Платим блогерам

Новости 28 ноября 2021 года

Б Kachka

Сказать, что когда инсайдеры заговорили о выпуске новой части Half-Life, игровое комьюнити было в восторге – не сказать ничего. Интернет бурлил новостями об игре, её механиках, названии, однако спустя какое-то время выяснилось, что у Valve на уме VR-проект. Восторг тотчас стих, а после релиза поиграть в Alyx смогли далеко не многие. Тем не менее, проект вышел очень крутым, обширным и интересным. Для тех, кто смог купить VR-шлемы. Практически каждый объект в игре можно взять в руки, потрогать, осмотреть, побросать из стороны в сторону.

Фанаты, всё же, ждали кое-чего другого – полноценного продолжения для ПК и консолей, чтобы игра охватила максимальное количество игроков, как это было годами ранее. Из-за не слишком громкого успеха Half-Life: Alyx в Valve недавно представили новый портативный геймерский аппарат Steam Deck, спрос на который заставил компанию задуматься. Как сообщает инсайдер Тайлер МакВикер, плоды умственной работы маркетологов мы увидим через пару лет в качестве той самой долгожданной Half-Life 3. Чтобы в неё играть, не понадобится шлем или ещё что-либо уходящее за границы адекватных ценников. На этот раз хватит клавиатуры и мышки.

По словам МакВикера, над игрой работает маленькая команда талантливых разработчиков, которые должны сделать её не хуже, чем предыдущие игры. Кодовое название тайтла – Half-Life: Citadel. Геймплей: традиционный шутер от первого лица. Релизная дата – середина 2024 года.

29
Б amv212

По данным издания Financial Times, криптомайнеры в Казахстане сталкиваются с перебоями в подаче электроэнергии, поскольку  добытчики криптовалют из Китая устремились в республику после того, как в их стране майнинг запретили законом.  
Еще в сентябре 2020 года центральный банк Китая объявил все криптовалютные транзакции в стране незаконными, аргументируя это тем, что цифровые валюты нарушают финансовую систему и используются для отмывания денег и других преступлений.

По оценкам экспертов, более 87 849 майнинговых машин попали из Китая в Казахстан. Министерства энергетики Казахстана считает, что прибывающие из Китая майнеры привели к увеличению спроса на электроэнергию в среднем на 8 процентов с начала 2021 года.

 

Газета Financial Times также сообщила, что более 87 849 установок для майнинга прибыли в Казахстана из Китая, что вывело страну на второе место (после США) в качестве ведущего региона добычи криптовалют, по данным Кембриджского университета. 

В настоящее время Казахстанская компания по управлению электрическими сетями (KEGOC) сообщила, что она начинает нормировать подачу электроэнергии 50 официально зарегистрированным майнерам, чтобы избежать повторных отключений. Правительство Республики Казахстан считает, что нехватка электроэнергии вызвана ростом числа "серых майнеров", которые незаконно добывают криптовалюту.

 Скачок потребления электроэнергии на 8%

По оценкам Министерства энергетики Казахстана, появление новых добытчиков криптовалют привело к тому, что с начала 2021 года спрос на электроэнергию вырос на восемь процентов. Для сравнения, обычный ежегодный рост в стране в предыдущие годы составлял от 1 до 2 процентов. В стране планируется с 2022 года ввести налог для официально зарегистрированных криптодобытчиков.

Буквально вчера мы рассказывали, что компания Google выпустила новый отчет, в котором говорится, что криптовалютные мошенники используют для майнинга взломанные учетные записи Google Cloud. В прошлом также не раз сообщалось о нелегальных крупных установках для майнинга. Похоже, что майнинг криптовалют будет существовать и дальше, какими бы серьезными ни были последствия.

37

Несмотря на проблемы, сопутствовавшие старту продаж и первым пострелизным месяцам, Cyberpunk 2077 всё же можно с чистой совестью назвать достойной «первой страницей» в новой франшизе. Помимо этого в распоряжении CD Projekt RED имеется и культовая серия The Witcher, и естественно, что разработчики продолжат развивать и её. О том, что обе франшизы будут продолжать жить и давать потомство, сообщил руководитель студии CD Projekt RED Адам Кичиньский.

По словам господина Кичиньского, которые он произнёс в беседе с польским изданием Rzeczhpospolita (а перевод подготовил портал GamingBolt), в настоящее время студия сконцентрирована на двух своих франшизах. У обеих имеется огромный потенциал, и в качестве одной из стратегических задач компании Кичиньский назвал начало параллельного производства следующих крупнобюджетных проектов по данным сериям. Ждать новинок, впрочем, придётся долго: на следующий год запланировано только самое начало работы.

Зачем глава CD Projekt RED столь рано рассказывает о планах студии в беседе с журналистами, неясно. Cyberpunk 2077 всё ещё требует доведения до ума и выпуска дополнений как минимум равного дополнениям к The Witcher 3 уровня. Что же касается «Ведьмака», то это уже далеко не первый раз, когда руководство CD Projekt RED прямо или косвенно намекает на то, что на третьей номерной части серии дело не закончится.

Возвращаясь к теме Cyberpunk 2077, следует отметить, что CD Projekt RED несмотря на все трудности всё же довольна своим проектом и уверена, что в перспективе он добьётся широкого признания среди геймеров. Проблемы, с которыми CDPR столкнулась после выпуска Cyberpunk 2077, преподали студии хороший урок, и он, если верить Кичиньскому, был усвоен.

8

Вечер воскресенья автоматически означает, что Valve опубликовала статистику по итогам чарта продаж в Steam. На этой неделе в чарте произошло достаточно много изменений: вернулись «блудные попугаи», а старые лидеры закономерно сдали свои позиции. Как бы то ни было, традиция есть традиция, и десятку лидеров чарта надо опубликовать.

На первом месте оказалась новая часть серии сельскохозяйственных симуляторов Farming Simulator. Battlefield 2042, на прошлой неделе занимавшая весь пьедестал, на фоне катастрофического релиза ожидаемо утратила свои позиции, оставшись в единственном экземпляре на втором месте. А вот «бронзовый призёр» достаточно неожиданный — им оказался доступный сейчас по огромной скидке Cyberpunk 2077.

Но довольно толочь воду в ступе — вот, как выглядит десятка лидеров продаж в Steam по итогам уходящей недели:

  • Farming Simulator 22;
  • Battlefield 2042;
  • Cyberpunk 2077;
  • Red Dead Redemption 2;
  • Valve Index VR Kit;
  • Forza Horizon 5;
  • Horizon Zero Dawn Complete Edition;
  • Red Dead Redemption 2;
  • FIFA 22;
  • Myth of Empires.
3
Б Zelot

Инсайдерская информация аналитиков Counterpoint Research вскрыла проблему глобального неравенства на рынке полупроводников. Так, Apple не только забирает самые лучшие технологии на год раньше большинства других компаний, но и владеет 53% всех заказов TSMC (на 5-7-нм техпроцессах). 24% отходят к Qualcomm, а остальные вынуждены делить между собой скромные 23%. Если бы речь шла о незначительных клиентах, то можно было бы вообще не поднимать эту тему, но в данном случае мы говорим об NVIDIA, MediaTek и AMD. Кстати, последняя получает всего 5% от мощностей тайваньского контрактного производителя и находится в самом тяжёлом положении.

Дело в том, что AMD разрывается между несколькими рынками. В первую очередь нужно удовлетворить потребности производителей консолей, ведь это приоритетное направление, которое уже много лет приносит стабильный доход и не раз спасало красных от банкротства. На втором месте серверные процессоры, которые продаются с огромной маржой. На третьем настольный сектор процессоров и где-то в конце плетутся графические чипы. Несколько дней назад главный технический директор и исполнительный вице-президент AMD Марк Пейпермастер дал интервью журналистам BusinessLine. Он поделился стратегией развития и собственным виденьем будущего компании.

Прежде всего Марк заявил, что AMD действительно столкнулась с дефицитом полупроводников, но оказалась в более выгодном положении, чем десятки и сотни других компаний. Всё дело в использовании высокотехнологичных техпроцессов. Как оказалось, многие заказчики предпочитают более зрелые технологические процессы, что не только привело к резкому подорожанию, но и исчезновению подобных чипов. В то же время AMD использует один из самых передовых 7-нм технологических процессов, поэтому конкурентов здесь не так много. Марк немного лукавит, рассказывая о планах выпустить следующее поколение настольных процессоров на архитектуре Zen 4 в 2022 году. Мы с вами прекрасно помним, что изначально планировалось отправить их в печать в конце 2021 года, но ребята из Apple прочно вцепились в 5-нм техпроцесс и никому его не отдадут до тех пор, пока не получат что-то более продвинутое.

А вот относительно завершения полупроводникового кризиса Марк имеет пессимистичную позицию. По его словам, мы сможем увидеть улучшения только к концу 2022 года и только в 2023 впору ожидать полного завершения дефицита процессоров, видеокарт и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Марк ожидает роста выручки в 4 квартале 2021 года за счёт роста серверного рынка и стабильно высокой маржи. Поскольку видеокарты не упоминались в интервью, то можно предположить, что AMD на этот счёт просто нечего сказать. Нужно ждать завершения полупроводникового кризиса. Самые нетерпеливые могут попытать счастья в первой половине 2022 года, когда на рынок поступят новые бюджетные видеокарты. Почитать на эту тему можно в нашем материале.

10
Б Zelot

Кто-то называет Cyberpunk 2077 самым громким провалом последнего десятилетия, другие – давно завершили прохождение данного проекта, считая его вполне сносным. Здесь важно понимать, что многие фанаты польской студии CD Projekt RED оказались заложниками собственных ожиданий. Разработчики обещали нам настоящий прорыв с графикой следующего поколения, а выдали гигантский город с кучей неработающих механик. Машины исчезают и появляются за вашей спиной, как это было в GTA десять лет назад. Мирным жителям свойственна потеря контроля. Иногда они просто бесцельно ходя по улицам, но уже спустя секунду бегут под колёса проезжающих машин. Время от времени текстуры накладываются друг на друга, поэтому через стену можно увидеть листья дерева или дорогу. Всё это короткий перечень того, с чем столкнулся автор данного материала, когда вернулся в игру в ноябре.

Несколько дней назад большое интервью дал глава студии CD Projekt RED Адам Кичиньски. Ознакомиться с ним можно в данном материале, а мы поднимем наиболее интересные темы. Прежде всего было объявлено, что никаких патчей и исправлений к Cyberpunk 2077 в 2021 году мы уже не увидим. Адам Кичиньски заявил, что гордится проделанной работой и уверен, что рано или поздно геймеры оценят игру по достоинству. В текущем состоянии это маловероятно, хотя всё всегда решают деньги. Так, совсем недавно в рамках распродажи Cyberpunk 2077 продавалась в 50% скидкой, что тут же вывело игру на первое место по продажам. Глава студии напомнил, что в 2022 году выйдет улучшенная версия Cyberpunk 2077 для консолей текущего поколения, а журналисты попробовали узнать о судьбе ремастера Ведьмак 3.

Как оказалось, работа заняла слишком много времени, поскольку графика за 7 лет с момента выхода оригинала сильно изменилась, а значит пришлось уделить каждому аспекту больше внимания. Кстати, в качестве поощрительно сюрприза все обладатели игры получат не только обновление абсолютно бесплатно, но и новое DLC к нему. Информация на этот счёт засекречена. Известно лишь то, что вдохновение черпали из одноимённого сериала Netflix. Скорее всего всё ограничится внешним видом самого Геральта и главных героев, позволив поиграть за Генри Кавилла.

Как вы могли понять из названия, не обошлось без сюрпризов. Адам Кичиньски отметил, что в руках студии сегодня находятся два высокобюджетных франшизы (Ведьмак и Киберпанк). В 2022 году стартует работа на двумя играми в этих вселенных. Более конкретно Адам Кичиньски говорить на эту тему пока не готов, но с высокой долей вероятности речь может идти о четвёртой части Ведьмака и неизвестном блокбастере во вселенной Киберпанка. Что любопытно, работа над Ведьмаком 4 уже стартовала и ведётся силами недавно купленной команды The Molasses Flood.

6
Б amv212

Солнечный зонд NASA Parker Solar Probe установил два новых рекорда после того, как в 10-й раз приблизился к Солнцу. 21 ноября 2021 года в 4:25 утра по восточному времени (08:25 GMT) роботизированный космический аппарат подошел на расстояние в 5,3 млн миль (8,5 млн км) от поверхности Солнца разогнавшись при этом до скорости 363 660 миль в час (586 864 км/час), таким образом, он не только максимально близко подошел к Солнцу, но и стал самым быстрым искусственным спутником в истории.

Художественная концепция Parker Solar Probe. NASA

 

Солнечный зонд Parker был запущен 12 августа 2018 года с космодрома на мысе Канаверал на ракете Delta IV Heavy. Его последний облет Солнца в период с 16 по 26 ноября знаменует собой промежуточную точку в семилетней миссии космического аппарата по изучению нашей звезды на таком близком расстоянии, что в конечном итоге он пролетит через солнечную корону.

Легко опередив главного претендента на рекорд - космический аппарат "Helios-2" с его максимальной скоростью 157 078 миль в час (252 792 км/ч), "Parker" теперь находится в своей собственной лиге. При последнем пролете спутник побил свой предыдущий результат в 532 тыс. км/час. При дальнейших пролетах скорость спутника будет только возрастать.

Эта 10-я встреча является одной из 24 все более сближающихся с Солнцем орбит, использующих гравитационное притяжение Венеры.  В конце концов, спутник приблизится  к поверхности нашей звезды на расстояние 4,3 млн миль (6,9 млн км) и достигнет скорости более 430 000 миль в час (690 000 км/ч)


Космический аппарат Parker Solar Probe вышел на 10-ю из 24 запланированных, постепенно сближающихся орбит вокруг Солнца. Космический аппарат, построенный и управляемый в Лаборатории прикладной физики Джона Хопкинса в Лореле, штат Мэриленд, стартовал 12 августа 2018 года. Credit: NASA/Johns Hopkins APL

 

Аппарат надежно защищен от высокой температуры и радиации, но, тем не менее, он все равно может получить повреждения, накапливая опасный электрический заряд от солнечной радиации. По этой причине орбита аппарата имеет высокую эллиптичность, что позволяет ему "восстанавливаться" между солнечными сближениями и передавать на Землю записанные датчиками данные о солнечной короне, магнитном поле и динамике солнечных энергетических частиц. 

По данным NASA и сотрудников Лаборатории прикладной физики имени Джона Хопкинса в Лореле, штат Мэриленд, космический аппарат находится в исправном состоянии и нормально функционирует. Спутник начнет передавать свои данные на Землю 24 декабря и завершит передачу информации 9 января 2022 года

Источник: blogs.nasa.gov
30
Б Moleculo

С релиза Half Life 2: Episode Two прошло практически 15 лет и надежд увидеть продолжение приключений молчаливого физика практически не осталось. Сюжет выпущенного в 2020 году VR-шутера Half Life: Alyx намекал на возможное продолжение основной сюжетной линии с Гордоном Фрименом и известный инсайдер Тайлер МакВикер (Tyler McVicker) накануне сообщил, что на данный момент в Valve незначительная команда работает над Half Life 3, но пока речи о продолжении игры в традиционном формате не идет. «В настоящее время нет ни одной серьезной команды разработчиков, работающей над чем-либо, кроме как над несколькими программными продуктами, специально предназначенными для аппаратного обеспечения [к выходу Steam Deck]».

По данным инсайдера, на ближайшее будущее запланирована игра во вселенной Half Life под кодовым названием Half Life: Citadel. Проект изначально создавался как VR-игра для ПК, но Valve якобы изменила приоритеты и теперь Half Life: Citadel представляет собой смесь шутера от первого лица и стратегии с игровым процессом заточенным под кооперативное прохождение и демонстрацию возможностей портативной консоли Steam Deck, в том числе, возможностей управления. Сейчас разработчики Citadel также заняты подготовкой Steam Deck, но после релиза вернутся к игре, которую могут представить через 1…2 года.

В отношении создания новых VR-игр и оборудования Тайлер МакВикер говорит о разработке нового беспроводного гибридного шлема виртуальной реальности, но сейчас над проектом работает небольшая команда и на ближайшее время выход этого устройства не запланирован, также на развитие в этом направлении могут повлиять некоторые кадровые проблемы.


Источник: youtube.com
7
Б Блогер

В последние годы на рынке планшетов дела шли неважно. Во-первых, в планшетах не наблюдалось прогресса, ради которого стоило бы менять уже имеющееся устройство на новое. Во-вторых, рост размеров экранов смартфонов также не способствовал интересу к планшетам.

Пришла пандемия, и реальность поменялась во многих сферах жизни. Многим людям пришлось работать или учиться из дома, развлечения также стали по большей части цифровыми. Для всего этого более крупные экраны планшетов подходят лучше, нежели всё же недостаточно большие экраны смартфонов. Спрос вырос и вместе с ним выросло предложение.

Во втором финансовом квартале 2021 года компания Apple показала рост доходов от продаж iPad на 79% до $7,81 млрд. Samsung тоже не собирается упускать случая заработать на планшетах, тем более что на Android она является ведущим производителем. В следующем году южнокорейская компания не собирается сбавлять обороты и увеличит объём производства, сообщает Phonearena.

От неё ждут выпуска 34 млн экземпляров Galaxy Tab, что на 6% превосходит показатели нынешнего года. В этом году рост количества выпущенных планшетов по сравнению с прошлым годом составил 3%. Это означает, что в этом году выпустили 32 млн экземпляров вместо 31 млн год назад.

Уже в 1-м квартале будет произведено 400000 экземпляров Galaxy Tab S8 Ultra, 900000 Galaxy Tab S8+ и 1,2 млн Galaxy Tab S8. Тогда же должно появиться 11 млн более дешёвых моделей Galaxy Tab A8 и такое же количество Galaxy Tab A7 Lite.

В 3-м квартале будущего года произведут 1,6 млн Galaxy Tab S8 Lite. Как видим, чем дешевле планшет, тем в больших количествах Samsung собирается выпускать их. На долю планшетов средней и начальной ценовых категорий придётся более 60% планшетов Samsung. Производить представителей линейки Galaxy Tab A будет компания Joint Development Manufacturer (JDM), что позволит сэкономить.

Последняя статистика фирмы Canalys, показывает, что в 3-м квартале нынешнего года Samsung снизила поставки планшетов на 20,2% до 9,03 млн. Она занимает 19,1% рынка планшетов, уступая только Apple с долей 40,4%.

Во второй половине следующего года Samsung планирует выпустить 4,8 млн часов Galaxy Watch 5. Напомним, что в этом году Samsung отказалась от использования собственной операционной системы Tizen в пользу Google Wear OS.

Ещё компания собирается выпустить 23 млн экземпляров наушников и среди них 3,1 млн Galaxy Buds Pro2 со 2-го по 4-й квартал будущего года и 3,3 млн Galaxy Buds Live 2 во 3-м и 4-м кварталах будущего года.


Источник: phonearena.com
1

Когда осенью 2019 года в продажу поступила обновлённая версия Ghostbusters The Video Game, многие игроки были расстроены отсутствием в переиздании сетевых режимов в каком бы то ни было виде. Хотя с момента выхода проекта прошло уже больше двух лет, разработчики посчитали, что никогда не поздно объяснить причину своего неоднозначного решения. Вот в беседе с изданием MP1st творческий руководитель ответственной за ремастер Ghostbusters The Video Game студии Saber Interactive Тим Уиллитс.

По словам Уиллитса, студия, безусловно, хотела внедрить в ремастер сетевые режимы из оригинальной игры, однако состояние исходников последней было настолько плачевным, что для реализации данной идеи потребовалось бы полное воссоздание всех режимов с нуля. Времени на это у коллектива разработчиков не было: вместо этого они решили отказаться от мультиплеера и сконцентрироваться на одиночном аспекте игры.

Будет ли когда-нибудь в Ghostbusters The Video Game Remastered добавлен мультиплеер, вопрос открытый, однако, принимая во внимание тот факт, что жизненный цикл ремастера уже давно закончился, вряд ли эта мечта будет воплощена в жизнь. Куда вероятнее релиз уже нового проекта во франшизе.

Отметим, что Ghostbusters The Video Game Remastered хоть и получила высокие оценки пользователей, но популярным данный проект назвать язык не поворачивается: 123 человека — пиковый «онлайн» в Steam за всё время (и то, спасибо проходящей сейчас осенней распродаже), и чуть больше шести десятков — пиковый суточный «онлайн». Печально, но закономерно.

+
Б Zelot

Большинство стран делают так называемый стратегический запас, который позволит на случай войны или непредвиденных стихийных бедствий пережить долгие месяцы без урожая. Место хранения и состав продуктов в большинстве случаев неизвестно для широкого круга лиц, но бывает и так, что в дело вмешиваются неудержимые силы дикой природы. К примеру, в 2020 году стало известно, что весь украинский стратегический запас зерна в количестве 190 000 тонн растащили мыши. Грызуны просочились через десятисантиметровую металлическую обшивку в каждом из 2700 вагонов, а после утащили всё добро в неизвестном направлении. По оценкам экспертов, орудовала армия мышей в количестве не менее 1 миллиарда особей.

К счастью, в других странах научились держать мышей под контролем, поэтому отдельные продукты там могут храниться десятилетиями, а некоторые даже больше 100 лет. В один из таких схронов (во Франции) попали эксперты, решившие попробовать на вкус печенье под названием Hardtack. Многие наши читатели знают его под названием крекер, а в различных странах оно фигурирует под именем собачьего бисквита, канотье и даже затупителя для зубов. Пачка пролежала в нетронутом виде почти 100 лет и была выпущена в 1913 году. Печенье предназначалось для армии, но так и не было съедено. Кстати, именно печенье Hardtack столетиями использовалось в качестве одного из основных источников пищи для солдат во время боевых действий.

Любители экспериментов решили попробовать на вкус печенье. К их удивлению, оно без проблем пережило время, оставшись без изменений за 100 лет. Поскольку основные ингредиенты Hardtack – это мука, воды и немного соли, то продукт абсолютно безвкусный. А вот есть такое печенье – не самое большое удовольствие. Дело в том, что перед упаковкой оно несколько раз запекается, что приводит к полному удалению влаги. В результате срок годности достигает сотни лет, но есть его без воды просто нереально.

Ранее была распечатана пачка с таким печеньем, выпущенная в 1863 году (спустя 150 лет). Hardtack сильно крошилось, но оказалось съедобно. А вообще подобные продукты иногда попадают в руки блогеров. К примеру, в сети появилась история об овощном супе, запакованном 90 лет назад (1920 год). После вскрытия продукт оказался пригодным к употреблению и даже имел запах грибов с лёгкими нотками застоявшейся воды. Почитать больше о находках можно в данном материале. Суть в том, что не все продукты могут пережить годы и тем более века. Если правильно приготовленные крекеры действительно можно употреблять в пищу даже спустя 150 лет, то при приготовлении мяса должны быть использованы мощные консерванты. Чаще всего применяется уксус, поэтому лучше не пробовать шашлык 50-летней давности.

34
Б Admiral320

Недавно телефон Vivo с номером модели V2164A был одобрен органом 3C Китая. Ранее просмотренный список базы данных IMEI того же устройства показал, что оно может дебютировать на рынке под названием Vivo Y55s. Теперь список телефонов появился на веб-сайте China Telecom. Выяснилось, что все характеристики и изображения телефона. В листинге также упоминается, что Vivo выпустит Y55 4 декабря на китайский рынок.


Технические характеристики Vivo Y55s (по слухам)

Vivo Y55s имеет размеры 163,87 x 75,33 x 9,17 мм и весит 199 граммов. У него 6,58-дюймовый ЖК-экран с каплевидным вырезом, обеспечивающий разрешение Full HD +. На передней панели находится 8-мегапиксельная селфи-камера, а на задней панели - 50-мегапиксельная основная камера и 2-мегапиксельная дополнительная камера.

Dimensity 700, упоминается с номером модели MT6833,  в списке по Vivo Y55s. Устройство может быть в единственном варианте с 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти. Vivo Y55s оснащен массивной батареей емкостью 6000 мАч. Согласно списку 3C, он поддерживает быструю зарядку 18 Вт.


Устройство будет поставляться с предустановленной ОС Android 11. Возможности подключения телефона, включают поддержку двух SIM-карт, Wi-Fi, Bluetooth, порт USB-C и аудиоразъем 3,5 мм. Он также, оснащен боковым сканером отпечатков пальцев.

Vivo Y55sis указан в листинге China Telecom по цене 1899 юаней (~ 297 долларов США). В нем также упоминается, что устройство выйдет на внутренний рынок 4 декабря и будет доступно в нескольких цветах, таких как Ceramic Black, Mirror Lake Blue и Cherry Pink Meteor.

+
Б Блогер

Некоторые крупные майнинговые пулы, такие как Binance Pool, F2pool и ViaBTC, в субботу испытали проблемы с доступом. Официальные телеграм-каналы этих пулов и сообщения на форуме Reddit говорят о проблемах с DNS. Пострадали и другие пулы, но на долю трёх вышеназванных приходится более 35% хешрейта биткоина.

Предполагаемая атака на несколько китайских криптовалютных пулов привела к проблемам для майнеров со всего мира, пишет Techspot. Консультант по криптовалютам Алехандро Де Ла Торре считает, что целью атак были китайские майнеры и пулы.

Китайские власти выполнили так называемое отравление кэша DNS в рамках недавних запретов на торговлю и добычу криптовалют. Подобная манипуляция с DNS может стать источником множества неприятностей, от невозможности зайти на сайты до попадания на вредоносные сайты.

Статистика btc.com показывает, что хэшрейт пула Binance за сутки снизился больше чем на 14%. Трафик пулов F2pool и ViaBTC упал на 7% и 8% соответственно.

Большинство пострадавших пулов выпустили сообщение с советами по изменению DNS, которые позволят восстановить доступ. Также рекомендуется пользоваться сервисами VPN.


Источник: techspot.com
13
Б Zelot

Игровые приставки PlayStation 5 расходятся как горячие пирожки. На самом деле даже быстрее, ведь время от времени пирожки успевают остыть, а перекупщики разбирают консоли ещё до того, как они попадают в розницу. К примеру, только за 3 квартал текущего года было реализовано 3.3 миллиона единиц. Учтите, что на дворе полупроводниковый кризис, а значит дефицит не позволяет Sony увеличить поставки до необходимых рынку значений. Если говорить об отгрузках на начало октября, то всего было реализовано 13.4 миллиона приставок. Планируется, что к концу ноября цифра вырастет до 15 миллионов. Пока неясно, справится ли Sony с поставленным вызовом, ведь данные по продажам ещё не поступали.

Известно, что Sony теряет некоторое количество денег на продаже каждой отдельно взятой приставке. Скорее всего, всё стало ещё хуже сегодня, когда отпускные цены на комплектующие выросли. Поскольку имидж важнее нескольких десятков миллионов долларов, то производитель предпочитает не повышать нагрузку на покупателей. В то же время единственным разумным способом выйти на безубыточность остаётся появление обновлённого поколения игровых приставок. Ожидается, что в 2023 году нас ждут PlayStation 5 Pro и PlayStation 5 Pro Slim. Первая получит увеличенную производительность за счёт перехода на 5-нм технологический процесс (или даже 4-нм), а вторая уменьшенный размер благодаря тому, что размер чипа и система охлаждения для него снизится без падения производительности.

Поскольку до этого события ещё долго, сайт Let's Go Digital решил показать, как может выглядеть прокачанная PlayStation 5 Pro и уменьшенная PlayStation 5 Pro Slim. Рендеры созданы дизайнером Джермейном Смитом и доступны на видео ниже, где есть не только их изображения, но и пояснения автора. Как видите, Slim-версия окажется немного меньше находящейся сегодня в продаже модели, что позволит удобно расположить её, вписав в дизайн комнаты. А вот владельцам более скоростной придётся мириться с немалыми размерами. Увы, но поддержка разрешения 8К требует жертв.

Кроме самих приставок автор показал дизайн обновлённого джойстика. Он выполнен в чётном цвете, а кнопки и стики почти не видны с расстояния. Вполне возможно, что сегодня представители Sony уже изучают рендеры, созданные Джермейном Смитом. В конце концов, зачем нанимать команду дизайнеров, если энтузиаст может нарисовать всё бесплатно. Отметим, что визуально обновлённые версии выглядят более интересно, чем их реальные аналоги. Возможно, всё дело в цвете, ведь основной корпус кажется цельным, а в глаза бросаются только светодиоды по центру.  


7
Б Zelot

Каждый раз, когда вы совершаете транзакцию в сети Ethereum, нужно заплатить не только определённое количество денег за криптовалюту, но и небольшую комиссию. Размер последней может составлять как несколько десятков центов, так и десятки и даже сотни долларов. В ходе высокого спроса на Эфир комиссии стали такими большими, что переводы в несколько десятков долларов стали невыгодны, ведь платить за газ приходилось столько же или даже больше, чем стоила криптовалюта. Всё это требовало срочной коррекции, а в результате был совершён переход на хардфорк London. Ожидалось, что он снизит комиссии на 99%, но пока ничего подобного не случилось.

Наши читатели уже знают, что происходит постепенное увеличение сжигаемых комиссий, что вскоре сделает Эфириум дефляционным, а майнинг невыгодным, но в настоящее время фермеры получают вполне сносные комиссии. Это становится проблемой для всей сети, ведь несмотря на все лозунги Эфириум так и не стал массовым. Это препятствует его внедрению в качестве массовых цифровых денег. К примеру, кинотеатры могли бы продавать билеты за Эфир, с помощью специальной карты получать доступ в те или иные закрытые заведения (концерты, парки развлечений) и выполнять множество мелких переводов. Поскольку разработчики криптовалюты видят своей целью превращение Эфириума в массовый проект, то совсем недавно Виталик Бутерин рассказал о последующих планах снижения комиссий.

По его мнению, стоит использовать технологию Rollups (когда несколько различных транзакций объединяются в одну), а увеличение пропускной способности будет происходить благодаря фиксированному размеру блока в мегабайтах. Кроме того, необходимо перейти на методику шардинга, предполагающую разделение информации на множество баз данных. Виталик Бутерин уверен, что это единственный разумный шанс для криптовалюты и всего сообщества добиться снижения комиссий.

Судя по всему, начнут с ограничений объёма данных calldata. Так, если сегодня блок стоит 16 единиц газа, то в будущем это число будет снижено до трёх. Ранее проект хардфорка под названием EIP-4488 был создан одним из разработчиков Эфириума, а результат должен увеличить пропускную способность сети без увеличения размера блока. В качестве альтернативного решения предлагается просто снизить стоимость операций calldata, но не делать лимиты на объём данных. К сожалению, это грозит появлением проблем с безопасностью во всей системе.

Проблема в том, что сегодня размер блока сегодня составляет 60-90 Кб и не может превысить 1.875 Мб. При простом снижении стоимости газа в calldata с 16 до 3 размер блока значительно увеличится в размерах и сможет занимать до 10 Мб. Всё это создаст высокую нагрузку на сеть и может привести к её отключению. Ранее производилось тестирование работы блоков размером в 500 Кб, что привело к падению загрузочных узлов, а тесты были прекращены. Если увеличить мощность сети, то теоретически она выдержит размер до 1.5 Мб. Сам процесс будет выглядеть следующим образом: вначале данные попадают в шард, а после происходит реализации транзакции. Точных сроков появления нового хардфорка названо не было.

36
Б Moleculo

В начале декабря NVIDIA должна официально представить обновленную версию GeForce RTX 2060 с 12 ГБ видеопамяти, в базе данных Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) уже отметились такие модели от компании GIGABYTE. Казалось бы, все характеристики видеокарт прошлого поколения хорошо известны, однако NVIDIA выпускала GeForce RTX 2060 в разных версиях и с разными графическими процессорами: на рынке появлялись варианты не только с различными версиями TU106, но и даже с TU104 от старших моделей, например RTX 2080. Неизвестно, какую версию в итоге получит обновленная видеокарта, однако накануне ресурс VideoCardz сообщил, что GeForce RTX 2060 12 ГБ получит столько же CUDA-ядер, сколько и GeForce RTX 2060 SUPER – 2176. Также обновленному варианту приписывают немного более высокий TDP значением 184 Вт.

Количество CUDA-ядер все еще не раскрывает модель графического процессора, но вместе с характеристиками подсистемы памяти позволяет судить об уровне производительности. VideoCardz сообщает о применении чипов памяти GDDR6 14 Гбит/с и шине 192 бит, что не согласуется с характеристиками TU106-410 в оригинальной GeForce RTX 2060 SUPER — чип поддерживал 256-битную шину. Что может быть интересно, уменьшение шины памяти должно указывать на меньшее количество активных контроллеров памяти в графическом процессоре и меньшее количество активных блоков рендеринга, поскольку в архитектуре Turing они связаны. В таком случае обновленная версия GeForce RTX 2060 может не достичь производительности SUPER варианта.

Предполагаемые характеристики GeForce RTX 2060 12 ГБ
Источник: videocardz.com
24

По информации Business Korea, промышленный гигант Samsung Electronics всерьёз озаботился подготовкой кадров для национальной полупроводниковой отрасли, а потому заключил соглашение о сотрудничестве с Корейским институтом передовых технологий, расположенным в Тэджоне. В последующие пять лет партнёры совместными усилиями намереваются вырастить не менее 500 квалифицированных специалистов для полупроводниковой отрасли и самой компании Samsung в первую очередь.

Источник изображения: Business Korea

Как это обычно бывает, Samsung будет отбирать несколько десятков студентов ежегодно для обучения по целевым программам на контрактной основе. Участникам программы будут выплачиваться дополнительные стипендии, они будут проходить стажировку в компании Samsung, она же будет организовывать совместную научную работу с вузом. Представители Samsung будут участвовать в учебном процессе, причём не только в технических дисциплинах. Учитывая амбициозные планы по расширению бизнеса, подготовка новых кадров должна стать для компании одним из приоритетов в развитии.

+

Мы уже привыкли, что процессоры Intel семейства Alder Lake-S в статистике HWBot фигурируют преимущественно в тех категориях тестов, которые позволяют раскрыть потенциал быстродействия их ядер серии P, хотя по фактическому количеству ядер они могли бы выступать и в других категориях, ведь гибридная архитектура предусматривает наличие и экономичных ядер серии E, которые при этом не поддерживают Hyper-Threading.

Особенности компоновки процессора Intel Core i7-12700K, например, позволили французскому энтузиасту kikoone31 занять второе место в Cinebench R20 среди моделей с 12 ядрами, разогнав имеющийся экземпляр Alder Lake-S до 6314 МГц при помощи жидкого азота.

Источник изображения: HWBot, kikoone31

На указанной частоте процессор сохранил активность всех восьми ядер серии P и четырёх ядер серии E, что в итоге и позволило ему занять первое место среди всех моделей с двенадцатью ядрами.

Источник изображения: HWBot, kikoone31

Активность в общей сложности сохраняли двадцать потоков – по сути, ради обеспечения стабильности работы на указанной частоте процессору не пришлось жертвовать аппаратными ресурсами. В тесте Cinebench R20 он набрал 12058 баллов, заодно став лучшим в модельном зачёте Core i7-12700K.

7

Издание Business Korea традиционно предложило иначе взглянуть на отчёт TrendForce по состоянию дел на рынке твердотельной памяти, который уже анализировался на страницах нашего сайта на уходящей неделе. Как известно, SK hynix должна получить бизнес Intel по производству твердотельной памяти вместе с предприятием Fab 68 в китайском Даляне. В нынешних условиях это позволит корейскому производителю увеличить свою долю рынка до 19 % и побороться с Kioxia за второе место в мире.

Источник изображения: Google Maps

Корейские производители памяти при этом смогут контролировать более половины мирового производства микросхем типа NAND разных типов. Проблема заключается в том, что готовящееся перейти под контроль SK hynix производство памяти Intel с начала года неуклонно теряет свои позиции на рынке. В первом квартале Intel контролировала 7,5%, ко второму доля сократилась до 6,7%, а в третьем и вовсе опустилась до 5,9%. Впрочем, для SK hynix, как считают отраслевые эксперты, выход на второе место в мире не является самоцелью – компании гораздо важнее отдалиться от китайских конкурентов, которые в последние годы развиваются стремительно даже в условиях американских санкций против многих компаний сектора из КНР.

2

Доказательства скорого анонса материнских плат на основе прочих чипсетов Intel серии 600 то и дело мелькают в открытых источниках, а на сайте компании можно обнаружить интересную аннотацию к описанию функции Dynamic Memory Boost. Она дебютировала вместе с процессорами семейства Alder Lake и флагманским чипсетом Intel Z690, предложив динамический разгон памяти типа DDR5 и DDR4 с профилями XMP.

Источник изображения: Intel

Как поясняет Intel, для поддержки автоматического динамического разгона памяти нужна материнская плата на базе одного из чипсетов: W680, Z690, H670 и B660. Кроме того, поддержка Dynamic Memory Boost должна быть реализована на уровне BIOS, а модули памяти типа DDR5 или DDR4 должны использовать расширения XMP.

4
Б Nacvark

Спустя многих лет тишины от GSC Game World, фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. наконец могут дожидаться выхода продолжения игры, релиз которой состоится 28 апреля 2022 года. Правда, уже не выйдет поиграть на старом железе, о чём стало понятно из первых показанных системных требованиях.

Минимальными требованиями для запуска S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стали следующие характеристики:

  • Процессор Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 1600X.
  • Оперативная память 8GB.
  • Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060(6GB) или AMD Radeon RX 580(8GB)
  • 150GB дискового пространства.

Однако комьюнити-менеджер GSC Game World сообщил в официальном Discord студии, что системные требования могут ещё изменится, ведь оглашён был неполный их список, а о графических элементах так вообще практически ничего неизвестно.

Модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Помимо этого комьюнити-менеджер подтвердил информацию, что никаких ремастеров или ремейков прошлых частей серии S.T.A.L.K.E.R. не запланировано, так как студия сосредоточена на выходе продолжения. Тем более надобности они как таковой не представляют, учитывая до чего дошли современные модмейкеры.

Можно поспорить с тем, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl является единственным проектом GSC Game World. В LinkedIn профиле Евгения Григоровича, основателя студии, был обнаружен проект с неопределённым названием, который ещё даже не анонсирован.

21
Б goldas

 Как известно, компания Nvidia скоро представит обновленную модель GeForce RTX 2060, которая, как предполагалось, получит увеличенный объем памяти до 12 ГБ, а в остальном будет соответствовать оригинальной RTX 2060, включая 1920 ядер CUDA. Однако теперь появилась информация, что только увеличением объема локальной памяти дело не ограничится, и RTX 2060 12GB получит в распоряжение увеличенное до 2176 количество ядер CUDA. Это точно соответствует числу ядер GeForce RTX 2060 SUPER. Интересно, что новая модель должна иметь более высокий уровень TDP 184 Вт. У RTX 2060 SUPER TDP составляет 175 Вт. На бумаге ожидается, что карта будет примерно соответствовать RTX 2060 SUPER, за исключением пропускной способности памяти. GeForce RTX 2060 SUPER имеет 256-битную шину, а RTX 2060 12GB - 192-битную.

 На первый взгляд кажется, что это какая-то ошибка или шутка. Но ресурс Videocardz утверждает, что получил подтверждение этой информации от трех источников. Все они сообщили одинаковые характеристики: 2176 ядер CUDA, 12 ГБ памяти GDDR6 14 Гбит/с на 192-битной шине и TDP 184 Вт. Что касается тактовой частоты в разгоне, то два источника называют значение данного параметра на уровне 1650 МГц.

 Напомню, что GeForce RTX 2060 12GB должна быть запущена 7 декабря в качестве более дешевой альтернативы RTX 3060 12GB. Стоит отметить, что при выходе GeForce RTX 3060 12GB показывала производительность примерно на 8% больше, чем RTX 2060 SUPER. Таким образом GeForce RTX 2060 12 ГБ, учитывая почти идентичные характеристики, может показать аналогичную производительность. Однако она не имеет поддержки шины PCIe Gen4 и технологии ResizableBAR. Карта также будет иметь более низкую производительность при активации режима трассировки лучей.

Источник: videocardz.com
13
Б amv212

Представители правительства Швеции просят Европейский союз (ЕС) ввести полный запрет на добычу криптовалют, чтобы ЕС мог выполнить свои климатические обязательства. Этот призыв содержится в открытом письме, подписанном на прошлой неделе директорами Агентства по охране окружающей среды Швеции и Управления финансового надзора.

 

В письме шведские чиновники утверждают, что реальные преимущества криптовалют сомнительны, а "огромное" потребление энергии при добыче и переводе этих валют перевешивает их преимущества. В частности, они ставят под сомнение так называемые протоколы проверки "доказательства работы" (proof of work), в которых пользователям криптовалют предлагается решить очень сложные компьютерные задачи.

"Каждый, кто хочет добывать активы, соревнуется в решении криптографической задачи, а победитель получает в награду новые криптоактивы. Единственный способ решить головоломку - это многократно запускать компьютерные программы, которые угадывают правильный ответ. Когда большое количество компьютеров криптодобытчиков работает одновременно, спрос на электроэнергию резко возрастает", - пишут они.

Proof of work - это форма криптографического доказательства, в которой одна сторона (майнер) предоставляет другой стороне (сервер) доказательство того, что для решения задачи были затрачены определенные вычислительные ресурсы. Чем выше цена криптовалюты, тем больше людей заинтересовано в участии в соревновании. Это автоматически повышает уровень сложности требуемой задачи, а значит, для ее решения потребуется больше вычислительных ресурсов ( и соответственно больше электроэнергии), что приводит к увеличению выбросов парниковых газов в странах, где происходит добыча криптовалют.

Большая часть добычи криптовалют происходит в странах с низкими ценами на электроэнергию, в основном полученную из ископаемого топлива. Это особенно характерно для Китая, на долю которого раньше приходилось две трети мировой добычи биткоинов. Но теперь все изменилось, поскольку правительство страны начало репрессии в отношении криптовалютной индустрии, вытесняя компании за рубеж.

Не стоит недооценивать масштаб проблемы. За один год сеть биткоина - одной из самых используемых криптовалют, потребляет 120 тераватт-часов (ТВтч) энергии, что эквивалентно всему энергопотреблению Нидерландов, согласно оценкам CBECI (Bitcoin Electricity Consumption Index) Кембриджского университета. Если бы биткоин был страной, то он занимал бы 32-е место в мире по потреблению энергии, и это далеко не единственная криптовалюта.

Возобновляемая энергия

В письме руководители шведского правительства сообщили, что криптодобытчики сейчас обращают свое внимание на скандинавские страны, поскольку здесь льготные налоги на майнинг и есть возможность получить доступ к дешевой возобновляемой энергии. В Швеции потребление электроэнергии для майнинга биткоинов в настоящее время составляет 1 ТВтч в год, что равносильно потреблению электроэнергии 200 000 шведских домохозяйств.

Хотя для компаний гораздо лучше добывать криптовалюту, используя возобновляемые источники энергии вместо ископаемого топлива, по словам руководителей компаний, это чревато тем, что возобновляемой энергии будет недостаточно для того, чтобы покрыть климатический переход, который должны осуществить страны. Чистая энергия "срочно необходима" для разработки стали, производства батарей и электрификации транспортного сектора.

В своем письме руководители компаний отметили, что страны ЕС могли бы также ввести налог на энергоемкое производство биткоина и более широко информировать о климатических проблемах, связанных с криптоактивами. Тем не менее, эти варианты, скорее всего, не смогут решить "экологический вред, который мы видим" от криптодобычи сегодня - вместо этого они призывают к более широкому запрету.

Ранее в этом году ЕС утвердил новые и более амбициозные климатические цели для борьбы с изменением климата, пообещав вскоре сделать их юридически обязательными. В законе, согласованном между государствами-членами и парламентом ЕС, говорится, что к 2030 году блок сократит выбросы, по меньшей мере, на 55%. Тем не менее, парламент изначально просил сократить выбросы на 60%.

207
Б Zelot

Если вы внимательно читали наши последние материалы, то могли узнать о назревающей ценовой войне на рынке видеокарт. Что любопытно, на этот раз борьба развернётся за относительно недорогие модели, которые интересны широкому кругу пользователей. Со стороны NVIDIA участвует серия GeForce RTX 3050. Предполагается, что нас ждёт 128-битная шина, 8 Гб видеопамяти и производительность уровня GeForce GTX 1660 Super или чуть выше. AMD планирует ответить Radeon RX 6500. Инсайдеры сообщают о наличии всего 4 Гб видеопамяти и 64-битной шине. Это может значить, что 8 Гб от NVIDIA получит только модель GeForce RTX 3050 Ti, в то время как обычная окажется немного медленнее. И уж совсем ничего не известно о тёмной лошадке Intel Arc. Поскольку синие уже несколько лет готовятся к экспансии на рынок видеокарт, то ожидается агрессивная ценовая политика и максимально возможное количество готовой продукции. Что до цен на указанные выше видеокарты, то мы даже не будем гадать, ведь в магазинах стоимость окажется в разы выше, чем нам бы хотелось.

В то же время ещё до того, как будут представлены все три видеокарты, в продажу поступит обновлённая GeForce RTX 2060. Долгое время сообщалось, что изменений в графическом чипе не будет совсем, а разница с уже находящейся на полках моделью будет состоять в удвоенном количестве видеопамяти. Что же, сегодня поступили весьма неожиданные сведения, которые просто ставят в тупик. Итак, стандартная версия GeForce RTX 2060 включает графический чип с 1920 ядрами CUDA, ну а новинка построена на GPU с 2176 ядрами CUDA. Проще говоря, перед нами полноценная GeForce RTX 2060 SUPER, если бы ни одна маленькая мелочь. Дело в том, что GeForce RTX 2060 SUPER работает на 256-битной шине памяти, а вот обновлённая GeForce RTX 2060 получит привычную 192-битную.

Получается, что новинка окажется очень спорной, но от этого не менее перспективной. Поскольку увеличение целого ряда показателей невозможно без роста TDP, то GeForce RTX 2060/12 Гб будет на целых 9 Вт прожорливее (184 Вт против 175 Вт). Инсайдеры отмечают, что информация получена из проверенных источников, а после подтверждена несколькими аналогичными утечками. Есть мнение, что обновлённая модель не получит поддержки PCIe 4.0, а также окажется медленнее в трассировке лучей, чем GeForce RTX 2060 SUPER. Точных данных относительно этого слуха нет, а вообще нужно понимать, что даже находящаяся в продаже GeForce RTX 2060 SUPER стоит сегодня на российском рынке 99 000 рублей. Страшно даже представить, сколько запросят ритейлеры за 12 Гб видеопамяти. Напомним, обновлённая видеокарта производства NVIDIA поступит в продажу 7 декабря. 

2
Б Kachka

Все, наверное, помнят те чудесные диалоги в GTA 5 или San Andreas, особенно с русским переводом, когда понять, о чём говорит главный герой, было временами сложно, однако это только дополнительно придавало играм харизмы. Иногда Си Джей говорил несусветные шутки, которые бы никогда не пришли в голову, а иногда затрагивал очень цензурируемые сегодня темы. В частности, в Западном мире.

Во всех играх серии было много непристойных шуток, анекдотов и даже обычных разговоров, далеко выходящих за рамки того, что было позволено играм в то время. Возможно, это не в последнюю очередь влияет на то, что проекты до сих пор пользуются бешенной популярностью. Но время меняются, меняются и стереотипы в обществе. Так, как говорит сооснователь Rockstar Games Джейми Кинг, общий тон у следующих игр останется прежним, за исключением того, что все прямые оскорбления, острые словечки и самые обидные диалоги вырежут. Нарастающая в Западном мире цензура не позволит игре, полностью противоречащей нынешним трендам, выйти в топ.

Кинг отмечает, что "машина, создающая в компании все те шутки", не даст себя уничтожить без боя, но в культурном отношении GTA 6 будет совсем другой игрой: более толерантной и лояльной к меньшинствам.
Источник.

68

Разработчики из Gaijin Entertainment совместно с Targem Games объявили о выпуске большого обновления для автомобильного онлайн-экшена Crossout, которое получило название «Святые моторы». Апдейт добавил в клиент игры новый сезон с уникальными наградами, новые пушки, новые игровые механики, PvP-операцию и карту для этого режима.

Свежая PvP-потасовка в Crossout получила название «Красный рассвет». В ней поначалу небольшая команда из 2 «заражённых» игроков противостоит команде из обычных 10 человек. Выжившие начинают бой на своих бронемобилях. Первые игроки-опустошители и «заражённые» ими игроки используют предустановленные машины.

Цель выживших — добраться до финальной точки на локации, выполняя все задания. Команда «заражённых» должна помешать выполнению поставленных перед второй командой задач и «заразить» как можно больше обычных игроков.

«Заражение» обычного игрока происходит при его столкновении с уже зараженным игроком. Выжившие могут не только уезжать от противников, но и попытаться их уничтожить на расстоянии. Главное — не допустить контакта с врагом. После этого выживший переходит в противоположную команду, и его целью становится заражение бывших сокомандников.

Итоговое количество заработанных очков напрямую зависит от того, насколько эффективно игрок вёл себя в бою. В зачет пойдут действия как за команду выживших, так и за команду зараженных. За каждый бой выдаётся металлолом. Количество металлолома зависит от места, которое занял игрок по итогу сражения.

В наборе карт для PvP-режима вернулась «Крепость». Разработчики полностью переработали и заменили многие старые объекты на карте на новые. Другие старые объекты окружения преобразились, а локация заиграла новыми красками.

Масштабы объектов окружения также изменились и стали более приближенными к реальным. Обновилась и растительность на карте: девелоперы не только повысили её качество относительно старого варианта локации, но и реализовали уже знакомую особенность с полупрозрачными силуэтами крупных кустов и деревьев для более комфортной игры.

Список новых боевых модулей и единиц вооружения, появившихся с выходом «Святых моторов» выглядит следующим образом:

  • фронтальный пулемет особой редкости «П-25 Опекун»;
  • эпический модуль «Оберег»;
  • легендарная поворотная ракетница «Вальс»;
  • легендарная кабина «Мастер»;
  • новые НК для «Гелиоса» и «Кавказа»;
  • новый реликтовый однозарядный дробовик «Ёрмунганд».

За другими подробностями по обновлению стоит перейти на официальный сайт Crossout.

+

Сейчас обсуждают