Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Разработчики серии Dark Souls поделились подробностями о новой ролевой игре Bloodborne. Данная игра должна стать мостом между фанатами Dark Souls и более широкой аудиторией.

реклама

Сохранив механику вне всякого сомнения «хардкорной» серии своих ролевых игр-предшественниц, Bloodborne призвана быть проще и стать приемлемой для массовой публики. И основная проблема, по словам разработчиков, кроется в том, чтобы найти компромисс между уже существующими фанатами и новой целевой аудиторией. Нужно сделать игру так, чтобы она понравилась новичкам и одновременно не разочаровала старых поклонников. Для компании From Software, ответственной за создание данного проекта, важны как старые фанаты, так и новые люди, и разработчики хотят угодить им всем.

Помимо, собственно, «облегчённого» геймплея заявлен также новый онлайн-концепт, который предоставит пользователям новые ощущения от игры. И если та же Dark Souls памятна игрокам в первую очередь за свою «хардкорность» и частые сообщения о смерти персонажа, то в Bloodborne разработчики решили, что не стоит так часто наказывать бедных пользователей. Они хотят, чтобы игроки почувствовали, что разработчики их любят, и чтобы пользователям понравилась их игра.

Представленная демо-версия игры на выставке Gamescom 2014 была с заведомо заниженной сложностью, о чём представили From Software любезно предупредили пользователей, которые решили опробовать новый продукт. В релизной версии сложность игры обещают повысить. Примерный релиз проекта намечен на весну 2015 года, а из платформ игра посетит только консоль PlayStation 4.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают