Платим блогерам

Новости 13 августа 2014 года

Р Alina

Японская компания Sony работает над созданием нового смартфона под кодовым названием Sony D2203. Новинка, которая обзаведётся гигантским дисплеем, уже появилась в базе данных популярного бенчмарка GFXBench. Об этом пишет китайский профильный интернет-ресурс VR-Zone.

По данным издания, в базе GFXBench появилось упоминание о новом смартфоне Sony Mobile с модельным номером D2203. Он оснащается 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем с весьма скромным разрешением – всего 854 х 480 точек, что соответствует плотности пикселей на уровне 161ppi. В основу устройства ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 400 с четырёхъядерным 1.2-гигагерцевым мобильным процессором, графическим ускорителем Adreno 305 и 1 ГБ оперативной памяти. Объём встроенной памяти составляет 4 ГБ. Также упоминается о наличии двух камер: 5-мегапиксельной основной и 0.3-мегапиксельной фронтальной. Несмотря на свои скромные параметры, новый смартфон Sony получит поддержку NFC и будет поставляться с Android 4.4.2 KitKat на борту.

К сожалению, сроки выхода и стоимость нового смартфона Sony D2203 пока неизвестны. Но, судя по техническим характеристикам, его стоимость будет невелика.

+

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и пролог Ground Zeroes выйдут на PC. Такая вот радостная новость для всех поклонников сериала появилась на европейском сайте Konami. И сразу же пропала, да. Напомним, что вплоть до нынешнего момента релиз игры был подтвержден для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Самое интересное, что почти сразу после публикации новости о появлении игры и пролога в Steam ссылка на заметку оказалась «битой» — то есть, при переходе на страницу европейский сайт Konami рапортовал о неизвестной ошибке. Спустя пару минут ссылка и вовсе пропала с сайта. И вот буквально пару минут назад в рамках конференции по Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) лично подтвердил, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и пролог Ground Zeroes выйдут на PC. Соответствующие странички пролога и игры уже появились в Steam.

+

«Герои» не нуждаются в пышных представлениях, поскольку об играх этой серии хоть краем уха, но слышал каждый последователь PC-гейминга. Легендарные «Герои Меча и Магии», которые с шестой части именуются «Меч и Магия: Герои», в будущем году вновь появятся на виртуальных и не только прилавках. Встречаем Might & Magic Heroes VII, анонсированную сегодня компанией Ubisoft в рамках выставки Gamescom 2014. Сюжетный видеоролик, заботливо снабжённый русскими субтитрами, прилагается.

За разработку несёт ответственность студия Limbic Entertainment, знакомая фанатам вселенной «Меча и Магии» по весьма неплохо созданной Might & Magic X, вышедшей в конце января нынешнего года. Надеемся, что разработчики не ударят в грязь лицом и только улучшат всё то, за что мы любим «Героев». Этим надеждам также находится подтверждение в пресс-релизе Ubisoft, в котором издательство пообещало сохранить давние традиции серии и привнести в игру нечто новенькое.

История игры разворачивается вокруг разгорающейся в Священной Империи гражданской войны, которой предшествовало убийство императрицы. В условиях пустующего трона Герцог Иван созывает Совет Теней и пытается положить конец братоубийственной войне. Игрокам предстоит помочь герцогу стать во главе государства.

Разработчики сообщают, что готовы выслушать от фанатов серии интересные идеи, которые вполне могут быть воплощены в будущей игре. Для этого был специально создан официальный посвящённый игре сайт.

На этом подробности по игре пока заканчиваются. Мы со своей стороны обязательно будем следить за развитием ситуации вокруг неё. Релиз Might & Magic Heroes VII запланирован на будущий год эксклюзивно для PC.

+
Р admin

САН-ХОСЕ, Калифорния – 13 августа 2014 – OCZ Storage Solutions - Toshiba Group Company - ведущий поставщик высокопроизводительных твердотельных накопителей для вычислительных устройств и систем хранения, сегодня объявила о своей новой линейке SSD - ARC 100 SATA III. Эта серия разработана для рынка широкого потребления по заманчивой цене.

Введение серии ARC 100 направлено на удовлетворение потребностей наших клиентов и является конкурентоспособным по цене, для того чтоб сделать передовые твердотельные технологии более доступными для обычных пользователей, и позволить OCZ Storage Solutions охватить все сегменты рынка и пополнить ассортимент SSD для удовлетворения потребностей любого желающего.

«OCZ известна благодаря своим инновационным решениям с высокими показателями производительности, больше ориентированного на энтузиастов, но мы также признаем, что большую часть рынка занимает потребитель, который только недавно открыл для себя мир SSD и готов отказаться от традиционных жестких дисков» - сказал Ральф Шмитт (Ralph Schmidt) генеральный директор компании OCZ Storage Solutions. "Новая серия ARC представляет собой отличную ценность для потребителей, поскольку в ней используется уже проверенный и популярный контроллер собственного производства Barefoot 3 M10, завоевавший уважение среди пользователей наших SSD серии Vertex и Vector».

Поколение SSD накопителей ARC 100 обеспечивает превосходную производительность в устоявшемся состоянии и при смешанных нагрузках, для более легкого и быстрого «общения» с компьютером, обеспечивая при этом до 490 МБ/сек последовательной пропускной способности и до 80000 IOPS в операциях случайного доступа.

С акцентом на надежность и выносливость, накопители серии ARC 100 позволяют записывать 20 ГБ в день с 3-х летней гарантией, оснащены передовым набором инструментов управления флэш-памятью, которые анализируют и динамично адаптируются к износу ячеек NAND, усиливая целостность данных и долговечность использования в течение длительного времени. Накопители ARC 100 доступны в емкостях 120ГБ, 240ГБ, 480ГБ в легко-сплавном 7мм корпусе для поддержки современных ультратонких устройств.

Сложно представить себе современный AAA- или похожий по уровню игровой проект, к которому не выходит так называемого сезонного абонемента. Как сообщает портал Polygon со ссылкой на заявление разработчиков игры в рамках выставки Gamescom 2014, хоррор The Evil Within от Синдзи Миками и его студии Tango Gameworks не станет исключением из этого поистине грустного правила.

Разумеется, при анонсе сезонного абонемента для игры автоматически становится ясно, что к игре запланированы дополнения. The Evil Within похвастает тремя запланированными дополнениями, каждое из которых сконцентрируется на разных персонажах, добрых и не очень. Так, первое дополнение окрестили Keeper, и в нём игрокам придётся влезть в шкуру Хранителя (Keeper), одного из главных противников изначальной игры. Дополнение представит собой набор миссий, в которых нам, как гласит заявление издательства Bethesda, предстоит выполнять «садистские» задания.

Второе и третье дополнение, названия которых пока неизвестны, расскажут о приключениях Джули Кидман (Juli Kidman), напарницы Себастьяна Кастелланоса, главного героя The Evil Within и по совместительству детектива.

Как уже указано выше, главным героем The Evil Within является детектив Себастьян Кастелланос. Игра начинается с прибытия Кастелланоса и напарников в психлечебницу для расследования загадочного убийства группы его предшественников. Как и положено в жанре хорроров, спустя довольно непродолжительное время и группу Себастьяна растерзают, а сам он потеряет сознание от мощного удара, придя в себя в жуткой комнате, вокруг которой бродит армия чудовищных созданий.

Напоминаем, релиз The Evil Within запланирован на 17 октября этого года для всех актуальных игровых платформ.

+

Бета-тестирование многострадальной Fable Legends, в успех которой даже фанаты сериала верят с особой осторожностью, должно стартовать 16 октября. Создатели игры предупреждают, что проект будет на момент тестирования в довольно «сыром» состоянии. Ведущий разработчик команды Lionhead Studios Дэвид Экелберри (David Eckelberry) прямо отметил, что игра в состоянии «беты» будет сильно отличаться от финального варианта. Дескать, и качество текстур еще не идеальное, проработка некоторых объектов тоже далеко не финальная. Везде встретятся огрехи, недоработки и прочий мусор. Удивительно, на самом деле, об этом узнавать, понимая, что до релиза Fable Legends осталось не так уж много времени.

Самой важной составляющей проекта, по мнению Дэвида Экелберри, является баланс. Для его окончательной «полировки» создатели Fable Legends привлекают сейчас дополнительные ресурсы.

Разработчики не скрывают своих желаний получить как можно больше отзывов от игроков во время бета-тестирования. Lionhead планирует раздать более тысячи «бета»-ключей всем фанатам данного игрового сериала.

Напомним, что во время прохождения сюжетной кампании Fable Legends персонаж игрока будет постоянно находиться в компании трех ему подобных товарищей. Ими сможет управлять как искусственный интеллект, так и другие игроки. Проект выполнен в популярном нынче «сериальном» формате. То есть, все дополнительные миссии придется допокупать отдельно.

+
Р toribicks

Как и многие другие издательства, компания Konami также привезла на Gamescom 2014 свежие видеоролики для своих игр. Среди них, конечно же, оказалось и новое видео из заключительной части франшизы Metal Gear — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Очередной видеоролик развивает несерьёзную тему серьёзной (по словам Хидео Кодзимы) игры. Наряду с ежеминутным применением на поле боя виртуального Афганистана системы экстренной эвакуации Фултона, повсеместное применение найдёт также и один из ключевых предметов Metal Gear, без которых не обходится ни одна игра серии — картонная коробка. Ей, собственно, и посвящен свежеопубликованный трейлер.

Новой видео демонстрирует, как центральный персонаж франшизы — Биг Босс — показывает солдатам советской армии новые достижения в области стелс-экшенов, как то: изображение солдата, выполняющего воинское приветствие, или привлекательного вида женщины, по мнению Кодзимы, заставляющей военнослужащих тут же забывать о своих служебных обязанностях.

События The Phantom Pain являются логическим развитием действий, происходящих в прологе MGSV, — Ground Zeroеs — вышедшем в марте текущего года. О дате релиза самой MGSV: The Phantom Pain до сих пор ничего не известно. Выход игры планируется на консолях Xbox 360/One, Playstation3/4. Также Кодзима не исключает возможности релиза игры на PC. Всем любителям серии сегодня в 22:00 по московскому времени предлагается присоединиться к Twitch-трансляции по игре, на которой было обещано «много всяких сюрпризов».

+

Как и было обещано ребятами из Respawn ранее, в рамках Gamescom 2014 на пресс-конференции Electronic Arts состоялся анонс третьего и последнего дополнения к футуристическому шутеру Titanfall. Название дополнению присвоили следующее: IMC Rising, а само оно является традиционным для сетевых шутеров набором карт. Как и предыдущие дополнения, IMC Rising добавит в Titanfall три новые карты, информацией по которым обещают поделиться в будущем. Релиз дополнения запланирован на эту осень; более точной даты пока нет, да и некуда торопиться — второе-то дополнение только-только вышло.

Напомним, что выход Titanfall состоялся в середине марта текущего года. Игра быстро обрела поклонников среди любителей динамичного геймплея. В мае игра обзавелась первым дополнением под названием Expedition, а пару недель назад состоялся релиз дополнения Frontier’s Edge, каждое из которых добавило по три новые карты. Путем нехитрых арифметических вычислений выяснится, что «парк» карт игры с выходом третьего аддона вырастет суммарно на 9 штук.

+
Р toribicks

На пресс-конференции Sony в рамках выставки Gamescom 2014 японская компания представила довольно любопытный проект от именитого разработчика. Таким разработчиком является не кто иной, как Мишель Ансель, создатель великолепной приключенческой игры Beyond Good & Evil и серии Rayman, а в качестве нового проекта заявлена интригующая игра под названием WiLD. Про Beyond Good & Evil 2, к сожалению, ничего сказано не было.

WiLD разрабатывается недавно образованной студией Wild Sheep Studio под руководством вышеназванного французского геймдизайнера. События игры разворачиваются около 10 тысяч лет назад, «когда природа и человек были неразрывно связаны». WiLD представляет собой онлайновую приключенческую игру, обладающую огромных размеров игровым миром (сравнимым с площадью Европы), динамической погодой и сезонами, а также поистине безграничными возможностями игры за любых существ, которые повстречаются игрокам — согласно рекламному лозунгу игры, геймерам предстоит полностью посвятить себя природе.

«Мы хотим создать очень специфический тип игры, главная концепция которой основана на переживании всё новых ситуаций каждый раз, когда вы подключаетесь к игре», — сообщает Мишель Ансель. Игра заявлена в качестве эксклюзива для PlayStation 4; дата её выхода пока не определена.

+

Продолжаем следить за развитием событий на Gamescom. Многие разработчики уже «отстрелялись», а многим ещё только предстоит показать себя и свои детища во всей красе. И вот, настало время ребятам из Creative Assembly продемонстрировать кинематографический трейлер грядущего хоррора Alien: Isolation, в котором нам показывают главную героиню игры, Аманду Рипли, пытающуюся выжить в присутствии разумного ксеноморфа. Надо признать, ролик ребятам удался, Аманде действительно сопереживаешь, что в наши дни — в принципе большая редкость, не говоря уже об играх. Что ж, смотрим.

Как уже указано выше, главная героиня Alien: Isolation — Аманда Рипли, дочь той самой Эллен Рипли, которую мы помним по кинофильму «Чужой». Сюжет Alien: Isolation довольно тесно связан с сюжетом «Чужого». Так, события игры разворачиваются в промежутке времени, когда Эллен скиталась в спасательной шлюпке в состоянии стазиса в течение десятилетий. Аманда, будучи полноправной сотрудницей Вейланд-Ютани, отправляется выполнять задание на станцию «Севастополь», на которой, как сообщается, находится копия информации с бортового самописца с корабля «Ностромо» — того самого корабля, который её мать уничтожила в конце фильма. Понятное дело, по прибытии на станцию Аманда и её команда оказываются в крайне опасной обстановке: сверхразумный Чужой вырвался на свободу и разгуливает по коридорам.

Сама игра расценивается разработчиками именно как симулятор выживания с элементами хоррора. Чужой в игре только один, и задача игрока не в его убийстве, а в спасении. Оружие в игре на вес золота, поэтому предстоит выпутываться всеми возможными способами.

Напоминаем, что выход Alien: Isolation состоится 7 октября этого года на PC и приставках как текущего, так и прошлого поколения.

+

2K Games выпустила геймплейный ролик шутера Evolve с комментариями разработчиков. На видео запечатлены самые лучшие моменты из сетевых баталий — именно этот видеоматериал был представлен в рамках конференции Microsoft на Gamescom. Видео начинается с демонстрации процесса финальной мутации монстра Кракена. В ролике также присутствует демонстрация «зимних» уровней из игры с большими открытыми пространствами и некоторыми «индустриальными» декорациями.

Напомним, что Bethesda и Microsoft заявили во вторник о том, что бета-тестирование Evolve будет организовано в январе будущего года эксклюзивно для владельцев консоли Xbox One. Счастливые обладатели приставки от Microsoft также получат первоочередное право на скачивание некоторого «премиум»-контента. Релиз Evolve должен состояться 10 февраля будущего года на PC, Xbox One и PS4.

+
Р Mindango

На сайте Expreview появилось изображение материнской платы Gigabyte X99-SOC Force, которая обладает продвинутыми возможностями в сфере экстремального разгона и предназначается для процессоров Haswell-E. Интересно, что компоновкой эта модель похожа на X99 Gaming G1 WIFI, хотя X99-SOC Force использует иное цветовое оформление.

Подсистема питания платы устроена по схеме 8+2+2 фазы, питание подаётся посредством 24-контактного разъёма ATX, 8-контактного EPS и SATA. В наличии 8 слотов для оперативной памяти DDR4, четыре слота PCI Express x16, три слота PCI Express x1 и один порт M.2. Поротов SATA 6 Гбит/с насчитывается десять штук, четыре из них также обеспечивают работу двух портов SATA Express.

Любителей качественного звука должна порадовать подсистема AmpUP с "аудиофильскими" конденсаторами, сменными операционными усилителями и изоляцией от основной части печатной платы. Также здесь присутствует сетевой контроллер Intel, ряд кнопок управления разгоном, отладочный индикатор и точки для замера напряжений.

+
Р toribicks

Gamescom 2014 продолжает радовать всех любителей игр. То же самое делает и Microsoft, которая наконец-то осознала, что от неё ждут новых игровых проектов, а не замысловатых рассказов о телевизионных возможностях её последней приставки.

В этом году на своей пресс-конференции компания представила огромное количество разнообразных инди-игр, входящих в программу поддержки независимых разработчиков ID@Xbox. Среди них оказалась и медитативная приключенческая игра под названием Below, новый геймплейный трейлер которой можно лицезреть чуть выше. По сравнению с прошлым видео, на этот раз компания представила намного большее количество игровых кадров, дающих игрокам возможность полнее ознакомиться с тем, что их ожидает после выхода игры. Что касается даты релиза Below, то она до сих пор неизвестна.

Напомним, что игра погрузит геймеров в приключения крошечного воина, исследующего просторы отдалённых мистических островов, окружение которых генерируется случайным образом. Как и любая другая roguelike-игра, Below похвастает высокой сложностью, включая и перманентную смерть. Игра от разработчиков из Capybara Games будет временным эксклюзивом для консоли Xbox One, а затем порадует и PC-игроков посредством сервиса Steam.

+
Р Faramant

Компания Ubisoft представила прохождение нескольких миссий своего очередного проекта в линейке Assassin's Creed, который разрабатывается специально для консолей старого поколения. Судя по демонстрации, Assassin's Creed: Rogue является приветом для всех фанатов четвёртой части серии, The Black Flag. Нам вернули морские баталии, и выглядят они, надо признать, впечатляюще. Учитывая, что на сей раз главный герой — тамплиер, у нас есть достаточно крупная сумма денег и, как следствие, на нашем судне едва ли не лучшее оружие своего времени. Можно обстреливать вражеские корабли из пушек, выливать на воду горящее масло, стрелять по членам вражеских команд из ружей и, конечно же, брать вражеские судна на абордаж. Более того, если мы расправимся с капитаном чужого корабля, его команда сдаётся, а мы можем назначить своего капитана.

Помимо всех этих прелестей пользователем также предоставят возможность бороздить просторы Атлантического океана и охотиться на китов и акул. Кроме того, во льдах же можно найти замёрзший груз и погрузить его себе на корабль. Также нужно учитывать, что погода в море изменчива: могут ожидаться как лёгкие волнения, так и серьёзные штормы и даже торнадо, и данный факт нужно иметь ввиду всякий раз, когда вы выходите в открытое плавание.

Но самое интересное — на просторах Арктики нам дадут поохотиться на белых медведей и побродить по замёрзшим кладбищам кораблей. Укрытые льдом и снегом застывшие обломки выглядят достаточно эффектно, и уж конечно соблазняют на то, чтобы исследовать их вдоль и поперёк на предмет различных драгоценностей. А ближе к ночи мы сможем лицезреть виды прекрасного полярного сияния. Жаль, правда, что всё это счастье будет доступно только владельцам консолей старого поколения: PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз проекта Assassin's Creed: Rogue назначен на 11 ноября этого года.

+

История с эксклюзивностью Rise of the Tomb Raider началась с появления информации о том, что новая игра о приключениях спортсменки, комсомолки, и просто красавицы Лары Крофт будет доступна только владельцам Xbox One. Сегодня список платформ пополнился и приставкой Xbox 360. На этом плохие новости заканчиваются. Как рапортует портал Eurogamer со ссылкой на собственное интервью с Филом Спенсером из Microsoft, эксклюзивность Rise of the Tomb Raider для приставок Xbox — это временное явление. Насколько оно временное, впрочем, сказано не было.

Здесь необходимо отметить, что говорил господин Спенсер весьма уклончиво, тотально избегая чётких ответов по делу. Спенсер заявил, что медиафраншиза Tomb Raider принадлежит компании Square Enix, и только она вправе решать её судьбу, у Microsoft лишь заключено с ней соглашение. С другой стороны, Спенсер сравнил Rise of the Tomb Raider с другими «эксклюзивными» проектами, а именно — с Dead Rising и Ryse: Son of Rome, которые впоследствии вышли на PC или готовятся к этому. Воспринимать ли это как недвусмысленный намёк на то, что Rise of the Tomb Raider таки увидит свет на платформах, отличных от консолей Microsoft, вопрос, впрочем, открытый.

Что касается самой героини новости, но информации о ней известно мало: игра повествует о восхождении Расхитительницы Гробниц и является, соответственно, сиквелом к Tomb Raider. Релиз игры запланирован на начало будущего года.

+
Р toribicks

Разработчики из CD Project RED поделились новым видео из третьей части приключений ведьмака Геральта — The Witcher 3: Wild Hunt. Свежий шестиминутный ролик повествует о небольшом отрезке похождений главного героя игры в окрестностях деревушки под названием Downwarren.

В одном из квестов игры странствия Геральта забросили его в небольшую деревню. По словам одного из представителей её населения, война неподалёку разбудила древнее зло, которое привело к тому, что многие мужчины и женщины во время своих снов стали уходить из домов и впоследствии были найдены мертвыми. Здесь как нельзя кстати приходятся профессиональные способности ведьмаков, и Геральт отправляется на выполнение очередного задания по уничтожению чудовищ, терроризирующих местных жителей.

Судя по видео, CD Project RED явно неравнодушно относятся к консоли Xbox One: учитывая появляющиеся то и дело кнопки геймпада, видео записывали именно с неё. Возможно, именно этим и объясняется довольно посредственное качество самого ролика, даже несмотря на разрешение Full HD. Помимо вышеприведённого видео, разработчики также недавно опубликовали очередную серию своих видеодневников, в которой рассказали ещё больше об игровых локация, экосистеме и политических перипетиях игры.

Релиз одной из самых ожидаемых ролевых игр следующего года запланирован на 24 февраля на PC, Xbox One и Playstation 4.

+

У грядущего обновленного футбольного симулятора от Konami, наконец-то, появилась дата релиза. Итак, Pro Evolution Soccer 2015 появится на прилавках уже 13 ноября. Для всех нетерпеливых планируется выпуск демо-версии, которую можно будет опробовать уже начиная с 17 сентября — то есть, за неделю до запуска FIFA 15. Примечательно, что проект выйдет не только на консолях ушедшего поколения, но и нынешнего. То есть, на PS4 и на Xbox One.

Игра разрабатывается на базе движка Fox Engine, который изначально создала студия Kojima Productions для своей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. За физику в PES 2015 станет отвечать технология Havok. Только вот владельцы PC оказались не у дел — Konami продолжает игнорировать платформу, направив все свои усилия на доработку консольных версий футбольного симулятора.

+

Что ещё может заставить целую армию разработчиков поднять планку активности до небывалой высоты, если не игровая выставка? Сегодня в рамках конференции Electronic Arts на Gamescom 2014 студия BioWare очень кстати представила вниманию игроков новый трейлер одной из самых ожидаемых ролевых игр в этом году, Dragon Age: Inquisition. Разработчики заботливо снабдили ролик русскими субтитрами, за что им автоматически спасибо и плюс в карму.

Напомним, что главным героем Dragon Age: Inquisition является чудом выживший после произошедшего перед началом игры катаклизма представитель касты инквизиторов. Называют нашего героя просто и понятно — Инквизитор — ведь, поскольку все его соратники погибли в ходе упомянутого катаклизма, спутать его уже ни с кем не получится. Но на этом чёрный юморок заканчивается. Инквизитору предстоит мучительно восстанавливать Орден, вербуя в него добровольцев самых разных профессий и классов. Тут нам и маги, и воины, и лучники. Всё это разнообразие позволит игрокам собрать подходящий под их конкретный стиль игры отряд, однако в нескольких геймплейных видеороликах, которые BioWare публиковала ранее, нам чётко давали понять, что классическая для ролевой игры компоновка — «танк», damage dealer и целитель — будет наиболее эффективной. Впрочем, здесь опять же всё зависит от стиля конкретного игрока.

BioWare неоднократно давала фанатам Dragon Age понять, что «Инквизиция» станет не только заметным шагом вперёд по сравнению с предшественницами, но и станет своего рода возвращением к истокам серии, что, разумеется, звучит очень заманчиво. С реальным положением дел мы сможем ознакомиться уже 21 ноября на PC и приставках как текущего, так и прошлого поколений.

+
Р Faramant

Разработчики серии Dark Souls поделились подробностями о новой ролевой игре Bloodborne. Данная игра должна стать мостом между фанатами Dark Souls и более широкой аудиторией.

Сохранив механику вне всякого сомнения «хардкорной» серии своих ролевых игр-предшественниц, Bloodborne призвана быть проще и стать приемлемой для массовой публики. И основная проблема, по словам разработчиков, кроется в том, чтобы найти компромисс между уже существующими фанатами и новой целевой аудиторией. Нужно сделать игру так, чтобы она понравилась новичкам и одновременно не разочаровала старых поклонников. Для компании From Software, ответственной за создание данного проекта, важны как старые фанаты, так и новые люди, и разработчики хотят угодить им всем.

Помимо, собственно, «облегчённого» геймплея заявлен также новый онлайн-концепт, который предоставит пользователям новые ощущения от игры. И если та же Dark Souls памятна игрокам в первую очередь за свою «хардкорность» и частые сообщения о смерти персонажа, то в Bloodborne разработчики решили, что не стоит так часто наказывать бедных пользователей. Они хотят, чтобы игроки почувствовали, что разработчики их любят, и чтобы пользователям понравилась их игра.

Представленная демо-версия игры на выставке Gamescom 2014 была с заведомо заниженной сложностью, о чём представили From Software любезно предупредили пользователей, которые решили опробовать новый продукт. В релизной версии сложность игры обещают повысить. Примерный релиз проекта намечен на весну 2015 года, а из платформ игра посетит только консоль PlayStation 4.

+
Р Mindango

Анонс процессоров Haswell-E приближается, становятся активнее и разработчики материнских плат, готовящие целый выводок решений, которые будут сопутствовать ожидаемым новинкам. Материнскую плату под названием X99X Killer показала компания ASRock.

В числе особенностей платы восемь слотов для оперативной памяти, десяток портов SATA 6 Гбит/с, три слота PCI Express X16, пара слотов PCI Express x1, порт Ultra M.2 для твердотельных накопителей и слот mini-PCI Express, в который можно установить, например, адаптер беспроводных сетей Wi-Fi и Bluetooth. Плата снабжена сетевым контроллером Killer E2200 и звуковой подсистемой Purity Sound 2 (под первой версией Purity Sound скрывался Realtek ALC 1150).

ASRock заявляет о поддержке материнской платой памяти DDR4 в исполнении RDIMM с коррекцией ошибок (ECC). Подобная память обычно применяется в серверах и, в целом, её поддержка не вызывает удивления – процессоры Haswell-E имеют серверные корни.

Можно вспомнить, что стандарт DDR4 предполагает подключение одного модуля ОЗУ на канал, которых в процессорах Haswell-E насчитывается четыре штуки. По всей видимости, использование регистровой памяти необходимо в том случае, если необходимо задействовать все восемь имеющихся слотов – модули RDIMM позволяют уменьшить нагрузку на контроллер и подключить к нему больше памяти. Таким образом, плата ASRock может быть не единственной с поддержкой регистровой памяти DDR4.

+

О Battlefield Hardline в чисто мультиплеерных «чертах» мы уже наслышаны немало, но одиночная кампания игры оставалась тайной за семью печатями с самого момента анонса данного проекта; лишь в конце июля разработчики поделились о ней некоторой информацией. Не секрет, что серия Battlefield испокон веков расценивается как серия сугубо сетевых шутеров, но в наше непростое время ни один уважающий себя разработчик не обходится без включения в них хоть какой-нибудь одиночной кампании.

Так вот, в конце июля мы узнали, что сюжет одиночной кампании Battlefield Hardline расскажет трагическую историю полицейского по имени Ник Мендоза и его напарника, имя которого пока неизвестно. По сюжету, в ходе возглавляемой Ником спецоперации по накрыванию наркопритона, с которого «препараты» распространялись по ближайшей и не очень округе, Ника и его напарника предают их же товарищи. На несчастных блюстителей закона вешают все обвинения, и те попадают за решетку, откуда не задумываясь принимают решение бежать. Побег им удаётся, но ребята тем самым обрекают себя на существование в подполье. Разрабатывая план действий, Нику и его товарищу предстоит отомстить мерзавцам и восстановить своё доброе имя. Как заявляли разработчики, подобный подход к повествованию позволит показать противоборство полицейских и преступников с обеих сторон. Что ж, смотрим видеоролик. Создатели предупреждают: ролик записывался с альфа-версии игры.

Напомним, что релиз Battlefield Hardline был недавно перенесён на начало 2015 года в связи с необходимостью доработки мультиплеера игры. Разработкой проекта занимается известная по играм серии Dead Space студия Visceral Games при поддержке DICE, основного разработчика Battlefield.

+
Р Faramant

Наверное, все помнят странные «дразнилки» от BioWare, которая намекала на свой новый проект, и подробности о котором нам обещали раскрыть на выставке Gamescom 2014. Разработчики сдержали своё обещание и действительно приподняли завесу тайны над своим таинственным проектом. Как и предполагалось, он называется Shadow Realms. Но на этом наши догадки обрываются: это никакие не ужасы, а новая ролевая игра с достаточно интересной механикой. Разрабатываемая силами BioWare Austin, игра Shadow Realms предлагает игрокам нечто сходное с классическими устными ролевыми играми вроде Dungeons and Dragons. С одной стороны есть команда из четверых игроков, а с другой — человек, отыгрывающий роль местного «хранителя подземелий» — теневого лорда (Shadowlord) — который контролирует буквально каждый аспект игры.

Разработчики обещают нам регулярно обновлять историю мира игры и расширять его границы, изменять его, чтобы каждое новое путешествие игроков в «Царство» (те самые Realms) было уникальным. Сюжет будет раскрываться небольшими игровыми эпизодами по принципу телесериалов. С одной стороны здесь будет всё, за что мы так любим BioWare — запоминающийся и интересный сеттинг, поистине богатый сюжет и хорошо продуманная боевая система. С другой — это будет игра, которая сможет привнести в жанр компьютерных ролевых игр совершенно новые ощущения. Обычно когда мы играем в ролевые игры, нам дают возможность отыгрывать определённого персонажа. Shadow Realms же предлагает одному из игроков «сесть в кресло» «хранителя подземелий» и не только стать главным противником команды из четверых товарищей, но и самому вести игру. Конечно, всё это мы давно можем сделать, сидя за столом за партией в Dungeons and Dragons или что-то подобное, но не в видеоиграх. Для персональных компьютеров это действительно новшество, и достаточно любопытное. Естественно, это будет онлайн-проект, и играть можно будет с людьми по всему миру.

О сюжете проекта известно то, что главные герои игры — некогда обычные люди, которые обнаружили у себя магические силы. Эти люди призваны на борьбу с Теневыми легионами Эмбры (Embra). Теневые легионы испокон веков сражались с Сияющими империями (Radiant Empires) и обрели новую мощь, доселе неизвестную силу, которая называется Теневыми лордами (те самые вышеупомянутые Shadowlords). С их помощью они осознали, как покинуть Эмбру и вторгнуться на нашу Землю.

Дата выхода игры Shadow Realms пока не объявлена, но примерный релиз намечен на следующий год. Из платформ пока что заявлены только персональные компьютеры. Так или иначе, ждём новых подробностей. Данный проект выглядит интересным. BioWare всегда умели делать хорошие ролевые игры и, надеемся, Shadow Realms не станет исключением.

+
Р Faramant

Продолжают поступать новости с выставки Gamescom. На сей раз — информация про загадочную "демку" ранее выпущенную в сервисе PlayStation Store. Странный проект под названием P.T., который компания Sony выложила в своём онлайн-магазине, на деле оказался играбельным интерактивным тизером новой части Silent Hill за авторством таких небезызвестных личностей игровой- и киноиндустрии как Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Полагаем, никто из них в представлении не нуждается. В титрах также присутствует имя актёра Нормана Ридуса, известного публике по таким фильмам как «Ходячие мертвецы» и «Святые из Бундука». Судя по всему, он играет главную роль в будущем проекте.

О сюжете проекта, равно как и о других подробностях говорить рано. Из всё того же тизера можно разве что сделать предположение насчёт мотивов главного героя игры. Судя по его словам, он возвращается в город Сайлент Хилл, чтобы поквитаться со своим отцом, который «убил их всех». Вообще, тема отцов и детей не нова для серии, и затрагивается едва ли ни в каждой части, всегда по-разному. Можно вспомнить истории Шерил\Хизер Мейсон (Cheryl\Heather Mason) из первой и третьей части соответственно, и бедной Анжелы (Angela) из Silent Hill 2, и, конечно же, Алессы (Alessa). Да и для режиссёра Гильермо дель Торо не впервой рассказывать «детские» истории. Чего стоят, к примеру, такие его картины как «Приют» и «Лабиринт Фавна», которые вроде бы начинаются со сказки, а финал оставляет массу тяжёлых и гнетущих впечатлений. К тому же не может не радовать тот факт, что команда разработчиков — снова японцы, как и раньше, до разработки откровенно провальной пятой части серии, которая создавалась силами американцев.

Дата релиза проекта Silent Hills (а именно таковое название мы видим в титрах) пока неизвестна, равно как и платформы, на которых он выйдет. Естественно, его стоит ожидать на PlayStation 4, но посетит ли он другие консоли или персональные компьютеры — это ещё под большим вопросом.

+
Р Alina

После нескольких месяцев ожиданий, сегодня южнокорейская компания Samsung официально анонсировала свой новый смартфон Galaxy Alpha. Примечательно, что о технических характеристиках и особенностях новинки мы узнали задолго до её официального дебюта.

Как и предполагалось, Samsung Galaxy Alpha оборудован 4.7-дюймовым сенсорным Super AMOLED дисплеем с рабочим разрешением 1280 х 720 точек и базируется на собственном восьмиядерном процессоре Exynos 5, который включает в себя четыре ядра с тактовой частотой 1.8 ГГц и четыре ядра с тактовой частотой 1.3 ГГц. Объём оперативной памяти составляет 2 ГБ, встроенной – 32 ГБ. Поддержки карт памяти MicroSD нет, а вот возможность работы в сотовых сетях четвёртого поколения 4G/LTE предусмотрена. Присутствует и поддержка Wi-Fi 802.11ac, NFC, Bluetooth 4.0, 3.5-миллиметровый разъём для подключения аудио-гарнитуры, а также две камеры: 2.1-мегапиксельная фронтальная и 12-мегапксельная основная с LED-вспышкой и поддержкой HDR. Как и нынешний флагман Samsung Galaxy S5, новинка получила сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home. Работает смартфон под управлением мобильной операционной системы Android 4.4.4 KitKat с поддержкой режима экономии энергии Ultra Power Saving Mode, который существенно продлевает время автономной работы устройства на одном заряде. Ёмкость аккумулятора, кстати, составляет 1860 мАч.

Samsung Galaxy Alpha облачён в тонкий корпус с металлической боковой рамкой и съёмной задней крышкой, которая выполнена из пластика и с перфорированной поверхностью, как и у Samsung Galaxy S5. Толщина корпуса составляет 6.7 мм, а масса – 115 граммов. Смартфон будет доступен в пяти расцветках – чёрной, белой, золотистой, серебристой и голубой.

Начиная с сентября 2014 года новый смартфон Samsung Galaxy Alpha поступит в продажу более чем в 150 странах мира. К примеру, в России старт его продаж намечен на 12 сентября текущего года. Рекомендованная розничная стоимость устройства на российском рынке составит 24 990 рублей, тогда как для стран Европы она равна 599 евро.

+
Р admin

На конференции SIGGRAPH 2014 AMD (NYSE: AMD) представила новые модели профессиональных видеокарт AMD FirePro. Они разработаны для исключительной производительности в приложениях для рабочих станций как начального уровня, так и ультра мощных машин с большим объемом памяти, полноценной поддержкой 4K мониторов, высокой вычислительной производительностью1, сертификацией приложений и надежными драйверами. Ранее в этом году AMD заняла лидирующие позиции на рынке профессиональных графических решений, выпустив видеокарты AMD FirePro W9100 и AMD FirePro W8100, удостоенные различных наград. С выходом новых профессиональных моделей AMD FirePro на базе архитектуры Graphics Core Next, AMD FirePro W2100, AMD FirePro W4100, AMD FirePro W5100 и AMD FirePro W7100, профессионалы в области CAD, видео, анимации, дизайна и проектирования смогут повысить уровень детализации, скорости и эффективности, в полной мере реализуя свой творческий потенциал.

«Мы невероятно рады представить новое поколение профессиональных видеокарт AMD FirePro с улучшенными возможностями для обеспечения высокой графической производительности и эффективности рабочих станций любого уровня, - сказал Дэвид Каммингс (David Cummings), старший директор и генеральный менеджер подразделения профессиональной графики, AMD. – Новое поколение видеокарт AMD FirePro поможет производителям рабочих станций и оптовым поставщикам предлагать мощные и надежные решения для повышения производительности работы приложений, позволяя конечным пользователям реализовать свой творческий потенциал на новом уровне».

Новое поколение видеокарт AMD FirePro предлагает как минимум вдвое больший объем памяти1, лучшую поддержку работы нескольких 4K экранов, высокую производительность вычислений, поддержку API следующего поколения и PCIe® 3.0:

  • 16Гб памяти GDDR5 и поддержка до шести 4K экранов2 делают карту AMD FirePro W9100 самым передовым профессиональным графическим решением AMD, предлагая идеальное однокристальное графическое решение для сред визуализации в ультравысоком разрешении нового поколения;
  • AMD FirePro W8100 укомплектована 8Гб памяти GDDR5 и обеспечивает до 4.2 TFLOPS вычислительной мощности для ускорения проектов, выходящих за рамки графических возможностей;
  • Источник мощности для рабочих процессов в области проектирования, медиа и мультимедиа, видеокарта AMD FirePro W7100 объемом 8Гб разработана, чтобы усилить производительность и поддержку 4К контента, включая воспроизведение видео, монтаж и перекодирование;
  • AMD FirePro W5100 c 4Гб памяти GDDR5 и 4 выходами под мониторы позволит с легкостью справляться со сложными моделями, сборочными чертежами, массивами данных и усовершенствованными визуальными эффектами;
  • Единственная в своем классе видеокарта AMD FirePro W4100 с одновременной поддержкой 4 экранов станет идеальным выбором для тех пользователей, которым необходимо повысить производительность для реализации нарастающих рабочих задач;
  • Новое поколение профессиональных видеокарт начинается с модели AMD FirePro W2100. Она обеспечивает оптимизированную производительность сертифицированных профессиональных приложений, которой так не хватает в решениях потребительского уровня.

«С появлением нового поколения видеокарт для рабочих станций AMD FirePro компания Dell может предложить своим клиентам, работающим в области дизайна и проектирования, выдающиеся графические возможности и производительность при работе на нескольких мониторах, эффективную память и передовые функции, которые помогут улучшить их работу, удовлетворяя спрос на решения начального, среднего или высокого уровня, - сказал Энди Роудс (Andy Rhodes), исполнительный директор подразделения рабочих станций Dell Precision. – Надежные драйверы от AMD и сертификация приложений обеспечивают пользователей рабочих станций Dell Precision высокой производительностью и отличной работой наших высококачественных машин для решения задач в области дизайна, проектирования, анимации и видеопроизводства».

«Предложение широкого диапазона моделей профессиональных видеокарт AMD FirePro поможет нашим пользователям увеличить их результативность при решении критически важных задач, включая работу систем автоматизированного проектирования и создание различного контента, - сказал Джефф Вуд (Jeff Wood), вице-президент по продуктам подразделения коммерческих решений в компании HP. – Мы можем рассчитывать на AMD FirePro, помогая нашим клиентам создавать успешные проекты, обеспечивая надежностью и производительность, которые им необходимы».

В поддержку новых профессиональных видеокарт AMD FirePro компания AMD проведет следующие мероприятия на конференции SIGGRAPH 2014 в конференц-центре Ванкувера:

  • Новые модели видеокарт AMD FirePro будут представлены на стенде AMD (#1023) с 12 по 14 августа;
  • Также на стенде AMD компания Solid Angle, лидер в области программного обеспечения для рендеринга в сфере анимации и спецэффектов, проведет демонстрационную презентацию под названием: «Использование передовых технологий: прототип GPU для Arnold»
  • Ричард Хадди (Richard Huddy), эксперт по игровому направлению (Gaming Scientist), AMD, прочитает презентацию на тему «Mantle и визуализация следующего поколения для AMD FirePro с архитектурой Graphics Core Next» 12 и 13 августа в рамках Tech Talks на конференции SIGGRAPH 2014
  • AMD проведет демонстрацию «Монстры в оркестре: опыт "окружающей" вычислительной виртуальной реальности» на стенде ET440 в павильоне Развивающихся технологий, зал А, с 10 по 14 августа

«Мы в Sapphire гордимся возможностью предложить всю серию профессиональных видеокарт AMD с целым набором новых возможностей, которые помогут пользователям рабочих станций работать с большей творческой отдачей и продуктивностью, - сказал Эдриан Томпсон (Adrian Thompson), вице-президент по маркетингу компании SAPPHIRE Technology, эксклюзивного партнера дистрибьютора видеокарт AMD FirePro. – Новые профессиональные графические решения AMD FirePro предлагают интеграторам рабочих станций и конечным потребителям потрясающий выбор уровней производительности для самых разных приложений с поддержкой сертифицированных драйверов на базе OpenCL».

Видеокарты AMD FirePro W9100 и W8100 уже можно приобрести у различных поставщиков рабочих станций, а AMD FirePro W2100, W4100 и W5100 появятся в продаже в сентябре у глобального партнера дистрибьютора SAPPHIRE Technology, а также у крупнейших производителей рабочих станций. Модель AMD FirePro W7100 станет доступна в четвертом квартале 2014 года.

Дополнительная информация

  • Узнайте больше о серии графических карт AMD FirePro
  • Следите за новостями в области профессиональных графических карт AMD в Twitter- @AMDFirePro
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow и FirePro являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. OpenCL, логотип OpenCL являются товарными знаками корпорации Apple и используется с согласия Khronos.

1 По сравнению с предыдущим поколением профессиональных видеокарт AMD FirePro

2 Необходим 4K контент. Технология AMD Eyefinity поддерживает до шести мониторов DisplayPort на соответствующей видеокарте. Количество поддерживаемых мониторов, тип и разрешение может различаться в зависимости от модели и дизайна платы; пожалуйста, уточняйте спецификации у производителя перед покупкой. Для подключения более двух мониторов или нескольких мониторов к одному выходу может потребоваться дополнительное оборудование, например, мониторы с поддержкой DisplayPort или док-станции с поддержкой DisplayPort 1.2 MST. Максимум два активных адаптера рекомендуется для потребительских систем. Поддержка 4K разрешения требует 4К монитора и контента. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите: www.amd.com/eyefinityfaq.

Настоящий документ содержит заявления прогностического характера относительно Advanced Micro Devices, Inc. ("AMD" или "Компания"), включая, среди прочего, стратегию, сроки, наличие, возможности и функционал видеокарт AMD FirePro для рабочих станций; которые подпадают под действие положений о “безопасной гавани” Закона США 1995 года “О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам”. Заявления прогностического характера обычно отличают такие слова, как "будет", "возможно", "ожидается", "полагает", "планируется", "намеревается", "прогнозирует" и другие слова с подобным значением. Инвесторам следует учесть, что все заявления прогностического характера, содержащиеся в этом документе, основаны на текущих ожиданиях и предположениях, высказываются только на момент выпуска этого документа и связаны с рисками и неопределенностями, так что фактические результаты могут существенно отличаться от текущих ожиданий. К рискам относится вероятность, что ценовая политика, маркетинг и программы возврата денежных средств, упаковка товаров, стандартные настройки, запуски новых продуктов и другие действия компании Intel Corporation могут негативно повлиять на планы компании; что компании придется осуществлять дополнительные капиталовложения, а также не иметь в наличие достаточно средств на выгодных условиях или вообще их не иметь; что потребители перестанут покупать продукцию компании или ограничить свои материальные траты или спрос на такую продукцию; что компания может не иметь возможности разрабатывать, выпускать и поддерживать продажи новых продуктов и технологий в объемах, достаточных в определенный период времени; что заводские подрядчики компании не смогут обеспечить передовые технологии производственных процессов для продуктов компании в определенный период времени с необходимой эффективностью и в достаточном количестве или произвести продукцию компании в необходимые сроки и в достаточном количестве с использованием конкурентоспособных технологических процессов; что компания не сможет обеспечить достаточную производительную мощность или необходимые компоненты для удовлетворения спроса на ее продукцию или продукты не будут использовать производство микропроцессоров GLOBALFOUNDRIES Inc. (GF) на полную мощность; что требования компании к пластинам будет меньше, чем фиксированное число пластин, которые она обязалась приобрести у GF или что GF столкнется с проблемами, серьезно влияющими на функциональные кристаллы, которые зависят от каждой пластины; что компания не сможет реализовать свою долгосрочную бизнес стратегию; что компания неточно оценивает количество или вид продуктов, которые потребители захотят приобрести в будущем или действительно приобретут, что приведет к избыточному или недостаточному производству; что компания будет не в состоянии справится с рисками, связанными с независимыми дистрибьюторами и партнерами по дополнительным платам или предложить соответствующие меры поощрения, чтобы мотивировать их на продажу продукции компании; компания окажется не в состоянии поддерживать уровень инвестиций в исследования и разработки, необходимый для сохранения конкурентоспособности; произойдут неожиданные изменения в динамике роста рынка и спроса на продукцию и технологии компании, которые повлияют на ассортимент продукции, выпускаемой в определенный период времени, или приведут к сокращению заказов; состояние мировой экономики, включая рынок персональных компьютеров, не улучшится или ухудшится спрос на компьютеры окажется ниже, чем ожидается в настоящее время; и политическая или экономическая нестабильность внутри страны или на международной арене повлияет на объем продаж компании или цепочку поставок. Инвесторам следует детально изучить риски и неопределенности, перечисленные в документах, поданных компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в том числе, в квартальном отчете по форме 10-K за отчетный год, завершившийся 28 июня 2014 года.

Р Mindango

На выставке IFA 2014, которая начнётся ровно через три недели, компания Samsung собирается сделать ряд интересных анонсов. Речь идёт не только о смартфоне Galaxy Note 4 и новом носимом устройстве, но и об очках виртуальной реальности Gear VR. Ранее мы рассказывали о некоторых особенностях программного обеспечения, которое будет связывать смартфоны с Gear VR, теперь же сайт The Verge опубликовал "живой" фотоснимок устройства.

Как можно видеть Gear VR представляют собой систему линз, а смартфон подключается к устройству посредством разъёма micro-USB и закрепляется при помощи пластиковой крышки. Оформление очков чем-то неуловимо напоминает небезызвестные Oculus Rift.

Также на фотографии можно заметить геймпад Samsung EI-GP20, способный подключаться к смартфону через беспроводной интерфейс Bluetooth. Очевидно, вся фотокомпозиция содержит намёк на совершенно новые ощущения от мобильных игр, которые сможет обеспечить Gear VR.

+
Р Mindango

Накануне компания AMD поделилась информацией о процессорах Opteron A1100, также известных под кодовым именем Seattle. Они используют 64-разрядную архитектуру ARM. В настоящее время ведутся поставки тестовых образцов Opteron A1100 заинтересовавшимся клиентам, а к массовым поставкам AMD собирается приступить к концу этого года или в начале следующего.

Как пишет сайт Computerworld, AMD намерена предлагать клиентам не только готовые решения на базе ядер ARM, но и подстраиваться под нужды заказчиков (например, как в случае с гибридными процессорами для современных игровых консолей). Заказчики смогут самостоятельно определить конфигурацию систем на кристалле и даже внедрить в них свои собственные решения, если это необходимо.

В частности, можно будет задать сочетание интерфейсов ввода/вывода. Какие ещё "опции" будут доступны заказчикам, AMD не уточняет, однако компания считает, что подобные открытые отношения с клиентами позволяет ей прочно закрепиться на рынке ARM-серверов, который пока только готовится к мощному росту.

+
Р Mindango

В процессоры поколения Haswell была добавлена поддержка инструкций TSX – Transactional Synchronization Extensions, – позволяющих повысить эффективность вычислительных ядер за счёт возможности распределения ресурсов между ними на аппаратном уровне, а не на программном, как это делается традиционно. Команды TSX обещают сделать исполнение определённых типов многопоточных приложений намного быстрее, однако пока программистам только предстоит обуздать все возможности этого расширения.

Впрочем, с освоением TSX, похоже, придётся повременить. Как пишет сайт Tech Report, один из разработчиков обнаружил неправильную работу инструкций TSX, что Intel впоследствии подтвердила собственными тестами и выпустила новый микрокод, который полностью отключает новый набор команд. К "дефектным" процессорам относятся модели Haswell, Haswell-E и ранние Broadwell, которые будут представлены под именем Core M.

Стоит заметить, что команды TSX нацелены, прежде всего, на использование в серверных приложениях, поэтому рядовые потребители пострадают в меньшей степени. Между тем, в первых партиях серверных процессоров Haswell-EP поддержка TSX будет заблокирована, однако в более продвинутых Haswell-EX работу команд восстановят. Это означает, кстати говоря, что последние пока ещё не переданы в массовое производство.

В новых степпингах процессоров Haswell-EP команды TSX, вероятно, тоже будут исправлены. Intel, однако, по этому поводу комментариев не даёт.

+
Р Mindango

Накануне компания NVIDIA сделала анонс линейки новый профессиональных графических ускорителей Quadro, которые должны дополнить выпущенную в прошлом году флагманскую модель Quadro K6000 и заменить решения, которые присутствуют на рынке уже около двух лет.

В новой серии сочетаются носители графических процессоров и с архитектурой Kepler, и с архитектурой Maxwell. Лучше всего об основных характеристиках новинок расскажет таблица:

  Quadro K5200 Quadro K4200 Quadro K2200 Quadro K620 Quadro K420
Предшественник Quadro K5000 Quadro K4000 Quadro K2000 Quadro K600 Quadro K410
Архитектура Kepler Kepler Maxwell Maxwell Kepler
GPU GK110 GK104 GM107 GM107 (?) GK107 (?)
Ядра CUDA 2304 1344 640 384 192
Частота GPU 650 МГц 780 МГц 1000 МГц 1000 МГц 780 МГц
Шина памяти 256 бит 256 бит 128 бит 128 бит 128 бит
Частота памяти 6000 МГц 5400 МГц 5000 МГц 1600 МГц 1800 МГц
Объём памяти 8 Гбайт GDDR5 4 Гбайт GDDR5 4 Гбайт GDDR5 2 Гбайт DDR3 1 Гбайт DDR3
Двойная точность ? 1/24 1/32 1/32 1/24
TDP 150 Вт 105 Вт 68 Вт 45 Вт 41 Вт
Поддержка дисплеев (видеовыходы) 4 (4) 4 (3) 4 (3) 4 (2) 4 (2)

Поставки новых профессиональных видеокарт NVIDIA должны начаться в сентябре.

Интересно, что симметричный ответ AMD на анонс новых профессиональных графических решений NVIDIA не заставил себя долго ждать: компания расширила линейку видеокарт FirePro четырьмя новыми моделями. С их характеристиками также можно ознакомиться по таблице:

  FirePro W7100 FirePro W5100 FirePro W4100 FirePro W2100
Архитектура GCN 1.1 GCN 1.1 GCN 1.0 GCN 1.0
GPU Tonga Bonaire Cape Verde Oland
Потоковые процессоры 1792 768 512 320
Частота GPU ? 930 МГц 630 МГц 630 МГц
Шина памяти 256 бит 128 бит 128 бит 128 бит
Частота памяти 5000 МГц 6000 МГц 5500 МГц 1800 МГц
Объём памяти до 8 Гбайт GDDR5 4 Гбайт GDDR5 4 Гбайт GDDR5 2 Гбайт DDR3
Двойная точность ? 1/16 1/16 1/16
TDP 150 Вт 75 Вт 50 Вт 26 Вт
Видеовыходы 4 4 4 2
+

Компания Samsung хоть и осталась крупнейшим производителем смартфонов, за год потеряла не только в объёмах продаж, но и в занимаемой доле рынка, которая сократилась с 32,3% до 25,2%. Ещё недавно не воспринимаемая всерьёз угроза в виде многочисленных и амбициозных производителей смартфонов из Китая стала абсолютно реальной. А если учесть, что сегмент дорогих смартфонов уже близок к насыщению, конкурировать за место под солнцем всем игрокам рынка придётся на рынках стран с растущей экономикой, где большинство покупателей вынуждено экономить средства, а потому предпочитает недорогие мобильные устройства.

Сразу несколько аналитиков выразили озабоченность текущей политикой Samsung в сегменте смартфонов, как сообщает деловое издание The Wall Street Journal. Рейтинговое агентство Fitch заявило, что если Samsung не сможет эффективно противостоять натиску китайских конкурентов, то в следующем году доля рынка этого производителя в сегменте смартфонов не поднимется выше 25%. И различные ухищрения типа изогнутых дисплеев и носимых компьютеров Samsung в этом случае не помогут. Специалисты Bernstein Research считают, что Samsung нужно пересматривать приоритеты в экономической политике.

До сих пор компания предпочитала удерживать высокую норму прибыли в среднем и нижнем ценовых сегментах. По сути, получалось, что Samsung предлагала посредственные смартфоны по достаточно высоким ценам на фоне изделий конкурентов. Теперь компания должна не только улучшать характеристики продуктов в этой ценовой нише, но и снижать норму прибыли ради увеличения оборотов. Эксперты считают, что это Samsung вполне по силам, и достаточно лишь политической воли руководства, чтобы отбить атаку китайских конкурентов. Все они не столь велики, как Samsung, и такой экономии на масштабах производства достичь не смогут. Впрочем, уже сейчас можно наблюдать, как снижается норма прибыли Samsung от выпуска смартфонов. По некоторым оценкам, в третьем квартале прошлого года она составляла 25%, сейчас снизилась до 19%, а в следующем году может опуститься до 15%. Если Samsung будет действовать агрессивнее, то многим китайским производителям смартфонов может не поздоровиться, как считают аналитики.

+
Р Alina

Компания Apple совместно со своими партнёрами начала производство новых планшетных компьютеров iPad. Об этом пишет авторитетное издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией.

По сведениям издания, массовое производство нового полноразмерного iPad с 9.7-дюймовым дисплеем уже началось. Обновлённая версия 7.9-дюймового iPad mini также поступила в производство.

Источники добавляют, что первое время может наблюдаться дефицит большого iPad из-за некоторых производственных сложностей, связанных с использованием нового антибликового покрытия экрана для удобства чтения. Получит ли такое же антибликовое покрытие iPad mini третьего поколения, не уточняется.

Стоит отметить, что сейчас компания Apple готовит новую линейку продуктов, которые, по прогнозам, смогут обеспечить ей рекордные продажи и прибыль в праздничный сезон в конце этого года. Модельный ряд, как ожидается, будет включать в себя новый флагман iPhone 6 с большим дисплеем, планшеты iPad Air второго поколения и iPad mini третьего поколения, а также умные часы iWatch с набором функций для контроля за состоянием здоровья и физической активности пользователя.

Между тем, известный промышленный шпион и блогер Сонни Диксон (Sonny Dickson) опубликовал новые фотографии, на которых запечатлена задняя крышка iPhone 6 . Нельзя не заметить, что модуль основной камеры слегка выпирает как и в случае с iPod touch пятого поколения. Внешне эта деталь похожа на все те макеты и образцы корпуса iPhone 6, что мы видели ранее на шпионских снимках. А значит, вероятность, что новый флагман будет выполнен именно в таком дизайне, достаточно высока.

+
Р GreenCo

Межотраслевая группа по продвижению интерфейса USB сообщила, что новый разъём USB — Type-C — готов к производству. Спецификации нового разъёма подготовлены в полном объёме и могут быть получены на сайте www.usb.org всеми, кому это нужно. Также новые спецификации переданы в соответствующие группы USB Implementers Forum для разработки программ сертификации. Можно предполагать, что ближе к концу года новый тип разъёма USB начнёт появляться в устройствах.

Как отмечают разработчики, новый разъём стал "мечтой" производителей и пользователей. Тем самым появилось уникальное и единое решение, способное решить весь комплекс проблем. По одному и тому же кабелю можно передавать сигнал со скоростью до 10 Гбит/с (спецификации USB 3.1) и питание для периферии вплоть до 100 Вт (стандарт USB Power Delivery). Ко всему этому разъём USB Type-C предельно мал (8,3 х 2,5 мм) и совершенно независим от ориентации порта в пространстве, как и от направления кабеля. Также в новых спецификациях заложена возможность для дальнейшего повышения скорости передачи данных.

В группе поддержки стандарта USB уверены, что новый разъём позволит появиться совершенно новой периферии с каким-то новым сочетанием возможностей. Этому поспособствует сочетание пропускной способности и возможность запитать внешние устройства током до 5 А. Уникальные возможности нового разъёма ставят крест на обратной совместимости со всеми ранее выпущенными портами (устройствами). Для решения задачи по подключению старой периферии к новым портам придётся воспользоваться специальными пассивными адаптерами или переходниками.

+

В сегменте видеокарт количество выделяемых на покупку новинок денег обычно обратно пропорционально запасу терпения любителя компьютерных игр. Самые выдержанные потребители стараются не только выждать несколько месяцев после анонса новой модели, но и пытаются сэкономить какие-то средства на курсе валют или за счёт специальных предложений. Оказывает своё влияние и конъюнктура рынка – как в случае со скачком цен на видеокарты Radeon R9, вызванным увлечением некоторых любителей "полупассивного дохода" операциями с криптовалютой. Словом, погоня за "красной ценой" – процесс увлекательный, но длительный.

Похоже, судьба сейчас готова вознаградить тех, кто всё это время откладывал покупку Radeon R9 290X, поскольку видеокарту этой модели сейчас можно приобрести за 13 870 рублей - это даже меньше цены менее производительного Radeon R9 290 в том же магазине.

Ситуация кажется уникальной, ведь для покупки действующего однопроцессорного флагмана AMD лучшего момента можно и не дождаться. После того, как "криптовалютчики" утратили интерес к видеокартам AMD определённого ассортимента, цены на них упали из-за превышения предложением спроса. Пожинать плоды этой тенденции могут те, кто собирается использовать видеокарты по прямому назначению.

+

Было бы несправедливо обделить вниманием корпорацию Sony, которая на мероприятии Gamescom 2014 рассказала о своих планах по развитию экосистемы PlayStation 4 и других сопутствующих платформ. Главным заявлением Sony, сделанным со страниц корпоративного блога, стало достижение объёмами продаж PlayStation 4 рубежа в 10 млн. экземпляров за девять месяцев с момента выхода на рынок. Совместимых игр за это время было продано более 30 млн. штук.

Sony осенью этого года обновит программное обеспечение PlayStation 4, сделав возможным сохранение видео с записью игры непосредственно в YouTube, а также предложит новую функцию "Share Play", которая позволит владельцам консоли приглашать в игру своих товарищей, даже если те не располагают копией соответствующей игры.

В середине октября Sony начнёт продавать в Серверной Америке "облегчённую" игровую консоль PlayStation TV, которая способна работать с играми для Vita и транслировать игры по сети из сервиса PlayStation Now. Она еже позволяет получить доступ к PlayStation 4, находящейся в соседней комнате. Стоимость устройства в США не превысит $99 за базовую версию.

+

Август ещё не добрался до экватора, а деловая активность производителей компьютерных комплектующих и игровых консолей уже зашкаливает. Корпорация Microsoft использовала мероприятие Gamescom 2014 не только для напоминания о новых сроках доступности игровой консоли Xbox One на определённых региональных рынках, но и для рассказа о новых комплектациях устройства, которые смогут привлечь к нему фанатов определённых игр.

Например, ценители Call of Duty: Advanced Warfare получат возможность в ноябре этого года приобрести за 27 499 рублей Xbox One в специальной комплектации, подразумевающей особое оформление корпуса консоли с использованием игровой символики. В комплект войдут консоль с жёстким диском увеличенного до 1 Тб объёма, контроллер и экзоскелет, выпущенные ограниченным тиражом, а также цифровая копия игры Call of Duty: Advanced Warfare. Очевидно, под экзоскелетом подразумевается адаптированный под конкретную игру специализированный контроллер. Кстати, ряд звуковых эффектов будет специально добавлен в эту игру для данной комплектации Xbox One.

Желающие получить Xbox One белого цвета должны будут дождаться октября, когда в продажу поступит комплектация с игрой Sunset Overdrive, рекомендованная розничная цена которой составит 20 999 рублей. В комплект войдут консоль, беспроводной контроллер и цифровая копия Sunset Overdrive.

Наконец, ограниченное издание Xbox One, включающее в себя консоль, контроллер, пробную 14-дневную Золотую подписку Xbox Live Gold, кабель HDMI, гарнитуру, цифровой код для загрузки FIFA 15 и дополнение Ultimate Legends Gold Pack, поступит в продажу в сентябре. Рекомендованная розничная цена издания составит 20 999 рублей. Дополнение Ultimate Team Legends Gold Pack доступно только на консолях Xbox и значительно повысит шансы найти в FIFA 15 редкого легендарного игрока. Комплект, включающий в себя консоль Xbox 360 и FIFA 15, также поступит в продажу этой осенью. Как можно заметить, Kinect ни в одну из этих комплектаций не входит, его наличие обычно увеличивает стоимость комплекта до 27 499 рублей.

+

Видеокарты серии GeForce GTX 870 на основе графического процессора GM204 должны относиться ко второму поколению архитектуры Maxwell, поскольку "пристрелочные" продукты в лице GeForce GTX 750 и GeForce GTX 750 Ti являлись носителями архитектуры Maxwell первого поколения. Конечно, доступные видеокарты – это хорошо, но публика ждёт от NVIDIA новых флагманских графических решений, о которых на страницах конференций будут больше говорить, чем реально эксплуатировать.

Участникам форума 3DCenter.org удалось наткнуться в одной аналитической записке на упоминания о будущих графических процессорах NVIDIA, которые были сделаны официальными представителями компании. Фактически, научный труд изучает способности графических процессоров по ускорению вычислений, нам эти документы интересны тем, что позволяют сравнить удельное быстродействие флагманских графических процессоров NVIDIA нескольких поколений, начиная с GK110.

В последней версии документа вслед за GK110 (Kepler) идёт некий процессор Maxwell – видимо, речь идёт о GM200, который в два раза производительнее предшественника. Скорее всего, такой прирост достигается увеличением количества исполнительных блоков, поскольку вряд ли NVIDIA успеет перейти на 20-нм техпроцесс в этом году. Этот самый "большой Maxwell" должен выйти в конце 2014 года. К началу 2016 года NVIDIA обещает выпустить флагманское графическое решение поколения Pascal. Во всяком случае, говоря о соответствующих ускорителях вычислений семейства Tesla, можно опираться именно на эти сроки.

В предыдущей редакции документа упоминается и графический процессор GK210 – очевидно, это какая-то улучшенная версия GK110, которая обеспечивает прирост эффективности вычислений на скромные 17%. Этот продукт должен был выйти летом 2014 года, но раз он был удалён из таблицы после обновления документа, наверняка соответствующим планам уже не суждено сбыться.

Кстати, сайт Fudzilla утверждает, что в первой половине сентября NVIDIA пригласит представителей прессы в штаб-квартиру, чтобы рассказать им о новых графических решениях серии GeForce GTX 800. Представить новые продукты NVIDIA может до конца октября, чтобы уложиться в финансовый квартал и произвести положительное впечатление на инвесторов. Коллеги не стесняются предполагать, что выпущенные в этом году графические решения NVIDIA поколения Maxwell перейдут на 20-нм технологию производства – по крайней мере, мобильные версии. Насколько это предположение близко к истине, мы узнаем только осенью.

+

Возможно, посвящённое компьютерным играм мероприятие Gamescom 2014 и не является лучшим местом для анонса новых профессиональных графических ускорителей, но компании NVIDIA и AMD представили свои новые продукты данной направленности именно в дни его проведения, благо параллельно начало работу "профессиональное" мероприятие SIGGRAPH 2014. Из всех новинок AMD нас больше всего интересует FirePro W7100, поскольку это первый серийный продукт, основанный на графическом процессоре Tonga, который в ближайшее время подарит жизнь игровым видеокартам семейства Radeon R9 285. Пожалуй, огорчить любителей "экстраполяций" могут только два известия: во-первых, профессиональные графические ускорители всегда дороже своих "игровых" аналогов, а во-вторых, FirePro W7100 в продажу поступит лишь в четвёртом квартале этого года. Другими словами, у нас гораздо больше шансов познакомиться к сентябрю с Radeon R9 285, чем с формально опередившим его FirePro W7100.

Уровень TDP видеокарты FirePro W7100 не превышает 150 Вт, и это с учётом специфики эксплуатации наделяет видеокарту "однослотовой" системой охлаждения. На задней панели расположились четыре порта DisplayPort, позволяющие одновременно эксплуатировать до четырёх мониторов с разрешением 4K.

Ещё одна особенность, выдающая в FirePro W7100 носителя графического процессора Tonga – это способность обрабатывать по 4 треугольника за такт против двух у предшественника. Из характеристик памяти упоминаются лишь наличие 4 Гб или 8 Гб в микросхемах типа GDDR5, а также пропускная способность до 160 Гб/с. Этого достаточно, чтобы определить частоту работы памяти, которая составляет 5 ГГц QDR.

Количество потоковых процессоров этой версии Tonga указывается явно: 1792 штуки. Тем не менее, коллеги с сайтов Hardware.fr и Fudzilla утверждают, что в полной конфигурации Tonga имеет 2048 потоковых процессоров. Правда, последний источник считает, что так называемый Tonga XT (Radeon R9 285X) получит ещё и более широкую 384-разрядную шину памяти. Неактивные блоки на диаграмме обведены жёлтым:

Тактовые частоты Radeon R9 285 (Tonga Pro) на этот раз не упоминаются, разве что ресурс Fudzilla считает их равными 918/5500 МГц. Анонс этого графического решения намечен на конец текущего месяца. Вариант с полным количеством потоковых процессоров может выйти чуть позднее. Очевидно, оставшееся до конца месяца время мы проведём в обсуждении новых игровых видеокарт.

+
Р Alina

В начале сентября в Берлине откроется традиционная ежегодная выставка IFA 2014. В ней примут участие ведущие производители бытовой техники и электроники, в том числе и софтверная корпорация Microsoft, которая теперь является собственником мобильного подразделения финской компании Nokia. В рамках грядущей конференции она анонсирует свои новые WP-смартфоны. Об этом пишут наши китайские коллеги из VR-Zone.

По данным издания, Microsoft разослала представителям СМИ и своим информационным партнёрам приглашения на грядущую презентацию, которая пройдёт в рамках IFA 2014 в Берлине. Дата её проведения – 4 сентября. Тема мероприятия не уточняется, Microsoft лишь спрашивает, "готовы ли мы к большему".

Предположительно, презентация будет посвящена официальному анонсу смартфона Lumia 730, известного под кодовым названием Superman. Преемник Nokia Lumia 720, ориентированный на любителей делать селфи, обзаведётся 4.7-дюймовым экраном, 5-мегапиксельной фронтальной камерой и 13-мегапиксельной основной с автофокусом и LED-вспышкой. Смартфон, облачённый в корпус из яркого пластика, будет поставляться с Windows Phone 8.1 на борту. Также на мероприятии возможен дебют ещё одного WP-смартфона – Lumia 830.

Надо сказать, что это будет первый раз, когда Microsoft представит свои новые продукты на международной выставке бытовой электроники IFA. В этом году она, напомним, продлится с 5 по 10 сентября.

+

Сейчас обсуждают