Новости 10 октября 2018 года

Sozi

Идея создания компьютерного корпуса, который одновременно будет являться и пассивной системой охлаждения для находящихся внутри компонентов, отнюдь не нова, и различные компании то и дело представляют подобные решения. Например, компания MonsterLabo создала корпус над названием The First (англ. первый), и в скором времени начнёт поставки своего детища.

Корпус The First является уникальным решением, потому что, по словам производителя, он способен обеспечить охлаждение довольно производительной системы, несмотря на свои довольно скромные габариты, равные 205 х 215 х 420 мм. Отмечается, что корпус способен принять процессор вплоть до Intel Core i7-8700K (TDP 95 Вт) и видеокарту вплоть до NVIDIA GeForce GTX 1080 (TDP 180 Вт).

Новинка включает крупный алюминиевый радиатор весом 2,7 кг, который расположен в его верхней части и состоит из 21 ребра. Через радиатор корпуса The First проходит 12 медных тепловых трубок диаметром 6 мм, половинка из которых идёт к графическому процессора, а другая половина — к центральному. Каждая группа трубок собрана в медном основание, которое и будет контактировать с CPU и GPU. Новинка совместима с процессорами Intel в исполнении LGA 115x, 2011(-3) и 2066, а также AMD AM3(+) и AM4.

Новинка способна вместить материнскую плату форм-фактора Mini-ITX, видеокарту длиной до 270 мм, блок питания типоразмера ATX, SFX и SFX-L и один 3,5-дюймовый и три 2,5-дюймовых накопителя. Интересно, что в комплекте с корпусом The First поставляется 140-мм вентилятор Noctua NT-A14, который можно закрепить под радиатором для его дополнительного охлаждения в случае необходимости.

Поставки первой партии корпуса MonsterLabo The First начнутся в декабре. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас. Стоимость уникального корпуса составляет 429 евро.

14
admin

МЮНХЕН, Германия—GTC Europe— 10 октября 2018—Volvo Cars и NVIDIA сегодня объявили о том, что шведский автопроизводитель взял на вооружение компьютер NVIDIA DRIVE AGX Xavier™ для нового поколения автомобилей, массовое производство которых начнется в начале 2020х годов.



DRIVE AGX Xavier – это автомобильный суперкомпьютер с возможностями искусственного интеллекта. Система позволит Volvo упростить внедрение автономных возможностей и снизить совокупную стоимость разработки и обслуживания. В начальной серии автомобилей будут доступны возможности уровня автономности 2+, значительно превосходящие функционал традиционных систем помощи водителю.

Компании совместно работают над внедрением автономных возможностей, уникальным образом интегрируя систему восприятия 360-градусов и систему мониторинга состояния водителя. Вычислительная платформа на базе технологий NVIDIA позволит Volvo встроить новые сервисы связи, технологию управления питанием, опции персонализации и технологию автономного вождения.

“Правильно сделанный автопилот поднимет на новый уровень безопасность и комфорт вождения. Автомобиль будет и везти вас, и постоянно вас подстраховывать. Чтобы это реализовать, понадобится кардинально новая система датчиков, программное обеспечение для ИИ, вычислительные возможности и передовые системы безопасности, - отметил Дженсен Хуанг (Jensen Huang), учредитель и генеральный директор NVIDIA в рамках конференции GTC Europe. - Как мировой лидер в области безопасности и инноваций, Volvo понимает, что есть прямая связь между безопасностью, комфортом и вычислительными возможностями автомобиля”.

“Для успешной реализации автономного вождения понадобится огромная вычислительная мощь, а также новые технологии искусственного интеллекта, - сказал Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и исполнительный директор Volvo Cars. - Наше сотрудничество с NVIDIA – важная деталь этого пазла, которая поможет нам предложить потребителям полностью автономные автомобили Volvo”.

NVIDIA DRIVE AGX включает систему-на-чипе NVIDIA Xavier – первый в мире процессор, созданный для автономного вождения. Система Xavier создана для безопасности и включает шесть разных типов процессоров для разноплановых алгоритмов, обеспечивающих необходимую надежность.

Сегодняшние новости стали результатом начавшегося в июне 2017 года сотрудничества между Volvo и NVIDIA с целью разработки автономной системы вождения 4-го уровня с применением масштабируемой платформы NVIDIA DRIVE. В процессе также задействованы компании Veoneer и Zenuity.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.
+


admin

МЮНХЕН, Германия—GTC Europe— 10 октября 2018—NVIDIA сегодня анонсировала платформу GPU-ускорения для обработки больших массивов данных и машинного обучения, получившую широкую поддержку у лидеров индустрии. Новая платформа позволяет даже крупным компаниям анализировать огромные массивы данных и молниеносно делать точные прогнозы для бизнеса.

Открытое ПО RAPIDS™ обеспечивает аналитикам большой прирост производительности в бизнес-задачах высокой сложности, таких, как предсказание мошенничества в операциях с кредитными картами, прогноз запаса товаров на складе, прогнозирование покупательского поведения потребителей. RAPIDS уже получила широкую поддержку – от новичков в области разработки открытого ПО, таких, как Databricks и Anaconda, до технологических лидеров индустрии, таких, как Hewlett Packard Enterprise, IBM и Oracle.

Аналитики оценивают ежегодный объем серверного рынок анализа данных и машинного обучения в 20 млрд долларов. Вместе с рынком решений для научных исследований и глубокого обучения совокупный объем рынка высокопроизводительных вычислений оценивается примерно в 36 млрд долларов.

«Анализ данных и машинное обучение – это крупнейшие сегменты рынка высокопроизводительных вычислений, которые до сегодняшнего дня не получали ускорение, - говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), учредитель и генеральный директор NVIDIA, который представил RAPIDS во время выступления на конференции GTC EU. -Крупнейшие мировые компании запускают алгоритмы, созданные с помощью машинного обучения, на многочисленных серверах, чтобы выявить сложные паттерны в сегментах, где они работают, и делать быстрые и точные прогнозы, оказывающие прямой эффект на результаты их деятельности.

Взяв за основу CUDA с ее глобальной экосистемой, мы создали платформу GPU-ускорения RAPIDS в тесном сотрудничестве с разработчиками открытого ПО. Она легко интегрируется в самые распространенные библиотеки обработки данных и существующие процессы для ускорения машинного обучения. Мы разгоняем машинное обучение так же, как мы разгоняли глубокое обучение».

RAPIDS включает набор открытых библиотек для анализа, машинного обучения и, совсем скоро, визуализации данных с GPU-ускорением. Эта платформа разрабатывалась инженерами NVIDIA более двух лет в тесном сотрудничестве с ключевыми разработчиками открытого ПО.

Специалисты впервые получают необходимые инструменты, чтобы целиком запустить конвейер обработки данных на GPU. Первые тесты RAPIDS с алгоритмом машинного обучения XGBoost для обучения на системе NVIDIA DGX-2™ показали 50-кратный прирост производительности по сравнению с системами на базе CPU. Это позволяет сократить время обучения с нескольких дней до нескольких часов и с нескольких часов до нескольких минут в зависимости от объема набора данных.

Тесное сотрудничество с разработчиками открытого ПО

Платформа RAPIDS базируется на популярных открытых проектах, включая Apache Arrow, pandas и scikit-learn, наделяя GPU-ускорением самые популярные инструменты для обработки данных на Python. Чтобы добавить в RAPIDS новые библиотеки и возможности машинного обучения, NVIDIA сотрудничает с такими ключевыми игроками рынка открытого ПО, как Anaconda, BlazingDB, Databricks, Quansight и scikit-learn, а также с Уэсом МакКинни (Wes McKinney), главой Ursa Labs и создателем Apache Arrow и pandas, самой быстро растущей библиотеки для обработки данных на Python.

«RAPIDS, платформа обработки данных с GPU-ускорением, - это вычислительная экосистема нового поколения на базе Apache Arrow, - говорит Уэс МакКинни. – Сотрудничество NVIDIA с Ursa Labs ускорит процесс инноваций в ключевых библиотеках Arrow и поможет повысить производительность в задачах анализа и конструирования признаков».

Чтобы ускорить распространение платформы, NVIDIA интегрирует RAPIDS в Apache Spark – ведущий открытый фреймворк для анализа и обработки данных.

«Мы в Databricks в восторге от того, как RAPIDS ускоряет работу Apache Spark, - говорит Матей Захария (Matei Zaharia), соучредитель и главный технолог Databricks, а также учредитель Apache Spark. - Мы работаем над несколькими проектами по интеграции Spark с нативными ускорителями, включая поддержку Apache Arrow и планирование ресурсов GPU с Project Hydrogen. Мы считаем, что RAPIDS – это отличный способ масштабирования задач обработки данных и ИИ для наших клиентов».

Доступность на рынке

Открытые библиотеки RAPIDS доступны на сайте http://www.rapids.ai; код доступен по лицензии Apache. Контейнеризованные версии RAPIDS будут доступны на этой неделе в репозитарии контейнеров NVIDIA GPU Cloud.
+

Как известно, обладатели сезонного абонемента Assassin’s Creed Odyssey в марте следующего года получат приятный подарок — обновлённую (remastered) версию Assassin’s Creed III со всеми дополнениями, которая многими считается лучшей игрой в серии. До сей поры информации о ремастере было мало, но зоркие товарищи нашли в разделе поддержки Ubisoft страничку, посвящённую отличиям Assassin’s Creed III Remastered от оригинальной игры.

Итак, игроков ждёт поддержка более высокого разрешения: на Xbox One и PlayStation 4 можно будет играть в 1080p, а на PC, Xbox One X и PlayStation 4 Pro — в 4K с режимом HDR. Кроме того, текстуры станут чётче, система освещения — реалистичнее, а визуальные эффекты и окружение будут заметно улучшены. Также заявлены обновлённые модели персонажей и увеличившиеся толпы людей в городах.

Не менее важно отметить, что Ubisoft учла пожелания игроков и изменила некоторые механики игрового процесса: что-то было полностью переделано, что-то — дополнено/изменено, пока без конкретики.

Напомним, что помимо ремастера Assassin’s Creed III обладатели сезонного абонемента для Assassin’s Creed Odyssey получат массу различного контента. Подробнее о том, как Ubisoft собирается поддерживать Assassin’s Creed Odyssey, можно прочитать в нашем соответствующем материале.

19

Гоночная аркада Forza Horizon 4 поступила в продажу в прошлый вторник, и вот, спустя неделю с копейками Microsoft спешит рапортовать о первых успехах новинки. Как указано в официальной новостной ленте Xbox, за первую неделю к Forza Horizon 4 приобщились два миллиона человек.

Но это ещё не вся статистика. Как утверждают разработчики, по состоянию на 9 октября посредством YouTube, Twitch, Mixer и Facebook было просмотрено более 4,6 миллионов часов игрового процесса Forza Horizon 4. За указанный промежуток времени игроки суммарно преодолели 822,7 миллиона миль, завладели более чем 4,1 млн единиц собственности и 74,4 млн автомобилей, а также обнаружили более 377,7 миллионов дорог.

По всей видимости, грамотный подход к оптимизации PC-версии, механика смены времён года, а также сеттинг туманного Альбиона сделали своё дело.

5


Как и было обещано, вчера вечером состоялся релиз крупного дополнения Tactical Legacy Pack для XCOM 2 с установленным расширением War of the Chosen. В качестве благодарности игрокам за их поддержку, разработчики из Firaxis вплоть до третьего декабря будут бесплатно раздавать новинку всем, кто приобрёл XCOM 2 с аддоном War of the Chosen. По истечении указанного срока Tactical Legacy Pack станет платным.

Напомним, что в состав Tactical Legacy Pack войдёт серия специальных операций Команды «X», проведённых между событиями XCOM Enemy Unknown и XCOM 2, и посредством которых разработчики решили залатать образовавшиеся дыры в повествовании. Кроме того, новый аддон добавит в игру серию тактических заданий с возрастающей сложностью и редактор карт.

Не обойдётся и без новых видов оружия, брони и экипировки, набора новых карт, а также оффлайновых заданий.

2

Студия Chucklefish Games нашла партнёра в помощь для распространения популярной игры Stardew Valley на мобильных системах под управлением iOS и Android. Этой компанией стала ConcernedApe. С её помощью iOS-версия проекта выйдет уже 24 октября. Пользователям Android придётся немного подождать.

Нас ждёт полноценная версия Stardew Valley, но только с адаптированным управлением и доработанным интерфейсом. Важная новость — пользователи Steam-версии игры смогут перенести сохранения в iOS-версию с помощью iTunes. К сожалению, сетевого режима и поддержки модификаций для мобильной версии Stardew Valley не предусмотрено.

+

Портал Kotaku, ссылаясь на собственные источники, рапортовал о том, что игровое подразделение Microsoft близко к завершению сделки по приобретению независимой студии Obsidian Entertainment. Как утверждают анонимные источники ресурса, готовность сделки равна 90%, и теперь её завершение — лишь вопрос времени. Когда журналисты попросили Microsoft и Obsidian официально подтвердить или опровергнуть данную информацию, представители компаний ответили, что не комментируют слухи.

Obsidian Entertainment известна благодаря работе над Fallout New Vegas, Star Wars Knights of the Old Republic II, Alpha Protocol, Pillars of Eternity и Tyranny. По мнению Kotaku, Microsoft заинтересована в разработке и продвижении PC-игр, и Obsidian является одним из лучших кандидатов на эту роль в компании.

Стоит отметить, что в своё время Obsidian и Microsoft уже довелось посотрудничать: они вместе создавали ролевой Xbox One-проект под названием Stormlands, но в 2012 году из-за творческих разногласий его разработка была отменена. С тех пор, однако, многое изменилось: в частности, поменялось руководство Xbox.

Напомним, что летом этого года Microsoft открыла новую студию The Initiative, а также объявила о приобретении четырёх существующих студий — Playground Games, Ninja Theory, Undead Labs и Compulsion Games — так что желание компании заполучить Obsidian как своеобразный бриллиант в корону вполне закономерно и правдоподобно. А подтвердится ли в очередной раз информация Kotaku, узнаем уже сравнительно скоро.

13
Lexagon

В штаб-квартире Asustek Computer на Тайване Der8auer и его коллеги не первый день подряд бьются над покорением новых высот экстремального разгона GeForce RTX 2080 Ti. Если в прошлый раз они экспериментировали с парными видеокартами, то сейчас ограничились одиночной. Сразу отметим, что новый рекорд 3DMark Time Spy Extreme среди одиночных видеокарт потребовал от авторов эксперимента не только перебора нескольких экземпляров GeForce GTX 2080 Ti, но и глубокой аппаратной модификации этой видеокарты.

Источник изображения: YouTube, Der8auer

Основная проблема при попытках обойти ограничения Power Limit методом шунтирования резисторов заключалась в том, что при высокой степени загрузки видеокарта всё равно переходила в "аварийный режим", и работала на частоте не более 300 МГц, не позволяя запускать тесты с использованием трёхмерной графики.

Источник изображения: YouTube, Der8auer

Немецкий энтузиаст учёл опыт и рекомендации своего чешского единомышленника Buildzoid в части модификации подсистемы питания GeForce RTX 2080 Ti, и в итоге решил подавать дополнительное питание при помощи отдельного разъёма, припаянного к нужным точкам на печатной плате. Кроме того, возле разъёма PCI Express видеокарты тоже появился шунтирующий резистор.

Источник изображения: YouTube, Der8auer

Попутно было отмечено, что модифицированные версии BIOS улучшить разгонный потенциал видеокарты никак не помогали. С другой стороны, описываемые в видеоролике на канале Der8auer аппаратные модификации оправдывают себя только в случае достижения экстремально низких температур. Если видеокарта охлаждается водоблоком, в этих мерах нет никакого смысла.

Источник изображения: YouTube, Der8auer

Лучший экземпляр из нескольких GeForce RTX 2080 Ti в итоге позволил при помощи жидкого азота поднять частоты до 2490/16900 МГц, напряжение на графическом процессоре было повышено до 1,25 В. Кроме того, в этот раз авторы эксперимента повышали напряжение и на памяти.

Источник изображения: YouTube, Der8auer

Набранные в 3DMark Time Spy Extreme 9367 баллов являются новым мировым рекордом для одиночных видеокарт. Позади остался результат штатного оверклокера EVGA с псевдонимом K|ngp|n, но Der8auer не исключает появления от него "домашней заготовки" в виде более высокого результата, сохранённого заранее "на чёрный день".

Источник видео: YouTube

10


Lexagon

Мы уже сообщали недавно, что представительная делегация руководства Intel на днях посетила Израиль для участия в крупном корпоративном мероприятии. Поскольку Раджа Кодури (Raja Koduri), который отвечает в компании за разработку дискретной графики, в этой командировке тоже побывал, то на его странице в Twitter можно обнаружить фотографии с мероприятия и сопутствующих экскурсий.

Источник изображения: Twitter, Raja Koduri, OhadF1

Создатель архитектуры AMD Zen Джим Келлер (Jim Keller) тоже был замечен на мероприятии Intel в компании Кодури. По словам Раджи, в Израиле очень высока плотность инженеров, предлагающих инновации. С ними представители Intel обсуждали будущие продукты компании.

Источник изображения: Twitter, Raja Koduri, OhadF1

Не удержался Кодури и от возможности опубликовать фотографию израильских специалистов Intel, помогавших создать самый быстрый игровой процессор марки. Судя по предыдущим нашим материалам, речь идёт о Core i9-9900K, а вот разглядеть сам процессор на групповом фото крайне проблематично.

Источник изображения: Twitter, Raja Koduri

Конечно, Раджа Кодури не упустил возможности посетить местные достопримечательности Израиля, но о своей непосредственной деятельности в Intel он распространяться не стал.

187
Lexagon

Коллеги с сайта EXPreview оказались в числе приглашённых на пятилетний юбилей GALAX OC Lab – "придворной" лаборатории экстремального разгона, которая существует под эгидой одноимённого производителя видеокарт и других комплектующих. В нашей стране продукция марки предлагается под торговым наименованием KFA2. Это был тот самый информационный повод, когда торт уместен:

Источник изображения: EXPreview

Помимо представителей прессы и спонсоров, в Шэньчжэне собрались именитые оверклокеры со всего мира. Ну, по крайней мере, представители Италии, Японии, Южной Кореи и ЮАР к юбилейному столу прибыть успели, среди прочих.

Источник изображения: EXPreview

Состязательная часть мероприятия подразумевала подготовку особой версии GeForce RTX 2080 Ti к экстремальному разгону. Операция на открытом графическом процессоре проходила по всем канонам жанра: "Зажим, тампон, спирт, огурец. Ещё." Организаторы поставили перед участниками задачу покорить частоту 2.6 ГГц "по ядру", чтобы установить новые рекорды экстремального разгона. Рубеж 2.4 ГГц уже покоряется, но до заявленного уровня дело пока не дошло.

4
GreenCo

Компания Western Digital анонсировала первый в индустрии накопитель с интерфейсом UFS 2.1 на основе микросхем 96-слойной памяти 3D NAND TLC. Конечно же, в этом заслуга как совместных с Toshiba заводов по выпуску памяти, так и плод бывших инженеров компании SanDisk. Новинка является продолжением линейки однокорпусных накопителей SanDisk iNAND для встраиваемого применения. Теперь это линейка Western Digital iNAND и, конкретно, если говорить об анонсе — Western Digital iNAND MC EU321.

Согласно новым модным тенденциям, накопитель iNAND MC EU321 позволит ускорить работу конечных устройств с искусственным интеллектом, пригодится для устройств дополненной реальности, многокамерным смартфонам, для захвата видео с разрешением 4K и для других применений в области смартфонов и вычислительных устройств, что особенно актуально в свете приближения эры сотовой связи пятого поколения.

В компании не раскрывают, на каких 96-слойных кристаллах создана новая линейка накопителей. Скорее всего, это 256-Гбит 3D NAND TLC. Ранее летом на основе таких микросхем Toshiba анонсировала SSD серии XG6, массовые поставки которых запланированы на четвёртый квартал текущего года. Накопители iNAND MC EU321 будут доступны в версиях до 256 Гбайт. Максимальная скорость устоявшейся записи будет достигать 550 Мбайт/с, за что надо благодарить буфер из памяти NAND SLC. При заполнении буфера скорость будет снижаться. Полных характеристик накопителей iNAND MC EU321 пока нет. В устройствах новая память, скорее всего, появится только в будущем году.

3
Lexagon

Компания Biostar о степени своей готовности к выходу процессора AMD Athlon 200GE решила отчитаться только на этой неделе. Она заявила, что все её материнские платы с разъёмом Socket AM4 смогут принять этот недорогой гибридный процессор с графикой Vega после обновления микрокода. Полный список материнских плат тоже приводится: A320MD PRO, A320MH, A320MH PRO, TA320-BTC, B350ET2, B350GT3, B350GT3, B350GT5, B350GTN, Hi-Fi B350S1, TB350-BTC, B450GT3, B450MH, B450MHC, X370GT3, X370GT5, X370GT7, X370GTN, X470GTN и X470GT8.

Источник изображения: AMD

Но самое интересное, что тайваньский производитель материнских плат в пресс-релизе использовал провокационный баннер, который AMD припасла для продвижения нового гибридного процессора Athlon 200GE. Мы опубликовали его русскоязычную версию, которая не меняет сути информационного посыла: Pentium вполне можно заменить на Athlon.

4
Lexagon

Ещё в понедельник вечером стало известно, что новые процессоры Intel реализовали защиту от некоторых актуальных уязвимостей на аппаратном уровне, но используемая во время трансляции Intel презентация добралась до нас в удобоваримом формате только сейчас, поэтому "рейд по сноскам" с микроскопом в руках пришлось организовать лишь сегодня утром.

Источник изображения: Intel

Если рассматривать процессоры Coffee Lake Refresh со свободным множителем, которые основаны на степпинге P0, то они имеют аппаратную защиту от уязвимостей типа Meltdown V3 и L1 Terminal Fault. Остальные "прорехи" закрываются либо обновлением микрокода или программного обеспечения, либо совокупностью этих мероприятий.

Источник изображения: Intel

В случае с процессорами семейства Skylake-X Refresh всё немного хуже, поскольку на аппаратном уровне они не реализуют защиту ни от одной из перечисленных уязвимостей. Программная защита нередко приводит к снижению быстродействия. Как уже отмечалось, эти процессоры также оснащаются припоем под крышкой теплораспределителя, хотя в этом ценовом диапазоне данная характеристика распространена сильнее, чем в массовом сегменте.

8
Lexagon

Мы специально не увлекались захватом кадров с трансляции Intel, предпочитая дождаться появления "фоновой" презентации в PDF-формате. Сегодня "ночным поездом" данный документ был доставлен представителям редакции, и началось пристальное изучение слайдов по заранее намеченным этапам.

Источник изображения: Intel

Процессор Core i9 был объявлен лучшим игровым процессором в мире, но у этого заявления есть важные комментарии, к которым мы вернёмся позже.

Источник изображения: Intel

"Первым восьмиядерным" данный процессор признан только в семействе Core i9, так что на "мировой статус" Core i9-9900K не претендует.

Источник изображения: Intel

Компания поясняет в сноске к слайду, что продвигать процессор Core i9-9900K под лозунгом "Performance Unleashed" в отдельных юрисдикциях, включая Вьетнам и КНР. "Лучшим настольным игровым процессором Intel" данная модель будет называться в Аргентине, Беларуси, Белизе, Египте, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе, Италии, Японии, Панаме, Перу, Саудовской Аравии и Турции. Для этого имеются все юридические основания. В прочих странах, по всей видимости, подобные заявления могут оспариваться, поэтому компания не рекомендует использовать их при продвижении нового процессора на данных рынках.

17


Lexagon

Полноценное знакомство с процессором Core i9-9900K состоится 19 октября, поскольку именно в этот день обозревателям разрешено будет опубликовать заранее подготовленные обзоры, но уже сейчас ничто не мешает им делиться фотографиями предоставленных компанией Intel образцов процессора данной модели.

Источник изображения: Intel

Как выглядит упаковка розничной версии Core i9-9900K, всем хорошо известно. Внутри додекаэдра из полупрозрачного пластика расположена картонная коробка в форме параллелепипеда, уже в ней размещается сам процессор. Подобные геометрические изыски многим кажутся ответом Intel на выпуск компанией AMD необычных упаковок для процессоров семейства Ryzen Threadripper.

Источник изображения: Imgur

Однако, обозревателям процессоры Core i9-9900K рассылаются в заурядных коробках в форме параллелепипеда из гофрированного картона тёмно-серого цвета. Внешняя коробка без опознавательных знаков скрывает внутреннюю, с нанесёнными на последней символами принадлежности процессора к "девятому" поколению и серии "Core i9".

Источник изображения: Imgur

Пятиугольник фигурирует не только в орнаменте, но и в форме крышки углубления, в котором размещён сам процессор в традиционном пластиковом "блистере".

Источник изображения: Imgur

Насколько активными будут досрочные утечки о быстродействии Core i9-9900K, судить не берёмся, но поскольку они уже возникают, особых поводов для пессимизма нет.

5
Lexagon

Китайские единомышленники обитателей нашего форума продолжили начатое вчера исследование содержимого внутренней стороны крышки инженерного образца Core i9-9900K. Пока непримиримые враги в конференции поздравляли друг друга с последствиями "гиперпинка", выразившимися в утолщении текстолита и возвращении припоя под крышку, где-то на других ресурсах бурно обсуждали предвзятость "тестов собственного производства", которые действующее руководство Intel заказало для изготовления сторонней организации. Но сегодня речь не об этом, припой и параллелепипеды – наше всё, и начнём мы именно с изучения свойств термоинтерфейса под крышкой Core i9-9900K.

Источник изображения: Baidu

Понятно, что органолептическая экспертиза припоя была бы неуместна, поэтому вместо рассуждений о "лёгких акцентах розмарина и тимьяна" китайские "первооткрыватели" поведали о температуре плавления этого состава, которая достигает 550 градусов Цельсия.

Источник изображения: Baidu

И сравнительное тестирование с "жидким металлом" тоже было проведено. Результаты для "родного" припоя приведены в нижней строке таблице, альтернативный термоинтерфейс типа "жидкий металл" описывается в первой строке.

Источник изображения: Baidu

Штатный термоинтерфейс обеспечивает более благоприятный температурный режим работы. Безусловно, после снятия запретов на публикацию обзоров Core i9-9900K подобных исследований станет больше, но пока нам приходится либо довольствоваться "откровениями китайских партизан", либо теряться в "аксонометрических эпитетах", разглядывая упаковку распространяемых Intel образцов для тестирования.

17

Сказать, что игроки очень ждут The Elder Scrolls VI, о работе над которой Bethesda объявила в июне этого года в рамках E3 2018, это ничего не сказать. Но как долго предстоит ждать? Нам известно, что проект находится в стадии препроизводства, то есть, определяется место действия, сюжетная линия, механики игрового процесса и вообще основы. Также известно, что помимо The Elder Scrolls VI в стенах Bethesda Game Studios создаётся космическая ролевая игра Starfield. И хотя её тоже придётся подождать, но степень её готовности значительно выше, чем у TES VI, а это значит, что выйдет она раньше.

И вот мы плавненько подошли к основной теме данной заметки. Журналисты издания Eurogamer взяли интервью у вице-президента Bethesda по маркетингу Пита Хайнса и задали вопрос: «Когда мы услышим больше о Starfield и The Elder Scrolls VI?». Решив забежать вперёд, господин Хайнс ответил, что ожидание релиза этих игр продлится примерно столько же, сколько проходило между релизами Fallout 3, TES V Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.

Поскольку в среднем между релизами этих игр проходило по 3 года, то остаётся лишь воспользоваться элементарной арифметикой: Fallout 76 выходит осенью 2018, значит, Starfield следует ждать в 2021-м. А уж затем — в 2024-м — выйдет и The Elder Scrolls VI. Но всё это будет актуально только в том случае, если Bethesda сохранит прежние темпы производства, на что господин Хайнс очень рассчитывает.

18

Как и свои «одиночные» предшественницы, сетевая Fallout 76 будет поддерживать пользовательские модификации, однако данная функциональность появится в игре не сразу. Как пояснил вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в беседе с журналистами издания GameSpot, ждать внедрения поддержки пользовательских модификаций в Fallout 76 придётся долго: в лучшем случае это произойдёт в ноябре 2019 года.

Поскольку модификации могут значительно изменять игровой процесс, Bethesda не разрешит использовать их на официальных игровых серверах компании. Для этой и других целей разработчики разрешат создавать частные серверы, на которых вы сможете настраивать список задействованных модификаций, благодаря чему все игроки будут находиться в равном положении. Частные серверы появятся в Fallout 76 примерно в тот же период, что и поддержка модификаций.

Напомним, что Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября на всех актуальных платформах.

1

В июне этого года разработчики Black Mesa — фанатского ремейка первой Half-Life — заявили, что больше не будут давать никаких, даже приблизительных сроков завершения работы над проектом. Авторов можно понять: релиз полноценной версии, включающей в себя инопланетный мир Зен, так часто откладывался, что даже вспоминать больно.

Чтобы подсластить горькую пилюлю, в июне авторы поделились информацией о ходе работ, а сегодня решили опубликовать парочку свежих скриншотов, дабы мы приблизительно представляли себе обновлённый стиль, в котором выполнен Зен.

Напомним, что публичная версия Black Mesa появилась в сентябре 2012 года, а спустя два с половиной года игра вышла в Steam по программе раннего доступа, где и находится по сей день. В общей сложности работа над проектом ведётся вот уже четырнадцать лет.

5

Как и было обещано на прошлой неделе, несколько часов назад в Overwatch стартовало сезонное событие «Ужасы на Хеллоуин». Из новинок — только свежие тематические облики персонажей, связанные с кошмарами, смертью, нежитью и прочей прелестью, победные позы, реплики и иконки. Как и в предыдущие два раза — в 2017 и 2016 годах — игрокам предложена специальная аркадная потасовка «Месть Крысенштейна», в рамках которой четвёрке героев необходимо удержать ворота замка от натиска волн роботизированной нечисти.

Вместе с сезонным событием Blizzard также выпустила и огромное обновление баланса, затрагивающее сразу нескольких героев. Был полностью переделан главный инженер Overwatch Торбьорн, небольшие, но нужные улучшения из разряда «качества жизни» получили Солдат-76 и Маккри, а необходимое ослабление получила Бригитта. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальной страничке Overwatch.

1

Zenimax Online вместе с Bethesda Softworks решили запустить дополнение Murkmire для The Elder Scrolls Online раньше: если в сентябре нам было известно, что аддон выйдет в декабре, то теперь даты релиза переместились на куда более приемлемые 22 октября для пользователей PC и 6 ноября для владельцев консолей PlayStation 4 и Xbox One. С 60 минутами игрового процесса аддона Murkmire в компании с разработчиками вы можете ознакомиться вот в этом материале.

Напомним, что в свежем дополнении фанаты The Elder Scrolls Online отправятся в южную часть провинции Чернотопье, родины расы аргониан, разумных ящеров-гуманоидов. Игрокам предстоит посетить древние храмы и имперские руины, погулять по тропическим лесам и увязнуть в болотах.

В рамках главного сюжетного квеста от нас потребуется отыскать давным-давно утраченный аргонианский артефакт. По словам разработчиков, благодаря дополнению Murkmire игроки смогут лучше познать культуру одной из самых необычных рас Тамриэля.

1

Разработчики из студии No Code представили трейлер Observation. Это научно-фантастический триллер, который расскажет историю доктора Эммы Фишер. Она осталась совершенно одна на космической станции. Там, как водится, случилась большая неприятность, все члены экипажа куда-то пропали, но вот девушка почему-то осталась. Космическое судно получило повреждения, поэтому Фишер придётся быть предельно осторожной.

Интересная особенность Observation — модель управления. Напрямую игрок не сможет воздействовать на доктора Фишер. Управлять придётся искусственным интеллектом S.A.M. Опять же, он тоже не может непосредственно воздействовать на девушку. А вот становиться свидетелем путём просмотра камер видеонаблюдения — это пожалуйста. Искусственный интеллект также в состоянии управлять некоторыми механизмами на станции. Это облегчит скитания доктора-одиночки и поможет ей разгадать тайну исчезновения экипажа.

Observation должна поступить в продажу в будущем году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

1

О том, что в Fallout 76 будут использоваться микроплатежи (или микротранзакции), нам известно ещё с начала лета. Данное решение разработчиков и издателя вполне закономерно: проект всё-таки сетевой, грех не использовать это для заработка дополнительных денег. Теперь же Bethesda пояснила, на что можно будет потратить свои любимые денежки.

А потратить их можно на специальную внутриигровую валюту — атомы — которые, в свою очередь, используются для покупок различных обликов персонажей и прочих косметических элементов. Все микротранзакции ограничены исключительно косметикой: Bethesda подчёркивает, что вы не сможете купить за реальные деньги игровой прогресс вроде очков умений.

Более того, как отметил вице-президент компании Пит Хайнс, игроки будут получать атомы и просто за выполнение различных заданий, то есть даже на них тратить свои деньги совершенно не обязательно. Иными словами, система микроплатежей в Fallout 76 безобидная.

Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на всех актуальных платформах, а за две недели до этого пройдёт специальное бета-тестирование для всех предзаказчиков.

4

Пошаговая тактика Space Hulk Tactics, вдохновлённая классической настольной игрой Space Hulk, несколько часов назад поступила в продажу. Цена вопроса — 2000 рублей, за которые вы получите две увлекательные кампании и сетевой режим.

Напомним, что противоборствующими фракциями в Space Hulk Tactics являются космодесантники из подразделения «Кровавые ангелы» и пришельцы генокрады. Каждая фракция обладает собственной нелинейной кампанией, а в сетевом режиме фракции полагаются на уникальные способности, что приводит к асимметричному игровому процессу.

1

Сейчас обсуждают