Поэкспериментируем? Поразмышляем о "процессорозависимости" (страница 5)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание ААА
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Metro 2033 нагрузка на видеокарты настолько велика, что ни один из процессоров не сумел ощутимо повлиять на их производительность.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Napoleon Total War (Равнинные луга)
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - выкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Napoleon Total War только Athlon II X4 640 "умеренно" ограничил производительность видеокарт в разрешении 1280х1024.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Need for Speed SHIFT работающие в штатном режиме Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 ограничили результаты Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770 настолько, что они показали одинаковую производительность. После разгона ситуация немного улучшилась, но значительное влияние данных GPU на результаты видеокарт осталось.
Core i7 920 значительно лучше справился со своими задачами, но все же при частоте 2000 МГц тоже заметно повлиял на потенциал GPU.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Примечательно, что после повышения разрешения в случае с процессорами Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 производительность обоих видеокарт почти не изменилась.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 результаты, показанные видеокартами, почти не зависели от процессоров, а в разрешении 1920х1080 разница в производительности между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770 оказалась даже выше, чем в принятой за эталон игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила