Счастье от AMD за двести у.е. Обзор Club3D Radeon HD3870 512 mb.

10 декабря 2007, понедельник 02:56
Счастье от AMD за двести у.е. Обзор Club3D Radeon HD3870 512 mb.



Видеокарта Club3D Radeon HD3870 512 попала в мои руки уже на шестой день после анонса, 21 ноября, когда повсеместно ощущался существенный дефицит этих решений AMD.

Фотографии карты.

1. Club3D Radeon HD3870 512 mb - перед и оборотная сторона.


2. Стикер на карте говорящий что это Radeon HD3870 512 mb, место для крепления CF мостиков.


3. Коробка: перед, зад, стикер.


4. Комплектация.


Длина видеокарты Radeon HD3870 чуть меньше таковой на 2900ХТ/Pro и составляет 240 мм. Дизайн PCB относительно HD2900 также очень сильно изменен.


Radeon HD2900XT 512 mb


Radeon HD3870 512 mb


Видеокарта основываются на чипе RV670 произведенном на 42 неделе 2007 года. Количество транзисторов равно 666 млн штук. Графический процессор производится по 0.055 мкм технологии. Чип RV670 в своей основе имеет 320 (на самом деле 64 VP5) унифицированных шейдерных процессора (ALU). Блоков текстурирования (TMU) - 16 штук, блоков растеризации (ROP) - 16 штук.


Все блоки работают на единой частоте ядра равной 777 (по спецификации 775) мгц.

Память установленная на графическом адаптере - GDDR4, производства Samsung со временем выборки 0.8 ns. Номинальная частотота работы 2500 (2х1250) мгц, но память работает на частоте 2252 (2х1126) мгц. Шина доступа к памяти равняется - 256-bit, что на частоте 2252 мгц дает общую пропускную способность равную 72,0 гб.


В 2D режиме карта снижает свои частоты с 777/2252 до 300/2252 для чипа/памяти соответственно (по показаниям RivaTuner 2.06).

На задней панели два DVI выхода, которые также можно использовать как HDMI, через переходники и ТВ-выход.


Видеокарта имеет всего-лишь один разьем дополнительного питания 6-pin. Это означает что в сумме на ускоритель может быть суммарно подано до 150Вт энергии, а при установке в PCI-E 2.0 слот все 225, но и того что есть должно хватить слихвой. Согласно документации потребление видеокарты Radeon HD 3870 в 3D составляет всего 105Вт, а в 2D применена еще и технология энергосбережения PowerPlay которая снижает ее энэргопотребление в режиме "холостого хода" в разы!


Cистема охлаждения.

А вот о ней хочется действительно поговорить. На карте установлена оригинальная двухслотовая система охлаждения поставляемая с большинством карт серии Radeon HD3870. Система состоит из нескольких частей - медного радиатора на GPU, пластикового кожуха из достаточно тонкой прозрачной пластмассы красного цвета, радиатора-пластины для единого охлаждения всех чипов памяти и маленького радиатора на микросхемах системы питания.


При старте системы кулер пытается раскрутиться до 100% и показать всем как он может жужжать, но затем мгновенно сбрасывает обороты до номинальных и больше не показывает свой нрав (при рестарте этого не происходит). Забор воздуха происходит в корпусе, после чего пройдя сквозь медный радиатор он выбрасывается наружу. За охлаждение памяти отвечает массивная (медная?) пластина-радиатор которая контачит с микросхемами через липкую термопрокладку, но к сожалению она никоим образом не обдувается. Однако стоит заметить что чипы памяти GDDR4 и греются не так сильно - в работе на радиаторе памяти можно было спокойно удержать палец.

Скорость вращения вентилятора привязана к температуре GPU. Однако точных значений выяснить неудалось. В 2D при активированной технологии энергосбережения PowerPlay температура составляла около 62 градусов. В 3D температура достигала 88 градусов, а скорость вращения кулера также немного увеличивалась.

По звуковым характеристикам работы системы охлаждения AMD удалось практически невозможное. При задействовании АUТО режима - кулер немой! На фоне некоторых систем охлаждения данное "творение" инженеров AMD выглядит как неоспоримое преимущество в предпочтении выбора продукта. С системой охлаждения своего прежнего флагмана, Radeon HD2900XT, сравнивать HD3870 даже как-то и неудобно. Это не выйгрышь на корпус-полтора по эффективности, а скорее на круг по сумме положительных аспектов. Однако и здесь есть некоторые подводные камни. Пусть система охлаждения и не воет, но при работе карты GPU прогревается на своем номинале до 87 градусов, а это очень много, даже по меркам 2900ХТ.


Но ненадо отчаиваться раньше времени. На выручку приходит RivaTuner 2.06 Утилита в этой версии имеет полную поддерхку карт на базе RV670 и умеет не только разгонять, но и управлять оборотами кулера. Смело выставляем 50% и смотрим что в 3D температура еле-еле переваливает через 63 градусную отметку. И это при всем том что на 50% скорости вентилятора шума не больше чем от карты 2900 при 25%. Только здесь он такой при 3D режиме, а на 2900ХТ его таким можно сделать принудительно, да и то при АUТО режиме он в 2D не опускается ниже 31%.


На этом можно было бы и закончить, но ради интереса была проведен еще один эксперимент: деинсталляция оригинальной системы охлаждения с установкой на карту кулера Zalman VF1000. Причем оригинальная СО была удалена не полностью. Были убраны лишь кожух с медным радиатором для GPU, а охлаждающая память металлическая планка была оставлена, так-как ни коим образом не помешала установке Zalman-a, а ее эффективность в целом гораздо выше чем у маленьких синих радиаторов поставляемых в комплекте с кулером. Сам же кулер был проверен в двух режимах работы вентилятора:

1400 rpm (Silent)


и 2500 rpm (Normal).


Последний вариант исключительно ради интереса, так как уровень шума гораздо выше чам при использовании оригинальной системы охлаждения на 50% оборотов кулера.

Отчетливо видно что температура даже в тихом режиме еле-еле подошла к отметке в 49 градусов, а в нормальном не вышла за рамки 45! Однако стоит отметить что такой производительный кулер карте оказался ненужен! Разгонный потенциал GPU не поднялся ни на один мегагерц и даже появилась проблема с отводом воздуха из корпуса. Оригинальная система охлаждения выдувала его наружа, а Zalman VF1000 оставляет его почти полностью внутри корпуса. Правда за минусаом идет сразу-же и плюс - VF1000 нависая над картой обеспечивает гораздо лучший обдув радиатора на памяти и силовых элементов питания расположенных на карте.


Програмное обеспечение для разгона.

AMD Overdrive - утилита является составной частью Catalyst Control Center (CCC).


При ее помощи вы можете управлятьчастотами чипа и памяти, смотреть за температурой и загрузкой GPU. Также в ней имеется достаточно интересный тест на стабильность для нахождения оптимальных частот работы видеокарты, но утилита малость "чудит". Например для первой побывавшей у меня видеокарты Gigabyte Radeon HD2600XT 256 mb GDDR3 утилита позволяла увеличивать частоты работы чипа/памяти до 860/1780. Видеокарта смогла заработать на частотах 850/1750 и утилита не была ограничительным фактором в ее разгоне. Совершенно другая ситуация произошла с Club3D Radeon HD2600XT 256 mb GDDR3. Overdrive настаивала что частоты видеокарты можно изменять по чипу/памяти всего до 850/1410 с номинальных 800/1400! Нечто похожее произощло и со второй видеокартой Gigabyte Radeon HD3870 512 mb GDDR4 попавшей в мою систему. Утилита не позволяла выставить частоты GPU/Mem выше чем 840/2400 и это при том что разгон карты составил 850/2502. Так что надо быть на чеку и возможный разгон вашей карты при использовании Overdrive может быть ограничен именно утилитой, а не самой видеокартой :)

Также в минусы стоит отнести и невозможность изменения работы кулера, а в полюсы - индивидуальный режим разгона каждой карты в отдельности, чего больше нигде нет!

Riva Tuner 2.06 - данная утилита имеет полную поддержку видеокарт основанных на RV670.


К счастью не повторился тот кавардак с поддержкой решений на R600 и RV630/610 который произошел во время их анонса. Напомню что поддержка этих карт появилась через достаточно долгое время после их анонса, имеется ввиду Radeon HD2900XT.

Здесь же мы имеем все как надо. Поддержка полного спектра видеокарт на RV670 появилась в версии RT 2.06 вышедшей в конце октября месяца, за 3 недели до анонса самих решений. А все почему? Прально - спасибо какому-то одному неизвестному, который подсуетился и обеспечил автора железом в результате чего мы все имеем на вагон меньше проблем.

Утилита позволяет изменять частоты GPU/Mem, управлять скорость вращения кулера, а самое главное - осуществлять мониторинг за всем этим и температурой работы карты.

Но не обошлось и без осечек. Например при изменении частоты одного из параметров GPU/Mem даже на 1 мгц происходит отключение энергосберегающей технологии AMD PowerPlay и в 2D режиме GPU не сбрасывает частоту до 300 мгц, а работает на частоте установленной для 3D (вина исключительно программёров AMD). Также немного упущена проблема поддержки CF конфигураций. Гнать то мы видеокарты в CrossFire могём, но отсутствует возможность мониторинга и управления работой кулера каждой из карт (а вот это для 3870 актуально как никогда).

AMD GPUClockTool - данная утилита (последняя версия на конец ноября) не обладает поддержкой данного вида видеокарт.


ATITool 0.27b2 - туда-же. Последняя версия b2 имевшаяся на то время понимала видеокарту, но выставляла неверные частоты. Полная поддержка была ввведена с версии 0.27b3 появившаяся через пару дней после того как я избавился от видеокарт Radeon HD3870.


Разгон.

Видеокарта Club3D Radeon HD3870 512 mb cо своей оригинальной версией BIOS погналась до частот 850/2502. После замены на обновленную версию прошивки, которая устраняет баг с зависанием при выставлении частоты 862 мгц и выше, карта осилила частоты 864/2502. Хотя при разгоне только GPU видеокарта безпроблемно работала на частотах 877/2250, но разгон памяти подрезал его крылышки.


В разгоне температура GPU относительно номинала поднималась всего на 4-5 градусов на оригинальной системе охлаждения при выставлении цикла работы кулера на 50%. При использовании AUTO режима референс кулера через какое-то время после начала тестирования происходило зависание системы, что говорит о том что GPU успевал нагреться гораздо быстрее чем карта среагировать и повысить обороты кулера удержав температуру в нужном коридоре.

При использовании Zalman VF1000 на 1400 (слева) и 2500 rpm (справа) результаты такие.


Еще раз подчеркну - замена охлаждения, в плане разгона, ничего не принесла.

Конфигурация системы.

Intel Core 2 Quad Q6600 G0 2.4 @ 3.6 Ghz (9х400) 1.48V
Thermaltake Big Typhoon
2x1 Gb DDR2-800 @ 1000 Corsair CL5-4-4-12 2.2V
Abit IP35 Pro BIOS V1.4
200 GB WD2000JS SATA-II 8 mb
FDD 1.44 Sony
DVD+/-RW LiteOn 20A1H IDE Black
DVD+/-RW LiteOn 165S6S SATA
TV/FM Leadtek WinFast XP 2000 Deluxe
Creative Audigy 2 ZS
ATX Miditower Chieftec LBX-O1B-B-B
Chieftec CFT620W
24" DELL 2407WFP 1920x1200x60Hz

Програмное обеспечение.

Windows XP Professional x86 Rus SP2 с последними обновлениями
Windows Vista Ultimate x86 Eng c последними обновлениями
Драйвер чипсета - Intel 8.3.0.1014

Cоперники.

За видеокарту ***** выступает *****.

Radeon HD3870 512 mb - Club3D Radeon HD3870 512 mb 775/2252
GeForce 8800GT 512 mb - Club3D GeForce 8800GT 512 mb 600(1500)/1800
GeForce 8800GTS 512 mb - Gigabyte GeForce 8800GTS 512 mb 650(1625)/1944
GeForce 8800GTX 768 mb - Gigabyte GeForce 8800GTX 768 mb 575(1350)/1800


Синтетические тесты Windows XP x86.

Видеокарты используемые в тестировании были протестированы пакетами 3Dmark в двух режимах:
3Dmark_Default - изначально установленные настройки и разрешение по умолчанию,
Hard_1280 - разрешение 1280х1024 при задействовании АА4х и AF16x

Драйверы видеокарт.

R600 - AMD Catalyst 7.10 (official AMD driver от 11.10.2007).
RV670 - AMD Catalyst 7.11 (official AMD driver от 21.11.2007).
G80 - NVIDIA ForceWare 169.04beta


Windows XP - 3Dmark_Default










Сразу видно небольшое отставание HD3870 от прежнего флагмана HD2900XT. Относительно HD2900Pro работающего на номинале всё просто "шеколадно". Только вот подразогнать 2900Pro хотя-бы до частот ХТ абсолютно не составит труда в 99% случаев.


Windows XP - Hard_1280x1024










Так как АА в линейке AMD Rxxx шейдерный, то и производительность зависит в первую очередь от их работы. А так как RV670 являетя полноценным аналогом R600, то места в списке распределились вполне закономерно. У кого частота GPU выше тот и на коне и никакая 512 битная шина памяти 2900ХТ не спасает.


Тестирование в играх.

Все игры приведены при максимальной детализации, без, а также с использованием АА4х в купе с AF16х. Игры прогонялись 3 раза после чего высчитывался средний FPS по результатам десяти идентичных мест в игре на которых снимались результаты, либо троекратным прогоном встроенного в приложение бенчмарка.

Приложения протестированные в Windows XP:

Company of Heroes: Opposing Fronts V2.101 DX9
Elder Scrols Oblivion V1.1
World in Conflict V1.002 DX9
Crysis Pre-Release DEMO DX9 High
Colin McRae DiRT V1.1

Приложения протестированные в Windows Vista:

Company of Heroes: Opposing Fronts V2.101 DX10
World in Conflict V1.002 DX10
Crysis Pre-Release DEMO DX10 Very High
Call Of Juarez DX10 Benchmark
PT Boats: Knights of the Sea DX10 Benchmark

Драйверы видеокарт.

Windows XP x86:
R600 - AMD Catalyst 7.10 (official AMD driver от 11.10.2007).
RV670 - AMD Catalyst 7.11 (official AMD driver от 21.11.2007).
G80 - NVIDIA ForceWare 169.04beta

Windows Vista x86:
R600 - AMD Catalyst 7.10 (official AMD driver от 11.10.2007).
RV670 - AMD Catalyst 7.11 (official AMD driver от 21.11.2007).
G80 - NVIDIA ForceWare 169.04beta

Настройки драйверов - Default, все оптимизации включены!


Windows XP Professional x86 Rus


Company of Heroes: Opposing Fronts V2.101 DX9










Очень хорошая производительность 3870 за вполне умеренные деньги. Эта игра является одной из немногих где карты от AMD достойно смотрятся на фоне конкурентов от Nvidia и даже умудряются бороться на равных с превосходящими их по стоимости решениями TOP-End класса 8800GTX.

Только вот соперники картам AMD попали не самые достойные конкуренты из cтана Nvidia. В первую очередь хочется отметить отсутствие видеокарты 8800GT 512 mb. При стоимости в 55% от 8800GTX, данная видеокарта показывает в большинстве приложений результат равный с нею, или даже немного выше. Сама-же видеокарта 8800GT у меня была, но достаточно давно и все имеющиеся результаты были сняты еще на тестовом драйвере 167.26 - именно поэтому они не были включены в статью.


Oblivion V1.1










Обратите внимание на результат 3870 в режиме со сглаживанием. Видеокарта 2900ХТ бита и достаточно сильно.


World in Conflict V1.002 DX9










2900ХТ быстрее в чистой производительности. В режиме с АА производительность с 3870 уже абсолютно равная.


Crysis Pre-Release DEMO DX9 High






3870 немного быстрее 2900ХТ в номинале, но до конкурентов из стана Nvidia очень далеко.


Colin McRae: DiRT V1.1










И опять паритет с 2900ХТ и 8800GTS 640 mb.


Windows Vista Ultimate x86 Eng


Company of Heroes: Opposing Fronts V2.101 DX10










А вот в DX10 версии игры COH:OP в сравнении с конкурентами в лучшем случае можно заметить только паритет. Ну и то что в режиме с АА производительность 3870 в среднем на 5% выше чем у 2900ХТ.


World in Conflict V1.002 DX10










Тоже необьяснимо, но видеокарта 3870 выигрывает у 2900ХТ более чем 25% и даже дотягивается до уровня 8800GTS 640 mb, но режим с АА ставит все на свои места. Падение производительности от его активации - катастрофическое.


Crysis Pre-Release DEMO DX10 Very High




А здесь мы видим существенный (аж на 1.33 кадра - 10%) проигрыш видеокарты 3870 решению 2900ХТ. В DX9 версии игры был небольшой выйгрыш.


Call Of Juarez DX10 Benchmark


Low Quality


High Quality










Еще одна нечастая звонкая монета в копилку AMD. Карта 3870 идет на равных с 8800GTX и достаточно сильно опережает как 2900ХТ, так и 8800GTS 640 mb.


PT Boats: Knights of the Sea DX10 Benchmark






Серьезный проигрыш HD3870 решениям от Nvidia и небольшой 2900ХТ. Также хочется упомянуть что все видеокарты AMD не избавились от глюка при использовании АА. Производительность падает в разы до абсолютно неудобоваримого уровня в 4-5 к/с. Отмечу что ничего такого с решениями от Nvidia не происходит.

Итого.

Итак. Мы рассмотрели продукт на Middle-End чипе AMD - RV670. Давайте посмотрим все За и Против видеокарты Сlub3D Radeon HD3870 512 mb GDDR4.

За:
- достаточная производительность для большинства современных DX9 игр
- умеренная рекомендованная стоимость в 219$, а на момент публикации статьи 199$
- полноценная поддержка DX10.1
- умеренное энергопотребление ~ 105В
- тишайшая система охлаждения и кулер с выбросом воздуха за пределы корпуса
- перспективность
- полнофункциональная поддержка HDMI

Против:
- очень сильное снижение производительности при использовании АА
- очень низкая производительность в некоторых DX10 играх
- проблемы с драйверами для одиночной карты (Сrysis) и СrossFire конфигураций (Crysis, WiC, Bioshock, COD4:MW)
- недоделки ПО
- завышенная стоимость в момент анонса
- отсутствие VIVO

В целом картина получается достаточно позитивная. AMD не внося каких-либо существенных изменений в начинку, изменила способ приготовления и упаковку. И такой ремастеринг себя вполне оправдал.

Наконец-то карты от АМД смогли избавится от одного из существенных недостатков - они просто стали тише и холоднее. Новый кулер это комбинация простоты и эффективности. Из конструкции были убраны нагромождения из тепловых трубок и высокооборотистая турбина, а на их место пришли медный теплосьемник и тихий нагнетатель. Но это бы неслучилось если-бы АМД еще и существенно не снизила энергопотребление, а следовательно и тепловыделение своих продуктов. Конечно RV670 не так холоден, как предполагали некоторые, но все-равно 3870 выглядит существенно лучше со своим 105Вт энергопотребления на всю карту, чем 200Вт для 2900ХТ. А гораздо более эффективная система энергосбережения в 2D позволяет более чем в 4 раза снизить энергопотребление в простое, опять же относительно 2900ХТ! Шаг вперед? Несомненно!

По скоростным же характеристикам решение 3870 не вызывают столь бурного восторга. Это наш старый-добрый кипятильник Radeon HD2900ХТ. Кое-где карта 3870 умудряется оторваться от старика на 10%, кое-где с пяток проигрывает, но в среднем получается все-таки паритет, либо небольшой выйгрыш. А все потому что RV670 архитектурно является полнейшим аналогом R600 и несет в себе абсолютно идентичное количестов исполнительных блоков, лишь производится он по 0.055 мкм технологии и несет поддержку DirectX 10.1. И это всё. Правда была надежда существенного увеличения частот работы GPU от внедрения более тонкого техпроцесса, но и она не оправдалась. AMD выверила наиболее оптимальные частоты работы карты при которых она не задвигала ее прежний флагман "несбывшихся надежд" - Radeon HD2900ХТ, но и могла конкурировать с продукцией конкурента.

А вот с соперниками Radeon HD3870 откровенно не повезло. Карте мог быть гарантирован успех если-бы в кармане у Nvidia не завалялось лишнего туза. И тузом этим оказался невесть откуда всплывший G92 - GeForce 8800GT, о котором говорилось мало, да и никто не предполагал к какому классу его отнести. Однако, появившиеся упоминания о нем позднее первых фотографий референсов RV670 немного охладили пыл поклонников АMD, а анонс 29 октября, аж на 3 недели до появления карт на RV670 - Radeon HD3850/3870 дал понять всему просвященному человечеству - Кто ЗДЕСЬ Хозяин.

Новые карты от Nvidia 8800GT 512 mb появившиеся по "рекомендованной" цене от 249$ практически уничтожали Radeon HD2900XT за 400$, не оставляли ничего от GeForce 8800GTS 320/640 за 300/400$ и конкурировали по производительности с самим 8800GTX, который даже сейчас трудно найти в большинстве стран меньше чем за 475-500$! Я не могу припомнить еще одного такого случая когда решение продаваемое за такие умеренные деньги смогло бороться с решениями ТОР-класса, которое не снято с производства и великолепно продается.

Расчет здесь был достаточно прост (ИМХО автора):
- Анонсировав первыми и выбросив на рынок первую партию 8800GT, Nvidia опередила AMD и серьезно сбила ожидаемый спрос на ее новые решения.
- Обласканный в обзорах GeForce 8800ГТ заставит, или уже заставил, огромное количество пользователей дожидаться именно их, а не новые Radeon HD3850/3870.
- Возможность навариться на завышенных ценах из-за дефицита решений GeForce 8800GT.

А что же АMD? Думаю что такое поведение Nvidia вызвало у наших товарищей огромное разочарование. Впринципе анонс 8800 GT который был "бумажным" (уж простите) мог бы состояться и у AMD! Но мог бы если-бы ее финансовое положение было чуть лучше, а не так как сейчас. Поэтому компании пришлось ждать и досточно долго, чтобы складские запасы карт 3850/3870 были-бы достаточны для их скорейшего начала повсеместных продаж и доказать всем, в первую очередь, что компания еще что-то может и делать, а не только языком трепать. И ей это все-таки удалось! Пусть не бьют меня Nvidiйцы, но с доступностью карт серии 38х0 у AMD дела обстоят много лучше чем с 8800GT. Карты есть и в достаточном количестве чтобы обеспечить весь спрос. Цены между тем постепенно снижаются, а 8800GT на складах как не было так и нет, а все имеющиеся предложения стремятся к 300 Euro. Смотрите сами, ситуация на фронтах такова (9.12.07).



Но запоздав с анонсом карт Radeon 3850/3870, которые хоть и проигрывают в производительности 8800GT, AMD развязала ценовую войну с Nvidia итог которой пока не ясен. На момент появления первых новостей о ценах 3850/3870, ожидалось что карты пойдут под именами Radeon HD2950Pro/2950XT, предполагалось что их цена составит 229$ для 3850 и 279-299$ для 3870, но выпуск видеокарт 8800GT за 249$ в пух и прах разбил эти прогнозы. В момент анонса стало известно, что карты 3850 пойдут по 179$, а 3870 по 219$! Рекомендованные цены на данный момент и вовсе поражают: 3850 - 159$, 3870 - 199$. И теперь хочешь не хочешь, а стоит признать что рекомендованные цены стали намного демократичней, а с оглядкой на то что 8800GT нет ни в вареном, ни в жареном виде и не ясно когда они вообще к нам пожалуют, хочется действительно лишний раз поддержать производителя находящегося в достаточно скверном финансовом положении :)

Но как это частот бывает - всему хорошему приходит конец. Конец пришел и моим рассуждениям после того как пришлось обратиться к сухим фактам.

Видеокарта Radeon HD3870 512 mb является отличнейшим приобретением для пользователя который любит поиграть и может выделить на приобретение видеокарты сумму (до 270$) которой не хватает на покупку 8800GT (от 320$), напрочь отбивая интерес к решениям прежнего поколения - Radeon HD2900. Видеокарта справится с абсолютным большинством DX9 игр вышедших на данный момент (молчу о DX10). Карта проигрывает решению 8800GT в среднем 10-25% в большинстве игр, но в некоторых обеспечивает паритет заметно уступая в цене. Карта имеет умеренное энергопотребление и обладает тихой системой охлаждения. Карта, на данный момент, имеет гораздо большую зону распространение чем ее основной конкурент 8800GT и конкурент ли вообще?

По рекомендованному уровню цен видеокарты Radeon HD3870 512 mb и GeForce 8800GT 512 mb различаются более чем на 20%, то есть 199$ и 249$ соответственно. Это значит что разрыв в цене в большинстве случаев адекватен разнице в производительности, следовательно и пинать кого-то за ценовое несоответствие неправильно. Можно сказать что обе карты отлично смотрятся, но каждая в своей ценовой нише, которая для Radeon HD3870 512 mb выбрана очень удачно.

За сим же позволю откланяться. Ваш Д.К. Gl4 :)

Стоимость видеокарты Club3D Radeon HD3870 512 mb GDDR4 на момент опубликования материала в местной эстонской рознице составляет 219 евро.

Видеокарта Club3D Radeon HD3870 512 mb GDDR4 для тестирования предоставлена ORDI.

Обсуждаем здесь.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают