Платим блогерам
Блоги
GrozaX
А зачем в симуляторе сложности?

реклама


Way of the Hunter это симулятор охоты от THQ Nordic, на старте в игре было найдено много ошибок и нестандартных решений, из-за чего оценки от игроков несколько малы: 68% положительных оценок из 2500 обзоров. Игроки жалуются на невозможность настроить свое управление и плохой интерфейс, плохой звук по сравнению с прямым конкурентом call of the hunter, а также поведение животных: им буквально все равно, на то, что вы идете по его душу. Несмотря на все эти недочеты, коих еще очень много, а здесь перечислено очень малое их количество, проект смог заслужить онлайн размером в три тысячи игроков, что вполне конкурирует с The Hunter, у которого также онлайн держится на уровне трех тысяч.

реклама

Разработчики посуетились и выпустили обновление, где постарались исправить несколько важных проблем связанных с поведением животных. К примеру, теперь кровавые следы не должны исчезать, и выследить раненое животное стало легче, однако разработчики отметили, что ошибка решена только на половину, и игроки вполне могут столкнуться с багом вновь.

Создатели также понемногу исправляют ошибки в геймплее: в настройках можно поставить кастомный FOV, который по душе. Стандартный вариант конечно тоже можно использовать, но приятных эмоций от этого не получить. 

Самое главное изменение, это в прямом смысле облегчение симулятора. На уровне сложности "исследователь", реакция животных была еще сильнее понижена, а кровавые следы заметнее. Что это означает? Думайте, что вы играете в Call of Duty и просто бегите на животное, ему плевать на вас.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают