Hitman (2016): превью
Оглавление
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформа |
|
Локализация |
|
Дата выхода |
|
Вступление
Три года мы ждали перезапуск серии Hitman… и подождем еще, ведь 11 марта, в так называемый день выхода игры на свет, нам представили полновесную демо-версию, пригласив пройти тренировку и один уровень в Париже.
реклама
Что входит в Hitman Intro Pack, стоит ли в это играть сейчас и чего ждать от полной версии — в нашем новом превью.

Уверенный шаг назад
Для тех, кто совсем не в курсе: серия Hitman переходит на новый формат — на протяжении года в течение чуть ли не каждого месяца нам обещают подкидывать новые операции. Покупателям полной версии все добавки достанутся бесплатно по мере их выхода, а к услугам сомневающихся как раз есть этот пробник за четверть стоимости, который всегда можно улучшить до Full Experience.
К отделу продаж Square Enix вообще нет вопросов: угодили всем, да и региональную цену не стали задирать до небес, чего не скажешь о самом формате. Перед нами даже не эпизоды с четкой структурой и разделением на серии — игру просто не успели доделать, и издатель, видимо, решил не рисковать и посмотреть, как тепло проект примут и насколько перспективно его в дальнейшем финансировать.

Саму игру сложно назвать перезапуском — это скорее осторожный откат к механике Blood Money с некоторыми заимствованиями из спорной Absolution. Сюжетных противоречий тоже нет: история начнется со вступительного экзамена Сорок Седьмого в Международное Контрактное Агентство и развития не получит: всю игру вам предстоит выполнять не связанные друг с другом заказы в разных точках мира.
реклама
Две тренировочные миссии можно пропустить, сразу перейдя к основной программе, но делать этого не стоит. Уровни на яхте и советской военной базе по масштабу и проработке ничуть не уступают полноценным контрактам из всеми любимой четвертой части: переодевание, разные подходы к цели, способы её убийства и пути отхода — всё в наличии, да и дизайнерам окружения предъявить нечего.

Вся вступительная часть, включая Париж, проходится часа за три, при условии вдумчивой и неторопливой игры, полагаясь на собственную смекалку и импровизацию, а не подсмотренные в сети руководства с подсказками. Еще пару часов можно набегать в режиме пользовательских контрактов, перекочевавших из Absolution, но доступных карт пока мало, так что надолго их не хватит.
Важная ремарка: в Hitman уже есть повод задержаться на 20-30 часов, если поставить цель выполнить все испытания, устранить жертвы всеми возможными способами, перепробовать все подходы, открыть уловки и прочее. Но лично в моем понимании это не совсем правильный отыгрыш «Хитмэна»: куда интереснее найти свой стиль и придерживаться его, а не перепробовать вообще всё просто потому, что это предусмотрено.

Если вы с этим мнением не согласны, или же просто хотите наблюдать за тем, как развивается игра — смело покупайте полную версию уже сейчас. Этой весной разработчики обещают выпустить миссии в Италии и Марокко, а до конца года выйдет еще три эпизода, и вы сможете погонять лысого в Таиланде, США и Японии. Получится неплохой наборчик за свои деньги, при условии, что масштабы не подкачают.
По-настоящему беспокоит то, будут ли новые локации запоминающимися. Уровень в Париже прекрасен, но это типичная для серии Hitman песочница, которая выделяется только размерами. И если последующие карты не привнесут в игровой процесс чего-то нового, не получится признать, что эта часть догнала и переплюнула практически идеальную Blood Money.

Несколько опасений связано с технической частью. Мало того, что графически игра не блещет, так еще и на видеокартах с 2 Гбайтами памяти в ней нельзя выставить текстуры хотя бы среднего качества. Цветовая гамма очень блеклая, напоминает скорее пастген 2008 года, а не передовой проект с поддержкой DX12. Баги тоже есть: в прологе меня однажды сквозь стену заметил охранник во время тихой нейтрализации цели.
Неприятный сюрприз ждет тех, кто решит приобщиться к миру заказных убийств вдали от Интернета. Вне сети недоступны испытания, а если играете в режиме онлайн, в случае разрыва соединения вас просто выкинет в меню, даже не предложив предварительно сохраниться. Зачем такая гадкая система в сугубо однопользовательской игре — остается только догадываться.

Полночь в Париже
В игровой механике по сравнению с Absolution произошло два важных изменения: уровни теперь не раздроблены на мелкие отрезки, вся карта доступна изначально и в любой её сектор можно вернуться, когда душа пожелает; маскировку агента 47 отныне не «палят» абсолютно все люди такой же профессии, а только некоторые, вроде бригадира или начальника охраны, то есть, социальный стелс вернулся на свое место.
реклама
Прятки за укрытиями актуальны лишь для тех, кто пытается выполнять испытания, например, завершить контракт, не меняя костюм. Остальным не составит труда свободно гулять по всей карте, своевременно меняя облачение, со спокойной душой изучать окружение, искать возможности для убийства и собирать полезные предметы. Наряды уникальных персон, как и прежде, открывают доступ почти куда угодно.

В Blood Money вершиной мастерства считалась инсценировка несчастного случая, но такое было доступно не во всех миссиях, а сценарий «правильного убийства» почти всегда был один. В новом Hitman нет акцента на том, что один способ чем-то хуже или лучше другого. Можно как полностью сымпровизировать, запустив в голову цели отверткой, так и воспользоваться одним из заготовленных разработчиками решений.
Последние здесь именуются «возможностями», а связанные с ними люди или места помечаются специальной иконкой. Стоит лишь подслушать диалог и активировать цепочку действий, а дальше сама игра поведет вас за ручку, подсказывая не только то, что делать, но и куда идти. Это добро отключаемое, но все равно велик соблазн «сломаться» и воспользоваться подсказками, так что отнесу это скорее к минусам.

Способов расправиться с целью в игре десятки, и в этом перезапуск дает огромную фору любой другой части Hitman. Нестандартных среди них, правда, не очень много: обычно все сводится к тому, чтобы или уронить на голову жертвы что-то тяжелое, или выманить её подальше от посторонних и пустить в ход удавку или пистолет. Не хватает по-настоящему неординарных вариантов, вроде доведения до самоубийства.
У потрясающей вариативности тоже есть двойное дно. Всех четырех ключевых персон из трех доступных на данный момент миссий можно банально отравить, подсыпав им в бокалы крысиный яд, а затем утопить в унитазе, когда те пойдут промывать желудок. Если в Blood Money до единственно верного подхода надо было еще додуматься, то здесь многие решения на поверхности просто потому, что их много.

Вернулось планирование перед операцией. Как и в классике, вы вольны выбрать снаряжение, с которым пойдете на дело, какое оружие или предмет отправить в тайник Агентства, чтобы потом забрать во время вылазки. Новая экипировка не покупается за деньги, а открывается по мере прохождения испытаний и заполнения шкалы мастерства, и для каждой карты, вероятно, прокачка будет отдельной.
Это еще один намек на то, что уровни стоит заигрывать до дыр, ведь по ходу игры вы не только открываете новые орудия убийства, но и начальные точки заданий. По умолчанию Сорок Седьмой стартует у парадного входа в своем фирменном костюме, а позже сможет сразу начать в кладовой в облике сотрудника дворца или за кулисами в прикиде стилиста. Еще один плюс к реиграбельности.

Лучшим же подарком стал возврат к ручным сохранениям вместо контрольных точек и записи прогресса в специальных местах, как в Absolution. Карты все же большие, а их изучение может затянуться не на один час, поэтому как бы аккуратно вы не действовали, лишний раз перестраховаться не помешает, особенно при такой капризной привязке к Интернету.
У игры, если начистоту, сейчас один большой минус — отсутствие полной локализации. Некоторые диалоги не переведены даже субтитрами, и это там, где информация на вес золота и случайно подслушанный разговор может оказаться ключом к устранению цели. Причем атмосферой это решение не оправдаешь: все на модном показе в столице Франции говорят на чистом английском, языковые барьеры не обыгрываются никак.

Предварительное заключение
У нового Hitman есть все шансы оказаться идеальным симулятором наемного убийцы, если с каждым «эпизодом» игра будет развиваться, а не пытаться выехать за счет самокопирования, выгораживая недостатки масштабами окружения и количеством вариантов отыгрыша.
Несмотря на то, что начало вышло положительным, прогнозы у меня очень сдержанные. Прошлая часть тоже начиналась с прекрасного испытания Sniper Challenge, а многочисленные ролики настраивали на возвращение «того самого Хитмэна», но итоговый результат многих не устроил. Поэтому не будем спешить с оценкой и окончательным вердиктом, и обязательно вернемся к игре, когда она явит себя полностью.

Выражаем благодарность:
- Компании AMD за предоставленный для игры ключ.
- Hitman (2016): тестирование производительности
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы. - Обсуждение игры Hitman (2016) на конференции Overclockers.ru.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила