Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

После анонса Battlefield: Hardline в сообществе Battlefield поднялся вопрос о приоритете и дальнейшей судьбе последней части серии — Battlefield 4. Ведь несмотря на то, что игра в целом работает стабильно, в ней ещё остаются неустранённые ошибки, например, такие как некорректная работа сетевого кода, а после выхода Battlefield: Hardline работа над исправлением ошибок и внедрением новых улучшений вообще может быть отложена на неопределённый срок.

реклама

На днях вице-президент DICE Карл Магнус Троедссон в официальном блоге сериивыступил с сообщением ко всем геймерам и заверил, что выход Battlefield: Hardline никак не повлияет на работу над Battlefield 4. «Анонс Battlefield: Hardline вовсе не означает, что мы закончили работать над Battlefield 4. Это в корне неверно. Visceral Games будет ведущей командой-разработчиком Hardline, в то время как мы в DICE будем и дальше заведовать работой над Battlefield 4 и сделаем всё возможное, чтобы игроки получили наилучший игровой опыт», — заверил Троедссон.

Глава DICE также объяснил и дальнейшие пути улучшения игры, сообщив, что над этим будут заниматься целых три команды, расположенные в Стокгольме, Уппсале и Лос-Анджелесе. В данный момент они работают над крупным обновлением, которое коснётся улучшения работы сетевого кода игры. Кроме того, в планах расширение тестовой программы Battlefield 4 CTE (Community Test Environment), в которой разработчики с помощью игроков проводят тестирование новых особенностей игры. В конце Троедссон подчеркнул, что в DICE будут очень рады сотрудничать с Visceral Games, однако Battlefield 4 по-прежнему останется в приоритете.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают