на корню политические провокации и прочее тлетворное влияние мировой паутины на неокрепшие умы жителей России. Госдума с радостью поддержала проект. Так, Андрей Свинцов - зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи сообщил, что, в любом случае, в течение 5-10 лет цифровые паспорта станут реальностью. В пример был приведён Китай, где подобная практика уже начинает вводиться. По мнению некоторых экспертов, введение цифровых паспортов выгодно в первую очередь крупному бизнесу, с лёгкой руки и заботой о гражданах такой закон рано или поздно могут принять.
Майское обновление за номером 1903 стало большим испытанием для пользователей Windows 10. Многочисленное количество багов и постоянных проблем не решено до сих пор. В интернете то и дело появляется информация о всё новых багах и возвращении старых неприятностей. Именно поэтому впервые в истории Microsoft приняла решение выпустить новую версию Windows в виде обычного накопительного обновления.
Разработчик утверждает, что все известные проблемы были решены. Несмотря на смену версии операционной системы, как утверждают эксперты, перед нами обычный патч, в котором вообще нет никаких новых функций. Microsoft пообещала сосредоточиться на стабильности системы.
Несмотря на то, что перед нами небольшое обновление, Microsoft уже открыла возможность для всех пользователей скачать ISO-образ системы. Для загрузки доступна 32-разрядная и 64-рарядная версии Windows 10 1909. Компания убрала возможность скачать отдельный образ Pro или Home версии. Подходящая вам версия будет выбрана при установке. Microsoft уже объявила, что в результате тщательного тестирования удалось добиться невероятного уровня стабильности новой версии операционной системы. Однако, поскольку обновление закачало слишком мало людей, мы ещё не получали точных данных о реальной стабильности системы.
Получить больше информации о новой Windows 10 1909 можно здесь.
Скачать образы можно здесь.
Rune II, с наименованием которой в своё время произошла небольшая чехарда, вызванная заметным расширением мира и сюжета игры, наконец-то добралась до прилавков виртуальных магазинов. Традиционный релизный видеоролик, разумеется, прилагается.
По сюжету Rune II, мы попадаем в мир Мидгард, сохранности которого грозит спланированный коварным богом Локи конец света — Рагнарёк. По закону жанра, остановить хитрого бога не может больше никто, кроме нашего протагониста, которому предстоит помешать Локи и его приспешникам, и, сохранив Мидгард, стать героем будущих былин и рассказов.
В процессе прохождения игрокам будут встречаться свирепые животные, могучие «боссы», а чтобы остаться в живых, придётся создавать из подручных материалов экипировку и готовить пищу.
Стоит напомнить, что PC-версия Rune II на протяжении года будет эксклюзивом Epic Games Store, а затем заглянет и в другие магазины. В Steam, например, уже есть её страничка.
Говорят, слухи не возникают на пустом месте, поэтому интерес к различным утечкам, связанным с ожидаемыми продолжениями популярных франшиз, всегда высок, особенно, если он подкрепляется правдоподобно звучащей информацией. На днях пользователь Reddit под забавным в контексте утечки псевдонимом TheTruthTeller1985 опубликовал «пост», в котором, ссылаясь на бывших сотрудников студии Hangar 13 (авторы Mafia III) и знакомого с ситуацией журналиста, якобы раскрывает подробности будущей игры серии.
Итак, если верить источнику, то Hangar 13 начала подготовку Mafia IV сразу после выпуска последнего дополнения к Mafia III в 2017 году. Впоследствии разработку приостановили в пользу нового проекта под кодовым названием Rhapsody. Разработка «Рапсодии», в которой должно было звучать много известных композиций, влетала в копеечку, и от проекта было решено отказаться. Так, гласит утечка, студия и вернулась к Mafia IV.
По «слитой» информации, действие Mafia IV развернётся в Лас-Вегасе 70-х годов прошлого века, а главным героем станет персонаж, описываемый как классический герой фильмов Мартина Скорсезе. Утверждается, что Mafia IV охватит период в десять лет, а нам удастся даже встретить знакомых героев, в частности, Вито Скалетта.
Одной из основных особенностей игрового процесса Mafia IV станет система строительства криминальной империи: при желании и должном умении даже разваливающийся «сарай» можно будет отремонтировать и оборудовать для, скажем, казино. Повторяющихся заданий больше не будет — все миссии в игре уникальны.
В основе Mafia IV лежит модифицированная версия движка Mafia III, а анонс новинки планируется на будущий год с релизом в 2021-м году. Разработка ведётся всеми подразделениями студии Hangar 13.
Наконец, утечка гласит, что уже скоро чешское подразделение студи явит миру ремастер Mafia II. В обновлённой версии игры нас якобы ждёт полный переезд на тот же движок, на котором создаётся Mafia IV. По объёму графических изменений проект будет напоминать ремейк Resident Evil 2 в сравнении с оригинальной версией 1998 года. Оригинальная Mafia II, напомним, вышла летом 2010 года.
Хотя GRID и не входит в коротенький список стартовых игр Google Stadia, запуск которой в первых четырнадцати государствах назначен на 19 ноября, но это не отменяет того свежего факта об «облачной» версии игры, которым её руководитель разработки Марк Грин поделился в беседе с журналистами WCCFTech.
Журналисты спросили Грина, есть ли какие-то различия между версиями GRID для Stadia и привычных для нас платформ — PC, Xbox One и PlayStation 4. Как пояснил Грин, да, есть одно существенное различие: в Stadia-версии будет представлен специальный режим, в котором на одной трассе присутствует 40 машин (игроков). По словам разработчика, на других платформах реализация данного режима была бы невозможна, поэтому логично предположить, что он эксклюзивен для Stadia.
Также Грин похвалил Google за сдержанное обещание по минимальному инпут-лагу, что для гоночных игр особенно важно. По крайней мере, сам Грин инпут-лага почти не ощутил. А вот ощутят ли его американцы и некоторые европейцы, узнаем уже в следующий вторник.
GTA V вышла более 6 лет назад. Миллионы игроков уже давно заждались продолжения. Однако Rockstar хранит молчание, не комментируя постоянно появляющиеся новости на тему долгожданной Grand Theft Auto VI. В итоге самые нетерпеливые пользователи вынуждены использовать детективные навыки пытаясь узнать, как на самом деле обстоят дела с новой игрой. Последняя утечка внушает оптимизм, доказывая, что процесс идёт, но, к сожалению, не указывает ни на какие конкретные даты.
Студия Rockstar North разместила рабочую вакансию, которая может указывать на разработку игры Grand Theft Auto VI. В требованиях указано, что глобальная команда программистов и исследователей ищет программиста анимационных систем. Кандидат должен обладать навыками кодирования, хорошими знаниями и интересом к системам анимации персонажей, а также страстью к реалистичным движениям персонажей. Будущему сотруднику обещают невероятные возможности расширения границ анимации персонажей на оборудовании следующего поколения.
Как пишут пользователи на форуме, где появилась эта информация, это может быть только Grand Theft Auto VI. Точных данных о выходе игры нет. Есть большие сомнения, что Rockstar решится выпустить игру только на новых консолях, поскольку в таком случае продажи не смогут достичь тех высот, на которые рассчитывает руководство. А значит, новая Grand Theft Auto VI вполне может выйти в ближайший год, ведь это единственный способ собрать максимальную прибыль с десятков миллионов пользователей.
Seagate выпускает новые игровые SSD с интерфейсом PCIe 4.0 x4 FireCuda 520 и обновляет несколько других SSD в своей линейке.
FireCuda 520 - новый SSD-накопитель Seagate M.2 NVMe с интерфейсом PCIe 4.0 x4, отличный выбор для увеличения скорости новой сборки на процессоре нового поколения AMD Ryzen 3000. Seagate FireCuda 520 оснащен SSD-контроллером Phison E16, который в сочетании с TLC NAND флэш-памятью Kioxia 96L BiCS4 обеспечивает высокую производительность с последовательной пропускной способностью чтения/записи до 5000/4400 Мбайт/с и до 760 000/700 000 случайных операций ввода-вывода IOPS при чтении/записи.
Накопитель FireCuda 520 поставляется с черной печатной платой и имеет показатель MTBF (наработка на отказ) 1,8 млн. часов. Он также поставляется с пятилетней гарантией и выдерживает до 3600 ТБ перезаписи. Сейчас доступны SSD Seagate FireCuda 520 с емкостью 500 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ. MSRP FireCuda 520 составляют всего $125 за объем 500 ГБ, $250 с емкостью 1 ТБ и $430 за 2 ТБ.
Также Seagate сообщила, что обновляет SSD FireCuda 510 новым дизайном и составляющими. В SSD Seagate FireCuda 510 PCIe 3.0 x4 M.2 NVMe печатная плата заменена на черную и установила вместо флэш-памяти NAND с 64L BiCS3 новейшую TLC NAND память Kioxia 96L BiCS4, а также добавлена модель с емкостью 500 ГБ.
В серии SSD Seagate Barracuda 510 PCIe 3.0 x4 M.2 NVMe расширяется линейка моделей до меньшей емкости с объемом 1 ТБ. Как и FireCuda, BarraCuda оснащена проверенным SSD-контроллером Phison E12 и новейшей флэш-памятью Kioxia 96L BiCS4.
Основное различие между SSD BarraCuda 510 и FireCuda 510 заключается в том, что BarraCuda - это односторонний твердотельный накопитель M.2, оптимизированный для гибкой совместимости, а FireCuda - двустороннее решение M.2, оптимизированное для улучшенной производительности и выносливости.
Издание GameSpot довольно продолжительное время вело рубрику Potato Mode («режим картошки»), в рамках которой журналисты всячески издевались над графикой в популярных и не очень играх, пытаясь выставить их в максимально неприглядном свете. Данное действие имело под собой исключительно развлекательный смысл, но со временем, глядя на то, как однообразно «картошатся» игры, популярность рубрики сошла на нет, и от неё отказались.
Исключение было решено сделать для Red Dead Redemption 2. В специальном выпуске Potato Mode журналисты с помощью сторонних инструментов «в ноль» понизили качество текстур и моделей.
Выглядит это всё крайне непривлекательно, также игра в таком виде теряет всю неповторимую атмосферу Дикого Запада. Но есть одно неоспоримое преимущество: производительность, к которой в нормальном режиме работы PC-версии Red Dead Redemption 2 имеются большие претензии, в режиме «картошки» становится вполне приемлемой.
Менее недели назад специалисты известного портала Gamers Nexus протестировали производительность различных CPU в недавно вышедшей игре Red Dead Redemption 2, о чем на портале была опубликована новость, вызвавшая горячее обсуждение. К сожалению ни автор новости, ни большая часть комментирующих толком в сути проблемы разбираться не стала, превратив обсуждение в очередной пустой по содержанию холивар "синих" и "красных". А жаль, так как проблема уникальная и интересная.
Впрочем, как уникальная. Стоит ещё раз напомнить, что подобные фокусы с производительностью уже встречались и ни где-нибудь, а в предыдущем AAA-проекте на "движке" RAGE, а именно, в GTA V, о чём, кстати, упоминалось и в самом первом видео Gamers Nexus о тестировании Red Dead Redemption 2. Однако в поведении RDR 2 есть и отличия, которые специалистам канала удалось выявить в результате последующего тестирования, видео-отчёт о котором вышел несколько часов назад.
Итак, в GTA V в случае достижения системой некоторого значения мгновенной частоты кадров (~180) наблюдались сильные статтеры, которые приводили к аномально низким значениям 0.1% и 1% низких FPS в результатах бенчмарков. В первую очередь проблема проявлялась на самых быстрых 4-поточных процессорах тех лет, которыми являлись 4-ядерные Core i5 6600K и 7600K. Глобально в этом плане ситуация в RDR 2 не изменилась — при достижении некоторого значения мгновенной частоты кадров наблюдаются аналогичные статтеры, портящие и геймплей, и статистику FPS. Вот только в RDR 2 граничное значение мгновенного FPS, достижение которого приводит к статтерам, стало ниже (~140), а проблема стала в первую очередь проявляться на самых быстрых уже 8-поточных процессорах, причём, не важно, является ли процессор 4-ядерным с поддержкой виртуальной многопоточности или "настоящим восьмиядерником".
Так, например, системы с 8-ядерным 8-поточным Core i7-9700K достаточно часто достигают указанного порога в 140 FPS (если, конечно, не упираются в видеокарту), что приводит к упомянутым статтерам, в то время как, при использовании Core i9-9900K, отличающегося по сути лишь поддержкой виртуальной многопоточности, значения мгновенного FPS практически не приближается к указанному пределу и статтеров не наблюдается. На всякий случай, специалисты Gamers Nexus даже протестировали Core i9-9900K с отключенной виртуальной многопоточностью, но получили результаты полностью аналогичные таковым с i7-9700K: частое достижение значений мгновенной частоты кадров в 140 FPS и, как следствие, статтеры. Ещё раз повторю важный момент: (по крайней мере в исследуемой игре) виртуальная многопоточность не увеличивает производительность, а, напротив, её уменьшает, причём, если на средний FPS отключение виртуальной многопоточности влияет не сильно, то на мгновенный уже значительнее.
Отметим так же, что i9-9900K с выключенной половиной ядер, но включенной виртуальной многопоточностью (4 ядра, 8 потоков) так же периодически достигал порога в 140 мгновенных FPS, правда для этого понадобилось либо понизить разрешение рендеринга до 720p, либо разогнать его до 5.9 ГГц. Более того, стоит напомнить, что 6-ядерный 6 поточный i5-9600K так же не избежал подобной участи, так что максимально точная формулировка будет такой проблемы будет такой: статтеры в RDR 2 появляются на системе с любым 8 (или менее) поточным процессором, достаточно быстрым, чтобы достигать значений мгновенной частоты кадров в 140 и выше — и без разницы, является ли часть потоков виртуальными или нет. Процессоров же AMD данная проблема не коснулась лишь по одной простой причине — у компании попросту нет 8 (и менее) поточных процессоров, настолько же быстрых, как i7-9700K или i5-9600K. Даже 8-ядерный Ryzen 7 3700X с отключенным SMT пришлось разогнать под жидким азотом аж до 4.85 ГГц, чтобы мгновенная частота кадров периодически достигала граничной отметки в 140 FPS и появлялись статтеры.
В реальном мире от описанных статтеров, конечно же, можно легко избавиться, несколько понизив производительность системы, повысив настройки качества игры или увеличив разрешение рендеринга. Можно также просто ограничить значение мгновенной частоты кадров на отметке ниже 140 FPS, скажем, установив вертикальную синхронизацию на 120 FPS. Вот только при использовании RDR 2 в качестве бенчмарка такой способ, очевидно, не подходит. По этой причине, кстати, GTA V, в своё время исчезла из списка игровых бенчмарков портала Gamers Nexus, и похоже такая же участь уготована и RDR 2, ведь за прошедшие годы упомянутая особенность "движка" RAGE так никуда и не делась.
Компания Thermalright выпустила кулер для процессоров AXP-90 Full Copper для низкопрофильных сборок ПК. Этот кулер меньшего размера, чем AXP-100 Full Copper, а также является медным вариантом существующего AXP-90 на основе алюминия, с плотным медным оребрением, расположенным вдоль плоскости материнской платы. Четыре медные тепловые трубки имеют толщину 6 мм. Плотно соприкасающаяся с процессором поверхность кулера отполирована до зеркального состояния. В комплект входит 92 мм вентилятор TL-9015R толщиной 15 мм.
Данная система охлаждения оснащена 4-х контактным разъемом. Вентилятор имеет регулируемую скорость вращения до 2700 об / мин, производительностью до 42,58 кубических футов воздуха. Уровень шума новинки составляет всего 22,4 дБ. При установленном вентиляторе габариты AXP-90 Full Copper имеют размеры 97 х 92 мм х 47 мм (ШхГхВ) и вес 490 г. Поддерживаются два варианта кулера для процессоров от AMD и Intel: AXP-90 Full Copper LGA115X и AXP-90 Full Copper AM4. Кулер доступен в китайских интернет-магазинах по цене 299 юаней или 42,70 долларов США.
Представители Raymond James недавно уже выражал сомнения по поводу скорого анонса первых 7-нм продуктов NVIDIA. По их мнению, по состоянию на конец третьего квартала ничто не выдавало в кругах партнёров компании привычной для таких случаев подготовительно активности. Если 7-нм продукты NVIDIA и появятся, по мнению аналитиков, то случится это ближе ко второму кварталу следующего года.
До публикации квартальной отчётности NVIDIA остались считанные дни, поэтому многие специалисты по фондовому рынку считают своим долгом озвучить прогнозы относительно планов компании на следующий год. Как отмечает ресурс Seeking Alpha, представители UBS убеждены не только в скором появлении 7-нм графического процессора NVIDIA для серверного применения, но и в превращении поддержки трассировки лучей в стандартную функцию всех выходящих в 2020 году игровых видеокарт этой компании. Эксперты добавляют, что крупные клиенты NVIDIA типа Google уже предвкушают появление 7-нм графических процессоров, которые войдут в состав ускорителей вычислений, а потому строят собственные планы в соответствии с этой установкой.
Представители Deutsche Bank тоже верят в способность NVIDIA соответствовать высоким темпам роста ключевых для себя сегментов рынка в следующем году. Прогноз по курсу акций компании на этом фоне повышается с $160 до $190. Специалисты UBS поднимают его с $195 до $240.
Есть такая легенда, что драйвера для видеокарт Nvidia не только сами устанавливаются на ваш компьютер, но и работают идеально. Мало того, они повышают быстродействие ваших видеокарт во всех играх и дарят незабываемую лёгкость и чувство радости. Как выяснилось, это не соответствует реальности.
Nvidia опубликовала бюллетень по безопасности своих драйверов графических процессоров Nvidia вплоть до последней версии. В списке приводятся данные по некоторым уязвимостям, которые были найдены в драйверах за последнее время. Бюллетень содержит также уязвимости, которые могут привести к отказу в сервисном обслуживании со стороны компании. Кроме того, есть и такие, которые могут использоваться для совершения удалённых атак. Но, не всё так плохо, зелёная компания тут же заявила, что у неё уже готов драйвер, который исправит все наши проблемы.
Часть уязвимостей соответствуют средней степени угрозы, однако, есть и такие, которые приравниваются к критическим и уже могут использоваться злоумышленниками. В настоящий момент все владельцы видеокарт Nvidia находятся в безопасности. Зелёная компания призывает всех срочно обновить драйвера. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте Nvidia. Новая версия драйвера за номером 441.12 уже полностью безопасна и не содержит новых дыр.
Разговоры о том, какой самый лучший игровой процессор, никогда не окончатся. Кто-то уверен, что нужно брать самый дорогой Core i9-9900К, утверждая, что видит каждый лишний fps. Другие отсылают нас на Aliexpress, где можно взять 10-летний Ксеон за очень привлекательную сумму. Есть такие, кто предлагает купать Ryzen 5 1600Х, приводя в пример его низкую цену. Однако, всегда есть золотая середина. Процессор Core i5-9600KF является одним из лучших в играх. Мало того, он обладает полноценными 6-ядрами и способен обеспечить своему владельцу комфортную работу в сложных задачах. Сегодня появилась информация, что этот невероятно удачный чип можно купить по цене всего в 194 доллара.
Core i5-9600KF получил штатную тактовую частоту 3.7 ГГц и турбобуст до 4.6 ГГц. Его отличительной чертой является лёгкий разгон до 5 ГГц на чистом воздухе. Единственным недостатком данного процессора является отключённое видеоядро, однако, для настоящих оверклокеров это только плюс. Ведь это позволяет сэкономить, разогнав чип и добавив на мощную видеокарту.
Количество процессоров на Amazon ограничено и может закончится в любой момент. В этом случае эксперты советуют подождать несколько дней, когда придёт новая партия. Также можно заглянуть на newegg, где герой нашего материала продаётся за 204 доллара.
Команда MonsterLabo, состоящая из четырех человек, наиболее известная своей работой над корпусом для ПК «The First», начала работу над очередным необычным проектом для ПК. На этот раз они взялись за создание весьма необычной системы охлаждения для процессоров и графических карт, и назвали своё творение "The Heart". Система охлаждения представляет собой огромный радиатор с тепловыми трубками и предназначен для совместного отвода тепла от центрального процессора и графического ускорителя.
Размер "Сердца" составляет 200 х 185 х 265 мм. Вес сего монстра достигает трёх килограммов. Новый шедевр от MonsterLabo будет способен рассеивать тепло процессоров до 100 Вт и видеочипа до120 Вт. При добавлении к радиатору 140 миллиметрового вентилятора на 140 об/мин, теплосъем увеличивается до 140 Вт и 160 Вт соответственно. Стоит уточнить, что эти цифры применимы, когда "The Heart" установлен в собственном корпусе MonsterLabo "The First", но различие с другими корпусами будет не особо сильно различаться, если вы сможете установить его в свой корпус. Кроме этого комбинация расположения конкретного CPU и GPU в корпусе должна идеально совпадать для полного покрытия охлаждающими поверхностями кулера. Стоимость такой необычной системы охлаждения составляет 180 евро либо 200 долларов. Цвет системы охлаждения может быть белым или чёрным.
Появились первые изображения нового поколения Intel "Frost Canyon" NUC, основанного на SoC 10-го поколения Core "Comet Lake-U". Вариант с топовой комплектацией NUC10i7FN работает на базе Core i7-10710U, который включает 6-ядерный / 12-поточный ЦП с 12 МБ кэш-памяти L3, Turbo Boost до 4,70 ГГц, UHD-графику с тактовой частотой 1,15 ГГц и cTDP 25 Вт. Средняя комплектация NUC10i5FN оснащена 4-ядерным / 8-поточным процессором Core i5-10210U работающем на тактовой частоте до 4,20 ГГц, графической системой UHD с тактовой частотой до 1,00 ГГц, кэш-памятю L3 объемом 8 МБ и cTDP до 25 Вт. В начальную комплектацию NUC10i3FN входят процессор Core i3-10110U, представляющий собой двухъядерный, четырехпоточный процессор с тактовой частотой до 4,10 ГГц, 4 МБ кэш-памяти L3, графической системой UHD с тактовой частотой до 1,00 ГГц и cTDP 25 Вт.
Внешне новые NUC 10-го поколения выглядят аналогично своим предшественникам на чипах «Coffee Lake» под кодовым названием «Bean Canyon», за исключением одного порта USB 3.2 на передней панели, имеющим Type-C и Type-A. Другие возможности подключения включают в себя возможную Wi-Fi 6 (802.11ax WLAN), 1 GbE, HDMI 2.0, Thunderbolt 3 с выходом DP на топовой комплектации модели и дополнительную пару портов USB 3.2 10 Гбит/с. Выход в продажу обновленных Intel NUC ожидается 12 декабря.
Acer объявила о выпуске нового 43-дюймового широкоформатного игрового монитора Predator CG437K P (LFGD), который имеет большой экран с разрешением 4K (3840 x 2160 пикселей) и сертификацию DisplayHDR 1000. Панель монитора оснащена матрицей сверхвысокой четкости VA и обеспечивает качественное изображение, со временем отклика 1 мс и частотой обновления экрана до 144 Гц. Монитор поддерживает технологии AdaptiveSync и NVIDIA G-Sync, что делает изображение стабильным и непрерывным. Также CG437K поддерживает переменную частоту динамического обновления экрана (VRR), которая обеспечивает плавную игру.
Благодаря широкой цветовой гамме монитора, составляющей 90% цветового пространства DCI-P3, низкой цветопередачи Delta E <1 и сертификации DisplayHDR 1000, цвета становятся богаче, а черные глубже, создавая более живые изображения с высокой контрастностью и точностью цвета. Predator CG437K оснащен двумя 10-ваттными динамиками, обеспечивая мощный и реалистичный звук.
Монитор Predator CG437K разработан с гладкими углами, футуристическим дизайном и поставляется с 4 магнитными светодиодными лентами, предлагающими 9 различных световых режимов со специальными эффектами, которые можно прикрепить к задней части и позволяет запрограммировать их на игровой процесс, музыку или видео. Монитор устанавливается на прочную, изогнутую и жесткую цельнометаллическую подставку. В комплект поставки включены пульт дистанционного управления и крепление VESA, а интерфейсы подключения имеют различные порты, включая USB Type-C, 3 HDMI, два DisplayPort 1.4, два USB 3.0 и два USB 2.0.
Датчик освещенности монитора определяет уровень освещения в комнате и автоматически регулирует яркость для оптимизации визуального комфорта. Благодаря встроенному датчику приближения CG437K может определять, если кто-то находится рядом и автоматически включается, а переходит в режим энергосбережения, когда покидают помещение. Игровой монитор Acer Predator CG437K P доступен по цене $1500.
Компания Epic Games объявила о том, что приобрела стартап Quixel — создателя Megascans, крупнейшей библиотеки различных фотограмметрических материалов (текстур, моделей и прочего) для разработчиков. Сумма сделки не разглашается, однако известно, с какими целями она была совершена.
По плану, все сотрудники Quixel станут частью Epic Games, а их труды в области фотограмметрии будут применяться в проектах на движке Unreal Engine. В рамках сделки библиотека Megascans стала абсолютно бесплатной для использования в Unreal Engine, а подписка на дополнительный контент библиотеки существенно подешевела. Впоследствии бесплатными станут и созданные Quixel инструменты Mixer 2020 и Bridge 2020.
Чего с помощью фотограмметрии можно добиться на Unreal Engine 4, наглядно продемонстрировано в нижеуказанном ролике, опубликованном Quixel в начале весны этого года.
Избитой уже практически до смерти шуткой в отношении игрового процесса Death Stranding является его сравнение с работой курьером. Подхватить «тренд» решил сервис по доставке еды Delivery Club. На прошлой неделе в своём официальном Twitter компания опубликовала заметку, в которой неуклюже пошутила, что Death Stranding — это намёк геймерам на то, что пора устроиться на работу, а единственной подходящей «по скиллам» профессией является разносчик еды.
Разумеется, многих данное сравнение возмутило: одни пользователи пишут, что в работе разносчиком еды нет ничего зазорного, ведь все профессии важны и нужны, другие отмечают поверхностный подход сотрудников Delivery Club к ознакомлению с игровым процессом Death Stranding, третьи же просто используют обсценную лексику.
Спустя несколько дней после публикации заметки в Delivery Club поняли, что шутка вышла плохой и необдуманной, и заявили, что в твите «нет тех смыслов, которые вы увидели», и что данное сообщение не отражает отношение компании к игрокам и курьерам.
Между тем дела у Death Stranding совпадают с прогнозами аналитиков: в частности, на британском рынке, по которому принято измерять популярность игр, новинка стартовала на 36 % слабее, чем Days Gone — предыдущий громкий эксклюзив PlayStation 4.
Фирменная утилита XTU предназначена для оптимизации быстродействия систем на базе процессоров Intel со свободным множителем – она предназначена преимущественно для использования совместно с настольными моделями, хотя в списке поддерживаемых процессоров есть и несколько мобильных версий.
В аннотации к последней версии этой утилиты упоминаются процессоры поколения Comet Lake. По всей видимости, речь идёт преимущественно о настольных процессорах соответствующего семейства. Они должны получить конструктивное исполнение LGA 1200, которое потребует использования новых материнских плат на основе наборов логики Intel «четырёхсотой» серии. Флагманской моделью семейства должен стать десятиядерный процессор со свободным множителем и уровнем TDP не более 125 Вт. Выпускаться они будут по 14-нм технологии.
Может, сложно в это поверить, но популярная игра Minecraft продолжает ставить рекорды. Повод для этой заметки — показатель вовлечённости игроков. Титулованный аналитик Дэниэл Ахмад сообщил в Twitter, что на данный момент у Minecraft имеется 300 миллионов игроков в Китае. Тут есть один нюанс: в данном регионе проект распространяется по условно-бесплатной модели. А вот уже за пределами Китая титулованная Minecraft имеет 180 миллионов игроков в своей базе.
Но и это ещё не всё. Иметь во владении Minecraft и регулярно заходить в него — не одно и то же. Именно поэтому количество пользователей, которые ежемесячно заходят в игру, составляет только 112 миллионов. С китайцами выходит всё достаточно забавно: они провели в игре 146 миллионов дней, это равняется 400 тысячам лет игрового времени.
Про серию Age of Empires хотя бы краем уха слышал каждый, кто хоть минимально интересуется компьютерными играми. Культовой же частью серии принято считать Age of Empires II, оригинальная версия которой не только успешно прожила два десятка лет, но и получила популярное HD-обновление. И вот, уже в этот четверг, 14 ноября, игра получит официальный ремастер — облагороженную версию с подзаголовком Definitive Edition.
Сегодня же спало эмбарго на публикацию обзоров на Age of Empires II Definitive Edition, и первые западные издания поделились с читателями своими впечатлениями.
В целом, журналисты остались довольны ремастером: отмечается великолепная работа художников и аниматоров, обеспечивших культовой игре современный внешний вид, полностью вписавшийся в привычный игровой процесс. Отмечается масса полезных изменений из разряда «качество жизни»: появились новые индикаторы, старые были выведены в более удобные места, внедрены новые элементы интерфейса и команды для управления ИИ-союзником.
Внедрены новые цивилизации и кампании: журналисты пишут, что если Age of Empires II Definitive Edition станет вашим первым знакомством с серией, то вы получите огромное соотношение количества контента к стоимости игры: на одно только прохождение всех кампаний уйдёт не меньше сотни часов геймплея. Искусственный интеллект теперь действительно напоминает интеллект: научился новым манёврам и действует менее предсказуемо. Как пишут журналисты, теперь ИИ действительно способен бросить игроку вызов.
Впрочем, без нареканий не обошлось: ИИ хоть и многократно улучшен, но порой «компьютер» действует нелогично, а также не умеет грамотно пользоваться дипломатией и торговлей. Игровой баланс нуждается в дальнейшей проработке. Наконец, чтобы играть на высших настройках графики, придётся обзавестись неслабым компьютером, особенно, если использовать набор Enhanced Graphics.
Осталось дождаться четверга и ознакомиться с пользовательскими рецензиями. Кстати, в четверг Microsoft также откроет в Лондоне своё мероприятие X019, в рамках которого ожидается полноценный показ Age of Empires IV.
3 декабря на Гавайях начнётся ежегодная технологическая конференция компании Qualcomm. Как обычно, именно здесь ожидается анонс флагманского мобильного процессора Snapdragon на следующий год. В данном случае это модель Snapdragon 865, в состав которой может войти модем 5G. Несколько месяцев назад появились первые результаты этого процессора в бенчмарке Geekbench. Теперь в китайской социальной сети Weibo обнаружилась ещё более подробная утечка данных.
Для начала подтверждено название Snapdragon 865. Как и предшественники, новый процессор будет 8-ядерным. Среди них будет одно высокопроизводительное ядро Cortex-A77 на тактовой частоте 2,84 ГГц, три таких же ядра на частоте 2,42 ГГц и четыре Cortex-A55 1,8 ГГц. За графику отвечает Adreno 650 на тактовой частоте 587 МГц, который выйдет на смену нынешнему Adreno 640.
Производительность центрального процессора можно вырасти на 20%, в первую очередь за счёт повышения скорости высокопроизводительных ядер. На такое же значение должно увеличиться количество инструкций за такт. Наконец, на 20% ускорится Adreno 650.
Прежние новости сообщали, что будет две разновидности процессора под кодовыми именами Kona и Huracan. Только один из них будет содержать в своём составе модем Snapdragon X55 со скоростью входящего подключения до 7 Гбит/с. В отличие от нынешних смартфонов с поддержкой стандарта связи 5G, аппараты следующего поколения будут обходиться одним модемом для работы в сетях 4G и 5G.
Известный своими подробными снимками процессоров в инфракрасном спектре энтузиаст Fritzchens Fritz опубликовал новое изображение кристалла 7-нм процессора с архитектурой Zen 2. Из таких «чиплетов» собраны процессоры Ryzen 3000, серверные процессоры EPYC второго поколения и процессоры Ryzen Threadripper 3000.
Каждый кристалл содержит восемь вычислительных ядер и две секции кеш-памяти третьего уровня объёмом по 16 Мбайт каждая. Ожидается, что у процессоров с архитектурой Zen 3 кеш-память третьего уровня будет скомпонована единой секцией.
В конце октября Ubisoft официально признала очевидное: Ghost Recon Breakpoint постиг коммерческий провал, надо что-то делать, и по этому поводу компания даже отложила релизы Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters. Дополнительное время позволит компании придумать, как добавить в данные проекты больше геймплейных элементов, которые привлекут пользователей.
Но бросать Ghost Recon Breakpoint тоже нельзя — в конце концов, в игру вложены огромные деньги. Поэтому на днях на просторах Reddit появилось сообщение от сотрудника Ubisoft, в котором компания призывает игроков принять участие в специальном опросе. Разработчикам, интересно, какие обновления Ghost Recon Breakpoint могли бы привлечь к игре ваше внимание, в каком типе нового контента нуждается игра, и так далее.
По мнению Ubisoft, прямая обратная связь с игроками поможет разработчикам Ghost Recon Breakpoint верно расставить приоритеты и изменить игру в лучшую сторону.
Несмотря на постоянное сокращение своего мобильного подразделения, компания Sony в ближайшие месяцы собирается представлять новый смартфон. Главным среди них будет флагманская модель Xperia 3, хотя пока не официальное название, а только предположение.
Как обычно, флагман Sony будет обладать передовыми характеристиками. На будущий год это означает наличие системы на чипе Snapdragon 865 и поддержку стандарта связи 5G. Может быть выпущено две версии смартфона, которые получат кодовые имена Kona и Huracan. В одном случае поддержка 5G будет, в другом нет.
Первые изображения этого устройства стали доступны благодаря китайскому сайту CNMO. На одной из фотографий показана правая сторона смартфона, где находится сканер отпечатков пальцев. На другой можно увидеть экран, на котором нет ничего необычного.
Анонс аппарата ожидается в феврале 2020 года, а быть может, он состоится на месяц позже обычного. Это будет не единственный аппарат на Snapdragon 865, который анонсируют в декабре. Из-за этого могут быть задержки, если объём поставок не сможет удовлетворить первоначальный спрос.
Редкий автор равнодушно пройдёт мимо свеженькой презентации AMD для инвесторов, а потому новые откровения компании с учётом итогов третьего квартала позволяют понять, какими достижениями она теперь гордится. Примечательно, что графики, демонстрирующие изменение доли рынка в разных сегментах, остались прежними – они учитывают только полный 2018 год, не оперируя данными первых девяти месяцев текущего. Тем не менее, подписи к графикам изменились по сравнению с сентябрьской версией презентации.
В клиентском сегменте процессорного рынка AMD в третьем квартале получила самую высокую выручку с 2011 года, а процессоры Ryzen второго и третьего поколения пользовались стабильным спросом. В серверном сегменте выручка от реализации процессоров достигла максимального значения с 2006 года, в последовательном сравнении она выросла в полтора раза, и благодарить за это следует высокий спрос на процессоры EPYC второго поколения. Обо всём этом представители AMD уже рассказывали на квартальной отчётной конференции.
Объёмы продаж графических процессоров в третьем квартале выросли в годовом сравнении, что сопровождалось ростом выручки. По сравнению со вторым кварталом, выросли объёмы поставок видеокарт семейства Radeon RX 5000. Звучит это тем более странно, если учесть, что Radeon RX 5700 XT и Radeon RX 5700 поступили в продажу только в июле, который относится к третьему кварталу. Судя по всему, AMD учитывает поставки графических процессоров, которые должны были начаться во втором квартале, чтобы в июле уже можно было начать продажи готовых видеокарт. По видеокартам серии Radeon RX 5500 статистики пока нет, ведь они должны появиться только в четвёртом квартале.
Не так давно поступившие в продажу смарт-часы Apple Watch Series 5 способны пережить погружение в воду на глубину до 50 м. Если увеличить это значение, Apple может сертифицировать будущие часы для экстремальных видов активности, вроде подводного плавания с аквалангом и катания на водных лыжах. Повышение производительности основного процессора или улучшение работы стандартов беспроводной связи тоже никогда не помешает.
Часы Apple на рынке смарт-часов лидируют со значительным отрывом, но Apple не собирается почивать на лаврах. Аналитик Минг-Чи Куо недавно сообщил, что часы следующего поколения предложат более высокую скорость сотовой связи и Wi-Fi. Также будет усилена защита от воды.
Чтобы добиться этого, разработчики перейдут на применение жидкокристаллического полимера для создания гибких печатных плат. До сих пор для этих целей использовался материал под названием полимид. Поставщиками жидкокристаллического полимера будут как минимум три производителя, а именно Avary Holding, Dongshan Precision и Flexium Interconnect.
В этом году часы были обновлены незначительно. Появилась поддержка постоянно активного экрана Always On и встроенный компас, в остальном модель примерно такая же, как в прошлом году. Быть может, в следующий раз новшеств будет больше.
ГЛАВНОЕ
- 11 устройств ASUS и ROG удостоились наград CES 2020 за инновационные решения
- Среди отмеченных наградой устройств – ноутбук ZenBook Pro Duo, смартфон ZenFone 6, ноутбук ZenBook 15, ноутбук-трансформер ZenBook Flip 15 и монитор ProArt PA32UCG
- В серии ROG награду получили смартфон ROG Phone II, геймерский ноутбук Strix SCAR III, контейнер для NVMe-накопителей Strix Arion и геймпад ROG Kunai.
Продукция компании ASUS и принадлежащего ей бренда Republic of Gamers (ROG) удостоилась одиннадцати наград престижной Международной выставки потребительских технологий CES® 2020 за инновационные решения, превосходный дизайн и инженерное искусство.
Среди отмеченных наградой устройств ASUS – ноутбук ZenBook Pro Duo, смартфон ZenFone 6, ноутбук ZenBook 15, ноутбук-трансформер ZenBook Flip и монитор ProArt PA32UCG. В серии ROG призами были отмечены смартфон ROG Phone II, геймерский ноутбук Strix SCAR III, контейнер для NVMe-накопителей Strix Arion и геймпад ROG Kunai. Еще два устройства, получившие престижную награду, будут представлены на выставке CES 2020. Присужденные награды – очередное подтверждение стремления компании ASUS к инновационным решениям и ее желания дарить только лучшие впечатления пользователям.
Одна из самых престижных международных наград в области потребительской электроники CES вручается в 28 номинациях (награды CES присуждаются экспертной комиссией на основании материалов, предоставленных номинантами; комиссия не проверяет точность предоставленных данных и не тестирует устройства). Авторитетная коллегия, состоящая из независимых дизайнеров, инженеров и представителей ведущих технических изданий, определяет победителей, основываясь на внешнем виде, функциональности, потребительской привлекательности и конкурентоспособности устройств. О присуждении наград было объявлено на предваряющем выставку мероприятии CES Unveiled в Нью-Йорке. Попасть на закрытое мероприятие, проводимое для журналистов лучших технических изданий, непосредственных участников выставки и представителей ведущих мировых компаний, можно было только по специальным приглашениям. В рамках этого закрытого мероприятия гости смогли впервые увидеть новинки, которые будут представлены широкой публике на выставке CES 2020 с 7 по 10 января 2020 года в Лас-Вегасе.
Лауреаты премии CES 2020 в области инноваций
ASUS ZenBook Pro Duo
Ноутбук ZenBook Pro Duo оснащен инновационным дополнительным экраном ScreenPad™ Plus. Дополнительный 14-дюймовый экран не уступает по ширине основному, поддерживает разрешение 4K и сенсорный ввод. В сочетании с основным 15,6-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем с разрешением 4K UHD (3840 x 2160) и поддержкой HDR он открывает практически безграничные возможности для работы и творчества в многозадачном режиме.
В максимальную аппаратную комплектацию ноутбука ZenBook Pro Duo входят процессор Intel® Core™ 9-го поколения, 32 ГБ оперативной памяти, дискретная видеокарта NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 и твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ с поддержкой интерфейса PCIe® 3.0 x4. Такие компоненты позволяют ноутбуку ZenBook Pro Duo с легкостью справляться с многозадачной работой сразу на двух экранах.
ASUS ZenFone 6
Флагманский смартфон ZenFone 6 отличается не только уникальным дизайном, выходящим за грань привычного, но и максимальным удобством пользования. Инновационная поворотная камера открывает совершенно новые возможности для мобильной фотосъемки. Безрамочный дисплей NanoEdge диагональю 6,4 дюйма не имеет никаких «козырьков» и вырезов. Превосходную производительность устройства обеспечивает мобильная платформа Qualcomm® Snapdragon™ 855, отличную автономность – аккумулятор высокой емкости 5000 мА•ч. Устройство заключено в компактный корпус, как у большинства моделей с 5,5-дюймовым экраном, и оснащено двумя стереодинамиками, тройным слотом для SIM-карт и карты памяти и 3,5-мм разъемом для наушников.
ASUS ZenBook 15
Ноутбук ZenBook 15 – одна из самых компактных 15-дюймовых моделей в мире благодаря дисплею NanoEdge с исчезающе тонкой рамкой. Устройство оснащается дополнительным экраном ScreenPad 2.0, превращающим многозадачную работу в удовольствие. В максимальную аппаратную комплектацию этого ультрапортативного ноутбука входят процессор 10-го поколения Intel® Core™ i7, высокопроизводительная дискретная видеокарта NVIDIA® GeForce® GTX 1650, твердотельный накопитель с интерфейсом PCIe и 16 ГБ оперативной памяти. Работа с документами, поиск информации, редактирование фото, монтаж видео и даже игры – компактному и легкому ноутбуку ZenBook 15 по силам любые задачи.
ASUS ZenBook Flip 15
Новые модели ZenBook Flip обладают широкими функциональными возможностями, мощным аппаратным оснащением и непревзойденной портативностью. Благодаря удивительно тонкой рамке дисплея NanoEdge соотношение площади экрана к поверхности крышки составляет 90%. ZenBook Flip 15 может использоваться как обычный ноутбук или планшет, раскрываться, как палатка, или фиксироваться под любым другим углом в зависимости от поставленных задач. Экран устройства поддерживает разрешение 4K UHD и отличается высокой точностью цветопередачи, подтвержденной сертификацией PANTONE Validated. Это универсальное устройство, предназначенное для продуктивной творческой работы, наделено революционным дополнительным экраном ScreenPad 2.0, встроенным в тачпад и значительно повышающим эффективность работы в многозадачном режиме. Модель отличается высокой производительностью – в максимальную аппаратную комплектацию входят новейший процессор Intel® Core™ i7, дискретная видеокарта NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Max-Q, 16 ГБ оперативной памяти и высокоскоростной твердотельный накопитель.
Монитор ProArt PA32UCG
ProArt PA32UCG – это первый в мире 32-дюймовый профессиональный 4K-монитор с прямой подсветкой IPS-матрицы на мини-светодиодах, разделенной на 1152 зоны локального затемнения. Экран поддерживает переменную частоту обновления до 120 Гц. Максимальная яркость всего экрана составляет 1 000 кд/м2, а пиковая яркость в режиме локального затемнения – 1 600 кд/м2. Контрастность монитора составляет 1 000 000:1. Благодаря таким характеристикам монитор ProArt PA32UCG поддерживает все основные HDR-стандарты, включая Dolby Vision®, Hybrid Log-Gamma (HLG) и HDR 10.
Еще одна технология – «квантовых точек» – наделяет монитор ProArt PA32UCG широким цветовым охватом, включающим цветовые пространства DCI-P3, Adobe RGB, sRGB, Rec. 709 и Rec. 2020. 10-битная глубина цвета и фабричная калибровка цветопередачи гарантируют точность воспроизведения каждого оттенка (ΔE <1) сразу после первого включения устройства, а технология калибровки ProArt Hardware Calibration позволяет поддерживать высокую точность цветопередачи в ходе длительной эксплуатации.
ROG Phone II
В аппаратную комплектацию геймерского смартфона ROG Phone II входят мобильная платформа Snapdragon™ 855 Plus, 12 ГБ оперативной памяти, огромный аккумулятор емкостью 6000 мА•ч и высокоэффективная система охлаждения GameCool II с испарительной камерой. Мобильные игры выглядят на ROG Phone II невероятно красиво благодаря беспрецедентному AMOLED-дисплею с превосходными техническими характеристиками: частота обновления – 120 Гц, время отклика – 1 мс, поддержка 10-битной глубины цвета (технология HDR). Сенсорный интерфейс может похвастать рекордно низкой латентностью (49 мс), что станет для геймера дополнительным преимуществом. Изображение отличается точной цветопередачей (ΔE <1), поэтому все игры предстанут перед глазами пользователя именно такими, какими их задумывали разработчики.
ROG Phone II – это не только смартфон, но и целая игровая экосистема, включающая множество геймерских аксессуаров, среди которых – модульный геймпад ROG Kunai, обновленная док-станция TwinView Dock II, а также док-станции WiGig Display Dock Plus и Mobile Desktop.
ROG Strix SCAR III
Ноутбуки ROG Strix SCAR III созданы для киберспорта и оснащены всем необходимым для максимально плавного игрового процесса, включая мощную систему охлаждения и экран с рекордной для ноутбуков частотой обновления до 300 Гц. Для персонализации устройства предусмотрены NFC-брелок ROG Keystone и подсветка Aura Sync. Графическая подсистема ноутбука ROG Strix SCAR III основана на современной видеокарте NVIDIA® до модели GeForce RTX™ 2070, частота которой с помощью технологии ROG Boost повышается до 1540 МГц (при энергопотреблении в 115 Вт). Высокой производительности в широком спектре приложений также способствуют новейший восьмиядерный процессор Intel Core i9-9880H с тактовой частотой до 4,1 ГГц на одном ядре и быстрая память DDR4-2666 объемом до 32 ГБ.
ROG Strix Arion
ROG Strix Arion – это первый в мире контейнер для твердотельных накопителей, оснащенный фирменной RGB-подсветкой Aura Sync. Контейнер совместим с накопителями форм-факторов от 2230 до 2280, поддерживающими интерфейс M.2 NVMe. Он подключается к компьютеру по интерфейсу USB-C 3.2 Gen2 с пропускной способностью до 10 Гбит/с. Алюминиевый корпус с термопрокладками способствует хорошему охлаждению установленного устройства. Конструкция Strix Arion позволяет установить твердотельный накопитель легко и быстро, для этого даже не понадобится отвертка. К контейнеру прилагается защитный чехол с карабином в виде буквы R. Устройство отличается высокой прочностью, соответствующей военному стандарту MIL-STD-810G пункт 516.6 – «Механический удар и падение», а светодиодная подсветка с поддержкой технологии Aura Sync украсит любую геймерскую систему.
ROG Kunai Gamepad
Модульный геймпад ROG Kunai может использоваться как внешнее периферийное устройство, а может крепиться к смартфону ROG Phone II. Система ROG Kunai состоит из отдельных компонентов: бампера, двух контроллеров и держателя. Присоединив контроллеры к бамперу и смартфону ROG Phone II, можно фактически превратить последний в портативную игровую консоль с аналоговым управлением, а вместе с держателем эти контроллеры образуют отдельный геймпад, подходящий для игры на ПК.
О компании ASUS
Будучи всемирно известным производителем лучших материнских плат, ПК, мониторов, видеокарт и маршрутизаторов, компания ASUS стремится к мировому лидерству в сфере инновационных технологий. Безоговорочно следуя девизу «В поисках невероятного», свыше 5000 первоклассных инженеров-разработчиков в штате компании трудятся над созданием «умных» технологий будущего, приносящих комфорт и радость каждому пользователю. В 2018 году компания ASUS завоевала несколько тысяч престижных международных наград, вошла в рейтинг наиболее уважаемых компаний мира по версии журнала Forbes, в сотню ведущих международных технологических компаний по версии информационно-аналитического агентства Thomson Reuters и в число компаний, вызывающих наибольшее восхищение, по версии издания Fortune.
Minecraft – одна из самых странных игр. С одной стороны, она обладает крайне примитивной графикой, с другой – практически безграничными возможностями для творчества. В настоящее время происходит настоящий бум Майнкрафта. Так, во многих западных школах он включён в школьную программу наряду с Лего. Всё это привело к невероятным рекордам и достижениям, о которых мечтать другой игре просто нереально.
Как отмечают аналитики, на данный момент число зарегистрированных аккаунтов равняется 480 миллионам. При этом, их число продолжает стремительно расти. Только в Китае число пользователей игры составляет 300 миллионов. На данный момент количество проданных копий по всему миру насчитывает 180 миллионов.
Как свидетельствуют данные разработчика игры стадии Mojang, ежемесячная аудитория коммерческих аккаунтов по всему миру составляет 112 миллионов человек. Что любопытно, Minecraft не является игрой однодневкой. Игроки постоянно продолжают в неё возвращаться. Так, в результате нового витка популярности, эта игра стала наиболее посещаемой в США в 2019 году. Эксперты считают, что ждать вторую часть игры пока не стоит. Ведь неимоверные возможности первой части с лихвой компенсируют её недостатки.
Компания Google собралась научить свой браузер показывать сайты, которые работают слишком медленно. Возможно, за счёт этого Google хочет заставить разработчиков сайтов трудиться над их оптимизацией для повышения скорости. Правда, есть опасения за эффективность подобной системы.
На скорость загрузки сайтов могут влиять многочисленные факторы. Например, как отличить плохое подключение к интернету от плохо проработанного сайта? В первом случае виноват провайдер, а наказан может быть сайт. Впрочем, Google надеется разобраться и в этом.
Пока Google находится только на раннем этапе создания системы значков для идентификации сайтов. Одним из методов такой классификации будет анализ истории загрузок и их скорости.
Анализируя этот проект, разработчики Google Chrome говорят о разных формах, которые он может в итоге принять. Они экспериментируют с разнообразными настройками, чтобы понять, какие лучше подойдут для пользователей. В качестве основы для оценки производительности сайта Google указывает свои сервисы PageSpeed Insights и Lighthouse.
Когда YouTube только начинал развиваться, его создатели утверждали, что он позволит каждому человеку на земле получить неограниченные возможности для самовыражения. Со временем появились жёсткие правила, а также необоснованные блокировки аккаунтов. Сейчас новые условия представления услуг могут лишить миллионов людей доступа к собственным аккаунтам на видеохостинге.
Всё дело в изменении правил пользованием YouTube. Так теперь, если ваш аккаунт не приносит прибыли, руководство хостинга может по своему усмотрению его удалить, за формулировкой «коммерчески нецелесообразно». Эксперты крайне встревожены таким фактом, поскольку лишь малая доля каналов ориентирована на получение прибыли. Большая же часть служит некой визитной карточкой, а также для личного пользования, где сотни миллионов людей хранят свои видеозаписи.
Представители YouTube заявили, что новые изменения сделаны для улучшения пользовательского опыта, а также для оптимизации чтения каналов. Однако, комментировать конкретный пункт они отказались. Новые правила вступят в силу 10 декабря 2019 года. Видимо к этому времени все пользователи должны предпринять максимальное количество усилий для выведения своих каналов в плюс, а иначе их драгоценные записи могут исчезнуть.
P.S. Это также касается особенно активных читателей нашего форума, имеющих 78 подписчиков и множество очень полезных видео.
На прошлой неделе Google объявила, что будет работать совместно с компаниями ESET, Lookout, и Zimperium в рамках альянса App Defense. Не успели его анонсировать, как обнаружили 49 новых рекламных приложений, которые сумели пробраться в магазин Google Play Store. Они выдавали себя за игры, браузеры вроде Chrome с его настоящим ярлыком или приложения для работы с камерами. Открытие сделали специалисты компании Trend Micro. Эти программы в сумме скачали более 3 млн. раз.
Приложения прячут свои иконки, поэтому их почти невозможно обнаружить и удалить. На смартфонах и планшетах на весь экран отображается реклама, за счёт чего авторы приложений получают доход. Единственный способ закрытия рекламы заключается в нажатии на кнопки назад или Home. Когда на их иконку нажимаешь, на домашней странице создаются дополнительные ярлыки, которые при нажатии показывают полноэкранную рекламу. Некоторые приложения запускают такую рекламу при разблокировке устройств, другие при нажатии на экран из любого места интерфейса.
Даже если на устройстве заканчивается память, реклама отображается на первом плане. Удаление ярлыков не приводит к удалению самих приложений. Для этого нужно перейти в настройки устройства, раскрыть раздел «Приложения» и удалить программы отсюда. Это достаточно простой способ, поскольку бывают вредоносные программы, которые не отображаются в списке установленных и не могут быть удалены таким образом.
Как видим, даже совет скачивать приложения исключительно из магазина Google может не помочь. Рекомендуется перед установкой приложений и игр читать отзывы, где могут быть подсказки о том, что программа является фальшивкой.
Хочется надеяться, что альянс App Defense позволит избавиться от подобных проблем в будущем. Авторы вредоносных программ находят все новые способы заставить обладателей Android-устройств установить их. Например, в прошлом месяце описывалось приложение с виртуальной клавиатурой под названием ai.type. Оно рассылало текстовые сообщения в фоновом режиме. Через эти сообщения могла осуществляться подписка на платные игры и прочее сервисы.
Также недавно сообщалось о приложении, которое не исчезает даже после сброса настроек устройства до заводских.
В середине прошлого месяца AMD опровергла слухи о прекращении продаж ускорителя вычислений Radeon Instinct MI60, одновременно подтвердив появление новой версии Radeon Instinct MI50 с увеличенным до 32 Гбайт объёмом памяти типа HBM2. В обновлённой презентации AMD для инвесторов ускорителю Radeon Instinct MI60 тоже не нашлось места, его заменил Radeon Instinct MI50, хотя ещё в сентябре старший продукт серии в этом документе упоминался.
Скорее всего, AMD предлагает Radeon Instinct MI60 по запросу клиентов, в соответствующем разделе сайта компании теперь упоминаются только две версии Radeon Instinct MI50.
Очевидно, Radeon Instinct MI60 рано или поздно должен будет уступить место преемнику, да и родственный Radeon VII сейчас существует преимущественно «на бумаге», поэтому соответствующие негласные изменения в ассортиментной политике AMD никого удивлять не должны.
Как мы уже отмечали, публичная презентация AMD для инвесторов обновилась 8 ноября, позволив понять, какие факты теперь компания готова демонстрировать этому сообществу в первую очередь. Приоритеты в области пропаганды графических решений изменились не только в связи с появлением в ассортименте продукции AMD видеокарт серии Radeon RX 5500, поэтому следует изучить эти изменения в документе по сравнению с сентябрьской версией.
На первом слайде в левой его части добавилось упоминание о видеокартах Radeon RX 5500, но при этом 7-нм Radeon VII никуда не исчез, хотя новостями о его снятии с производства пресса досаждала читателям на протяжении всего лета. Гораздо интереснее, что в прежней версии презентации «заказные» решения для игровых консолей нового поколения однозначно ассоциировались с графической архитектурой RDNA нового поколения. Теперь же архитектура RDNA упоминается в общих чертах, без уточнения принадлежности к конкретному поколению.
На слайде с перечислением «лидирующих графических продуктов» в свежей редакции презентации наблюдаются потери в лице Radeon RX 590 и ускорителя вычислений Radeon Instinct MI60. О последнем мы ещё поговорим в отдельном материале.
Место Radeon RX 590 теперь занято видеокартами серии Radeon RX 5500, а вместо Radeon Instinct MI60 выступает младший сородич Radeon Instinct MI50.
Видеокартам Radeon RX 5500 и Radeon RX 5500M посвящён отдельный слайд в новой презентации.
Ещё раз упоминается возможность существования видеокарт Radeon RX 5500 с 8 Гбайт памяти, а розничные версии графических плат в исполнении партнёров AMD обещаны до конца года.
В линейке видеокарт Radeon текущего модельного года, по сравнению с сентябрьской версией презентации, произведены неоднозначные замены.
С одной стороны, видеокарты семейства Radeon RX Vega уступили место Radeon RX 5500, но значительно более редкий продукт в лице Radeon VII создаёт иллюзию непотопляемости. Это и понятно, ведь формально это графическое решение до сих пор считается флагманским. С другой стороны, никуда не делись видеокарты серии Radeon RX 500 с архитектурой Polaris. Получается, что из всех продуктов предыдущих поколений AMD пока условно готова проститься только с Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56.
Несколько дней назад состоялся релиз новой части легендарной серии игр Need for Speed с кратким названием Heat, позволившей любителям гонок вновь ощутить «жажду скорости». Специалисты ресурса DSOGaming также не отказали себе в удовольствии погрузиться в атмосферу уличных «покатушек», попутно оценив уровень производительности «железа».
Источник изображения: DSOGaming
Тестовая система включала в себя процессор Intel Core i9-9900K, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4-3600, а также несколько моделей видеокарт. Кроме того, использовались драйвера GeForce 441.12 и Radeon Adrenalin 19.11.1. Тестирование проводилось в ночных заездах во время дождя при максимальных настройках качества.
Для начала игра была протестирована на предмет масштабируемости: для этого путём отключения ядер процессора и технологии HT были смоделированы различные ситуации. В результате «замеров» стало ясно, что игре вполне хватает 4 ядер/потоков, а дальнейшее увеличение их количества практически ни к чему не приводит.
Количество протестированных моделей видеокарт не было слишком велико, однако даже этого хватило для выводов: в разрешении 1080p для комфортного прохождения хватит AMD Radeon RX Vega 64, с 2K отлично справляется NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, но даже ей не под силу преодолеть планку в 60 к/с при разрешении 4K.
Источник изображений: DSOGaming
Подводя итог, можно отметить, что игра на движке Frostbite Engine не требует процессора с большим количеством ядер, но предъявляет достаточно высокие требования к графической подсистеме, поэтому для обеспечения комфортного значения кадровой частоты необходимо либо иметь достаточно производительную видеокарту, либо снизить разрешение и настройки качества.
Публичная презентация AMD для инвесторов обновилась на сайте компании 8 ноября, хотя сам документ датирован октябрём текущего года. В нём уже прописались все представленные в текущем месяце процессоры, что как раз указывает на актуальность приведённой информации – до этого презентация обновлялась в сентябре.
Ryzen 9 3950X назван самым мощным 16-ядерным настольным процессором в мире, по уровню быстродействия в играх с разрешением 1080p он может сравниться с восьмиядерным Intel Core i9-9900K, а в профессиональных задачах AMD предпочитает говорить о превосходстве над 12-ядерным Core i9-9920X, представленным год назад.
В линейке клиентских процессоров 2019 года по-прежнему нет места для 7-нм версий Ryzen Threadripper. Фактически, любые процессоры этого класса на данном слайде не упоминаются вообще. В продажу первые модели семейства поступят только 25 ноября, погоды в этом году они сделать не успеют.
Зато им посвящён отдельный слайд, перечисляющий количество доступных для платформы Socket sTRX4 линий PCI Express 4.0 и в очередной раз говорящий о её масштабируемости.
Судьба распорядилась так, что в отсутствие новостей о личном пятидесятилетнем юбилее Лизы Су (Lisa Su) пустоту занимают публикации о возглавляемой ею компании. В частности, немецкий ресурс Planet3DNow опубликовал свою версию перспективного плана AMD по выпуску мобильных и настольных процессоров в 2020 году. В начале года, как уже сообщалось ранее, выйдут 7-нм гибридные процессоры Renoir с монолитным кристаллом, которые найдут применение в мобильном сегменте. Они предложат вычислительную архитектуру Zen 2 (до шести-восьми ядер) и графическую архитектуру Vega. Чуть ниже расположатся процессоры Dali, чёткого представления о которых пока нет. Скорее всего, у них будет не более четырёх вычислительных ядер с архитектурой Zen 2 или даже Zen+.
По мнению составителей документа, во втором квартале AMD представит первые гибридные процессоры с многокристальной компоновкой. Правда, выйдут они в сегменте решений для встраиваемой техники, под условным обозначением River Hawk. Четыре вычислительных ядра с архитектурой Zen 2 будут сочетаться с графикой поколения Vega, а компанию 7-нм кристаллу составит 12-нм кристалл с логикой ввода-вывода.
К началу лета в сегменте «заказных» решений могут дебютировать гибридные процессоры van Gogh, сочетающие архитектуру Zen 2 и графику Vega. Чёткого представления об их предназначении пока нет. Настольные версии процессоров Renoir будут представлены только к середине года, они будут использовать двухкристальную компоновку. Количество вычислительных ядер не превысит восьми штук, будет сохранена совместимость с Socket AM4.
Лишь в сентябре немецкие источники ожидают появления процессоров Vermeer с архитектурой Zen 3 без встроенной графики, которые будут использовать до 16 вычислительных ядер, расположившихся на 7-нм кристаллах второго поколения. Эти процессоры сохранят совместимость с Socket AM4 и обеспечат поддержку PCI Express 4.0. Для преемников Matisse это совершенно ожидаемый набор характеристик.
«Скроенные» по заказу Sony и Microsoft гибридные процессоры Ariel и Arden, соответственно, выйдут в ноябре 2020 года. Они будут выпускаться по 7-нм технологии, сочетать восемь ядер с архитектурой Zen 2 и графику поколения Navi. Не исключено, что последняя будет относиться уже к архитектуре RDNA2, подразумевающей аппаратное ускорение трассировки лучей.
Компания Huawei представила смартфон Nova 5T, оснащенный пятью камерами: блоком из четырех фотомодулей, среди которых имеется основная камера на 48 МП, камера с широкоугольным объективом и разрешением 16 МП, два вспомогательных модуля для осуществления макросъемки и съемки портретных кадров с эффектом боке, а также фронтальной камерой на 32 МП. Фронтальная камера выполнена непосредственно интегрированной в виде "глазка" в плоскость FullView - дисплея диагональю 6,26 дюйма. Полученное с камер изображение улучшается за счет применения функций искусственного интеллекта и технологий стабилизации изображения, автоматической блокировки экспозиции и фокуса.
Дизайн смартфона в духе модных тенденций - глянцевая поверхность задней панели переливается объемными голографическими эффектами. Как и большинство смартфонов Huawei, Nova 5T получился очень тонким не смотря на использование большого числа фотомодулей и производительного "железа" - толщина корпуса составляет менее 8 мм. Сообщается, что смартфон будет доступен в двух цветах корпуса, получивших название "глубокий синий" и "летний фиолетовый", при том последний будет иметь эксклюзивный рисунок на задней поверхности.
Жалко, что не заявлено варианта классического черного цвета, который актуален всегда, однако имеется официальный рендер черного Nova 5T, что дает надежду, что данная модификация тоже появится в продаже.
В смартфоне установлен процессор Kirin 980, который используется во флагманских моделях Huawei P30, Mate 20 и Honor 20 (включая их Pro-версии), вкупе с 8 ГБ оперативной памяти. Работает смартфон на базе сборки девятого "Андроида" с фирменной оболочкой EMUI 9.1, использующей файловую систему EROFS, увеличивающую скорость чтения данных на 1/5 и позволяющую экономить место на встроенном накопителе (объём которого в официальном пресс-релизе назван не был). Для ускорения обработки 3D графики в играх имеется поддержка технологии GPU Turbo 3.0. В наличии и фирменные технологии быстрой зарядки.
Цена новинки составит 28 000 рублей, а купить смартфон HUAWEI Nova 5T в России можно будет уже с 22 ноября 2019 года. Предзаказ через официальный интернет-магазин стартует с 11 ноября, в таком случае можно получить умные часы HUAWEI Watch GT в качестве очень приятного бонуса к новому смартфону.
Разработчики из студии Compulsion Games совместно с издательством Gearbox Publishing собираются выпустить последнее дополнение для неоднозначной приключенческой игры We Happy Few. Это уже третья по счёту порция контента, она получила название We All Fall Down. Свежее DLC также будет доступно по сезонному пропуску.
We All Fall Down расскажет историю возникновения и подлинную причину распространения так называемого «Радостина». Это тот самый препарат, из-за которого начались все беды в мире We Happy Few. Дополнение представит нам новую героиню Викторию. Собственно, её накрашенные ноготки можно лицезреть в самом трейлере. В этом самом трейлере девушка ловко орудует кнутом, наказывая им всех местных обитателей. Кнут — не только оружие, но и особый инструмент. С его помощью можно, например, забираться в труднодоступные места.
Итак, We All Fall Down поступит в продажу уже 19 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Компания Electronic Arts решила «порадовать» всех обладателей подписок EA Access и Origin Premier/Access. Не смотря на ранние обещания об особых бонусах, ранних доступах и прочих маркетинговых вещах, экшен Star Wars: Jedi Fallen Order не появится в вышеозначенных сервисах раньше общего релиза.
Причина этого решения указывается, пожалуй, вполне ожидаемая: разработчики опасаются «спойлеров». Наверное, в с лучае с другим проектом мы бы к подобному заявлению отнеслись максимально скептически. Но это амбициозный проект от Respawn Entertainment, заточенный под одиночное прохождение. Поэтому опасения со стороны Electronic Arts вполне оправданные. В любом случае, пользователи EA Access могут рассчитывать на скидку в размере 10%. Ну, и подарки по мелочи они тоже получат.
Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order должен состояться 15 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Если бы всё осталось, как изначально задумывалось, то подписчики EA Access получили бы доступ к полной версии игры на несколько часов. А пользователи Origin Premier смогли бы начать своё прохождение на три днях раньше остальных.
Несколько дней назад, благодаря аналитику Крису Касо (Chris Caso), стало известно, что первые 7-нм графические продукты NVIDIA поколения Ampere должны появиться не ранее первого полугодия следующего года.
Стоит заметить, что конкурент в лице AMD в настоящий момент не слишком преуспел в разработке потребительских продуктов топ-класса, в то время как модели поколения Turing занимают ощутимую долю рынка, однако новости о готовящихся новинках «красной команды», в том числе модели высокого класса, которая, по слухам, может нарушить гегемонию NVIDIA, вероятно, заставят «зелёную команду» немного ускориться.
Источник изображения: Wccftech
Специалисты ресурса HKEPC подробнее разобрались в данном вопросе, в результате чего пришли к выводу, что анонс профессиональных графических решений NVIDIA может состояться в рамках конференции GTC 2020 в марте следующего года. Что касается игровых видеокарт GeForce RTX 3000, то, по мнению источника, лучшим временем для их дебюта станет международная компьютерная выставка Computex 2020, запланированная на начало июня. Первыми моделями, которые предстанут перед широкой публикой, станут видеокарты высокого класса — GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3080, считает ресурс.
А вот специалисты Wccftech с ними не совсем согласны: по их мнению, NVIDIA в процессе изучения «подводных камней» 7-нм технологического процесса не станет рисковать, выпуская флагманский продукт в первых рядах, а представит компьютерной общественности модели помладше — RTX 3080 и RTX 3070, а флагман дебютирует чуть позже. Появления видеокарт классом пониже в лице предполагаемых RTX 3060 и RTX 3050 придётся подождать ещё пару месяцев.
Необходимо напомнить, что, согласно недавним слухам, видеокарты поколения Ampere получат прибавку к тактовым частотам, объёму кадрового буфера и количеству RT-ядер, что положительным образом скажется на их общей производительности. Кроме того, ожидается, что NVIDIA может пересмотреть ценовую политику, снизив стоимость своих новых продуктов.
Сейчас обсуждают