Отвечаем на вопрос: "Что важнее для игр: CPU или GPU?"... (страница 3)
реклама
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 у системы на базе Core 2 Duo E8400 и GeForce 9800 GT вновь не оказалось ни единого шанса противостоять связке Pentium E6300 и GeForce GTX 260 - ее вновь подвела слабая видеокарта.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead поддержал почин, заложенный в Batman: Arkham Asylum, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Colin McRae: DIRT 2.
реклама
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Казалось бы, победа в кармане у платформы с более мощной видеокартой, но гром среди ясного неба грянул в Dragon Age: Origins - система на базе Core 2 Duo E8400 + GeForce 9800 GT оказалась быстрее конфигурации с Pentium E6300 + GeForce GTX 260, как в номинальном режиме работы и после разгона, так и в обоих разрешениях.
Характерно, что при повышении разрешения производительность систем осталась неизменной или почти неизменной. Это говорит о том, что их слабым звеном были процессоры, которых не хватало, чтобы "прокачать" видеокарты даже в разогнанном состоянии. Победителя определил более производительный процессор "продавивший" слабую видеокарту, чего не смог сделать слабый процессор, оставивший не у дел мощную видеокарту.
Fallout 3: Broken Steel
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Движок, на котором был сделан TES IV Oblivion, а позднее Fallout 3 (модифицированная версия) никогда не славился высокими требованиями к процессорам, поэтому в Fallout 3: Broken Steel ожидаемо победила система с более мощной видеокартой.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила