Платим блогерам
Блоги
GrozaX
Ассиметричный хоррор постоянно меняется, и 2022 год стал одним из самых продуктивных для создателей.


Ассиметричный хоррор Dead by Daylight постоянно меняется, поэтому вполне логично, что система подбора онлайн-матчей должна быть изменена и перебалансирована в сторону облегчения игры для новичков (после раздачи игры в Epic Games и выхода коллаборации с Resident Evil новичков пришло в игру, просто не описать словами). Разработчики часто вносят маленькие изменения без анонса, не рассказывая об этом сообществу, чтобы найти баланс между временем ожидания матча и качеством подбора. Но также разработчики работают над крупными улучшениями и изменениями в этой системе, обновление 6.4.0 принесет с собой не только главу с Рыцарем и карту, но и переработку матчмейкинга.

Во-первых, теперь рейтинг будет увеличиваться или понижаться на основе вашей работы с командой (актуально для выживших). Если вы пожертвовали собой ради спасения другого игрока, вы, скорее, просто останетесь на том же ранге, тогда как сейчас, вас, скорее всего, понизят на ранг ниже. Также разработчики облегчат адаптацию ветеранов, которые покидали игру на несколько месяцев, и вернулись вновь. Зачастую пара обновлений меняет всю мету в игре, и необходимо некоторое время, чтобы разобраться в механиках новых убийц и топовых перках. Ветераны после возвращения остаются на высоком ранге, и встречаются с сильными игроками, которые не покидали игру — это нечестно, и будет исправлено.

  • Принцип работы нового матчмейкинга:

Главная задача системы подбора состоит в том, чтобы подобрать вам пару противников, в которой ваша тактика игры сработает для достижения победы лишь в 50% случаев. Для этого каждому игроку присваивается некий скрытый рейтинг, который показывает общую вашу эффективность в матче по определенным критериям. Затем система подбора анализирует ваши результаты и подбирает игроков, равных по скрытому рейтингу (не путать с обычным рангом, он почти никоим образом не влияет на систему, и служит лишь для галочки, и красоты, и получения наград, и чтобы игрокам было проще понимать общую систему. Та же система MMR куда понятнее, чем тут, но что есть, то есть).

Для того чтобы система определила вашу эффективность нужно условие победы и поражения. Сейчас ИИ определяет вашу эффективность по условию "убежали ли вы из логова убийцы, или умерли", для убийцы система считает общее количество убитых сурвов в матче. Поскольку игра ассиметрична, каждый выживший рассматривается как отдельный матч один на один с убийцей. Также на рейтинг влияет уровень рейтинга соперника (убийцы), если он ниже — вы получите мало рейтинга, а если значительно выше, вы будете повышены на следующий ранг.

Система не может точно определить ваши способности по результатам одного матча, потому боту необходимо проанализировать несколько матчей. Если вы вдруг проиграли один матч, игра не подумает, что вы стали хуже и потеряли скилл, и наоборот — одна победа ни на что не влияет. Игра ожидает, что вы выиграете несколько матчей, либо их проиграете, пока не дойдете до уровня победа к поражению, 1 к 1 или же 50% побед, система стремится выдать вам рейтинг, на котором вы не сможете побеждать вечно.

Если кратко: убийства и побеги только косвенно влияют на общий рейтинг. Старайтесь отыгрывать на максимум и менять тактику игры из матча в матч, это может помочь повысить рейтинг на более высокий, и позволит удерживать его на протяжении нескольких сезонов на хорошем уровне. Хороший игрок не может постоянно побеждать играя по одной схеме, так, вы, скорее всего, возьмете лишь уровень большинства игроков - 50% побед.

  • Система длительных перерывов:

Если в вашей жизни появилось что-то другое, игра ушла на второй план и вы не играли несколько месяцев, возвращение может поставить вас в непростое положение, вам придется играть с профессиональными игроками и проигрывать до того момента, пока вы не дойдете до игроков своего уровня. Если ваш ранг был довольно высоким, на возвращение к актуальному рейтингу понадобится довольно много времени, что не всегда радует вернувшихся, и они вновь бросают проект.

У системы подбора есть фактор "доверия", проще говоря, когда вы начинаете играть, система не знает о вас ничего и не может выдать актуальный рейтинг, на котором вам проще играть. Потому ваш рейтинг будет меняться чаще и сильнее, чем обычно, пока система не определит точный рейтинг (как говорилось, это 50% побед). Со временем доверие к вам повышается, и рейтинг меняется все меньше.

Кратко: чем дольше вы отсутствовали в игре, тем меньше доверия к вам у системы. Вы буквально новичок, но с прокачанным аккаунтом. Если вы плохо играете, то ваш рейтинг будет снижаться в разы быстрее обычного, и вы быстрее адаптируетесь к игре на актуальном для вас уровне. Если через время вы не перестали играть на хорошем уровне, вы поднимете фактор доверия и останетесь на том же уровне, что и были до отъезда. 

Функция появится с обновлением 6.4.0.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают