Платим блогерам
Блоги
ddr22
Wolfenstein II: The New Colossus получил поддержку NVIDIA Turing's Adaptive Shading

реклама

Одной из новых технологий, пришедших вместе с NVIDIA Turing, стало адаптивное затенение Content Adaptive Shading. Новый метод затенения основан на компромиссе между реалистичными тенями и производительностью, позволяя улучшить качество теней, одновременно со снижением нагрузки на видеокарту. 

реклама

Adaptive Shading анализирует предыдущие кадры для построения теней, чтобы выстроить затенение текущего кадра. Выделяются области кадра, где не происходит изменение формы моделей или смены текстур. Таким образом графическому процессору приходится обрабатывать значительно меньшую часть сцены. Неизменные зоны будут затеняться малым числом пикселей. NVidia ожидает, что прирост производительности с новой технологией составит 20%.

MachineGames 19 ноября выпустила патч для игры Wolfenstein II: The New Colossus, где реализована технология Adaptive Shading. Какой эффект дает новая технология, вы можете воочию рассмотреть на картинке ниже. Но возникает также вопрос – какой смысл обновлять игру, в которую, по данным статистики, ежедневно играет порядка 380 человек?

13
Показать комментарии (13)

Популярные новости

Сейчас обсуждают