NVIDIA объявила о своих планах выпустить плагин Frame Generation для разработчиков игр, которые хотели бы внедрить эту технологию в свои проекты. Он будет доступен через «NVIDIA Streamline», который представляет собой кросс-вендорную платформу с открытым исходным кодом для интеграции таких технологий.
В качестве альтернативы разработчикам будет предоставлен доступ к плагину Unreal Engine 5.2 DLSS3, который будет выпущен очень скоро. Таким образом плагин DLSS3 появится более чем через 2 года после выпуска плагина DLSS2 UE.
Благодаря тому, что плагин DLSS 3 Frame Generation станет общедоступным на мероприятии GDC для разработчиков, а вскоре появится плагин DLSS 3 для Unreal Engine 5.2, разработчикам будет еще проще улучшать игры следующего поколения.
«Генерация кадров DLSS будет доступна через NVIDIA Streamline, кросс-вендорную платформу с открытым исходным кодом, которая упрощает интеграцию технологий сверхвысокого разрешения в 3D-игры и приложения», — заявили в NVIDIA.
Компания объявила, что внедрение DLSS3 происходит в семь раз быстрее, чем DLSS, за первые 6 месяцев с момента внедрения технологии. Кроме того, сегодня NVIDIA подтверждает еще одну партию игр, которые будут поддерживать DLSS3 благодаря технологии Frame Generation. NVIDIA ожидает DLSS3 в 7 новых играх в марте, включая Diablo IV, Forza Horizon 5, The Finals и Redfall. Последняя, к слову, будет входить в акционный пакет при покупке видеокарт RTX 40.
Напомню, что NVIDIA не публикует полный исходный код своей технологии апскейлинга в отличие от AMD с FSR. Это означает, что плагины содержат только библиотеки DLL, которые нельзя каким-либо образом модифицировать. Независимо от того, что будет включено в плагин, разработчики на движке Unreal Engine теперь получат доступ к трем технологиям: FSR2, XeSS и DLSS3, которые можно добавлять по отдельности или вместе и предоставлять больше возможностей конечным пользователям.

