Hand of Fate 2: рецензия (страница 2)
«Сдавайте, Фандорин, сдавайте»
Головной боли хватает и без сюсюканья с персонажем. Каждая карта на столе – это либо просто текстовое приключение, либо оно же с мини-играми в нагрузку, либо драка. С первым типом все понятно: читаем не особо длинные описания, выбираем варианты ответа в диалогах, радуемся или огорчаемся результату, следуем дальше.
Со вторым сложнее. Не стоит думать, что тут какие-то скучные QTE – Hand of Fate 2 предпочитает наперстки, «колесо фортуны», кости и забаву, требующую точно попасть лучом в бегающую по экрану полоску.
реклама
Где-то не обойтись без чистой удачи, где-то при должной ловкости и внимательности худо-бедно регулярно одерживаешь победы, где-то руку помощи протягивают товарищи, позволяющие попробовать еще раз или убрать/размножить нужные карты.
Требования в мини-играх постепенно растут: нужно выкидывать больше очков, миновать лучом препятствия, пытаться контролировать бешеную ротацию карт.
Вслед за этим взлетает частота перезапусков: в отдельных испытаниях мелкие на первый взгляд провалы больно бьют по шансам не то что получить «золото», а вообще успешно завершить приключение.
И поскольку проект безостановочно перезаписывает единственное сохранение, не откатишься на десять минут назад, – надо выпрыгивать в главное меню до завершения хода и пробовать вновь.
К схожему итогу ведет гибель в бою: смерть ставит на испытании крест и вынуждает начинать его с самого начала. Впрочем, поножовщину пережить проще наперстков, пускай противники – шустрые воры, мощные северяне, разнообразная нечисть, рыцари, чародеи, мутанты – предпочитают формально окружать нас толпой.
реклама
На практике соперники не наваливаются всей бандой сразу, а делегируют на разборки по паре ребят и внимательно наблюдают за мордобоем, готовясь подменить «уставших». В таком режиме пользователь с прямыми руками даже с базовым снаряжением одерживает победу за победой, и разве что призраки, дистанционно вытягивающие жизнь, создают проблемы.
Тем более, механика не претерпела изменений за два года. Нас встречают абсолютно бэтменовские уклонения от ударов, контратаки, кувыркание по не слишком просторной арене и стремительная раздача оплеух окружающим, знакомые по оригиналу.
Как и прежде, противостояния опять стремительно скатываются до навязчивой рутины, и не имеющие ключевого значения бои стараешься обходить за версту, перезагружая игру и выбирая альтернативный путь к цели. И то, что финальный конфликт не выжимает из тебя все соки, воспринимаешь с огромным облегчением – старые грабли австралийцы заперли в сарае.
Заключение
За рамками монотонных сражений Defiant Development проделала качественную работу. Обойдясь без прорывных идей, она отшлифовала концепцию, подтянула картинку, облагородила интерфейс, сочинила ряд хороших историй и чуть больше – удовлетворительных, ничего не испортила и нигде не сдала позиций.
Сомневаюсь, что третьей части мы легко простим отсутствие принципиально свежих компонентов, но Hand of Fate 2 может спать спокойно – достойный сиквел уникального проекта.
Вердикт: убийственных козырей у Hand of Fate 2 не нашлось, но карты на руках приличные.
Оценка: 7.7 («Хорошо»).
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила