Hard Reset Redux: шутер в стиле Painkiller в мире Киберпанка
В 2011 году вышла игра Hard Reset от компании Flying Wild Hog, создавшей также очень достойные игры серии Shadow Warrior. Также прослеживается кровное родство и с серией Painkiller (удивляться не приходится: Польша маленькая страна)
Все эти игры я прошел по несколько раз, они довольно веселые, без внятного сюжета (такой и не нужен в данных играх). И вот теперь посмотрим на версию Redux (2016).
реклама
Действие игры разворачивается в будущем, где царит хаос и нам предстоит разобраться в незамысловатом сюжете .Сам он подается в виде рисунков между загрузками уровней.

Информации минимум, а это и не важно. Главное - мочить врагов!
реклама
После небольшого обучения, приступаем к делу. На протяжении всей игры основным оружием будут два стрелковых модуля, которые обрастают модификациями за найденные блоки прокачки.

Основное оружие 2.
Автомат прокачки снаряжения и оружия.
Не ленитесь обыскивать закоулки, там может быть тайник. За эти же блоки можно прокачать свое здоровье, защитное поле и количество переносимых боеприпасов. Патроны и сферы здоровья валяются на земле и выпадают из убитых врагов. Вариантов врагов не особо и много. В Редуксе появились "беженцы" из Киберпанка (у них явно гены зомби).
реклама
Эти вроде из Киберпанка сбежали...
Чуть позже нам выдают катану (ну, это нам знакомо по Shadow Warrior и дела мелких вражин становятся совсем плохи…

реклама
В конце уровня может встретиться босс. Однажды, он представляет некую турель.

Некоторую проблему представляют мелкие круглые поганцы, которые могут взрываться, подбегая к персонажу. Таких ни к коем случае не стоит подпускать слишком близко. Локации в игре простые, но щедро уставлены предметами, которые могут взрываться или бить врага электрическими разрядами. Это стоит использовать против врагов.

Иногда встречаются и летающие роботы. Тактика против них - постоянное перемещение с укрытием за стенами.

Первым серьезным боссом является гигантский человекообразный робот. Придется побегать вокруг него, чтобы сбить его защиту.

В конце игры нас ждет еще один неприятный противник в виде гигантского насекомого.

На этом основная игра заканчивается, но в версии Redux есть продолжение. И даже с ним игра остается короткой.



Посмотрим производительность в данной игре.
Система:
Процессор: Xeon E3-1240 v3 (3600 - 3800 МГц).
Видеокарта: GTX 1070 (2012 МГц – по чипу и 8900 МГц - по памяти).
Оперативная память:16 Гб, 1800 МГц (11-11-11-28 CR1)
Операционная система: Windows 10 (LTSC).
Для начала проверим производительность на максимальных настройках в разрешении 1080р.

ФПС отменный, но видеокарта остается недогруженной.
В тестовом забеге с массовым вырезанием роботов средний фпс составил почти 340 кадров (запись осуществлялась с помощью программы MSI Afterburner).
Теперь запустим игру в разрешении 4К (DSR). Средний фпс составляет примерно 130 кадров.

Игра очень неплохо оптимизирована, имеет довольно приятную графику.


Неплохая физика разрушения и спецэффекты. Для комфортной игры достаточно четырехъядерного процессора без гиперпоточности. Вот так и стоит делать игры,чтобы обладатели не очень требовательного железа смогли спокойно поиграть, не отвлекаясь на подвисания, лаги и прочие "подарки" от разработчиков.
Мне игра понравилась. Достойна занять место среди серий Shadow Warrior и Painkiller.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила