Система с двумя процессорами за копейки часть 3: дружимся с GeForce GTX1080
реклама
реклама
Обещал в третьей части провести полноценное тестирование на разном количестве ядер с хорошей видеокартой, но судьба сложилась иначе. Видеокартой GIGABYTE GeForce GTX 1080 G1 GAMING я разжился всего на 2 часа. Изначально планировал провести тест на разном количестве ядер, но успел только в максимальной конфигурации 12 ядер 24 потока.
(фотка для красоты, с 1080 сфоткать забыл) Не будем долго мусолить, перейдём к тестам (графики строить что-то совсем разучился, приведу всё в цифрах)
реклама
Конфигурация:
2хXeon 5660
24Gb DDR3 1333 9-9-9-24 6 каналов
GIGABYTE GeForce GTX 1080 G1 GAMING
реклама
Всё в полном стоке, подробнее о создании этой системы и характеристиках можно узнать по ссылкам в начале статьи. Во всех играх прогонялся встроенный бенчмарк, везде были выставлены максимальные настройки графики со всеми возможными сглаживаниями и т.д. Разрешение 1920х1080.
FINAL FANTASY XV BENCHMARK
реклама
Здесь всё просто: результат составил 7030 баллов, видеокарта почти во всех сценах была загружена на 95-100%, из всех игр этот тест показал самую большую загрузку процессоров, она доходила до 60% и частота поднималась до максимального уровня в 3.06ГГц.
Rise of the Tomb Raider
Результат для самого тяжёлого теста Геотермальная долина.
minFPS 58
avgFPS 66
maxFPS 91
Загрузка видеокарты колебалась от 91 до 100%, процессоры были нагружены очень слабо, в среднем около 30% и работали на штатной частоте, даже, не выходя на Boost.
Assassins Creed Origins
minFPS 27
avgFPS 48
maxFPS 96
Здесь загрузка видеокарты почти всегда была на уровне 98-100%, всё было очень плавно, но в середине теста был один фриз (прогонял 2 раза, всё повторилось), отсюда и маленький минимальный FPS, процессоры грузились до 35-40%, иногда выходя на промежуточный Boost в 2.96ГГц.
Total War - WARHAMMER II
minFPS 52
avgFPS 68
maxFPS 81
Возлагал большие надежды на эту игру, в плане, загрузки процессоров, но не сложилось, максимум 43% и штатная частота, видеокарта во время теста была загружена полностью 99-100%.
Far Cry 5
minFPS 41
avgFPS 53
maxFPS 72
Очень странное поведение мониторинга во время теста, загрузка процессоров колебалась от 5 до 30% переодически частота сбрасывалась до 1.5ГГц, загрузка видеокарты была от 70 до 100%
Deus Ex - Mankind Divided
minFPS 15
avgFPS 40
maxFPS 61
Непонятный фриз был при появлении робота, гонял тест 3 раза, каждый раз в одном и том же месте было падение FPS на 1-2 секунды, в целом всё шло плавно. Загрузка процессоров 22-30%, видеокарты 80-100%.
Gears of War 4
Здесь слишком много параметров и лучше посмотреть скрин теста.
GTA5
minFPS 36
avgFPS 70
maxFPS 107
Как мне кажется, топовая система 2011 года ещё может показать уровень в современных играх, при наличии хорошей видеокарты. Да, современные высокочастотные процессоры дадут больший результат, но и на этих динозаврах я не заметил диких провалов в частоте кадров (кроме того, что упомянул, в те же игрушки попробовал поиграть, фризов замечено не было), современные игры идут плавно. А если учесть подвижки в увеличении числа ядер от обоих процессорных гигантов, то может и игроделы будут оптимизировать свои продукты под многопоток. Как бы то ни было, я своим монстриком доволен и думаю, ещё лет 5 он будет меня радовать, а потом может быть будет новая статья по 2х2011...
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила