Платим блогерам

Игры
Страница 30, всего статей - 950

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter – тестирование производительности
Phoenix 22 июня 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter – рецензия
Руслан Губайдуллин 22 июня 2016
В позапрошлом году студия Frogwares показала в своей великолепной игре Crimes & Punishments неоднозначного Холмса, зачитывающегося «Преступлением и наказанием» Федора Достоевского. Причем над образом частного детектива тщательно поработали, и это был настоящий классический Шерлок. Спустя год после выхода оригинала был анонсирован сиквел под интригующим названием The Devil’s Daughter.
Warhammer: End Times - Vermintide – тестирование производительности
Phoenix 20 июня 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Warhammer: End Times - Vermintide: рецензия
Руслан Губайдуллин 20 июня 2016
Каждому человеку присущ инстинкт накопления. И в XXI веке в этом плане мало что поменялось – даже сейчас представитель вида Homo Sapiens предпочитает копить опыт и предметы в онлайновых и не только играх. Благо большинство MMORPG (и простых Action/RPG) основаны именно на собирательстве. Относительно недавно их список пополнился новой игрой шведской студии Fatshark по известной вселенной.
Тест актуальных систем в ADR1FT, P·O·L·L·E·N и Everybody's Gone to the Rapture
Phoenix 19 июня 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Mirror’s Edge: Catalyst – тестирование производительности
Phoenix 15 июня 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Mirror’s Edge: Catalyst – рецензия
Dezintegration 15 июня 2016
Восемь лет назад в индустрии произошла маленькая революция, определившая облик современных игр с открытым миром. Идея использовать крыши наравне с улицами прославила серию Assassin’s Creed, а продвинутая система паркура становилась украшением проектов любых жанров. Но именно Mirror’s Edge лучше других раскрыла тему бега с препятствиями, подарив нам новые ощущения от игрового процесса.
The Witcher 3 Wild Hunt – Blood and Wine: тестирование производительности
Phoenix 8 июня 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Ведьмак 3 Дикая Охота – Expansion Pass: рецензия
Dezintegration 8 июня 2016
Когда незадолго до выхода основной игры польская студия объявила о выпуске сезонного абонемента, игровое сообщество охватило негодование, ведь как можно, любимую игру на куски резать и продавать по частям? Сегодня мы вспомним о достоинствах расширения «Каменные сердца» и посетим княжество Туссент, где развернулись события приключения «Кровь и Вино». Всё в рамках обзора Expansion Pass.
Total War: Warhammer – тестирование производительности
Phoenix 6 июня 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Total War: Warhammer – рецензия
Мануэль Руй Кошта 6 июня 2016
В последнее время сразу две крупнейшие фигуры на рынке исторических проектов решили внести в свою политику радикальные изменения. И если Paradox Interactive отправились в космос с отдельной игрой, то Creative Assembly взялись за эксперименты над дойной коровой. Новая игра серии от привычных древнеримских и средневековых конфликтов перешла к разборкам имперцев, зеленокожих и хаоситов.
Тест актуальных систем в Doom, Homefront: The Revolution, Homefront и Bulletstorm
Phoenix 5 июня 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Варкрафт (Warcraft): рецензия на фильм
Руслан Губайдуллин 31 мая 2016
Как и любой фильм по игре, Варкрафт не избежал тяжелой судьбы – Blizzard Entertainment объявила об его создании еще в 2006 году, но работа над ним шла со скоростью черепахи. Да и после выхода он не получил особого внимания. Возможно, все отнеслись к нему со здравой долей скептицизма, поскольку хороший фильм по игре (и наоборот) – явление редкое. Но все опасения были напрасны.
Overwatch: тестирование производительности
Phoenix 30 мая 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Overwatch: рецензия
Dezintegration 30 мая 2016
Когда-то Blizzard умели рассказывать душевные истории. О принце, утратившем человечность из-за одержимости защитить свой народ любой ценой. Об отношениях космического шерифа и королевы клинков на фоне конфликта трех рас и спасения мира от древнего божества. А затем студия переключилась на создание сетевых побоищ, и время увлекательных рассказов подошло к концу.
Doom: тестирование производительности
Phoenix 27 мая 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Stellaris: рецензия
Руслан Губайдуллин 25 мая 2016
Нельзя заниматься одним и тем же делом на протяжении долгого времени, каким бы интересным оно ни было. Видимо, это поняли и разработчики из студии Paradox Interactive, в послужном списке которой сплошь глобальные исторические стратегии, хорошо известные игрокам. На этот раз они решились на кардинальную смену места действия и теперь мыслят галактическими масштабами.
Homefront: The Revolution – тестирование производительности
Phoenix 24 мая 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Doom: рецензия
Dezintegration 23 мая 2016
Беги и стреляй — короткая, но емкая характеристика хороших шутеров девяностых. Тогда не было ни сюжетов, поднимающих тему высокой морали, ни эффектных сцен, позаимствованных из голливудских фильмов. И этого хватало, ведь смыслом игр еще оставалось развлечение, а не самовыражение. А перезапуск именитой серии обещал нам напомнить, ради чего на самом деле создавались игры.
Тест актуальных систем в Medal of Honor (2010), Medal of Honor: Warfighter и Spec Ops: The Line
Phoenix 22 мая 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.

Популярные новости

Сейчас обсуждают