реклама
Несколько дней назад состоялся релиз новой части легендарной серии игр Need for Speed с кратким названием Heat, позволившей любителям гонок вновь ощутить «жажду скорости». Специалисты ресурса DSOGaming также не отказали себе в удовольствии погрузиться в атмосферу уличных «покатушек», попутно оценив уровень производительности «железа».
реклама
Источник изображения: DSOGaming
Тестовая система включала в себя процессор Intel Core i9-9900K, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4-3600, а также несколько моделей видеокарт. Кроме того, использовались драйвера GeForce 441.12 и Radeon Adrenalin 19.11.1. Тестирование проводилось в ночных заездах во время дождя при максимальных настройках качества.
Для начала игра была протестирована на предмет масштабируемости: для этого путём отключения ядер процессора и технологии HT были смоделированы различные ситуации. В результате «замеров» стало ясно, что игре вполне хватает 4 ядер/потоков, а дальнейшее увеличение их количества практически ни к чему не приводит.
Количество протестированных моделей видеокарт не было слишком велико, однако даже этого хватило для выводов: в разрешении 1080p для комфортного прохождения хватит AMD Radeon RX Vega 64, с 2K отлично справляется NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, но даже ей не под силу преодолеть планку в 60 к/с при разрешении 4K.
Источник изображений: DSOGaming
Подводя итог, можно отметить, что игра на движке Frostbite Engine не требует процессора с большим количеством ядер, но предъявляет достаточно высокие требования к графической подсистеме, поэтому для обеспечения комфортного значения кадровой частоты необходимо либо иметь достаточно производительную видеокарту, либо снизить разрешение и настройки качества.