Тепло ль тебе ИнВин’ица? Или очередная попытка шумоизоляции.

для раздела Блоги

Тепло ль тебе ИнВин’ица?
Или очередная попытка шумоизоляции.
Часть 1/*

Данная заметка – краткий ворклог. Подопытный – InWin J523.

Началось все с того, что на работе я добыл халявный материал:

(кликните по картинке для увеличения)

материал
Это куски упаковки 19”-серверов, которые представляют собой многослойные формы из какого-то пенообразного материала. Типа паралона, но весьма жёсткого. Максимальная толщина порядка 90-95мм или 13 слоев. Между собой слои проклеены или возможно просто спаяны при повышенной температуре. Не суть. В целом конструкция весьма прочная и удобная в обработке, то есть в нарезке. Рукой получается сжать эту пену где-то на треть, если брать в самом толстом месте. Для сравнения, аналогичный по толщине паралон ужался бы той же рукой с 90мм до 1см плюс-минус.
Начал я с левой боковой стенки.

(кликните по картинке для увеличения)

левая стенка
Для этого я канцелярским(?) ножом отрезал двойной слой. Совсем ровно отделить слои не получается – нож норовит соскользнуть со шва – но я к этому и не стремился. Неровность отражающей поверхности пойдет только на пользу. После чего сформировал из нарезки некое покрытие поверхности и наклеил его с помощью ПВА на скорую руку. Подгонку под корпус делал в последнюю очередь, когда клей уже схватился.
Дальше засунул в верхнюю часть шасси один слой:

(кликните по картинке для увеличения)

верх
И во вторую боковую 1 слой в область мамки и тройной слой в передней «половине»

(кликните по картинке для увеличения)

правая стенка
Вырезы сделаны под крепление боковой стенки, как раз на глубину одного слоя материала. Делается это очень легко. В однородном материале это было бы затруднительно.
Верхняя и правая стороны собраны без клея. Материал отлично держит форму и даже «мозаика» поставленная в распорку не вываливается. Можно спокойно прижать всю конструкцию крышками.
Немного подумав, я решил амортизировать весь корпус:

(кликните по картинке для увеличения)

ноги
Собсно все. Работа заняла в сумме около часа. С картинками и текстом возни получается едва ли не больше. Субъективно комп стал немного тише, при нулевых финансовых затратах. В следующий раз «застелю» дно и переднюю/заднюю стенки. Но это случится только после того, как куплю кулер для видяхи – нынешний штатный кулер на Sparkle 6600GT - самый главный источник шума. Как раз все разбирать придется…
(кстати да, куплю титан кув3 или залман/айсхаммер вф700. если у кого есть бесхозный - пишите)

----------------------------------------------------------------------------------

Теперь еще немного лирики, не относящейся к теме.
Кадр с врезанной 120кой на месте, где штатно могла стоять только 80ка:


(кликните по картинке для увеличения)

120ка на месте 80ки

Невооруженным взглядом видны следы доработки корпуса «напильником». Хотя как раз напильник там отдыхал. Основной инструмент – дрель + кусачки-бокорезы.
Теперь о пользе фильтров на всасывающих вентиляторах. Та же 120ка, но с «лицевой» стороны сразу после вскрытия.


(кликните по картинке для увеличения)

о пользе фильтров
Материал фильтра – черные(!) женские колготки.
И о насущной необходимости эти самые фильтры ставить ;)


(кликните по картинке для увеличения)

чудо раз
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают