Поэкспериментируем? Поразмышляем о "процессорозависимости" (страница 3)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высокое
- качество объектов - высокое
- качество теней - высокое
- качество физики - высокое
- качество шейдеров - высокое
- качество объемного освещения - высокое
- качество спецэффектов - высокое
- качество постобработки - высокое
- качество частиц - высокое
- качество воды - высокое
- качество размытия - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Crysis Warhead передовая даже по сегодняшним меркам графика загружает видеокарты по полной программе, в результате чего зачастую возникают опасения о малом влиянии процессоров на их производительность. Частично они оказались верны, но все же в "номинальном" режиме работы CPU умеренно ограничили производительность видеокарт в разрешении 1280х1024. После разгона первых и повышения разрешения это влияние значительно уменьшилось.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Из диаграммы следует, что сделанные выше выводы в целом верны.
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По сравнению с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в Dragon Age Origins бросается в глаза сильное ограничение процессорами производительности видеокарт - разрыв между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770 ничтожно мал. Более того, разгон Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 не принес видимого результата, и только Core i7 920 "прокачал" Radeon HD 5870 на небольшую величину.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Повышение разрешения еще больше подчеркнуло контраст - производительность видеокарт вообще не изменилась.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Far Cry 2 в разрешении 1280х1024 процессоры Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 оказали умеренное влияние на производительность видеокарт в номинальном режиме работы. После разгона степень "прокачки" видеокарты Core 2 Quad Q9500 значительно уменьшилась, чего нельзя сказать о Athlon II X4 640. Core i7 920 в обоих режимах функционирования раскрыл потенциал Radeon HD 5870 значительно лучше соперников.
Нагрузка на видеокарты, возросшая в разрешении 1920х1080, сняла вопросы о заметном влиянии процессоров на производительность первых.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При анализе уменьшения производительности после повышения разрешения мы выяснили, что все процессоры в той или иной степени влияют на результаты Radeon HD 5870, чего не наблюдалось у Radeon HD 5770.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 EFLC процессор Core i7 920 без особых усилий в обоих режимах работы раскрыл потенциал Radeon HD 5870 ровно настолько, насколько это возможно для столь процессорозависимой игры. А вот Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 на штатных частотах (а последний и после разгона) значительно ограничили производительность видеокарт. Разгон Core 2 Quad Q9500 сместил его влияние на результаты GPU в "умеренную" зону.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При смене разрешений производительность видеокарт практически не изменилась, что лишний раз подтверждает высокие требования данного проекта к мощности процессоров.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила