Платим блогерам

Игры
Страница 34, всего статей - 950

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – тестирование производительности
Phoenix 11 декабря 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege – рецензия
Руслан Губайдуллин 11 декабря 2015
Хотим мы того или нет, но мир виртуальный является отражением мира реального. И нет ничего странного в том, что популярность набирает тема борьбы добра со злом… А точнее – с террористами. Вот и серия Rainbow Six, у которой последнее время дела шли не очень, начала подавать признаки жизни. К слову, перед нами тот редкий случай, когда подзаголовок рассказывает об игре все и даже больше.
Just Cause 3: тестирование производительности
Phoenix 8 декабря 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Just Cause 3: рецензия
Dezintegration 8 декабря 2015
Есть такая профессия — диктаторов свергать. Когда какое-то маленькое, но очень гордое вымышленное государство отбивается от рук, туда направляют Рико Родригеса — настоящего эксперта в области принудительного насаживания демократии путем тотального разрушения всего и вся. Так было в Сан-Эсперито и Панау, так будет и в маленькой островной стране Медичи.
StarCraft II: Legacy of the Void – тестирование производительности
Phoenix 2 декабря 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
StarCraft II: Legacy of the Void – рецензия
Руслан Губайдуллин 2 декабря 2015
Они не выпустили ни одной провальной игры за более чем двадцать лет существования компании. Рейтинг их игр на Metacritic не опускается ниже 86 баллов. В первые дни продаж их игры сметают с полок магазинов миллионными тиражами. Их игры ждут с замиранием сердца миллионы геймеров по всему миру. Что это, фантастика? Нет, это Blizzard. Какова же окажется последняя глава StarCraft II?
Assassin’s Creed: Синдикат – тестирование производительности
Phoenix 30 ноября 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Assassin’s Creed: Синдикат – рецензия
Dezintegration 30 ноября 2015
Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Тестирование актуальных систем в Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline и Star Wars: Battlefront
Phoenix 29 ноября 2015
Тестирование восемнадцати видеокарт (в том числе последних новинок) и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Star Wars: Battlefront – тестирование производительности
Phoenix 25 ноября 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Star Wars: Battlefront – рецензия
Руслан Губайдуллин 25 ноября 2015
Пока в далекой-далекой галактике бушуют звездные войны, в нашей вселенной предпринимаются отчаянные попытки сделать по ним приличную игру. И дела обстоят не так плохо, как это может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что в 2013 году LucasArts приказала долго жить, на проектах по Star Wars крест ставить еще рано, и наглядным подтверждением этому служит новый Battlefront.
Fallout 4: тестирование производительности
Phoenix 20 ноября 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Fallout 4: рецензия
Dezintegration 20 ноября 2015
Мы побывали в пиксельной Южной Калифорнии, исследовали руины Вашингтона в Столичной Пустоши и нанесли визит в Новый Вегас — столицу азартных игр постъядерного мира. Эти странствия подтверждают слоган серии: в каком бы прекрасном месте не развернулась бы война, она не оставит после себя ничего, кроме разрушений — северо-восток США образца 2077 года не стал исключением из правил.
E.Y.E: Divine Cybermancy – рецензия
Руслан Губайдуллин 16 ноября 2015
Вряд ли автор термина «киберпанк» мог предположить, что этот жанр обретет большую популярность не столько среди других писателей и читателей, сколько среди разномастных разработчиков компьютерных игр и геймеров. Взять, к примеру, E.Y.E. Для создания киберпанка своей мечты Streum On Studio понадобилось всего ничего: движок Source, энное количество свободного времени и фантазия.
Тестирование актуальных систем в игровых хитах весны 2015 года
Phoenix 15 ноября 2015
Тестирование восемнадцати видеокарт (в том числе последних новинок) и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080. В играх Grand Theft Auto V, Project CARS и The Witcher 3: Wild Hunt.
Call of Duty: Black Ops III – тестирование производительности
Phoenix 13 ноября 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Call of Duty: Black Ops III – рецензия
Dezintegration 13 ноября 2015
Война… Война никогда не меняется. Эти слова никак не связаны со вселенной Call of Duty, но очень точно описывают эволюцию игрового процесса популярной серии. Новая игра обещала стать переосмыслением франшизы, да и делали ее любимцы публики – студия Treyarch. В данном обзоре мы выясним, удалось ли им развить идеи предыдущих игр серии, искоренив накопившиеся с годами проблемы.
Anno 2205: тестирование производительности
Phoenix 11 ноября 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Anno 2205: рецензия
Руслан Губайдуллин 11 ноября 2015
У видеоигр есть один неоспоримый плюс – они позволяют почувствовать себя кем угодно, начиная от супергероя и заканчивая творцом. Конечно, в Anno 2205 геймеру отводится должность скромнее – всего лишь градостроителя будущего. Но на этот раз разработчики сыграли по-крупному. Теперь они не размениваются на какое-то там «недалекое будущее», как в Anno 2070, а переносят нас в 2205 год.
Тестирование актуальных систем в Hitman: Absolution, Max Payne 3 и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Phoenix 8 ноября 2015
Тестирование восемнадцати видеокарт (в том числе последних новинок) и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.

Популярные новости

Сейчас обсуждают