Отвечаем на вопрос: "Что важнее для игр: CPU или GPU?"... (страница 6)
реклама
Resident Evil 5 (scene 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Resident Evil 5 открыла серию доминирования системы на базе Pentium E6300 и GeForce GTX 260 над конфигурацией с Core 2 Duo E8400 и GeForce 9800 GT - схожая ситуация наблюдается в Risen и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Все эти игры выдвигают демократичные требования к процессору, поэтому система с более мощной видеокартой закономерно быстрее.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - высоко
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
реклама
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- дальность видимости - высоко
- детализация объектов - высоко
- качество текстур - очень высоко
- плотность травы - высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - высоко
- качество теней - высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - низко
- солнечные лучи - низко
- режим SSAO - HDAO
- SSAO - low
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
World in Conflict: Soviet Assault
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высоко
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высоко
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высоко
- качество анимации - высоко
- следы от техники - очень высоко
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
World in Conflict: Soviet Assault требователен, как к процессору, так и к графической подсистеме компьютера, поэтому в разрешении 1280х1024 закономерно быстрее система с мощным процессором, а в 1680х1050 - с мощной видеокартой.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила