[DX] [HowTo] Безболезненное падение с большой высоты? Запросто!
реклама
Данный материал предназначен для тех , кому он нужен. Если после прочтения вы ничего не поняли, то вы можете
выполнить следующие действия:
-
Пройти мимо (оптимальный вариант) -
Поставить минус -
Что-нибудь ещё ?
В некоторых случаях разработчик не должен пропускать игрока на определенную часть карты. Причин может быть много, и я их рассматривать не буду.
Можно запереть двери, установить поверхность под наклоном ( то есть запрыгнуть обратно не выйдет, только спрыгнуть/упасть)... Но сегодня мы рассмотрим падение с высоты без последствий для здоровья игрока.
Итак, рассмотрим пример: игрок выпадает из отверстия в потолке, и пути обратно уже нет. Путь игрока отмечен желтым.
Высота приличная, и конечно можно заботливо положить пару аптечек... Но не на этой карте
Нужно позволить игроку безболезненно выпасть ( здоровья у игрока может быть мало). Для этого нам понадобится невидимый Mover.
Приземлившить на Mover, игрок "включает" его и невидимая платформа плавно опускает игрока на пол.
Создайте обычный Mover ( НЕ DeusExMover !), выполните команду Movers -> Show Polys, выделите все поверхности (сначала любую, затем можно нажать SHIFT + B) и поставьте флаг Invisible. Откомпилируйте карту.
Свойства Mover'а можно не изменять, подходящие уже есть по умолчанию. Можно скорректировать MoveTime, в зависимости от высоты падения. bTriggerOnceOnly установите в True. Убедитесь что InitialState=BumpOpenTimed.
Задайте второе положение Mover'a. Как видите, после падение на "невидимую платформу" она опускается под пол и остается там насовсем (ведь мы устанавливаем bTriggerOnceOnly=True)
Не забудьте вернуть Mover в начальное положение ( Key 0 (Base))
Проверить, как это действует, можно посмотрев видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0GdhKIO-xs4&feature=youtu.be
Как видите, игрок почти не получил повреждений. Без Mover'a повреждения были бы гораздо серьезнее.
При необходимости можно поднять Mover повыше.
На этом пока всё. Всем спасибо, мягкой вам посадки !
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают