Платим блогерам
Блоги
goldas
Созданием мода занимается Sultim_t, уже представивший подобную работу для Serious Sam

реклама

 Добавление трассировки лучей в классические игры является отличным способом продемонстрировать разницу в графике, которую приносит данная технология. На прошлой неделе моддер опубликовал на YouTube видео ролик, в котором показана трассировка лучей в оригинальной игре Half-Life. Моддер планирует внедрить технологию в игру в этом году, хотя конкретная дата не называется.


реклама

 Sultim_t говорит в описании своего ролика к Half-Life: Ray Traced, что он добавит трассировку пути в реальном времени в оригинальный шутер от первого лица от Valve 1998 года. Эффекты трассировки лучей включают глобальное освещение, отражения, преломления и мягкие тени.

 Трассировка пути похожа на трассировку лучей, но гораздо более комплексна и требует больших вычислительных ресурсов. Трассировка лучей в таких играх, как Cyberpunk 2077 или Resident Evil Village, смешивается с традиционной растеризацией, обрабатывая только такие эффекты, как глобальное освещение или отражения. Для сравнения, трассировка пути визуализирует всю сцену с помощью трассировки лучей.

 Это требует довольно много вычислительной мощности, поэтому только игры с относительно простой или устаревшей графикой, такие как Minecraft или Quake II RTX, могут показать играбельную частоту кадров. Однако даже для этих игр нужны специализированные методы масштабирования, такие как DLSS. Что касается Half-Life: Ray Traced, то Sultim_t не упоминает никакие функции масштабирования в своем проекте.

 Эта работа не первая в послужном списке Sulim_t. Ранее он разработал мод с трассировкой лучей для Serious Sam. В планах Sulim_t выпустить мод на GitHub вместе с исходным кодом, когда работа будет завершена.

Источник: techspot.com
2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают