Платим блогерам

Игры
Страница 12, всего статей - 950

Far Cry 5: рецензия
Руслан Губайдуллин 9 апреля 2018
Как сказал один лидер: «Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение». Если руководствоваться его словами, можно сделать вывод, что разработчики Ubisoft знакомы с этим не понаслышке. Все признаки налицо: их «игровая формула» мигрирует от одного проекта к другому, претерпевая минимальные изменения. Но все же у игрового сообщества теплилась надежда…
DirectX 11 Vs DirectX 12: Hitman (2016), Tom Clancy's The Division, Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II
Phoenix 8 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в четырех играх (на движках Glacier Engine 2, Snowdrop и Warscape), трех разрешениях и двух режимах работы.
Ni No Kuni II: Возрождение короля — рецензия
Dezintegration 6 апреля 2018
Когда-то было убеждение, что сказки и мультфильмы — это для детей. Или для тех, у кого есть дети. Но в современном мире мультипликация — лишь один из визуальных стилей, способов выразить и рассказать что угодно, и игры вроде Cuphead прямое тому подтверждение. Традиционные сказки, впрочем, никуда не делись – одна из них перед нами. Но правильный ли у нее посыл? Выясним это в обзоре Ni no Kuni II.
Ghost of a Tale: тестирование производительности
Phoenix 4 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Ghost of a Tale: рецензия
Top 4 апреля 2018
Неожиданно выяснилось, что крысы и мыши стали модным трендом игровой индустрии. Недавно грызуны сходились в массовых баталиях в Tooth and Tail, атаковали имперский город в Warhammer Vermintide 2, избивали волков в Overgrowth – в общем, постоянно на виду, шумные да задиристые. Мышонок Тило, напротив, предпочитает не попадаться на глаза, скрываясь в тени. Но от нашего критического взора ему не уйти.
Деньги вперед: главные игры апреля 2018 года
Top 2 апреля 2018
Март выдался насыщенным, однако нехватка парочки игр омрачила его концовку. Огорчила задержка на неопределенный срок Agony: поляки пожелали внести «последние штрихи». Расстроились и те, кто давно ждет State of Mind: перспективный киберпанк-триллер задвинули аж на лето. И если первый месяц весны «не заметил потери бойца», то второму в случае переносов придется сложнее. Впрочем, развлечений хватит.
Final Fantasy XV: тестирование производительности
Phoenix 30 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Luminous Engine.
Final Fantasy XV: рецензия
Phoenix 30 марта 2018
Final Fantasy – это старейшая и легендарная серия игр, первая часть которой вышла в 1987 году. С тех пор свет увидели тринадцать частей основной линейки и бессчетное множество проектов дополнительной серии. Это многообразие разошлось тиражом более ста миллионов копий и принесло создателям большую прибыль. От новой части, вышедшей в 2016 году на консолях и в 2018 году на PC, ждали многого…
Past Cure: рецензия
Top 29 марта 2018
Past Cure до выхода собрала немало номинаций и наград на различных выставках и мероприятиях, посвященных независимой разработке. «Лучшая художественная работа», «лучшее повествование», «лучший проект», «приз зрительских симпатий» – она была близка к титулам, и некоторые действительно ей достались. Тем печальнее смотреть на оценки после релиза. В чем причина резкого пикирования из князей в грязь?
Tesla vs Lovecraft: рецензия
Руслан Губайдуллин 28 марта 2018
Личность Николы Теслы окутана множеством тайн и загадок. К примеру, мало кому известно, что фанат бильярда и высокого напряжения был знаком с Говардом Лавкрафтом. По правде говоря, этого никто не знал, за исключением разработчиков из 10tons, авторов Crimsonland. Именно благодаря стараниям этой небольшой финской студии мы в красках увидим противостояние великого изобретателя и гениального писателя.
Remothered: Tormented Fathers – тестирование производительности
Phoenix 27 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы на движке Unreal Engine 4.
Remothered: Tormented Fathers – рецензия
Руслан Губайдуллин 27 марта 2018
Мало кто помнит серию ужастиков Clock Tower. Особенно таких немного среди ПК-геймеров, поскольку три игры из четырех были выпущены на консолях. Так или иначе, у «Башни с часами» и сегодня найдется множество фанатов и почитателей. Один из них – Крис Дэррил, который в далеком 2007 году решил выразить свою любовь к серии отдельной трибьют-игрой. Называлась она Remothered, но время шло, и постепенно новое творение начало обретать самостоятельность.
Shadow of the Colossus: рецензия
Top 26 марта 2018
Хотя Shadow of the Colossus «лишь» одна из знаковых игр эпохи PlayStation 2, только ей несказанно повезло быть с ажиотажем изданной трижды. Проект дебютировал в 2005 году на PlayStation 2, собрав хорошую «кассу» и замечательную прессу, в 2011 году после небольшой подтяжки посетил PlayStation 3 и, наконец, осовремененный, вышел на PlayStation 4. Но чертова дюжина лет – приличный срок для индустрии…
Warhammer: Vermintide 2 – тестирование производительности
Phoenix 23 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Autodesk Stingray.
Warhammer: Vermintide 2 – рецензия
Руслан Губайдуллин 23 марта 2018
У многих игроков серия Warhammer ассоциируется со стратегиями. Но в 2015 году, с выходом Warhammer: End Times – Vermintide, положение дел несколько изменилось. Творение студии Fatshark творчески переосмыслило концепцию Left 4 Dead и запомнилось как лучший кооперативный шутер во вселенной Warhammer Fantasy. Выход второй части показал, что уступать этот почетный титул разработчики не намерены.
Burnout Paradise: рецензия (проверка временем #01)
Dezintegration 16 марта 2018
Было когда-то поверье, что есть на свете гоночный рай, где трюкачи и гонщики соревнуются в скорости и зрелищности, и где даже аварии могут стать источником вдохновения или чем-то вроде самовыражения. В рубрике «Проверка временем» мы изучим святую святых мира аркадных автогонок и попытаемся разобраться, актуальна ли игра сейчас, или она уже не может вызвать ничего, кроме приятных воспоминаний.
Play With Me: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 марта 2018
Если подумать, киносерии «Пила» повезло с игроизациями. И пусть обе части не эталон жанра, но они заслуживают внимания, особенно если вы фанат тех самых фильмов. Впрочем, в скором времени мы не увидим официальных игр по мотивам. Ключевое слово – «официальных», ведь прямо сейчас любой желающий может познакомиться с Play With Me. Стоит ли реагировать на столь недвусмысленный призыв к действию?
EA Sports UFC 3: рецензия
Top 14 марта 2018
С 1993 года организация Ultimate Fight Championship, жемчужина смешанных единоборств, проделала огромный путь от местечковых, балансирующих на грани запрета соревнований до выездных турне, впечатляющих доходов от трансляций и неумолимо растущей стоимости бренда. Попытки игр по мотивам UFC не отставать от развития спорта нельзя назвать столь же удачными. Исправила ли ситуацию EA Sports UFC 3?
Astroneer: тестирование производительности
Phoenix 12 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Astroneer: рецензия
Phoenix 12 марта 2018
System Era Softworks молодая студия и по совместительству издательство, не имеющая в своем активе ни одной игры. Однако, несмотря на это, данный коллектив вот уже два года разрабатывает интересную и необычную космическую песочницу Astroneer, с которой мы познакомимся в данном обзоре.

Популярные новости

Сейчас обсуждают