Fallout 4: тестирование производительности

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Fallout 4. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 3100 МГц или AMD Phenom II X4 945 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 30 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 Ti 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-4790 @ 3600 МГц или AMD FX-9590 BE @ 4700 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 30 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 7802 3072 Мбайт или AMD Radeon R9 290X 3072 Мбайт.





При создании Fallout 4 издательство Bethesda Softworks сотрудничало с компанией Nvidia. В результате к выходу игры были подготовлены драйверы GeForce Game Ready 358.91 WHQL. Кроме того, для желающих играть на высоких настройках графики со стабильными 60 FPS калифорнийская компания рекомендует следующее оптимальное «железо».

Тем же, кто не готов разбираться с обилием настроек и возможностей для оптимизаций в игре, на помощь придет утилита GeForce Experience, которая поможет получить оптимальные для компьютера настройки одним кликом. Также можно воспользоваться всеми преимуществами бета-версии GeForce Experience Share для захвата видео геймплея и трансляции его на Twitch, YouTube или просто одному из своих друзей.

Компания Nvidia напоминает, что движок Fallout 4 был серьезно обновлен. В нем появилась поддержка технологий отложенного освещения, физически корректного затенения, глобального затенения, реалистичного динамического отражения, Tone Mapping, а также технологии Nvidia Volumetric Lighting, которая позволяет обеспечить в игре полностью динамический и объемный тесселированный свет, преображающий мир игры.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:





  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 358.91 WHQL и AMD Catalyst 15.11 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:





  • Версия 1.1.30.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Анизотропная фильтрация - x16.
    • Детализация текстур - ультра высокая.
    • Детализация теней - ультра высокая.
    • Детализация дополнительных текстур - ультра высокая.
    • Детализация освещения - ультра высокая.
    • Детализация солнечных лучей - ультра высокая.
    • Глубина резкости - высокая.
    • Объемный свет - SSAO.
    • Отражения - включены.
    • Влажность - включена.
    • Объемный дождь - включен.
    • Размытие при движении - включено.
    • Блики - включены.
  • Дальность отрисовки:
    • Объектов - максимальная.
    • Персонажей - максимальная.
    • Предметов - максимальная.
    • Травы - максимальная.
    • Степень детализации удаленных объектов - ультра высокая.
    • Деталей - ультра высокая.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.


Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.


Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 167

Комментарии 393 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают