Новости 16 мая 2014 года

Р Alina

В настоящее время американская компания Apple работает над созданием новых устройств, среди которых – две версии флагманского смартфона iPhone 6, обновлённые планшеты iPad Air и iPad mini и новые ноутбуки MacBook. Некоторые аналитики настаивают и на том, что в этом году дебютируют умные часы iWatch, полноценный телевизор iTV и даже… 3D-принтер. Об этом сообщают наши западные коллеги из Benzinga.

Управляющий директор и руководитель отдела анализа рынка акций компании Global Equities Research Трип Чаудри (Trip Chowdhry) полагает, что Apple всерьёз заинтересовалась 3D-технологиями. Якобы, она может в ближайшее время приступить к созданию собственного принтера для трёхмерной печати. И тогда ей как нельзя кстати придутся разработки PrimeSense – израильского стартапа, который Apple приобрела в прошлом году за $360 миллионов. Он специализировался на разработке трехмерных сенсоров и других 3D-технологий. Кстати, 3D-сенсоры PrimeSense используются в контроллере Microsoft Kinect для игровой приставки Xbox 360.

Аналитик отмечает, что Google в курсе планов Apple и собирается опередить своего конкурента. Интернет-гигант уже приступил к разработке 3D-принтера и намерен представить его уже в этом году. В качестве сроков его дебюта Трип Чаудри называет период с июня по октябрь 2014 года. Однако фактически 3D-принтер Google выйдет только через 12-18 месяцев после его презентации. Когда выйдет принтер Apple для трёхмерной печати и выйдет ли вообще, аналитик не уточнил.

Между тем, сегодня стало известно, что американский миллиардер, предприниматель и финансист Карл Айкан (Carl Icahn) вновь вложился в ценные бумаги Apple. Как пишет AppleInsider, он приобрёл крупный пакет, состоящий из 2.8 миллионов акций американской компании. Их стоимость оценивается примерно в $1.65 миллиардов. И сейчас, учитывая текущую стоимость акций, в собственности Айкана находится портфель ценных бумаг Apple (более 7.5 миллионов) на общую сумму свыше $4.4 миллиардов.

Отмечается, что Айкан выкупил этот крупный пакет акций Apple в марте текущего года, как раз незадолго до того, как американский гигант официально объявил о дроблении акций с коэффициентом 7:1 и о запуске программы выкупа собственных акций, на которой и настаивал долгое время миллиардер.

+
Р Alina

Интернет-гигант Google продолжает работать над своими очками дополненной реальности Google Glass. И поможет ему в этом дизайнер и маркетолог Айви Росс (Ivy Ross), которая возглавила команду проекта Google Glass. Информация об этом появилась на официальной странице проекта в социальной сети Google+.

Как следует из официального анонса, теперь командой разработчиков Google Glass начиная с 19 мая будет руководить талантливый дизайнер и художник Айви Росс. Она сменит на этом посту Бабака Парвиза (Babak Parviz).

Айви Росс имеет богатый послужной список. Она успела поработать в таких всемирно известных компаниях, как Calvin Klein, Swatch, Coach, Mattel, Bausch & Lomb, GAP, Old Navy и Disney Store, а до перехода в Google она занимала должность директора по маркетингу в Art.com.

"С вашей помощью мне предстоит ответить на вопросы, связанные с проектом Google Glass, которые могут показаться одновременно простыми и смелыми. Смогут ли они стать тем, что не отдаляет нас от реального мира, а напротив, связывает нас с ним и даёт нам свободу? Смогут ли эти технологии расширить взгляд на мир вокруг нас и иначе взглянуть на окружающий мир и людей, которые находятся рядом с нами? Это наша работа, коллеги. Я только начала свою работу над проектом, но я надеюсь на вашу поддержку и благодаря вам у меня есть невероятное преимущество", - написала Айви Росс.

Кстати, на этой неделе Google объявила о начале продаж очков Google Glass. Правда, они поступили в продажу ограниченным тиражом и приобрести их пока можно только в США. Да и стоимость инновационных очков "кусается" – $1500.

+
Р Alina

Южнокорейская компания Samsung работает над созданием нескольких новых мобильных устройств. Среди них не только новые планшеты Galaxy Tab S с дисплеями Super AMOLED, презентация которых пройдёт в следующем месяце, но и гигантские смартфоны, которые пополнят линейку Samsung Galaxy Mega. Об этом сообщают наши западные коллеги из NextPowerUp со ссылкой на известного информатора Эвана Бласса (Evan Blass).

Эван Бласс, он же @evleaks, подтвердил, что Samsung работает над созданием второго поколения смартфонов Samsung Galaxy Mega. Они будут представлены в двух вариантах с разными размерами экрана. Так, смартфон с модельным номером SM-G750 обзаведётся сенсорным экраном диагональю 5.1 дюйма, а версия под номером SM-G750F получит 6-дюймовый дисплей. Рабочее разрешение при этом будет одинаковым – 1280 х 720 пикселей.

Кроме больших экранов смартфоны Samsung Galaxy Mega второго поколения получат SoC Qualcomm Snapdragon 800, включающую в себя четырёхъядерный мобильный процессор и графический ускоритель. Остальные технические характеристики пока неизвестны.

Кстати, ранее считалось, что под модельным номером SM-G750 скрывается ещё не представленный смартфон Samsung Galaxy S5 Neo. Но Эван Бласс утверждает, что это будет один из аппаратов из серии Samsung Galaxy Mega 2.

Кроме того, Бласс рассказал и о других новых устройствах Samsung. По его сведениям, европейская версия смартфона Galaxy S5 Prime получила модельный номер SM-G901. Она будет представлена в четырёх расцветках – синей, чёрной, белой и золотистой. А защищённая версия нового флагмана Samsung, известная как Galaxy S5 Active, будет доступна в серебристом, красном, тёмно-зелёном, бирюзовом, синем и чёрном исполнении.

Упомянул информатор и о неком устройстве SM-R382. Под этим модельным номером, судя по всему, скрываются новые "умные" наручные часы Samsung Gear Solo со слотом для SIM-карты и поддержкой работы в сотовых сетях.

К сожалению, информации о стоимости и сроках выхода новых вышеперечисленных устройств Samsung пока нет. Неизвестны и их точные технические характеристики.

+
Р admin

Новый дизайнерский смартфон Turbo X5 Star поступил в продажу.

Turbo X5 Star оснащен производительным «железом», камерами 2 и 5 Мпикс, а также поддерживает сразу две SIM-карты (1 стандартную и 1 micro SIM).

IPS OGS-экран смартфона имеет уникальную диагональ 4.66 дюйма, разрешение 1280х720, повышенные углы обзора, улучшенную цветопередачу и быстрый отклик.

Четырехъядерный процессор ARM Cortex A7 частотой 1300 МГц, двухъядерным графическим чипом Mali 400 и 1 Гб оперативной памяти позволяют Turbo X5 Star без проблем запускать самые требовательные приложения для Android.

Емкость батареи Turbo X5 Star составляет 1850 мАч. Устройство работает под управлением ОС Android версии 4.2, поддерживает Miracast и GPS-навигацию.

Входящий в комплектацию чехол и тыловая панель Turbo X5 Star выполнены в белом цвете с эффектом мерцающих пикселей.

Подробнее о линейке Turbo X
Turbo X - совершенно новая линейка смартфонов, представленная брендом Turbo в конце декабря 2013 года. Все смартфоны Turbo X обладают повышенными качественными характеристиками и являются наиболее высокотехнологичными из представленных на российском рынке смартфонов средней ценовой категории.

Несмотря на мягкую ценовую политику, все смартфоны Turbo X внешне выглядят как дорогостоящие устройства. Технические характеристики позволяют смартфонам Turbo X занять достойное место на современном рынке, оставив конкурентов далеко позади и потеснив премиальные бренды.

Дополнительным приятным сюрпризом для покупателей является богатая комплектация всех смартфонов линейки Turbo X, а также лаконичный и стильный дизайн упаковочных боксов. Turbo X – превосходные смартфоны для настоящих ценителей!

Р admin

TurboKids Star обладает семидюймовым дисплеем, выполненным по технологии IPS – с ним впечатления ребенка от возможностей планшета станут еще ярче и насыщеннее! Корпус планшета светится в темноте благодаря флуоресцентной краске!

В планшете используется обновленная версия детской оболочки TurboKids, позволяющая создавать список допущенных к использованию приложений, устанавливать таймер работы с планшетом и заводить персональные профили для каждого ребенка. Кроме того, родители смогут создать черный список интернет-сайтов и самостоятельно решить, какие из них ребенку посещать не стоит. Кроме того, на планшете уже установлено более 60 приложений, в числе которых – обучающие программы по математике, русскому и иностранному языкам, а также игры, головоломки, интерактивные сказки и детский онлайн-кинотеатр ivi.ru!

Наконец, TurboKids Star дополнился удобным органом управления – аппаратной кнопкой «Домашний экран». Сохранив преимущества предыдущих моделей TurboKids, новый TurboKids Star стал еще лучше и современнее!

Из стен издательства Ubisoft вновь несутся радостные вести. Компания заявляет: грядущий шутер с элементами стелса Watch Dogs стал самой предзаказываемой nextgen-игрой из числа новых проектов, а также самой предзаказываемой игрой во всей игровой индустрии в текущем году. Что ж, с нашей стороны хочется поздравить Ubisoft, грамотная работа с уважительным отношением к аудитории даёт свои результаты. К сожалению, издательство не поделилось информацией по числу предварительных заказов на каждую из платформ, ведь, как известно, игра выйдет на PC, а также консолях нового и старого поколений.

«Основываясь на текущей информации по предварительным заказам, Watch Dogs — самый предзаказываемый проект нового поколения, а также самый предзаказываемый проект в этом году», — заявляет в блоге Ubisoft вице-президент розничной сети GameStop по направлению мерчандайзинга Боб Пазон.

К слову, как мы уже писали в сегодняшней новости, французы планируют продать 6,3 млн копий Watch Dogs. Учитывая рекордные показатели предварительных заказов, у компании есть все шансы осуществить мечту.

На сей мажорной ноте напомним, собственно, о самой игре. Watch Dogs повествует историю Эйдена Пирса, хакера высшей категории, прибывшего в Чикаго выполнять задание. В альтернативной современности, где происходит действие игры, правительства государств с фанатизмом подошли к развитию информационных технологий, что вылилось в создание системы ctOS — мощного суперкомпьютера, управляющего всеми городскими процессами, будь то банальная регулировка светофоров, хранение информации о жителях, а также управление энергосистемой. Сам геймплей игры будет тесно связан на хакерском взаимодействии с ctOS для выполнения своей задачи.

Релиз игры состоится уже совсем скоро — 27 мая.

+
Р Faramant

Студия Capcom обнародовала дату выхода как цифрового, так и розничного релиза новой части своего классического файтинга. Игра Ultra Street Fighter 4 станет доступной в Европе 4 июня для сети PlayStation Network владельцам PlayStation 3 и для Xbox Live Games Store на платформе Xbox 360. Нам же, обладателям ПК, придётся подождать 8 августа, когда игра выйдет в сервисе Steam, а владельцы консолей к тому времени уже смогут приобрести и диск с игрой.

Нам представят пять новых бойцов, однако четверо из них уже встречались в предыдущих играх серии. Но пусть даже так, общий список играбельных персонажей теперь достиг отметки 44 бойца, что уже весьма немало.

Новый персонаж Decapre — одна из кукол Мистера Бизона (Mr. Bison). Она обладает своим набором различных приёмов, которые с легкостью освоят как и бывалые «бойцы», так и новички. Её особенность в том, что она может выстраивать комбо из так называемых «воздушных бросков» (air throws) и прочих ударов. Учитывая, что эти самые броски являются достаточно сильной контр-атакой, поиграть за неё (да ещё и на своём родном ПК!) должно быть интересно. Справедливости ради заметим, что данный персонаж не является новым в серии, но поиграть за неё можно впервые.

Кроме бойцов в новой части будет также несколько новых карт, пересмотрен баланс, добавят возможность записывать свои офф-лайн поединки и выкладывать их в сеть, а также, во время ожидания онлайн матча, разрешат практиковать движения. Дескать, разогреться перед боем.

Любителям покупать диски (и для ПК в том числе) будет особая "плюшка" в виде всех возможных костюмов для каждого персонажа. "Плюшка", честно говоря, сомнительная, но Capcom виднее.

+

То, что Ubisoft возлагает на Watch Dogs очень большие надежды, видно невооруженным глазом. Нас засыпают подробностями, скриншотами и видеороликами, заботливо переведёнными на множество языков. Видно, что компания очень тщательно подходит к маркетингу, многим издательствам есть, чему поучиться. В связи со всем этим совершенно логичными выглядят надежды компании на высокий уровень продаж своего творения, в которое вложено столько сил.

В отчёте за нынешний финансовый год глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) заявил, что в планах компании — продать более 6,3 млн копий Watch Dogs. Гильмо отметил, что руководствуется опытом компании с первой Assassin’s Creed, продажи которой превышали все мыслимые пределы.

Напомним, что релиз Watch Dogs состоится 27 мая на всех актуальных платформах.

+
Р Mindango

В последние годы наблюдается взрывной рост популярности твердотельных накопителей. По оценкам аналитиков IHS, в прошлом году объёмы поставок SSD увеличились на 82%, по прогнозам экспертов в этом году показатели увеличатся ещё на 50%. Интересно, развитие этого направления полупроводниковой отрасли также требует больше человеческих ресурсов – спрос на инженеров соответствующих специализаций растёт вместе с объёмами поставок накопителей.

Сайт EE Times уточняет, что востребованы специалисты всех уровней – от проектировщиков микросхем до разработчиков служебного программного обеспечения. В поисковых выдачах сайтов по трудоустройству можно обнаружить тысячи вакансий для инженеров такого профиля по всему миру.

По словам Джона Хасвела (Jon Haswell), старшего директора Micron по разработке микропрограмм, эта компания ведёт активный наём талантливых специалистов, используя для этого специальные мероприятия, отраслевые конференции и социальные сети. В Micron на технологиями флэш-памяти работает более тысячи человек, а штатная численность некоторых групп разработчиков увеличивается на 30-40% в год.

+

О том, что в стенах студии Respawn Entertainment ведётся работа над официальным приложением-компаньоном для Titanfall, стало известно ещё два месяца назад. На тот момент никакой полезной информации по приложению предоставлено не было; студия до последнего момента не разглашалась на этот счёт. И вот настал момент релиза.

Приложение-компаньон Titanfall, подобно таким же приложениям для других игр, позволит игрокам, не отрываясь от сражений, просматривать интерактивную карту, продумывая пути отступления или наступления, а также следить за собственной статистикой, получать информацию по оружию и Титанам. Кроме того, приложение будет держать игрока в курсе ближайших обновлений и новостей по игре.

Само приложение совершенно бесплатно доступно для устройств под управлением iOS и Android. Поддерживается iOS как минимум версии 6.0 и Android версии 4.0 или выше.

+
Р Mindango

Как пишет сайт DigiTimes, большинство тайваньских ODM-компаний, специализирующихся на разработке и выпуске мобильных телефонов, готовы также принимать заказы и на носимые устройства. Что характерно, заказов от основных игроков рынка пока не поступало.

ODM самостоятельно занимаются разработкой изделия и его производством, в то время как заказчик впоследствии реализует его под собственной торговой маркой. Тайваньские производители, в числе которых Compal Communications, FIH Mobile, Inventec Appliances и Arima Communications, ожидали поступления заказов на носимые устройства в начале 2014 года, поскольку многие ведущие компании вроде Sony, Samsung, Huawei, LG и Motorola уже выпустили или планируют выпустить подобные продукты.

Между тем, отрасль пока только присматривается к носимым устройствам, а крупные компании предпочитают разрабатывать их самостоятельно или передавать заказы небольшим специализированным фирмам. Как ожидается, количество заказов для ODM вырастет во второй половине 2014 года, когда Google выпустит эталонную платформу Android Wear.

+

В недавней финансовой презентации издательство Ubisoft поделилось информацией о поистине рекордном распределении «производственных мощностей», задействованных в создании новейшей игры в серии Assassin’s Creed. Заявлено, что работа над игрой ведётся сразу десятком студий, ведущей из которых является Ubisoft Montreal. Своего рода вспомогательными студиями стали оные, расположенные в Торонто, Сингапуре, Квебеке, Анси, Шанхае, Чэнду, Киеве, Монпелье и Бухаресте.

Для Ubisoft, надо признать, это вполне нормальная практика — все современные проекты этого издательства так или иначе создаются силами трёх и более студий. В частности, анонсированный менее суток назад шутер Far Cry 4 разрабатывается пятью студиями, MMO-гонка The Crew — тремя. Не хотелось бы прибегать к сравнениям, ведь оценивать произведения искусства, если они вообще поддаются объективной оценке, следует не ранее, чем по завершении их создания.

Напоминаем, Assassin’s Creed Unity — это одна из двух игр, которые, по плану, должны выйти в этом году. Unity станет игрой для PC и консолей нового поколения, в то время как неанонсированная часть выйдет для старых консолей. Местом действия Assassin’s Creed Unity является Париж XVIII века, а нашим главным героем избран ассассин по имени Арно.

+
Р toribicks

На официальном сайте серии Battlefield появились подробности грядущего дополнения Dragon’s Teeth. Боевые действия свежего DLC будут разворачиваться на четырёх новых картах: Сад Лумфини (Lumphini Garden), Жемчужный рынок (Pearl Market), Пропаганда (Propaganda) и Затонувший «Дракон» (Sunken Dragon). Они представляют собой тесные азиатские города Тихоокеанского региона. Разработчики упомянули, что на одной из карт в качестве Levolution будет присутствовать плавучий ресторан, а также возможность осушить озеро.

Помимо новых карт дополнение добавит 5 видов оружия: пистолет Desert Eagle, снайперскую винтовку McMillan CS5, штурмовую винтовку SRSS Bulldog, револьвер Mateba Unica 6 и пистолет-пулемет SIG MPX. Среди новых гаджетов будет представлен тот самый баллистический щит и дистанционно-управляемый робот MAARS, на вооружении которого пулемёт M240B калибра 7,62 миллиметра и 40-миллиметровый гранатомёт. Блогер JackFrags любезно рассказал обо всём новом оружии и гаджетах в своём видео.

Предположительно, дата выхода дополнения Dragon’s Teeth запланирована на конец мая—начало июня.

+
Р Mindango

Компании Pioneer совместно с Memory-Tech удалось усовершенствовать оптические диски и получить носители, способные хранить до 256 Гбайт данных, причём объём двухсторонних накопителей равен соответственно 512 Гбайт. Это стало возможно благодаря использованию отдельного направляющего слоя в поперечной структуре диска, который в стандартном варианте компоновки сопутствует каждому слою данных.

Разработчики смогли разместить восемь слоёв данных ёмкостью по 32 Гбайт на одной стороне диска. Что характерно, новые оптические накопители совместимы с существующими приводами Blu-ray и могут быть воспроизведены в них после обновления служебного программного обеспечения.

Также созданы прототипы дисков с десятью слоями ёмкостью по 36 Гбайт на одной стороне – такой носитель сможет вместить до 720 Гбайт данных. Оптимизация алгоритмов обработки сигналов позволит увеличить ёмкость одного слоя до 42 Гбайт, а их количество на одной стороне – до 12 штук. Диск сможет хранить 1 Тбайт данных, правда, в этом случае потребуются уже и новые приводы.

+
Р I.N.

Ещё полтора месяца назад вся продуктовая линейка розничных твердотельных накопителей ADATA состояла практически исключительно из решений на базе контроллеров LSI SandForce SF-2281, всего одна модель (Premier Pro SP600) базировалась на контроллере JMicron JMF661. Но в начале апреля этому единообразию начал наступать конец: свет увидел Premier Pro SP920, основанный на свежем контроллере Marvell 88SS9189.

Вчера ADATA ещё раз подтвердила, что теперь она намерена в значительной мере освежить застой в своём ассортименте, опубликовав пресс-релиз, посвящённый новому семейству своих накопителей под названием Premier SP610.

Однако в этот раз выбор компании пал на другой контроллер, а именно - представленный в августе прошлого года Silicon Motion SM2246EN, который ориентирован на бюджетный сегмент начального уровня (а именно так и позиционируется Premier SP610).

Общие характеристики представленных Premier SP610 таковы: четырёхканальный SM2246EN работает в паре с синхронной MLC NAND, произведённой Micron по техпроцессу 20 нм. Сами кристаллы NAND имеют плотность 128 Гбит, что становится стандартом для бюджетных накопителей 2014 года. Подобное сочетание характеристик очень сильно напоминает пару накопителей, которые изучались в Лаборатории overclockers.ru примерно месяц назад. И надо отметить, что показали они очень даже неплохой уровень производительности для своего класса.

Скорее всего, именно так выглядит новинка изнутри. На фото - Kingmax SME32 XValue 120 Гбайт

Однако NAND плотностью 128 Гбит имеет и один, весьма заметный с точки зрения обычного пользователя, недостаток: накопители небольшого объёма, в силу малого количества используемых кристаллов (для построения, к примеру, накопителя объёмом 64 Гбайт нужно всего четыре кристалла), демонстрируют очень невысокие показатели скоростей записи.

Именно этим обусловлено то, что в семействе Premier SP610 нет привычной модификации объёмом 64 Гбайт. Зато есть модификация на 1 Тбайт:

128 Гбайт 256 Гбайт 512 Гбайт 1 Тбайт
Формфактор 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA
Скорость последовательного чтения 560 Мбайт/с 560 Мбайт/с 560 Мбайт/с 560 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 150 Мбайт/с 290 Мбайт/с 450 Мбайт/с 450 Мбайт/с
Чтение случайных блоков (4 Кбайт) 66 000 IOPS 75 000 IOPS 73 000 IOPS 73 000 IOPS
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 35 000 IOPS 67 000 IOPS 72 000 IOPS 72 000 IOPS

Новинка выполнена в стандартном 2.5" корпусе толщиной 7 мм и поставляется в привычной для продукции ADATA коробке белого цвета с прозрачным окошком.

В комплект поставки входят переходник с формата 2.5’’ на 3.5’’ с крепежными винтами для установки накопителя в стандартный отсек системного блока, специальная утолщающая рамка, увеличивающая толщину корпуса до 9.5 мм, что актуально при установке в старые ноутбуки, и лицензионный ключ к программному комплексу Acronis True Image HD 2013, который предназначен для резервного копирования данных, а также их переноса с одного накопителя на другой (например, с HDD на SSD).

К сожалению, никакой информации о предполагаемой стоимости новинки, а также сроках её появления в розничной продаже, не сообщается.

+
Р Mindango

Официальный выход видеокарты GeForce GTX Titan Z задерживается – NVIDIA пытается выкроить немного времени, чтобы внести оптимизации на уровне драйверов и обеспечить своему двухпроцессорному монстру некоторое преимущество над конкурентом в лице Radeon R9 295X2. Что характерно, последняя, если судить по одному из досрочно опубликованных обзоров, в дуэли побеждает.

Между тем, в Сети также появились смелые утверждения о том, что NVIDIA решила и вовсе отменить GeForce GTX Titan Z из-за неудовлетворительных результатов быстродействия. Это не так – розничные магазины уже готовы начать продажи GeForce GTX Titan Z и дожидаются только официальной отмашки NVIDIA. Сайт Overclockers.co.uk даже поделился фотографией упакованных и готовых к отправке покупателю образцов:

Фактически, мы можем с уверенностью сказать, что NVIDIA не будет вносить в GeForce GTX Titan Z изменения на аппаратном уровне, и все проблемы с быстродействием будут решаться при помощи драйверов. Когда нужная версия драйверов будет готова? Пока этот вопрос остаётся открытым.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила об установлении сервером SeaMicro SM15000 рекорда, значимого для промышленных стандартов высоко-масштабируемых облачных вычислений, доказав как OpenStack может быстро и надежно поддерживать вычислительные сервисы на необходимом уровне. В испытаниях приняли участие 168 000 виртуальных машин, размещенных на 576 физических хостах. Первые 75 000 виртуальных машин были развернуты за шесть с половиной часов. На сегодняшний день это самая крупная реализация масштабируемости OpenStack. AMD достигла такого результата в сотрудничестве с компанией Canonical, используя дистрибутив Ubuntu (Icehouse) OpenStack. Инструментарий MaaS (Metal as a Service), часть Ubuntu 14.04 LTS и дистрибутив Ubuntu OpenStack использовались для создания «пустых» серверов, систем хранения данных и построения сети. Это доступное уже сегодня решение является самым масштабируемым и автоматизированным приложением для развертывания OpenStack в условиях высоко-масштабируемых сред.

«Рекордный результат подтверждает, что сервер SeaMicro SM15000 отлично подходит для крупных развертываний OpenStack, - сказал Дирадж Маллик (Dhiraj Mallick), вице-президент и генеральный директор подразделения серверных решений для центров обработки данных компании AMD. – Сочетание дистрибутива Ubuntu OpenStack и сервера SeaMicro SM15000 создает лучшее на рынке решение для построения управляемой облачной инфраструктуры, идеально подходящей для аутсорсинга».

Ubuntu OpenStack 14.04 обеспечивает интеграцию SeaMicro SM15000 с поддержкой API RESTful. AMD SeaMicro SM15000 является единственным плотным сервером, который по умолчанию предоставляет программные интерфейсы RESTful, не требуя отдельного приложения для управления, при этом ускоряя автоматизацию и упрощая управление через создание стандартных интерфейсов, обеспечивая вычислительные и сетевые ресурсы, а также необходимый объем для хранения данных. Сервер SeaMicro SM15000 предлагает наиболее гибкую, масштабируемую и отказоустойчивую инфраструктуру ЦОД в отрасли.

«Мы в очередной раз подняли планку, закрепив за Ubuntu OpenStack звание самого быстрого и надежного способа создания публичного или частного облака, - сказал Марк Шаттлворт (Mark Shuttleworth), основатель Ubuntu и Canonical. - Ubuntu OpenStack отличается своей производительностью и комплексным инструментарием для обеспечения, построения и управления гипермасштабируемых облачных решений».

Сервер AMD SeaMicro SM15000

Система AMD SeaMicro SM15000 - это самый плотный и самый энергоэффективный сервер на рынке. В серверной стойке, рассчитанной на 10 юнитов, могут быть объединены 512 процессорных ядер, подсистема ввода/вывода с пропускной способностью до 160 Гбит/с и система хранения объемом более 5 петабайт со сверхпроизводительной коммутационной матрицей Freedom fabric в 1.28 терабайт. Сервер SM15000 исключает необходимость стоечного коммутатора верхнего уровня, терминальных серверов, сотен метров кабелей и тысячи ненужных компонентов для создания более эффективной и простой операционной среды.

На сегодняшний день портфолио серверных решений AMD SeaMicro поддерживает новейшие процессоры AMD Opteron (ядро «Piledriver»), Intel Xeon E3-1260L («Sandy Bridge»), E3-1265Lv2 («Ivy Bridge»), E3-1265Lv3 («Haswell») и процессоры Intel Atom N570. AMD SeaMicro SM15000 также поддерживает продукты на основе технологии Freedom Fabric Storage, что позволяет единой системе подключаться к ресурсу хранения данных с объемом более 5 петабайт в двух стойках. Подобный подход обеспечивает сочетание преимуществ таких дорогостоящих и сложных решений, как сетевые устройства хранения данных (NAS) и сети хранения данных (SAN) с простотой и бюджетной стоимостью накопителей, подключаемых напрямую.

Дополнительная информация

  • Узнайте больше о сервере AMD SeaMicro SM15000
  • Скачайте образцовую архитектуру AMD OpenStackhttp://www.amd.com/
  • Следите за новостями AMD Server в Twitter
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте

На этой неделе известному любителю разгона двухъядерных процессоров с псевдонимом l0ud_sil3nc3 наконец-то удалось зарегистрировать в базе данных HWBot результат, соответствующий частоте 6389 МГц для процессора Xeon X5270 в тесте HWBot Prime (4636,18 баллов). Это стало новым рекордом для всех двухъядерных процессоров.

Попутно l0ud_sil3nc3 упражнялся в разгоне процессора Core i3-4360 поколения Haswell Refresh под жидким азотом, и тот его не очень порадовал в показателях абсолютной частоты. Конкретный экземпляр процессора разогнался до 108 МГц по "базовой частоте", а его максимальный множитель позволил достичь итоговой частоты 3998 МГц. При этом сохранялась активность обоих ядер, а Hyper-Threading была включена. Если бы этот процессор обладал свободным множителем, то под жидким азотом он разогнался бы гораздо лучше – остаётся надеяться, что готовящиеся к анонсу второго июня две модели Devil's Canyon оправдают ожидания оверклокеров.

Повторные эксперименты с Core i3-4360 заставили энтузиаста прийти к выводу, что данный экземпляр процессора страдает "аллергией на холод" (cold bug), хотя изначально это сложно было заметить. Словом, необходимо дожидаться появления процессоров со свободным множителем и нормальным термоинтерфейсом, чтобы делать окончательные выводы.

+

Мы уже рассказывали, что южнокорейским учёным удалось найти способ производства графеновых плёнок большой площади. Как поясняет издание Bloomberg, разработанная корейцами технология позволяет изготавливать сенсорные панели из графена, которые могут достигать 50 дюймов в диагональном измерении. Важно, что при этом сенсорная панель сохранит гибкость – это позволит экспериментировать с формой сенсорных поверхностей. Предполагается, что носимые компьютеры с использованием таких сенсорных панелей появятся на рынке в течение ближайших пяти лет.

Более того, как признаётся генеральный директор компании Graphene Frontiers, в простейшем виде сенсорные панели из графена могут появиться на рынке в течение года. Apple обладает двумя патентами на использование графена в различных сферах, в случае с Samsung речь идёт уже о 38 патентах. Нельзя исключать, что обе компании заинтересуются гибкими сенсорными панелями из графена. По крайней мере, южнокорейские разработки уже привлекают внимание не только двух крупнейших производителей смартфонов, но и компании Google.

+
Р GreenCo

Два дня назад компания Samsung объявила о покупке у компании STMicroelectronics лицензии на выпуск 28-нм полупроводников на подложках FD-SOI (fully depleted silicon on insulator). Это пластины с полностью обеднённым слоем изолятора под рабочими кристаллами. Наличие дополнительного слоя высокоэффективного диэлектрика минимизирует токи утечки, а также позволяет увеличить рабочие токи транзисторов и повысить производительность решений на величину до 30%. Что также интересно, обе компании намерены представить единый дизайн-процесс, как это произошло в случае кооперации компаний Samsung и GlobalFoundries. На практике это будет означать, что один и тот же проект (процессор, SoC) без переделки можно будут разместить как на заводе STMicroelectronics в Европе, так и на заводах Samsung. Компания STMicroelectronics уже квалифицировала своё европейское производство для выпуска 28-нм полупроводников на FD-SOI-пластинах, но без партнёра не может приступить к массовому выпуску этих решений.

Компания Samsung в настоящий момент выпускает 28-нм чипы на обычных монолитных пластинах. Теоретически переход на подложки FD-SOI не потребует особенной замены производственного оборудования и даст возможность выпускать обычные 28-нм проекты без редизайна электронных цепей. Иначе говоря, разработчики могут сэкономить на каждом проекте не менее $50 млн. и без каких-либо усилий получить в руки полупроводники с заведомо лучшими характеристиками.

Выпуск 28-нм полупроводников на FD-SOI компания Samsung планирует организовать в начале 2015 года. Чтобы разработчики могли в это же время получить готовую продукцию, компания уже сейчас начала распространять программные инструменты для подготовки цифровых макетов. Это несколько не вяжется с утверждением, что старые 28-нм проекты могут быть выполнены на FD-SOI без переделки. Очевидно, что потенциал связки FD-SOI и 28-нм норм может быть полностью раскрыт лишь в случае разработки проектов с нуля. Впрочем, это может касаться лишь самых производительных решений с максимальной тактовой частотой, тогда как снижение токов утечки автоматически возможно уже при наличии дополнительного изолирующего слоя. Аналитики считают, что подобная комбинация будет весьма кстати при выпуске решений для носимой электроники, для которой энергоэффективные режимы важнее производительности.

Отдельно заметим, что производители уже не рвутся вниз — к меньшим масштабам при производстве. Вместо этого компании пытаются изыскивать скрытые резервы для сохранения действующих техпроцессов. Пример запланированного компанией Samsung выпуска 28-нм решений на FD-SOI — это один из таких вариантов, как и освоение производства 3D-микросхем.

+

Подробности о планшетах Samsung семейства Galaxy Tab S не сходят со страниц нашего сайта. Мы знаем, что они будут оснащаться AMOLED-дисплеями с разрешением 2560 х 1600 точек типоразмеров 10.5" и 8.4", восьмиядерным процессором Samsung Exynos 5 Octa и сканером отпечатков пальцев.

Как сообщили вчера многие западные сайты, время и место анонса этих планшетов уже подтверждено официально – мероприятие Samsung Galaxy Premiere будет проходить в Нью-Йорке двенадцатого июня текущего года. Судя по имеющемуся баннеру, Samsung будет делать упор на цветопередачу дисплеев новых планшетов.

Возможно, одновременно будет представлен и планшет Samsung с 13.3-дюймовым экраном, но вряд ли ему достанется AMOLED-панель. Предполагается, что в текущем месяце Microsoft выпустит модель планшета Surface с увеличенной диагональю дисплея, поэтому новинке Samsung не суждено будет оставаться в одиночестве.

+

Знакомые с планами AMD источники недавно сообщили, что графические решения поколения Volcanic Islands 2.0 выйдут во второй половине этого года. Откровений от них, помимо улучшений на уровне архитектуры, ждать не приходится – первые представители (Iceland и Tonga, предположительно) будут относиться к среднему и начальному уровню, а выпускаться они будут по 28-нм технологии в исполнении Globalfoundries. К прорыву, пожалуй, можно отнести стековую компоновку памяти HBM, но пока нельзя с уверенностью утверждать, что она будет применена на первых представителях семейства Volcanic Islands 2.0.

Как сообщает сайт VideoCardz, графические решения серии Tonga станут преемниками Pitcairn/Curacao и соперниками GM107 (Maxwell), объём памяти видеокарт ограничится 2 Гб. На уровне архитектуры будут внедрены более прогрессивные технологии энергосбережения и динамического управления частотой – это позволит Tonga соперничать с Maxwell. Видеокарты на основе Tonga могут появиться к концу лета, а дополнительные подробности об этом графическом решении AMD может поведать на июньской выставке Computex – правда, за закрытыми дверями.

+
Р admin

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 15 мая 2014 г. – Intel объявила о старте второго этапа конкурса «Make It Wearable» и начале приема проектов с концепциями носимых устройств, которые будут оцениваться с точки зрения технической инновационности и коммерческой перспективности.

Инициатива призвана стимулировать новые идеи и инновации, которые лягут в основу новых решений для персональных вычислений. Проект реализуется в 27 странах по всему миру. Intel стремится отметить перспективные идеи, которые окажут положительное практическое воздействие на мир будущего, и предлагает участникам призовой фонд в размере свыше $1,3 млн.

ЧТО: Стартовал второй этап конкурса «Make It Wearable», в рамках которого начался прием заявок на трек Разработчиков и Экспериментаторов (Development Track).

Участники, прошедшие в полуфинал и финал конкурса, получат поддержку профессиональных кураторов. Десять финалистов получат денежные награды в размере $50 тыс и экспертную поддержку для презентации своих проектов в рамках финальной части мероприятия.

Главный победитель получит приз в размере $500 тыс. Участники, занявшие второе и третье место, получат $200 тыс и $100 тыс, соответственно.

Сотни работ были отправлены в рамках трека Инноваторов (Visionary Track), который завершится в июне текущего года. Наиболее оригинальные проекты: система контроля окружающей среды, одежда с поддержкой технологии фотосинтеза, многофункциональное устройство контроля состояния здоровья и одежда, аккумулирующая энергию человеческого тела.

КАК: В рамках трека Разработчиков и Экспериментаторов участники должны предоставить проект с короткой видеопрезентацией и описанием целевых пользователей, предлагаемых преимуществ, конкурентных отличий. Проект можно разместить на сайте makeit.intel.com.

КТО: В конкурсе «Make It Wearable» могут принять участие все желающие: студенты, школьники, предприниматели, инженеры, технические специалисты. Участники должны быть старше 13 лет (за исключением случаев, когда это запрещено) и иметь финансирование не более $5 млн.

КОГДА: Победитель трека Разработчиков и Экспериментаторов будет объявлен 3 ноября 2014 г.

Дополнительная информация, официальные правила, требования к участникам и последние новости доступны на сайте makeit.intel.com.

Авторы мультфильма про Капитана Врунгеля чётко осознавали значимость имени в судьбе продукта – "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Правда, превращение "Победы" в "Беду" нельзя назвать примером успешного ребрендинга, но присвоение скромным по своим характеристикам продуктам громких имён работает и в сегменте видеокарт. Все мы знакомы с GeForce GTX Titan Black – свой суффикс видеокарта получила благодаря появлению 6 Гб памяти, нередко она упоминается в Сети как "Black Edition".

Как сообщает ресурс TechPowerUp, аналогичный титул компания Gigabyte готова присвоить более скромному продукту – GeForce GTX 750 Ti оригинального дизайна с системой охлаждения WindForce 2X. Если быть точнее, потребителю будут предложены две версии видеокарты: с частотами 1033/1111/5400 МГц и разогнанный до 1163/1242/5400 МГц вариант. В обоих случаях речь идёт о 640 потоковых процессорах, 128-разрядной шине и 2 Гб памяти типа GDDR5.

Лейбл "Black Edition" видеокартам удалось получить после прохождения длительного 168-часового тестирования в сложных условиях, подобно оборудованию серверного класса. К каждой видеокарте будет прилагаться соответствующий сертификат.

О стоимости новинок Gigabyte ничего не сообщает.

+
Р Alina

Рост продаж iPad замедляется, в то время как поставки других планшетных компьютеров продолжают расти. Об этом сообщают аналитики из компании ABI Research.

По данным ABI Research, в прошлом году поставки планшетных компьютеров iPad увеличились по сравнению с 2012 годом лишь на 13%. А вот конкурентам Apple удалось нарастить объёмы выпуска планшетов на 79%. Но, несмотря на некоторое замедление роста поставок iPad, они по-прежнему в лидерах планшетного рынка. И Apple сможет сохранить свои лидирующие позиции, но при условии, что она будет развивать свои возможности и расширять присутствие в тех странах, где популярность планшетов пока по некоторым причинам не так высока. Также ей потребуется уделить внимание образовательному и корпоративному сектору.

"Исторически сложилось так, что Apple доминирует в сегменте планшетных компьютеров, но сдвиг в экосистеме ставит под вопрос её лидерство в будущем", - отмечает аналитик ABI Research Стефани Ван Вактор (Stephanie Van Vactor).

Справедливости ради стоит сказать, что, несмотря на замедление роста поставок iPad, они обходят своих конкурентов, работающих под управлением ОС Android, на 11% по прибыли.

Эксперты ABI Research отмечают, что Apple творчески подходит ко всем вопросам. Этот подход распространяется и на бизнес-модель iPad. Планшетам компании сейчас всё труднее конкурировать на рынке, но у них ещё есть потенциал и возможности для развития. У iPad есть ещё одно преимущество перед другими планшетами, которое заключается в закрытой экосистеме сервисов iOS, которая включает в себя iTunes и App Store.

Традиционно Apple придерживается негласного правила "меньше значит больше", что позволяет её продуктам лидировать в новом сегменте на ранних этапах его развития, но затем, после "созревания" рынка, возникают определённые трудности. Но не исключено, что это не Apple "теряет" свою силу, а её конкуренты, в том числе и Samsung, попросту догоняют её, предоставляя пользователям широкий выбор устройств с разными размерами экрана, техническими характеристиками, возможностями и ценой.

+

До сих пор нам приходилось иметь дело только с видеокартами Radeon R9 295X2 в исполнении PowerColor, их стоимость в московской рознице почти на 10% превышала рекомендованный производителем уровень. Тем не менее, с появлением в продаже идентичной видеокарты с логотипом Gigabyte цену удалось снизить до 53 190 рублей, либо $1529 по текущему курсу.

Согласитесь, что наценка в $30 на фоне стоимости самой видеокарты теряется. Тем более, что в данном случае речь идёт о товаре с трёхлетней гарантией! Любопытно, что первая партия Radeon R9 295X2 марки PowerColor в указанном магазине была раскуплена буквально за считанные дни. Несмотря на все сомнения скептиков по поводу существования покупателей Radeon R9 295X2, наука не может отрицать очевидные факты.

Попутно стараниями взмыленного фельдъегеря до нашего глухого зимовья добралась информация о рекомендованных долларовых ценах на видеокарты AMD Radeon R9 в этом сезоне:

  • AMD Radeon R9 270 -> $179;
  • AMD Radeon R9 270X -> $199;
  • AMD Radeon R9 280 -> $249;
  • AMD Radeon R9 280X -> $299;
  • AMD Radeon R9 290 -> $399;
  • AMD Radeon R9 290X -> $549;
  • AMD Radeon R9 295X2 -> $1499.

Как мы уже отмечали, даже в Москве розничная стоимость некоторых моделей видеокарт опустилась ниже рекомендованной для рынка США. AMD утверждает, что с дефицитом и спекуляциями покончено, а в качестве бонуса предлагает расширенную программу Never Settle Forever, в которую вошли более 20 новых игр, включая свежие хиты. О подробностях этой программы AMD обещает рассказать в ближайшее время.

+
Р toribicks

Помимо положительной новости от Ubisoft, есть и не совсем хорошая, скорее, совсем не хорошая. Издательство в очередной раз перенесло выход одного из своих AAA-проектов — мультиплеерного шутера The Division, которого постигла участь, произошедшая и с Watch Dogs, и с The Crew. Выход The Division теперь планируется на 2015 год.

Напомним, что ещё в начале этого года анонимный источник из Massive утверждал, что игра не будет готова в 2014 году. Он оказался прав, поскольку это признала и сама Ubisoft. «Работа над The Division — это возможность, которая всем нам в Massive, Reflections и Red Storm Entertainment вряд ли когда-нибудь ещё представится. Мы работаем над тем, чем очень гордимся и не имеем права подвергать риску качество игры. Она выйдет тогда, когда будет готова», — сообщил Антуан Эмонд (Antoine Emond) из Ubisoft Massive.

К сожалению, выходу в запланированное время не помогло даже сотрудничество трёх студий. Завершается печальная новость от разработчиков обещаниями рассказать больше подробностей об игре на предстоящей выставке E3.

Р toribicks

Издательство Ubisoft анонсировало следующую часть серии приключенческих шутеров Far Cry. Как оказалось, игровые слухи о Far Cry 4 подтвердились. В блоге компании появилось сообщение с анонсом новой части франшизы, в котором разработчики поделились куцыми подробностями об игре и объявили дату её выхода.

Место действия с курортных островов предыдущей части перенесётся в Гималаи, в вымышленный регион под названием Кайрат, находящийся во власти деспотичного короля-самозванца. Про возможные поездки на слонах, правда, в пресс-релизе ничего сказано не было. Игроков ожидает всё тот же широкий простор для действий, тонны оружия и транспортных средств. Не обойдётся, видимо, и без полюбившихся Ubisoft аналогов вышек, с помощью которых будут открываться недостающие куски карты.

Разрабатывают игру, по сложившейся в издательстве традиции, сразу несколько студий: ведущей является Ubisoft Montreal, а помогают ей в этом Red Storm Entertainment, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Вместе с некоторыми подробностями по игре были объявлены и бонусы предварительного заказа. Оформившие его получат версию игры Limited Edition c дополнением Hurk's Redemption; в состав него войдут три миссии, главным героем которых будет колоритный персонажей по имени Герк из предыдущей части серии. Выход Far Cry 4 в Европе состоится 18 ноября. Релиз игры, к сожалению, помимо PC планируется как на консолях старого поколения, так и нового.

+
Р Faramant

Студия-разработчик Sledgehammer Games задумывается над тем, чтобы возродить свой незаслуженно забытый и отменённый проект линейки Call of Duty, посвящённый войне во Вьетнаме. Несмотря на то, что работа над ним велась всего несколько месяцев, и чтобы довести игру до ума, над ней нужно ещё работать и работать, проект выглядит достаточно интересным. Но его возрождение возможно лишь в том случае, если студия-издатель Activision даст добро на дальнейшую разработку.

Глава студии Глен Шофилд (Glen Schofield) о данной игре высказался интернет-изданию GameInformer следующим образом: «Если они всё же попросят нас сделать Call of Duty от третьего лица, я бы немедля вернулся к нашим наработкам».

Используя режим от третьего лица, можно показать такие моменты, которые не передать «видом из глаз». В отменённом проекте собирались показать историю войны во Вьетнаме, особенно — действия на территории Лаоса и Камбоджа. Кромешные джунгли, подземные коридоры (которые, к слову, напомнят игрокам другой проект Шофилда — Dead Space), скрытые ловушки — это всё должно было вырасти в хороший шутер с явным налётом ужасов. Увы, но на данный момент у разработчиков есть всего-навсего рабочий фрагмент игры на 10-15 минут, потому что вскоре после начала работы студия Sledgehammer взялась помогать Infinity Ward с разработкой Call of Duty: Modern Warfare 3. А после заслуженного успеха им вверили разработку Call of Duty: Advanced Warfare, и «вьетнамская война» была отложена в долгий ящик.

Нежелание возвращаться к данному проекту обусловлено ещё и тем, что Вьетнам — тема достаточно скользкая и противоречивая.

«Когда мы изучали материалы об этой войне, — признаётся Шофилд, — мы также обнаружили, что в мире её называют американской, не вьетнамской. И мы сомневались, как её встретят на рынке».

Сама же студия-издатель Activision давать добро на возрождение проекта не спешит. Всё же серия Call of Duty знаменита именно как шутеры от первого лица, и данная линейка игр уже накопила ряд определённых традиций, которые издателю не хотелось бы нарушать. Тем более, грядущая часть — Advanced Warfare готовится к релизу 4 ноября этого года, и выйдет на всех основных платформах как нового, так и этого поколения, включая и персональные компьютеры. Но даже так, студия Sledgehammer надеется вернуться к работе над отменённой игрой. Оно и к лучшему — проект выглядит интересным, и действительно может привнести в серию нечто новое и интригующее.

Словом, поживём — увидим.

+

Сейчас обсуждают