Деньги вперед: главные игры июля 2018 года
Оглавление
Вступление
Июль встречает нас не только кульминацией футбольного мундиаля, но и штилем в игровой индустрии. Судя по календарю релизов, разработчики и издатели тоже не прочь поболеть за Суареса, Акинфеева или Гризманна, поэтому большинство, прямо скажем, немногочисленных проектов выйдет 13 числа (свободный день накануне матча за третье место), остальные подтянутся уже по завершении ЧМ-2018.
Давайте разберемся, чему уделить внимание на экваторе лета.
реклама
Danger Zone 2
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Criterion Games долгое время оставалась в числе ведущих разработчиков гонок: сперва она покорила мир серией Burnout, затем потрудилась над несколькими частями Need for Speed, включая одну из наиболее высоко оцененных – NFS: Hot Pursuit (2010). Увы, в 2013 году руководство студии решило временно завязать с автомобильными аркадами, что спровоцировало исход сотрудников. Часть ушла в Ghost Games делать следующие Need for Speed, а сооснователи Criterion Games, Алекс Уорд и Фиона Сперри, открыли новую компанию – Three Fields Entertainment.
Исполнив оду вандализму под названием Dangerous Golf, команда Уорда и Сперри вернулась на знакомую территорию с Danger Zone – гонкой в духе режима Crash Mode из Burnout: нам нужно было в час пик влетать в поток транспорта и устраивать эпические аварии. Игру приняли прохладно, но на сиквел, призванный исправить ошибки оригинала, денег хватило.
реклама
Danger Zone 2 на словах во всем превосходит предшественницу. Скучные тестовые зоны уступили место настоящим дорогам, пользующимся дурной славой, автопарк разросся до восьми автомобилей, включая болид из Формулы-1, седельный тягач и «крайне безумное такси», а физика ощутимо усложнилась. Никуда не делись и поручения на заезд – наверняка более изощренные, нежели прежде.
Во всей истории немного смущает то, что параллельно Three Fields Entertainment занималась (и продолжает заниматься) Dangerous Driving – не просто кусочком Burnout, разбухшим до отдельного проекта, а практически прямым наследником знаменитой серии. Как бы это не сказалось на и без того сомнительном качестве Danger Zone 2…
Earthfall
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Мечты о создании своей Left 4 Dead долгие годы лелеют разработчики разных калибров, и Holospark – очередная команда с желанием заткнуть культовый кооперативный шутер за пояс. В ее составе есть люди, приложившие руку к Destiny 2, No One Lives Forever 2, F.E.A.R., Bioshock Infinite и другим крупным играм, поэтому амбиций ей не занимать.
Американцы взяли классическую схему «четверо против всех» и натянули на нее свой возмутительно неоригинальный мир. В уродливых безмозглых инопланетянах, оккупировавших Землю, легко читаются зараженные из L4D, а их вожаки удивительно похожи на Жокея, Охотника и других «боссов» из хита Valve.
Впрочем, без новшеств не обошлось. У квартета защитников отечества есть 3D-принтер, на котором они печатают пистолеты, автоматы и дробовики, а сами люди с удовольствием возводят баррикады и чинят всяческие препоны мерзким пришельцам: ставят заборы и ворота, монтируют турели. На войне с глупыми, однако многочисленными тварями, руководимыми незримым «режиссером», хороши любые средства.
Сейчас главным противопоказанием к покупке Earthfall является ее версия из «Раннего доступа». Разработчики клятвенно обещали добавить к релизу новые режимы, стабилизировать производительность и перезаписать звуковые эффекты, но пока что из-за сырости продукта у покупателей отклеиваются обои.
реклама
Octopath Traveler
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Еще в январе мы обсуждали, сколь активно Square Enix ставит на ноги прилегший отдохнуть жанр японских ролевых игр, и упомянули там Project Octopath Traveler – одну из главных надежд почитателей JRPG. С тех пор проект укоротил название и вплотную подобрался к релизу, так что пора познакомиться с ним поближе.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Octopath Traveler – занятное сочетание «шестнадцатибитной» графики и современных эффектов вроде объемного тумана, динамического освещения и трехмерных «задников». Игра смотрится немного по-детски и вполне дружелюбно, вот только не позволяйте картинке себя обмануть: внутри заложены серьезные и суровые темы.
Square Enix приготовила нам восемь персонажей с мрачными историями и уникальными навыками. Скажем, бывший преподаватель Сайрус, ушедший на поиски пропавшей книги, умеет выведывать у NPC дополнительную информацию и слухи, рыцарь Олбрик, разыскивающий предавшего его товарища, легко вызывает на поединок любого встречного, а танцовщица Примроуз, мстящая убийцам отца, одурманивает врагов и заводит их в ловушку.
Боевая система – а сражения неминуемы – построена на пошаговой механике. Судя по давней демо-версии, соперники не лыком шиты и всегда готовы дать ожесточенный отпор, поэтому без вдумчивого подхода и расчетливого использования спецприемов ловить здесь нечего. Хотя по геймплею вообще вопросов почти нет – дело сугубо за сценаристами и их умением рассказывать истории.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила