Платим блогерам
Блоги
Moleculo
Эра объемных V8 подходит к концу, что ждет маслкары?

реклама

Каждый, кто хоть немного интересуется автомобильной тематикой, знаком с компанией Dodge и ее культовыми маслкарами Challenger, берущими начало в 1970 году. В современной линейке Dodge Challenger самые продвинутые модели, Hellcat и Demon, оснащаются усиленным двигателем V8 HEMI, объем которого составляет 6,2 л. В паре с компрессором агрегат выдает более 800 л.с. и более 1000 Н·м крутящего момента — все это на заднюю ось. Это действительно дьявольский, смертельно опасный маслкар, получивший прозвище widow maker или «вдоводел».

Автор оригинального фото Nima Sarram, Unsplash

 

реклама

Но похоже, что эра мощных V8 подходит к концу. Эту тему затронул генеральный директор Dodge, Тим Кунискис, в своем большом интервью ресурсу CNBC. «Дни чугунного блока с 6,2-литровым V8 и наддувом сочтены» и объясняется это усложнением и удорожанием разработки из-за нормативных требований по выбросам, которые в ближайшее время станут еще строже.

Маслкары не исчезнут, говорит Кунискис, их ожидает новая «золотая эра». С распространением электромобилей и снижением стоимости новых технологий, компания планирует постепенно электрофицировать маслкары, в случае с Hellcat и другими моделями упор будет сделан не на экономию заряда, а на максимальную производительность. Но маслкары уже не будут прежними, можно ли представить Hellcat без грозного звука объемного V8 и безумного свиста компрессора?

Источник: cnbc.com
22
Показать комментарии (22)

Популярные новости

Сейчас обсуждают