Новости 06 июня 2014 года
Малоизвестные на мировом рынке китайские производители в отличие от крупных узнаваемых брендов продолжают пробовать свои силы в создании планшетных компьютеров с поддержкой опции двойной загрузки. Об этом сообщают сотрудники известного тематического издания ComputerWorld.
По данным издания, на ежегодной международной выставке Computex 2014 в Тайбэе несколько китайских производителей из Шэньчжэня представили прототипы своих будущих планшетных компьютеров с диагональю экрана от 8 до 10 дюймов. Все они поддерживают двойную загрузку и способны работать под управлением как Windows 8.1, так и Android 4.4 KitKat или Android 4.2 Jelly Bean. Большинство прототипов базируются на процессорах Intel Atom Bay Trail, которые способны работать и с Windows, и с Android.
Предполагается, что новые планшеты, созданные небольшими китайскими производителями и поддерживающие работу с двумя операционными системами, появятся на рынке до конца этого года. А учитывая их стоимость, не превышающую $200-300, они найдут своих покупателей.
Китайские производители полагают, что планшеты с двумя операционными системами будут интересны в первую очередь пользователям из развивающихся стран. А вот большинство крупных компаний придерживаются иной точки зрения. К примеру, Asus ещё в январе одной из первых представила планшет-трансформер Transformer Book Duet TD300 с опцией двойной загрузки, но в итоге отказалась от его выпуска. А руководство Dell и вовсе считает, что у устройств с двумя операционными системами на борту нет будущего.
Вице-президент подразделения ПК и планшетных компьютеров компании Dell Нил Хэнд (Neil Hand) в своём интервью заявил, что пользователи не хотят тратить 10, 20, 30 секунд, а то и несколько минут на переключение между операционными системами на планшете. Как таковой необходимости в опции двойной загрузки нет, учитывая популярность облачных технологий, позволяющих синхронизировать данные между несколькими компьютерами и мобильными устройствами пользователя.
Если вы относитесь к условной категории начинающих разработчиков, которые собираются сделать игру своей мечты, то вам, вероятно, будет интересна новость о том, что Epic Games обновила свой новомодный движок Unreal Engine до версии 4.2. Перед тем, как начать перечислять некоторые, сразу отметим самое главное нововведение — реализация поддержки «старушки» Windows XP. Если вы являетесь тем самым «динозавром», который наотрез отказывается переходить на более новую систему, то в случае доведения дела до рендеринга движок автоматически переключится с DirectX 11 на OpenGL по понятным техническим причинам. Пока поддержка организация поддержки Windows XP находится в зачаточном состоянии — нужно прописывать разны команды в консоли, но в самом ближайшем времени разработчики обещают все сделать на высшем уровне.
Из других значительных нововведений нужно также отметить наличие простейшей игры на движке. Мини-проект представляет собой гоночную аркаду, что само по себе для Unreal Engine 4 в новинку. Да, Epic Games настоятельно убеждают своих подписчиков (о схеме распространения движка не забыли еще?) в том, что их технология отлично оптимизирована для создания гонок. В небольшой демонстрационной игре можно рассекать песчаные барханы на внедорожнике, удивляясь проработке следов шин, песчинок и прочих приятных глазу мелочей. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на этой страничке.
Напомним, что Unreal Engine 4 теперь доступен по подписке, ежемесячный платеж более чем щадящий. Так что, если есть время и желание, то можете попробовать свои силы в создании убер-блокбастеров. Только, пожалуйста, не делайте инди-ужастики, наподобие Caffeine.
В Сан-Франциско на этой неделе прошла ежегодная конференция для разработчиков Apple Worldwide Developers Conference (сокращённо WWDC 2014). В рамках мероприятия Apple не только представила публике новые программные разработки, в числе которых iOS 8 и OS X 10.10, но и провела несколько семинаров и мастер-классов. Так, во вторник состоялась сессия под названием "Проектирование аксессуаров для устройств на iOS и Mac OS X".
Как пишет AppleInsider, в рамках семинара по созданию аксессуаров для техники Apple менеджер компании Роберт Уолш (Robert Walsh) рассказал об изменениях, внесённых в программу сертификации MFi (Made for iPhone/iPad/iPod). Они позволят производителям аксессуаров выпускать наушники и аудиогарнитуры для мобильных устройств Apple, подключаемые не к 3.5-миллиметровому аудиоразъёму, а к фирменному компактному порту Lightning, который отличается более высокой пропускной способностью. Кроме высокой пропускной способности у подключения через Lightning ещё есть несколько неоспоримых преимуществ перед стандартным мини-джеком. К примеру, таким образом можно будет обновлять прошивку аудиоустройства или подзаряжать его от аккумулятора iPhone и наоборот. Кроме того, такое подключение позволит выпускать гарнитуры с дополнительными возможностями (активным шумоподавлением, цифровым сигнальным процессором и др.).
Пока неизвестно, когда в продаже появятся первые Lightning-наушники. Но Apple обещает в скором времени выпустить соответствующее программное обеспечение, обеспечивающее поддержку таких аксессуаров.
E3 2014 уже далеко не за горами, поэтому многие разработчики не стесняются воспользоваться этим знаменательным событием и показать новые трейлеры своих игр. Не преминули выпустить новое видео и ребята из студии Just Add Water. Очередной трейлер причудливого платформера Oddworld: New 'n' Tasty показывает несколько игровых кадров под аккомпанемент австралийской исполнительницы и по совместительству поклонницы серии Oddworld Элоди Адамс с песней Born to Love You.
Надо отметить, что новое видео получилось не таким уж и прямолинейным как предыдущее. В новом трейлере разработчики попытались передать всю драматичность событий, происходящих с главным героем игры, Эйбом. «Наш новый трейлер раскрывает больше элементов игровой истории не только благодаря видеоряду, но и музыке», — сообщил в PlayStation-блоге глава Just Add Water Стюарт Гилрей (Stewart Gilray).
Напомним, что Oddworld: New 'n' Tasty является ремейком платформера Oddworld: Abe's Oddysee, вышедшего в 1997 году. Протагонист игры, Эйб — обычный рабочий на мясном заводе пищевой компании RuptureFarms на планете Oddworld, — узнаёт, что в связи с производственными трудностями свой новый продукт компания планирует изготовлять из фабричных рабов и решает спасти бедных мудакенов. Дату релиза игры планируют сообщить на выставке E3, ориентировочное время выхода — второй квартал 2014 года. Oddworld: New 'n' Tasty выйдет на PC (Windows, Mac OS и Linux), в PlayStation Network (PS3, PS4, PS Vita) и на Wii U.
Разработчики из студии CD Project RED в очередной раз передали своим фанатам скрытое сообщение. Если вы видели последний трейлер The Witcher 3: Wild Hunt, то, возможно, смогли заметить на его последних секундах чуть различимую текстовую информацию на заднем фоне. Именно таким образом CD Project предпочитает общаться со своими самыми преданными фанатами, которые вместо того, чтобы находится под впечатлением от увиденного, ищут секретные послания разработчиков.
Новая скрытая весточка была обнаружена, распознана и любезно предоставлена на всеобщее обозрение пользователем сети Reddit под ником 'xylempl'. Сообщение содержит некоторые интересные подробности по игре, включая геймплейные особенности и персонажей. Особенный интерес послание представляет для людей, знакомых с творчеством Анджея Сапковского.
«Мы скучали по вам.
Сегодня вы посмотрели третий трейлер The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, он вам понравился.
В этой игре есть гораздо больше, чем можно было уместить в две с половиной минуты ролика. Всё же, мы старались.
Гораздо важнее то, что мы показали вам нескольких основных персонажей.
Близкие друзья Геральта и некоторые из последних оставшихся в мире ведьмаков — Весемир, Эскель, Ламберт — сыграют огромную роль в игре, также как и их знаменитая крепость Каэр Морхен.
В трейлере вы также могли увидеть прославленного барда Лютика и чародейку Трисс Меригольд. Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда и самый могущественный человек в мире «Ведьмака» тоже был показан. Узнали его голос?
И, наконец, там была Цири!
И Иеннифер!
Между прочим, если раньше о серии вы ничего не знали, не беспокойтесь, игра расскажет вам всё, что нужно, и вы очень быстро начнёте любить (и ненавидеть) героев.
Кроме того, вы задавали нам много вопросов о разных геймплейных особенностях, и, наконец, мы готовы ответить на некоторые из них:
- Да, у вас будет возможность драться верхом на лошади;
- Арбалет. Геральт получит возможность использовать дальнобойное оружие. Потому что иногда монстры могут летать, но вы не можете достать до них;
- Помните мореплавание? Так вот, у вас будет возможность нырять и искать множество спрятанных вещей. В игре будет целый подводный мир для исследования.
- Кто-нибудь хотел состязаний в скачках на лошадях?
Также вы могли услышать больше композиций из игры. Та конкретная дорожка из ролика написана Мартином Пшибиновичем (Marcin Przybyłowicz) и группой Percival. И помните, что мы всегда слушаем вас, хоть и не всегда отвечаем.
Команда разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt, CD Project RED.
P. S.: Если вы всё ещё хотите большего (а вы ведь хотите, верно?), пожалуйста, потерпите. Мы только разогреваемся.
P. P. S.: Уже посмотрели видео о коллекционной версиии игры? Что об этом думаете?»
То самое видео, о котором говорят разработчики.
Источники уже не раз сообщали о том, что в скором времени южнокорейская компания Samsung собирается представить новую линейку планшетов, укомплектованных AMOLED-дисплеями с высоким разрешением. И сегодня стало известно, когда они поступят в продажу.
Как сообщает издание NextPowerUp со ссылкой на известного информатора Эвана Бласса (Evan Blass, @evleaks), официальная презентация новых планшетов из линейки Samsung Galaxy Tab S состоится в рамках пресс-конференции Samsung 12 июня 2014 года. А на следующий день, 13 июня, будет открыт приём предварительных заказов на новые устройства. В продажу же они поступят 27 июня, правда, в каких странах, не уточняется. Не указывают источники и стоимость новых планшетов. Но, согласно появившейся ранее информации, Wi-Fi версия 8.4-дюймового Samsung Galaxy Tab S 8.4 обойдётся в 449.90 евро, а версия с поддержкой 4G/LTE – в 563.90 евро. Что же касается 10.5-дюймовой модели планшета, то её ориентировочная стоимость в странах Европы составит 563.90 евро за Wi-Fi-модель и 681.90 евро за версию с поддержкой сотовых сетей 4G/LTE.
По сведениям источников, планшеты Samsung Galaxy Tab S будут представлены в двух вариантах – с 10.5- и 8.4-дюймовыми AMOLED-экранами с поддержкой рабочего разрешения 2560 х 1600 точек. В их основу ляжет восьмиядерный мобильный процессор Samsung Exynos 5420, дополненный 3 ГБ оперативной памяти. Также новые планшеты получат сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home и будут поставляться с мобильной операционной системой Android на борту.
Последние дни пошла масса информации по процессорам Intel Skylake. Эти решения ожидаются к выходу уже во втором квартале следующего года. Компания Intel вынужденно затянула с выпуском решений поколения Broadwell, и они будут сосуществовать со Skylake, благо выпуск одних и других будет осуществляться в рамках одного и того же 14-нм техпроцесса. А раз достигнута какая-то определённость со Skylake, следует ждать первых деталей о следующей микроархитектуре — Cannonlake, и они появились.
Наши коллеги с сайта WCCftech сообщают, что платформа для 10-нм процессоров поколения Cannonlake будет называться Union Bay. Название чипсета "двухсотой" серии — Union Point. Ожидаемый выход этой платформы и первых моделей поколения Cannonlake намечен на 2016 год. Это будут сразу как мобильные, так и настольные процессоры. С процессорами поколения Broadwell вышло не так. Сперва на рынок попадут мобильные версии, и лишь полгода спустя — настольные.
Поскольку процессоры Intel Cannonlake будут представлять собой фактически ту же самую архитектуру, которая будет использована для проектировки процессоров Skylake, компании останется только перевести схемотехнику 14-нм вычислительных ядер и блоков к требованиям выпуска с использованием 10-нм технологических норм. Подводные камни тут могут быть только одни — отладка производственных линий. Надеемся, всё пройдёт более гладко, чем в случае перехода с 22-нм производства на 14-нм.
Мы уже не раз писали о том, что Google собирается в скором времени выпустить новый эталонный планшетный компьютер Nexus 8, укомплектованный 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Он будет работать на базе 64-разрядного процессора. Это подтверждают и китайские источники, на которые ссылается местное издание MyDrivers.
По сведениям издания, новый планшет Nexus будет работать под управлением ещё не представленной мобильной операционной системы Android 4.5. А в его основу ляжет мобильная однокристальная платформа Qualcomm с 64-битной архитектурой, дополненная 3 ГБ оперативной памяти. Ранее сообщалось, что "сердцем" новинки станет процессор NVIDIA Tegra. Остальные спецификации Nexus 8 по-прежнему неизвестны.
Кроме того, китайские СМИ опубликовали шпионские фотографии, на которых запечатлён тот самый Nexus 8. Но из-за низкого качества снимков разглядеть какие-то детали не представляется возможным. В глаза лишь бросаются широкие рамки по краям дисплея, но, не исключено, что в финальной версии Nexus 8 будут более тонкими.
Как ожидается, официальная презентация Nexus 8 состоится в рамках ежегодной конференции разработчиков Google I/O 2014. Она, напомним, пройдёт в период с 25 по 26 июня в Сан-Франциско в выставочном комплексе Moscone Center.
Компания Larian Studios сообщила, что выход ролевой игры Divinity: Original Sin пришлось отложить на десять дней. Причиной тому послужила запись игровой озвучки и желание разработчиков, так сказать, смести кисточкой остатки пыли и подштукатурить неровности. Это, конечно, не полгода, как у некоторых других игр, так что смириться и понять создателей можно, благо «олдскулы» сегодня мало кто решается делать.
Что касается сюжета Divinity: Original Sin, то её события разворачиваются задолго до событий Divine Divinity. Некоторое время назад группой недоброжелателей был нарушен запрет Совета Семи на использование могущественной магии Источника (The Source). Как выяснилось, магию использовали в целях свержения Совета. Игроку предстоит взять под командование группу героев-добровольцев, расследовать преступление и спасти Совет. Но есть одна загвоздка: на этом пути героям также предстоит нарушить запрет и познать магию Источника, так как без её помощи успеха в деле им не сыскать.
Как и положено игре старой школы, боевая система в ней пошаговая. Игрокам необходимо грамотно и взвешенно расходовать очки действий, просчитывая свои дальнейшие шаги. Только так из схватки можно выйти победителем. Магии в игре отведена колоссальная роль, а возможность манипуляции стихиями выводит волшебные сражения на новый уровень. К примеру, против вас соперник с сильной сопротивляемостью к магии. Не беда. Можно заковать противника в ледяную корку, растопить её заклинаниями Огня, супостат промокает и получает уязвимость к электрическим заклинаниям. Разработчики уверяют, что подобных фокусов в игре масса, а искать их придётся классическим методом проб и ошибок: можно ведь ненароком дать противнику неуязвимость. По словам разработчиков, игра абсолютно нелинейна, что, в свою очередь, повышает так называемую реиграбельность проекта.
Divinity: Original Sin — PC-эксклюзив для Windows и OS X с возможностью совместного геймплея между двумя операционными системами. Linux разработчики тоже не забыли, но версия игры для него прибудет позднее. В раннем доступе игра находится с января этого года, успев получить множество положительных отзывов игроков. Несмотря на то, что на данный момент на страничке игры в Steam значится только английский язык, разработчики обещают, что окончательная версия будет локализована на 5 языков, в том числе и на Русский.
Не успела FIFA 15 ещё обзавестись вменяемым анонсом, как на официальном сайте EA Sports в спешном порядке обосновалась информация по системным требованиям новинки. Разработчики сообщают, что PC-версия новинки задействует всю мощь движка Ignite Engine, так что, вероятно, именно с этим связаны весьма недемократичные для игры такого жанра системные требования.
Итак, перейдём к делу. Минимальные системные требования:
- процессор Intel Core 2 Quad Q6600 с частотой 2,4 ГГц;
- 4 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта Radeon HD 5770 или GTX 650;
- 15 Гбайт свободного дискового пространства;
- 64-разрядная операционная система Windows Vista/7/8/8.1.
Рекомендуемые системные требования:
- процессор Intel Core i5 2550K с частотой 3,4 ГГц;
- 8 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта Radeon HD 6870 или GTX 460;
- 15 Гбайт свободного дискового пространства
- 64-разрядная операционная система Windows Vista/7/8/8.1.
Больше информации по игре разработчики обещают предоставить на пресс-конференции Electronic Arts на выставке E3 2014.
Возможно, некоторые наши постоянные читатели помнят тот день, когда бессменный издатель игр серии Battlefield, компания Electronic Arts, рассказывала о том, что разделение работы над играми между двумя и более студиями и следующий за этим выпуск новой игры каждый год чреваты резким снижением итогового качества и потенциальным обвалом медиафраншизы, не говоря уже об уважении среди игроков. Но вот в современном мире слова — «вещь» крайне эфемерная: вчера они были, сегодня их все подзабыли, а иногда их и вовсе вроде как не было. Так была анонсирована Battlefield: Hardline, своеобразное ответвление от классической серии, для последней игры из которой даже дополнения ещё не все вышли. В свежем видеоролике, посвящённом Battlefield: Hardline, была объявлена её дата релиза — ею станет 21 октября текущего года. То есть, пройдёт меньше года с момента релиза Battlefield 4.
Но здесь не стоит паниковать раньше времени. По словам бессменного разработчика Battlefield, студии DICE, даже несмотря на то, что команда задействована в разработке Hardline, основную работу на себя берёт Visceral Games, так что на Battlefield 4 данное развитие событий повлиять не должно.
Что же касается самой Battlefield: Hardline, то перед нами нечто вроде попытки создать собственный Counter-Strike: геймплей вертится вокруг полицейских и преступников. И хотя обезвреживать бомбы и вытаскивать заложников нам, вроде, не придётся, но обезвреживать разномастных «романтиков» с большой дороги ведь кому-то надо. Игрокам, по традиции, будет доступно четыре класса персонажей, но, в отличие от других Battlefield, в Hardline они будут немного другими.
Помимо сетевого режима, без которого любая Battlefield — скорее труп, нам также обещают интересную одиночную кампанию. В целом, некоторые подробности по игре уже известны, больше же подробностей обещают предоставить на выставке E3.
На днях куратор интерфейса PCI Express — индустриальная группа PCI-SIG — сообщил, что черновая спецификация следующей версии интерфейса за номером 4.0 будет опубликована во второй половине текущего года. Актуальная версия стандарта — PCI Express 3.0 — допускает передачу данных по каждой линии на уровне 8 Гбит/с. Переход на PCI Express 4.0 удвоит эту скорость до 16 Гбит/с на одну линию. Само по себе увеличение скорости не способно вдохновить рядового пользователя. Редкий накопитель сможет воспользоваться всеми преимуществами скоростной шины. Хотя в будущем, когда в 2015 или в 2016 году новый стандарт вступит в силу, таковых определённо появится ощутимо больше. Значительный интерес ожидается в плане выигрыша по потреблению. Рост скорости передачи позволит интерфейсу быстрее завершать активную фазу и погружаться в сон. Всё это продлит жизнь мобильных устройств в полевых условиях без возможности подзаряда аккумуляторов.
В плане экономии потребления энергии будущий стандарт PCI Express получит ряд расширений, ориентированных на использование в смартфонах и даже в продукции для Интернета Вещей. Понятно, что скорости передачи в обоих случаях также важны не сами по себе, а с точки зрения повышений энергоэффективности интерфейсов. К тому же немаловажным будет программная совместимость со стандартными PCIe-протоколами и совместимым программным интерфейсом. Проще говоря, всё написанное ПО будет работать с будущими устройствами для Интернета Вещей. Это также касается такой физической надстройки, как M-PCIe, вышедшей из спецификаций M-Phy группы MIPI Alliance. Физический интерфейс M-PCIe как раз и ориентирован на использование протокола PCI Express в смартфонах и в устройствах с подключением к Интернет. Также будущие спецификации описывают режим L1 Sub-States. В этом режиме интерфейс PCI Express будет потреблять ровно половину от типичного значения напряжения в спящем режиме: 400 милливольт вместо 800 милливольт.
Наконец, группа PCI-SIG разрабатывает внешний разъём для PCI Express, который имеет даже торговое название — OcuLink. Скорость обмена по четырём линиям OcuLink в версии PCI Express 3.0 будет достигать 32 Гбит/с в каждую сторону. Фактически это вызов интерфейсу Intel Thunderbolt. Переход на четвёртую версию стандарта удвоит эту скорость. Остаётся только увидеть финальные спецификации OcuLink и его поддержку со стороны производителей. Если OcuLink будет встречен с энтузиазмом, то будущему Thunderbolt можно не позавидовать.
Во время установки или обновления графических карт одним из самых больших разочарований для большинства пользователей является блокировка графической картой разъемов SATA на материнской плате. А случается это довольно часто по причине того, что материнские платы сделаны с учетом того, что применение длинных и мощных графических карт не требует SATA разъемов, тогда как пользователи большого количества драйверов SATA не нуждаются в установке длинных графических карт. Инженеры SilverStone, создавшие успешные модели ситем охлаждения с минимальным уровнем шума, и не привыкшие к разработке компромиссных вариантов, приняли вызов, и смоделировали SATA коннекторы, которые могут быть использованы даже при установленных длинных графических картах. После нескольких месяцев исследований революционное решение увидело свет – SATA кабель CP11. Он имеет очень низкий коннектор, который едава ли превышает разъем SATA на материнской плате, что позволяет разместить любую карту, какую пользователь только пожелает установить.
CP11 оснащен сверх-тонкими проводами, смоделированными из высококачественных материалов на грани допустимого стандарта SATA для целостности пропускной способности и передачи данных без потерь. Провода СР11 настолько тонкие, что позволяют разместить кабель в маленькие зазоры между разъемами SATA на материнской плате! Если вы хотите использовать разъемы SATA, которые изначально были блокированы, либо хотите обновить вашу карту без ущерба для соединения SATA, СР11 является идеальным решением для вас.
Особенности:
- Сверх-тонкий дизайн кабеля для использования на любых материнских платах
- Высококачественный дизайн для высокой скорости и надежности
- Низкопрофильные разъемы
Дополнительную информацию о данном продукте Вы можете найти здесь.
Рекомендуемая стоимость товара для конечного пользователя: 14 USD.
Смартфоны Samsung уже оснащены датчиками щелевого типа, которые позволяют распознавать владельца по отпечатку пальца, а в скором времени на рынок выйдут планшеты этой марки с аналогичными функциональными возможностями. Однако, как сообщает издание The Korea Herald со ссылкой на заявления главы Synaptics, в следующем году мы увидим носимые компьютеры с дактилоскопическими датчиками компании. Если учесть, что Samsung является единственным клиентом Synaptics среди производителей мобильных устройств, то речь наверняка идёт о продукции южнокорейской марки.
По словам главы Synaptics, приспособить дактилоскопический датчик к компактному носимому устройству большого труда не составит. Однако, если речь идёт о более крупных устройствах с гибкими дисплеями, то на разработку подходящих датчиков может уйти пара лет. Во второй половине текущего года Samsung собирается представить датчики уменьшенной площади, которые лучше подходят для компактных устройств, но сначала появятся в смартфонах и планшетах.
Глава Synaptics выражает готовность поставлять свои продукты компании Apple, но встречной инициативы пока нет. В то же время, в iPhone 5s используются компоненты производства Renesas, а недавние слухи приписывают Synaptics намерения купить соответствующий бизнес японской компании. Впрочем, официально Synaptics эту информацию никак не комментирует, а агентство Reuters заявило, что сторонам не удалось договориться, и сделка не состоялась.
Любопытная система жидкостного охлаждения WaterForce, охватывающая сразу три видеокарты GeForce GTX 780 Ti, впервые была показана компанией Gigabyte ещё в конце апреля, а в дни проведения Computex 2014 нам на глаза попался русскоязычный пресс-релиз об этом решении, который не поведал ничего нового. Самым результативным оказалось знакомство с WaterForce, которое осуществили шведские коллеги с сайта SweClockers.
Начнём с того, что WaterForce, по сути, является комплексным продуктом, который продаётся вместе с тремя видеокартами GeForce GTX 780 Ti, разогнанными до частот 1085/1150/7000 МГц. Точнее говоря, он будет продаваться в третьем квартале этого года, если какие-то причины не заставят Gigabyte передумать выводить его на рынок.
Внешний блок системы охлаждения WaterForce монтируется сверху системного блока, от него через 5.25-дюймовую заглушку в передней панели протянуты трубки к водоблокам видеокарт. Пользователь имеет возможность при помощи клавиш, поворотного регулятора и дисплея на передней панели выбирать среди заранее сконфигурированных профилей, либо вручную регулировать скорость вращения вентиляторов и производительность помпы – индивидуально для каждой из трёх видеокарт.
Gigabyte сообщает, что система жидкостного охлаждения WaterForce является необслуживаемой и поставляется в сборе с видеокартами. Водоблоки охлаждают не только графические процессоры, но и микросхемы памяти, а также силовые элементы видеокарт.
По предварительным оценкам, комплект из трёх видеокарт GeForce GTX 780 Ti и системы охлаждения WaterForce будет предлагаться за $3000. Удовольствие дорогое и явно рассчитанное на тех, кто не развил в себе навыков водопроводчика, но интерес к системам жидкостного охлаждения имеет.
Выставка Computex 2014 была насыщена состязаниями по разгону, проводимыми при покровительстве производителей комплектующих, их отголоски ещё дадут о себе знать на страницах нашего сайта, и начать нам хотелось бы с упоминания о новом рекорде 3DMark Vantage Performance по версии HWBot для связки из четырёх видеокарт Radeon R9 290X.
Команде австралийских оверклокеров, которые на Computex 2014 были представлены внушительной делегацией, удалось разогнать четыре видеокарты Radeon R9 290X до частот 1380/6400 МГц под жидким азотом, компанию им составил работающий на частоте 6012 МГц процессор Core i7-4960X со всеми шестью активными ядрами и включённой Hyper-Threading.
Набранный результат в 99 045 баллов 3DMark Vantage Performance является лучшим для любого сочетания видеокарт на момент публикации новости. Очевидно, к концу сентября появится повод для качественного скачка в подобных испытаниях, поскольку на рынке появятся процессоры Haswell-E, да и от Devil's Canyon можно ожидать какого-то прогресса.
Решив после умеренного успеха в сегменте устройств для чтения электронных книг попробовать свои силы на рынке планшетов, компания Barnes & Noble вынуждена была сделать вывод, что одной ей не выжить, и придётся искать партнёра для выпуска планшетов с цветными дисплеями.
Согласно опубликованному вчера пресс-релизу, таким партнёром для Barnes & Noble стала южнокорейская компания Samsung, которая уже в августе этого года выпустит на рынок семидюймовый планшет Galaxy Tab 4 NOOK. Как видите, участие Barnes & Noble минимально даже в выборе торговой марки, но соответствующие планшеты будут продаваться во всех фирменных магазинах компании. Кроме того, наверняка предусмотрена какая-то адаптация на уровне программного обеспечения, поскольку планшет этой модели всё равно ориентирован преимущественно на чтение книг.
Стоимость новинки не сообщается, а вот отказываться от выпуска устройств NOOK GlowLight компания не собирается. Технической поддержкой владельцы устройств Barnes & Noble предыдущих поколений тоже будут обеспечиваться в полной мере. Единственное, от чего компания отстраняется – это выпуск планшетов с полноцветными дисплеями.
На прошлой неделе стало известно, что компания Google подготовила несколько тысяч прототипов планшетов в рамках реализации так называемого проекта "Tango". О проекте стало известно в феврале этого года. Тогда компания представила похожие на 5-дюймовый смартфон устройства, обладающие компьютерным зрением. Если точнее, то мобильные гаджеты были вооружены обычной камерой и камерой, работающей в инфракрасном диапазоне с подсветкой. Это позволяло определять глубину сцены и создавать объёмное изображение в реальном режиме времени. В планшетах, как стало известно, использовались процессоры Tegra K1 компании NVIDIA.
Если "смартфоны" распространялись среди разработчиков бесплатно, то с NVIDIA такие штучки не проходят. Впрочем, компания Google тоже не промах, заломив за копеечные очки Glass полторы тысячи долларов США. Набор Project Tango в виде планшетов обойдётся в $1024 за каждый. Всего на данный момент якобы подготовлено 4000 таких наборов. Правда, неизвестно, выполняет ли все расчёты SoC Tegra K1 или в планшете как и в "смартфоне" используется специализированный чип Myriad 1 производства компании Movidius. Будет интересно, если Tegra K1 справляется с визуализацией без помощи аппаратных ускорителей.
Опубликованные партнёрами характеристики планшетов Tango следующие: 7-дюймовый дисплей имеет разрешение 1920 х 1080 пикселей, объём встроенной флэш-памяти равен 128 Гбайт, объём оперативной памяти 4 Гбайт, встроены модули Wi-Fi, Bluetooth LE и LTE, 4-МП, инфракрасный датчик и инфракрасный прожектор. Разместить заказ на планшет можно на сайте компании Google.
Данный проект, напомним, имеет массу перспектив. Нацелен он как на создание приложений, использующих дополненную реальность, так и на работу с виртуальной реальностью. В целом же компания Google рассчитывает на основе проекта создать развитые алгоритмы для наделения роботов человеческим зрением. Со временем роботы поймут, что это избыточно. Достаточно стрелять во всё тёплое. Пока же люди тешат себя мыслью, что они будут подчиняться их приказам и действовать избирательно. Бог в помощь!
Не так давно компания Microsoft отменила лицензионные сборы для устройств под управлением собственных операционных систем, обладающих диагональю дисплея не более 9 дюймов. Этот шаг призван повысить популярность данной платформы. Кроме того, Microsoft упростила сертификационные требования для производителей мобильных устройств и увеличила количество вовлечённых в производство устройств партнёров. По информации сайта The Wall Street Journal, представители Microsoft пока не готовы признаться, будут ли операционные системы компании бесплатны для производителей мобильных устройств небольшого размера всегда, либо это какая-то временная акция.
Отвечающий за отношения с производителями устройств вице-президент Microsoft Ник Паркер (Nick Parker) заявил, что мобильные устройства с Windows на борту, имеющие размер диагонали от 7" до 10", уже предлагаются по конкурентоспособным ценам, а к концу года самые доступные решения будут продаваться за $100-300. Понятно, что речь идёт о смартфонах, причём без привязки к контрактам с операторами связи. На определённых рынках, как обещает Паркер, смартфоны под управлением Windows Phone будут продаваться по цене менее $200 уже в этом году. Список партнёров Microsoft по выпуску смартфонов насчитывает немало популярных на растущих рынках торговых марок: Nokia, Samsung, HTC, Huawei, Foxconn, Gionee, Lava (Xolo), Lenovo, LG, Longcheer, JSR, Karbonn и ZTE. Поскольку спрос в сегменте смартфонов смещается к продуктам начального уровня, то для Microsoft решение помочь партнёрам снизить цены является естественным в сложившихся условиях.
Мастера современной маркетинговой риторики умеют замалчивать невыгодные для себя факты, скрывать их под написанными мелким шрифтом сносками, выпячивать достоинства продуктов в строго оговорённых условиях, которые на практике не всегда достижимы. Даже заявление Intel о разгоне процессора Core i7-4790K до частоты 5.5 ГГц в официальном отчёте с выставки Computex 2014 содержало упоминание лишь о четырёх активных ядрах и комбинированном охлаждении при помощи воздуха и жидкости. О том, что воздух ещё и предварительно охлаждался жидким азотом, Intel предпочитает не упоминать. Согласитесь, ради "красивой частоты" можно пойти на сделку с совестью.
Коллегам с сайта SweClockers удалось выяснить, как охлаждался работающий на частоте 4.5 ГГц процессор Core i7-4790K в ходе другой презентации Intel на Computex 2014. Процессор был помещён внутрь компактного корпуса, стенки которого с характерными рёбрами служили радиатором – никаких вентиляторов предусмотрено не было, при этом процессор работал на частоте 4.5 ГГц под вычислительной нагрузкой.
Казалось бы, для совершенно бесшумного компьютера результат впечатляющий. Однако, шведские коллеги обратили внимание на тот факт, что процессору давались длительные "передышки" между выполнением различных тестов. Если бы этого не делалось, он бы перегрелся и начал снижать уровень быстродействия для нормализации температурного режима. То есть, в условиях долгосрочной эксплуатации для заданной системы охлаждения потребовалась бы более низкая частота, позволяющая добиться стабильной работы без снижения производительности.
Кстати, представители Intel на этой неделе ещё раз подчеркнули, что поставки процессоров серии Devil's Canyon в розницу начнутся в текущем месяце. Они уже прописались в базах данных Intel, прайс-листах производителя и интернет-магазинов, осталось дождаться первых розничных экземпляров.
Прототип мобильного устройства Llama Mountain, который Intel демонстрировала на Computex 2014, запомнился малой толщиной корпуса – всего 7,2 мм. Основанный на 14-нм процессоре Core M поколения Broadwell, этот планшет при необходимости легко превращается в ноутбук за счёт возможности подключения блока с клавиатурой. Intel и раньше обещала завалить рынок сверхтонкими мобильными компьютерами, но в случае с "ультрабуками" обещания снизить цену до $399 так и не были реализованы. Какую наценку придётся платить за сверхтонкий корпус в случае с продуктами на базе Broadwell?
Как сообщают коллеги с сайта CNet, демонстрировавший прототип Кирк Скауген (Kirk Skaugen) дал понять, что подобное Llama Mountain устройство можно будет приобрести примерно за $799, при этом возможность превратить его в ноутбук даст преимущества по сравнению с планшетами, которые обычно используются для потребления информации, но неудобны для её обработки.
Впрочем, более толстые решения на основе Broadwell получат более доступный ценник: от $599 и выше. При этом они будут обходиться без вентиляторов, а по уровню быстродействия превзойдут существующие продукты на основе Bay Trail. По мнению Intel, половина гибридных мобильных устройств на основе Broadwell будет находиться в ценовом диапазоне "до $700", и в продажу они поступят к концу года.
Компания AMD в былые годы всегда устраивала какую-то активность в окрестностях Computex, стараясь непосредственно не участвовать в официальных мероприятиях. Обычно в соседних отелях арендовались залы для конференций или просто достаточно просторные номера, чтобы приезжие репортёры могли познакомиться с новинками AMD поближе с минимальными для производителя затратами. В этом году в дни проведения Computex 2014 были представлены мобильные процессоры Kaveri.
Однако, банальным анонсом AMD ограничиваться не стала, и в духе собственных "маркетинговых выходок" последнего времени запустила в стратосферу из окрестностей Мюнхена наполненный гелием шар, к которому была прикреплена конструкция, напоминающая многогранник из шестиугольников, оснащённая GPS-маяком и парой видеокамер. Поднявшись на высоту 36 км и запечатлев на камеру "край земной атмосферы", шар лопнул, а оставшаяся часть конструкции плавно опустилась на поверхность Земли в 18 км от точки запуска, вызвав неподдельный интерес у пасущихся на лугу животных. На стартовой площадке, кстати, был выстрижен логотип AMD.
Внутри многогранника находился инженерный образец Kaveri, что позволило AMD заявить о путешествии своих гибридных процессоров к границам космоса. Полёт длился 1 час 47 минут, выступавшая партнёром по запуску компания Acer предоставила ноутбук на основе того же процессора Kaveri, на котором в полевых условиях менее чем за час был смонтирован видеоролик о путешествии процессора, предлагаемый вашему вниманию. Словом, необычный PR-ход, но достойный внимания.
Перед скорым началом ожидаемой всем игровым сообществом выставки E3 2014, которая начнётся, напомним, 9 июня, чудесным образом активизируются как крупные, так и малые студии-разработчики. На сей раз настала очередь студии The Astronauts, ответственной за создание детективного ужастика The Vanishing of Ethan Carter. Ребята опубликовали свежий атмосферный видеоролик для их грядущей игры с явным закосом под реалистичность картинки. Разработчики заботливо сообщают, что всё, что мы видим в этом ролике, записывалось в реальном времени непосредственно из игры.
Вообще, господа «астронавты», приложившие в своё время руку к Painkiller и Bulletstorm, уже не в первый раз заявляют о своём решительном намерении выпустить высокотехнологичный хоррор. Так, пару месяцев назад разработчики рассказывали об используемой ими при создании игры технологии фотограмметрии, позволяющей превращать фотографии настоящих объектов в трёхмерные модели. Основой же всему служит игровой движок Unreal Engine 3.
Разработчики обещают продуманный и захватывающий сюжет с его грамотной подачей. The Vanishing of Ethan Carter повествует историю детектива, расследующего загадочное исчезновение маленького мальчика. Сам наш герой, как выяснится, не простой, а «золотой» — с паранормальными способностями к визуализации сцен преступлений со смертельным исходом. Вооружившись оккультными способностями и современными инструментами расследования, нам в роли детектива предстоит поймать след преступника, основываясь на кажущихся безобидными с первого взгляда мелочах.
Помимо захватывающего сюжета ребята из The Astronauts рекомендуют заранее запастись свободным временем перед сном, одиночеством и наушниками хорошего качества, так как элементы хоррора не заставят себя долго ждать.
В целом, что в технологическом и геймплейном плане получится у разработчиков «на выходе», узнаем после релиза игры, который, по плану, должен состояться в третьем квартале текущего года эксклюзивно для PC, что уже воодушевляет.
Помните замечательный фильм «Привидение» с Патриком Суэйзи в главной роли? Где его героя убивают, но душа оказывается запертой в мире смертных в поисках заказчика своего убийства и желания отомстить предателям, искусно прикидывавшихся друзьями, лишивших жизни его и сломавших жизнь его любимой. Похожая «тема» ждёт тех, кто решит поиграть в триллер Murdered: Soul Suspect, официальный мировой релиз которого в Steam состоялся буквально пару часов назад.
Действие Murdered: Soul Suspect разворачивается в городе Сейлем, штат Массачусетс. Наш герой, детектив Ронан О’Коннор, при выполнении задания по задержанию безжалостного серийного убийцы в ходе погони вылетел из окна и, сильно ударившись, потерял сознание от болевого шока. Как водится, серийный убийца, за которым гнался О’Коннор, не постеснялся воспользоваться ситуацией и застрелил лежащего без сознания детектива.
В «сознание» наш герой приходит уже в обличье призрака, застрявшего в плане смертных. О’Коннор видит дух своей давно умершей супруги Джулии, предостерегающей его о том, что он не сможет покинуть этот мир, пока не выполнит незаконченное задание. О’Коннору предстоит незавидная задача: расследовать собственное убийство, используя свои призрачные способности, в числе которых возможность читать чужие мысли, путать их, влиять на них.
Помимо, собственно, основного задания, в распоряжении игроков множество сторонних квестов и собираемых «исторических» фрагментов, благодаря которым можно лучше узнать об истории городка, в котором разворачивается действие игры. В подобных играх немаловажную роль играет подача сюжета. Так вот, разработчики обещают достойный сюжет и его развитие.
Игра получила на удивление низкие оценки игровых изданий, но отзывы игроков в Steam ставят под сомнение их объективность.
Murdered: Soul Suspect доступна как на PC, так и на приставках старого и не очень поколений.
Ждать выхода игры после ранее случившегося переноса — весьма утомительное занятие. Особенно, если вы фанат. Особенно, если точная дата выхода еще не была названа. И если вожделенным проектом, который все никак не может добраться до релиза, является The Witcher 3: Wild Hunt. Но теперь все поклонники творчества CD Project RED могут успокоиться. В рамках проведенной летней конференции глава компании Мартин Ивински заверил всех, что релиз третьей части знаменитой ролевой саги обязательно должен состояться 24 февраля будущего года. Целевые платформы: PC, Xbox One, PS4. Ивински также сообщил, что все три версии проекта будут «практически идентичны» по качеству исполнения. То есть, никаких заведомо «урезаний» во благо технических ограничений отдельной платформы не предвидится.
Публике представили коллекционное издание игры, которое будет доступно только по предзаказам. В него войдет содержимое стандартного издания, о котором мы писали чуть раньше, и кое-что интересное. А именно: фигурка Геральта «в обнимку» с монстром, артбук в твердом переплете, стальной медальон ведьмака и металлическая коробка с уникальной картинкой. Оформить предзаказ на цифровую копию третьего «Ведьмака» можно прямо сейчас, перейдя на соответствующую страничку магазина GoG или Steam. Известны бонусы от предзаказа «цифры»: собственно, копия игры без DRM-защиты, видео о создании проекта, цифровой артбук и карта мира.
Кстати, CD Project RED собирается существенным образом улучшить функциональность площадки GoG. Так, теперь на ее базе будет запущена специальная платформа Galaxy, которая позволит загружать цифровые копии игр без их последующей онлайн-активации. Пользователь новой платформы Galaxy сможет принять участие в мультиплеерном матче даже с теми пользователям, которые приобрели ту же игру в другом онлайновом магазине.
Но и это еще не все. CD Project Red официально представили карточную игру во вселенной «Ведьмака», которая называется The Witcher Adventure Game. Ее закрытый бета-тест также стартует сегодня. Много чего еще разработчики планируют показать на грядущей выставке E3. Напоследок же мы предлагаем вам ознакомиться с новым трейлером игры, который, разумеется, просто шикарен.
В Сан-Франциско подходит к концу ежегодная конференция для разработчиков Apple Worldwide Developers Conference (WWDC 2014). В минувший понедельник в рамках мероприятия компания Apple представила новую настольную операционную систему OS X 10.10 Yosemite и пригласила авторизованных разработчиков принять участие в её бета-тестировании.
Как пишет MacRumors, один из разработчиков, который приступил к тестированию первой бета-версии OS X 10.10 Yosemite, обнаружил в ней упоминания о новом моноблоке iMac с Retina-экраном. В одном из файлов были найдены описания доступных вариантов разрешения дисплеев iMac.
Первая конфигурация, обозначенная как "00001900 00000e10", является разрешением в 6400 x 3600 пикселей (вероятно, 3200 × 1800 HiDPI). Затем в списке следует разрешение 5760 × 3240 пикселей (2880 × 1620 HiDPI) и так далее. Однако нативное разрешение новых iMac не уточняется. Скорее всего, разрешением по умолчанию будет 5120 × 2880 пикселей, или 2560 × 1440 HiDPI.
Следует отметить, что слухи о том, что Apple собирается выпустить iMac с Retina-экраном, периодически появляются с 2012 года, после того, как на WWDC 2012 были представлены ноутбуки MacBook Pro Retina. И когда будут представлены новые моноблоки с Retina-дисплеями, пока остаётся только догадываться.
Сейчас обсуждают