Платим блогерам

Новости 30 октября 2014 года

Р Alina

Слухи о скором запуске новой линейки Android-смартфонов Samsung Galaxy A ходят уже давно. И, похоже, уже в следующем месяце корейский производитель явит миру новые смартфоны.

Согласно отчёту корейского издания Korea IT Times, сейчас Samsung активно готовится к запуску линейки Samsung Galaxy A. Со слов источников, все три смартфона (Samsung Galaxy A3, A5 и A7) появятся на китайском рынке уже в следующем месяце. Скорее всего, это связано с опасением Samsung потерять свои позиции в Поднебесной, где растёт популярность мобильных устройств, выпускаемых местными производителями. К примеру, Xiaomi, которого на днях признали третьим по величине производителем смартфонов в мире, во втором квартале 2014 года удалось обогнать Samsung в Китае.

Тем временем изданию SamMobile удалось получить эскиз, на котором схематично изображён смартфон Samsung Galaxy A5. Это изображение, по мнение журналистов, указывает на то, что новые смартфоны будут иметь цельнометаллический корпус с несъёмной задней крышкой. Это означает, что пользователи не смогут самостоятельно заменить аккумуляторную батарею, что возможно в случае со многими другими смартфонами Samsung, в том числе и с Samsung Galaxy Alpha с металлической рамкой.

+
Р I.N.

Малоизвестная у нас компания KingSpec является достаточно серьёзным разработчиком и производителем, а не лишь брендом, наклеивающим этикетки на уже готовые устройства, поэтому в её ассортименте можно найти целый набор самых разнообразных устройств на флеш-памяти. И порой весьма неожиданных для рядового пользователя.

В частности, KingSpec широко выпускает SSD-накопители с интерфейсом PATA (IDE), которые востребованы в промышленном оборудовании, где использование традиционных решений на магнитных пластинах (HDD) ограничено, например, в силу наличия сильных вибраций, а также там, где полное обновление экономически нецелесообразно (дорого) или просто невозможно. А есть и такие компактные накопители, которые по габаритам своим соответствуют коннектору SATA и просто вставляются в разъём материнской платы как флешка в USB-порт.

Но в этот раз KingSpec представила вполне привычные SSD в форм-факторе 2.5" с интерфейсом SATA3. Интересно, что пресс-релиз датирован "задним числом" (27 октября), а на глобальном англоязычном зеркале он пока и вовсе отсутствует.

В основу KingSpec Jinsheng Wei SSD лёг контроллер Marvell 88SS9187 и 19-нм MLC ToggleNAND второго поколения (A19) производства Toshiba, что делает их очень схожими с небезызвестными Plextor M6 Pro, которые мы недавно протестировали.

Однако по характеристикам решение KingSpec всё же несколько уступает предложению Plextor: в составе семейства также присутствует четыре модификации, но объёмом 120, 240, 480 и 960 Гбайт (инженеры KingSpec всё же перестраховались, не решившись на 7%, как у Plextor, резерв), скорости чтения и записи достигают 520 и 480 Мбайт/с соответственно (против 545 и 490 Мбайт/с), количество достижимых IOPS на операциях с блоками 4 Кбайт составляет 94000 на чтении и 80000 на записи (у Plextor M6 Pro - 100000/88000). На этом отличия закончились: также присутствует поддержка шифрования AES 256bit, TRIM, S.M.A.R.T., NCQ, ATA/ATAPI-8 и DevSleep (DIPM).

О сроках доступности в продаже и ценах пока ничего не сообщается.

+

Ubisoft решила буквально завалить поклонников Assassin’s Creed информацией о своём новейшем на данный момент детище, Assassin’s Creed Unity. Буквально несколько минут назад компания опубликовала свежий видеоролик, согласно которому в системе симуляции Анимусом Великой французской революции произошел неслабый такой сбой, из-за чего Арно Дориан очутился в Париже времён Второй мировой войны, самой высокой точкой которого является Эйфелева башня, используемая Арно как средство ПВО.

На данный момент неясно, ждёт ли нас сюжетный поворот в ходе прохождения Assassin’s Creed Unity, или же речь идёт о дополнении. Общественность склоняется к мысли, что так сильно спойлерить сюжет основной игры разработчики бы не стали. С другой стороны, сюжета игры мы до сих пор толком и не знаем.

Сами разработчики заявили, что пока не хотят проливать свет на то, что происходит, поскольку это серьёзно испортит интригу. Сообщается, что нас ждёт сюрприз.

Assassin’s Creed Unity отправляется на прилавки уже через две недели, 13 ноября. Целевые платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+
Р toribicks

Пока на последней консоли от Microsoft отсутствует тяжёлая артиллерия в виде новой части знаменитой франшизы, компания решила закрыть брешь в игровой обороне масштабным сборником, в который войдут всё части Halo, за исключением спин-оффов в виде Halo: Reach и Halo 3: ODST. Недавно Microsoft выпустила свежий кинематографический трейлер шутера Halo 2: Anniversary, который наряду с другими номерными частями франшизы войдёт в сборник Halo: The Master Chief Collection.

Шутер Halo 2: Anniversary, как и один из шедевров Rockstar Games, в этом году тоже отмечает свой десятилетний юбилей, поэтому для Microsoft выпуск ремейка очень важен. Переработанная версия игры обзаведётся новой графической оболочкой, впрочем, по ходу прохождения кампании любителям оригинала будет доступна возможность переключаться между двумя движками на лету. Именно поэтому Halo 2: Anniversary является единственной игрой из сборника, которая не будет работать в режиме 1080p@60fps. Помимо улучшенной графики The Master Chief Collection украсят и новые CGI-видеоролики, созданные Microsoft совместно с командой Blur Studio. Один них как раз и можно лицезреть выше.

Все игры сборника будут размещены на одном диске и иметь общий интерфейс. В связи с этим в день релиза коллекции Microsoft собирается выпустить огромный патч размером 20 Гбайт. Выход Halo: The Master Chief Collection состоится 11 ноября на консоли Xbox One.

+
Р admin

NVIDIA продолжает активно развивать программу GameWorks – инициативу, направленную на разработку визуальных эффектов в играх и создание инструментов для разработчиков, позволяющих быстро и легко внедрять инновации в новые проекты. В рамках компании более 300 высококлассных инженеров вовлечены в инициативу GameWorks. Спектр применения технологий GameWorks крайне широк и включает в себя инструменты для создания реалистичной физики частиц, дыма, огня, воды, разрушений, шерсти и волос, тканей, освещения, разработку новых техник сглаживания и не только.

Усилия компания не проходят даром. Более половины самых громких релизов для ПК 2014 года выходят с технологиями GameWorks. Большая часть ключевых игровых движков - CryEngine3, id Tech 5, Source, Unreal Engine 4 и Unity – уже поддерживают технологии GameWorks. Результаты усилий компании в этом направлении доступны как на настольных системах, так и на мобильных платформах.

На этой неделе для геймеров стали доступны еще 2 игры с технологиями GameWorks.

С выходом последнего патча в Warface – бесплатном онлайн шутере от первого лица, разработанном студией Crytek, - стали доступны эффекты NVIDIA Turbulence и NVIDIA Particles. Теперь поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в реальном времени, обеспечивая игре новый уровень реализма. Частицы будут реалистично взаимодействовать не только друг с другом, но и остальными элементами окружающей среды: оставлять следы на цементе, траве, деревьях, песке точно так же, как это происходит в жизни!

Подробнее + технологическое видео - http://blogs.nvidia.com/blog/2014/10/29/warface-gameworks/

Lords of the Fallen – мультиплатформенная RPG от студии Deck13 (издатель – CI Games) - еще один пример технологий GameWorks в действии.

Интеграция технологий GameWorks в движок Fledge Engine, позволила разработчикам сделать игровое пространство более интерактивным и реалистичным, причем не только для компьютеров на базе видеокарт GeForce, но и для версий игры для других платформ (не GeForce ПК, PlayStation 4, Xbox One и др.).

Так, вместо того, чтобы с нуля создавать собственный модуль генерации частиц, разработчики просто интегрировали в движок игры PhysX SDK. Сэкономив массу времени и сил, студия получила готовую платформу для моделирования реалистичного поведения пыли, грязи, дыма и их взаимодействия их с другими элементами игры, например с ветром и взрывами. В результате разработчикам осталось просто придумать эффекты и масштабировать их в зависимости от вычислительных возможностей платформ. В полном объеме реалистичная физика, а именно эффекты частиц, тканей, разрушений - доступны только на видеокартах GeForce GTX.

Подробнее + технологическое видео - http://blogs.nvidia.com/blog/2014/10/28/lords-of-the-fallen-gameworks/

Р toribicks

Разработчики мультиплеерного шутера Destiny из студии Bungie недавно огласили дату выхода первого дополнения к игре под названием The Dark Below. Релиз его состоится 9 декабря одновременно во всём мире.

После выхода Destiny многие игроки и журналисты раскритиковали игру за непонятный сюжет, отсутствие колоритных персонажей, недостаточное количество сюжетных видеороликов и невнятные диалоги. Что касается сюжета, то его раскрытие постоянно заканчивалось на фразе о том, что «объяснять все его перипетии, просто нет времени». В дополнении The Dark Below разработчики пообещали учесть все замечания игроков и рассказать историю игры должным образом.

Сюжет дебютного дополнения будет сконцентрирован вокруг героини по имени Эрис, которая будет находиться в Башне и рассказывать свою собственную историю, отправляя игроков на разнообразные миссии по истреблению представителей Улья (Hive). В конце игрокам предстоит сразиться («шестиместный» рейд Crota’s End) с боссом по имени Крот, который вознамерился, ни много ни мало, захватить Солнечную систему.

Помимо продолжения сюжетной кампании геймеров ждут новые виды оружия, брони и предметов, как Легендарных, так и Экзотических; максимально возможный уровень в игре будет повышен до 32-го, а количество слотов под награды увеличено с 5 до 10. Мультиплеерный режим игры пополнится тремя новыми картами, а любители кооперативных миссий получат очередное задание под названием The Will of Crota. В дополнение к этому, The Dark Below добавит в игру эксклюзивный контент для обладателей консолей Sony — кооперативный «Страйк» The Undying Mind, который будет доступен только на PlayStation 3/4 как минимум до осени 2015 года.

Дополнение The Dark Below обойдётся игрокам в $19,99.

Шутер Destiny вышел 9 сентября на консолях Xbox 360/One и PlayStation 3/4. Касательно даты релиза игры на PC пока ничего не известно, однако создатели неоднократно заявляли, что планируют выпустить игру и на персональных компьютерах.

+
Р Alina

Сразу два новых смартфона HTC прошли сертификацию в китайском центре телекоммуникационного оборудования TENAA. Речь идёт о HTC Desire D816h и HTC Desire 820us.

Как пишет GSMArena, HTC Desire D816h оснащается сенсорным экраном, диагональ которого составляет 5 дюймов, встроенным накопителем на 8 ГБ, а также двумя камерами: 8-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной. В его основу лёг восьмиядерный процессор MediaTek MT6592 с тактовой частотой 1.7 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти. А в качестве операционной системы выступает Android 4.4.2 KitKat с фирменной оболочкой HTC Sense.

HTC Desire D816h облачён в пластиковый корпус размером 156.6 х 78.7 х 8 мм при массе 162 г. В каких расцветках он будет представлен, не уточняется.

Что же касается HTC Desire 820us, то он базируется на однокристальной платформе MediaTek MT6752, которая включает в себя восьмиядерный процессор с 64-битной архитектурой и тактовой частотой 1.7 ГГц. Объём ОЗУ равен 2 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 16 ГБ. остальные технические спецификации включают в себя 5.5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 720p, слот для карт памяти формата MicroSD, а также две камеры: 13-мегапиксельную основную с широкоугольным объективом и 8-мегапиксельную фронтальную. Работает смартфон под управлением мобильной операционной системы Android 4.4.4 KitKat.

По данным GSMArena, габариты пластикового корпуса HTC Desire 820us составляют 157.7 х 74.4 х 7.74 мм. Он будет выпущен в нескольких расцветках, включая чёрную, белую, серую, синюю, оранжевую, зелёную и розовую.

Предположительно, HTC Desire 820us поступит в продажу в Китае в следующем месяце. А вот сроки выхода HTC Desire D816h пока неизвестны.

+

Компания Microsoft выпустила API для Office 365, SDK для iOS и Android и открыла доступ к загрузчику приложений Office 365. Эти решения открывают новые возможности, в частности позволяют интегрировать функции офисного пакета в мобильные приложения. Например, можно создать программу, которая будет заказывать билеты, и создавать соответствующие записи в календаре. Приложение типа CRM (управление связями с клиентами) сможет отображать в электронной почте данные о продажах, и т.д. Со временем Microsoft будет расширять API. Ознакомится со всеми возможностями SDK и API для Office 365 можно на официальном сайте для разработчиков Office Dev Centre.

Напомним, что Office 365 на данный момент используют около 70% компаний из списка Fortune 500. Объём пользовательских данных насчитывает около 450 петабайт.

+

Assassin’s Creed Unity уже совсем скоро прибудет на прилавки, и последователи PC-гейминга после открытой политики паритета Ubisoft по отношению к консолям Xbox One и PlayStation 4, на которых игра будет работать в режиме 900p@30fps, увидели в этом опасность для PC-версии игры. Игровая общественность встревожена тем, что и на PC кадровая частота может быть ограничена тридцатью кадрами в секунду. Успокоить «персоналочников» вызвался Габриэль Грациани (Gabriel Graziani), один из сотрудников студии Ubisoft Montreal, ответственной за Assassin’s Creed Unity.

Как заявил Грациани в своём Twitter, отвечая на вопрос одного из встревоженных пользователей, волноваться не о чем, игра идёт с полностью разблокированной частотой кадров. Заблокировать её можно только по желанию игрока с помощью вертикальной синхронизации.

Грациани также развенчал миф о том, что опубликованные Ubisoft системные требования Assassin's Creed Unity якобы фальшивые, и подтвердил, что игрокам гарантированно понадобится видеокарта с 4 Гбайт набортной памяти. По сути, нам заявили, что нормально поиграть получится только на самых топовых адаптерах типа GTX 980 и R9 290X.

Впрочем, по полочкам всё расставят первые же тестирования производительности Assassin’s Creed Unity. Релиз игры, напоминаем, состоится уже 13 ноября.

+
Р I.N.

Компания LiteON опубликовала спецификации твердотельных накопителей серии EP1, выполненных в формфакторе M.2 типоразмеров 2280 (длина платы 80 мм) и 22110 (длина платы 110 мм). В качестве интерфейса используются четыре линии PCI-E 2.0.

Производитель умалчивает об аппаратной составляющей новинки, поэтому об используемом контроллере и флеш-памяти остаётся лишь только гадать. Однако наиболее подходящими являются контроллер Marvell 88SS9293, известный также под кодовым именем "Altaplus", и 19-нм MLC ToggleNAND производства Toshiba, тем более что маркировка микросхем памяти на фотографии очень похожа на ту, что применяет данный производитель. А на наличие контроллера Marvell намекает микросхема буферной памяти DDR3 (маркировка, кстати, различима: Elpida). Отличительной особенностью новинки является установленных на печатной плате конденсаторов, отвечающих за защиту данных в случае неожиданного пропадания питания.

В целом спецификации выглядят следующим образом:

Следует помнить, что LiteON является реальным изготовителем всех накопителей Plextor, и продаваемые на рынке накопители под собственным брендом LiteON, в большинстве своём, являются их близнецами (например, LiteON LMT***-M6M практически полностью идентичен Plextor PX-***M5M). Поэтому вполне возможно, что в скором времени SSD LiteON EP1, лишившись цепи конденсаторов, обнаружатся на розничном рынке под брендом Plextor в качестве более скоростного наследника широко известной серии M6e, которая оснащена лишь двумя линиями PCI-E 2.0.

+

С самого момента появления YouTube кадровая частота воспроизводящихся на нём видеороликов составляла 30 fps, вне зависимости от того, с насколько превышающей частотой был записан исходный видеоролик. Время идёт, 60 fps хоть с трудом, но начинает поддерживаться консолями текущего поколения (Xbox One и PlayStation 4), а пользователи YouTube давно уже жаждут плавности и качества.

В конце июня этого года Google заявила о намерении внедрить в YouTube поддержку видеороликов с кадровой частотой 60 fps, и на тот момент мы даже смогли на примере видеоролика Battlefield Hardline ощутить заметную разницу между 30 и 60 кадрами в секунду. Сегодня же эта возможность пришла в каждый дом. То есть, к каждому пользователю. На канале DigitalFoundry был опубликован видеоролик игрового процесса Uncharted 3 в разрешении 1080p с частотой 60 fps. Закономерный вопрос: откуда в Uncharted 3 разрешение 1080p и тем более частота в 60 fps? Заявлено, что данное видео было ещё в далёком 2011 году обработано разработчиком, студией Naughty Dog, чтобы добиться 60 кадров в секунду при вменяемом разрешении, с маркетинговыми целями.

Как можно заметить, плавность при 60 кадрах по сравнению с 30 не нуждается в комментариях. Чтобы отчётливо ощутить эту разницу, можно туда-сюда попереключать настройки качества воспроизведения. Частота кадров в 60 fps доступна только при разрешении 720p и 1080p. Стоит также отметить, что на данный момент эта возможность доступна только пользователям Google Chrome. Остальные браузеры подоспеют чуть позже.

По понятным причинам, повальный переход на 60 fps вряд ли состоится в ближайшем будущем. Соответствующего контента пока мало, но, как оно всегда происходит с новыми технологиями, постепенно мы полностью перейдём на 60 fps.

+

Вышедший недавно хоррор на выживание The Evil Within наделал немало шума. К сожалению, по большей части своим неказистым PC-портом, который отличился весьма неординарным соотношением сторон и ограничителем частоты кадров. Конкретно — нехилая часть изображения получалась закрытой за известными «чёрными полосами», возникающими из-за несоответствия соотношения сторон контента и устройства отображения (в данном случае монитора), а частота кадров была заблокирована на показателе 30 fps. И вот, спустя две недели после релиза разработчики решили наконец применить к игре патч, исправляющий эти недоразумения.

Данный патч удаляет не только консольные атавизмы The Evil Within, но также исправляет несколько ошибок. Список изменений таков:

  • добавлены настройки блокировки частоты кадров;
  • в этих настройках пользователь может переключаться между 30 fps и 60 fps;
  • добавлена опция убирания чёрных полос;
  • исправлены ошибки в игре, возникающие при работе при кадровой частоте выше 30 fps;
  • исправлены визуальные ошибки, связанные с убиранием чёрных полос;
  • система достижений отныне работает при активированной консоли отладки;
  • исправление ошибки при первом запуске игры в оконном режиме;
  • мелкие исправления локализации.

Напомним, что раньше для убирания чёрных полос и установления более PC-подобной кадровой частоты приходилось прибегать к услугам консоли отладки, вводя опубликованные разработчиками в первый же день продаж игры команды. По понятным причинам, далеко не всем нравится копаться в консоли отладки, поэтому данный патч и был применён. Вопрос лишь в том, что мешало создателям игры с самого начала провернуть всю эту работу, ещё до релиза продукта.

+

В App Store состоялся релиз нового бесконечного раннера под названием Vektor, при разработке которого создатели черпали вдохновение из классических игр Road Rash и Akira. Вы играете за курьера на футуристическом мотоцикле, который перевозит секретные документы. Двигаться вперёд вам будут мешать наёмники и боссы, пытающиеся остановить вас любой ценой. При этом в вашем распоряжении есть только меч, которым вы будете отбиваться от врагов. Уникальность Vektor заключается в атмосфере киберпанка и соответствующем звуковом сопровождении.

Управлять своим мотоциклом можно наклоняя iPhone или iPad в обе стороны, имитируя повороты, а для того, чтобы размахивать мечом достаточно тапнуть левую или правую часть экрана. Для более точного взаимодействия со скоростным виртуальным миром предусмотрена калибровка управления.

Для корректной работы игры требуется iOS 7.0 или более поздняя версия. Приложение совместимо как с «яблочным» смартфоном, так и планшетом, а также специально оптимизировано для iPhone 5. Скачать Vektor от можно абсолютно бесплатно. Узнать больше информации об игре вы можете на её официальном сайте разработчика Cagil Bektas.

+

Одним из приоритетов для Sony Mobile на ближайшее время станет реализация мероприятий, позволяющих повысить доходность бизнеса по выпуску смартфонов, пусть даже ценой отказа от амбиций в отдельных сегментах рынка. Согласно обновлённому прогнозу, до марта 2015 года производитель намеревается продать только 40 млн. смартфонов вместо 50 млн., запланированных ранее.

Как сообщает сайт DigiTimes, компания Sony также попытается изыскать какую-то экономию при закупке сенсорных панелей и дисплеев для своих смартфонов. Сделано это будет, как утверждается, без ущерба для технических характеристик и надёжности компонентов. Правда, не до конца понятно, какие аргументы в торге с поставщиками дисплеев будет использовать Sony, если её основными требованиями станут снижение цены при сокращении объёмов закупок.

Скорее всего, теперь Sony будет охотнее закупать необходимые комплектующие для смартфонов у китайских производителей. Что характерно, китайские производители смартфонов охотно закупают дисплеи у японской компании Sharp. Такие вот причуды рынка демонстрирует нам постоянно меняющийся сегмент смартфонов.

+
Р admin

Москва, 30 октября 2014 г. – компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет корпуса Xpredator Cube. Новинки предлагают необычный внешний вид, управление встроенными вентиляторами и продуманную внутреннюю структуру для сборки компьютеров средней и высокой мощности.

С выпуском Xpredator Cube компания AeroCool совмещает идеи, хорошо зарекомендовавшие себя в других линейках. Инопланетный облик позаимствован у серии Xpredator — резкие формы, многочисленные вентиляционные решетки и воздухозаборники одинаково понравятся любителям игр и современным молодым людям. Необычная конфигурация внутреннего отсека была опробована в корпусах DS Cube.

Передняя и верхняя панели Xpredator Cube вызывают ассоциации с броней Хищника из одноименных фильмов, рисуют в воображении образы космических кораблей Галактической империи. Помимо декоративной, почти все элементы несут в себе практическую функцию: решетки помогают потокам воздуха проникать внутрь корпуса, верхние лепестки можно поднять, чтобы улучшить отвод тепла от видеокарт и процессорных кулеров. Для максимального удобства использования на переднюю панель вынесены двухканальный регулятор оборотов вентиляторов, а также порты USB 3.0 и разъемы аудио.

Внутренний отсек корпуса поддерживает горизонтальную установку материнских плат формата microATX. Под устройства PCI Express предусмотрено четыре разъема. Отсек для стандартного блока питания расположен в нижней части Xpredator Cube. Для жестких дисков предусмотрено три отсека — они вмещают классические 3,5-дюймовые винчестеры, а также 2,5-дюймовые SSD. Все три отсека оснащены удобными салазками для безвинтовой сборки. Наконец, в корпус можно установить один 5,25-дюймовый оптический привод.

Все кабели от блоков питания и подключенной периферии прокладываются через специальные прорезиненные отверстия: все это позволяет собрать аккуратный компьютер без торчащих во все стороны проводов.

Система охлаждения Xpredator Cube включает четыре отсека для вентиляторов размером 120-мм — два на передней панели, один сзади, один сверху. Переднюю панель можно задействовать для установки радиатора водяной системы охлаждения.

Корпуса Xpredator Cube появятся в продаже в конце 2014 года, на выбор будут доступны модели с различными цветовыми акцентами и прорезанными акриловыми окнами на боковых панелях.

Изменения в лицензионной политике Microsoft уже привели к тому, что на рынке начали появляться ноутбуки с операционной системой Windows 8.1 стоимостью $200-250. Не берёт денег Microsoft и с производителей смартфонов и небольших планшетов, если речь идёт об устройствах с операционными системами семейства Windows. Как сообщает сайт DigiTimes, компании Intel и Microsoft расширят программу субсидирования недорогих компьютеров на сегмент настольных решений и моноблоков. Известно, что Intel субсидирует производителей компьютеров, покупающих процессоры семейства Bay Trail.

Например, Acer будет выпускать настольную систему на базе процессора Intel Celeron J1900, оснащённую 2 ГБ оперативной памяти и жёстким диском на 250 ГБ, а также приводом для чтения оптических дисков, которая предложит Windows 8.1 с браузером Bing за $199. Моноблок с диагональю экрана 18.5" на базе этого же процессора оценивается в $349. Правда, дисплей при этом не получит сенсорного интерфейса, но для настольного компьютера это не так уж важно. При помощи данной инициативы Microsoft попытается сдерживать натиск компьютеров под управлением операционной системы Google Chrome OS.

+
Р GreenCo

Хорошим дополнением к моноблоку HP Sprout мог бы стать принтер для печати объёмных предметов, который компания HP грозилась показать к концу нынешнего года. Согласитесь, если у вас есть сканер трёхмерных объектов, хорошо бы иметь возможность таковые отредактировать и затем распечатать — получить возможность взять в руки пластиковую миниатюру? Пока же о 3D-принтере компании HP остаётся только мечтать. На данный момент представители компании лишь приоткрыли завесу тайны над новым устройством, и на первый взгляд оно выглядит, мягко говоря, достаточно большим.

По признанию разработчиков, 3D-принтер компании окажется в десять раз быстрее похожих по назначению устройств конкурентов. Компания HP нашла собственный путь к 3D-печати, чем надеется вернуть себе звание самой "принтерной" компании в мире, заслуженно полученное на расцвете лазерной и струйной печати. До этого момента существовало два основных метода 3D-печати: послойное наложение слоёв размягчённым пластиком с последующим остыванием и затвердением материала на воздухе, и послойное нанесение слоёв светочувствительным материалом с затвердением после засветки сильным источником света, как правило — лазером.

Компания HP реализовала подход Fused Deposition Modeling, при котором происходит печать размягчённым пластиком через массу тонких сопел — до 10 тысяч рабочих отверстий за раз (multi-jet fusion). Это резко ускоряет процесс создания объекта, как и повышает разрешение 3D-печати. Так, 3D-принтеры компаний Stratasys и 3D Systems могут работать с разрешением до 600 точек на дюйм, а принтер HP — до 1200 точек на дюйм. Кстати, после этого сообщения акции обеих компаний несколько снизились в цене, хотя коммерческие поставки 3D-принтеров HP начнутся только в первой половине 2016 года. Весь следующий год, как сообщается, компания будет проводить полевые испытания своего принтера вместе с потенциальными клиентами.

Разработка HP в сфере 3D-печати уже сейчас выглядит революционной, обещая ускорить процесс создания моделей, привнести в модели цвет (упростить создание разноцветных объектов) и сделать процесс дешевле. Вот только компания не собирается работать с потребительским рынком, что выводит её разработку в ранг корпоративной продукции стоимостью в несколько десятков тысяч долларов США за каждое устройство. Что же, иногда желанные игрушки оказывают не по карману тем, кто мечтал бы их заполучить как можно раньше.

+

Кажущаяся причудливой идея выпуска "модульного" смартфона Project Ara находит всё большее количество поклонников среди партнёров Google, если верить публикациям сайта DigiTimes. Тайваньская компания Quanta Computer займётся выпуском "каркасов", а платы подключаемых модулей будет выпускать Foxconn Electronics. Как известно, модули для "смартфона-конструктора" производители смогут продавать напрямую через специальную торговую площадку.

Project Ara выйдет на рынок в 2015 году, и Quanta Computer надеется поправить своё финансовое положение за счёт соответствующих заказов. Уже сейчас этот некогда специализированный производитель ноутбуков получает до 35% выручки от других видов продукции, и его примеру следуют многие тайваньские ODM. Кстати, выпускать часы Apple Watch тоже будет Quanta, поэтому даже в случае провала Project Ara у компании есть "запасной аэродром".

+

Основная часть квартальных отчётов отшумела в октябре, и у аналитиков появилась свежая информация для определения расстановки сил в сегменте смартфонов. На этой неделе свои отчёты опубликовали IDC и Strategy Analytics, и хотя в частных вопросах эти отчёты расходятся, в одном они соглашаются – китайская компания Xiaomi за прошедший год сделала мощный рывок, и прописалась в пятёрке крупнейших мировых производителей смартфонов.

IDC утверждает, что в натуральных показателях Xiaomi по итогам третьего квартала заняла третье место с 17,3 млн. штук продукции и 5,3% мирового рынка. В этой версии рейтинга лучше выступили только Samsung (23,8%) и Apple (12%). По данным второго отчёта, Xiaomi занимает пятое место с 18 млн. смартфонов и 3,9% рынка. Правда, следует учитывать, что Strategy Analytics считает и обычные мобильные телефоны, а не только смартфоны, поэтому в данном рейтинге второе место после Samsung занимает Microsoft/Nokia с 11,4% рынка. В рейтинге только смартфонов Xiaomi тоже занимает третье место. Из десяти проданных в третьем квартале мобильных телефонов семь были смартфонами.

По версии IDC, в третьем квартале объёмы продаж смартфонов выросли на 25,2% до 327,6 млн. штук. Спрос на смартфоны сейчас двигают вверх преимущественно недорогие устройства на растущих рынках. Кстати, Samsung оказался единственным производителем в пятёрке лидеров, сократившим объёмы продаж смартфонов в годовом сравнении (-8,2%), у остальных дела шли в гору. Особенный прогресс показала Xiaomi, увеличившая объёмы поставок на 211%.

+

Корпорация Microsoft сегодня начала принимать заказы на "умный браслет" с незатейливым названием Band, который пока предлагается только жителям США по цене $199. Ещё на ранних стадиях обсуждения возможностей этого устройства сообщалось, что браслет сможет обходиться без подзарядки до 48 часов, но теперь Microsoft поясняет, для какого режима рассчитана подобная степень автономности. Пользователь должен не более часа в день следить при помощи браслета за тренировками, а за состоянием организма во сне – по восемь часов. Если же воспользоваться встроенным приёмником GPS, то время автономной работы браслета заметно сократится. Многие функции доступны и без сопряжения со смартфоном, но именно в связке браслет полностью раскрывает свои возможности.

Не стоит строить иллюзий по поводу влагозащищённости браслета Microsoft. Хотя человеческий пот не должен ему вредить, производитель рекомендует протирать корпус устройства после каждой тренировки. А вот ходить с ним в душ или плавать точно не получится, если нет планов избавиться от устройства подобным образом. Вообще, браслет неплохо оснащён различными датчиками: частоту сердечных сокращений он измеряет оптическим методом, ускорение измеряет по трём координатным осям, имеются приёмник GPS, датчик освещённости и уровня ультрафиолетового излучения, температурный датчик и жирометр, ёмкостный и гальванический датчики.

Два литиево-ионных аккумулятора ёмкостью по 100 мА∙ч способны полностью зарядиться за полтора часа при помощи USB-кабеля с магнитным разъёмом, либо на 80% восстановить заряд за полчаса. Для связи со смартфоном Band использует интерфейс Bluetooth 4.0 LE, причём это может быть устройство под управлением Windows Phone 8.1, iOS 7.1 или Android 4.3/4.4. Однако, именно пользователям Windows Phone производитель предлагает голосовое управление через интерфейс Cortana – для этого браслет оснащён микрофоном. Обратную связь обеспечивает вибрирующий элемент.

Производитель призывает тщательно подходить к выбору одного из трёх типоразмеров браслета, исходя из толщины запястья – это необходимо для точной работы датчиков. В основе браслета Band – процессор с архитектурой ARM Cortex M4, предусмотрено 64 МБ памяти, а цветной сенсорный дисплей размерами 11 х 33 мм служит в качестве основного интерфейса, хотя его дополняют две физические кнопки. Ширина корпуса не превышает 19 мм, высота – 8,7 мм, масса браслета составляет 60 г. Непосредственно "ремешок" выполнен из пластика, хотя особой эластичностью он не обладает, удерживая форму неизменной.

+

Мы уже привыкли, что собираемая носимыми на запястье устройствами информация о периодах активности и отдыха пользователя может в дальнейшем служить для выработки рекомендаций по повышению эффективности отдыха. Между тем, агентство Reuters со ссылкой на комментарии представителей Nintendo сообщает, что известная своими игровыми консолями японская компания готовится выпустить к марту 2016 года новое устройство, позволяющее отслеживать физиологические параметры человека во время сна, и предлагать на основе полученной информации какие-то рекомендации.

Примечательно, что само устройство не будет носимым, оно будет располагаться на прикроватной тумбе и собирать информацию с датчиков по радиоканалу. Корпус устройства будет "размерами с ладонь", если верить откровениям производителя. Разработать новинку Nintendo поможет американская компания ResMed, которая специализируется на изучении нарушений сна и борьбе с их причинами. Nintendo образовала новое подразделение, которое будет выпускать медицинскую технику, уже в 2016 году оно должно начать приносить прибыль. Интересно, что продавать своё устройство Nintendo собирается в комплекте с подпиской на услуги – надо полагать, за право "спать спокойно" пользователям придётся платить ежемесячно.

+
Р GreenCo

Очевидный ещё год назад курс рынка на снижение интереса к "элитным" смартфонам привёл к закономерному результату: квартальная выручка и прибыль компании Samsung Electronics снизились на значительную величину. Собственно, сама Samsung об этом предупреждала ещё в начале октября. Высокая конкуренция, включая недавний анонс новых флагманов конкурентов, непомерные расходы на рекламу, усиление "китайцев" на развивающихся рынках, быстрая смена новинок, провоцирующая "отложенные" покупки и поиск уценок — всё это и другие факторы привели к годовому снижению квартальной операционной прибыли Samsung Electronics на 60% (до $3,9 млрд.). Также компания показала годовое снижение квартальной выручки на 20% (до $45 млрд.) и уменьшение чистой квартальной прибыли на 48,8% (до $4 млрд.).

Выручка от работы телекоммуникационного подразделения приносит компании Samsung Electronics порядка 60% от совокупного дохода. В отчётный период данная группа продемонстрировала снижение выручки за год на 33% (мобильная группа — на 34%). Поэтому естественно, что колебания внутри несущего основную нагрузку подразделения сказались на работе компании в целом. Отчасти положение спасает то, что Samsung Electronics располагает собственным производством полупроводников и дисплеев. Это позволяет надеяться на выравнивание финансовой ситуации в четвёртом календарном квартале нынешнего года. Кроме этого компания делает ставку на носимую электронику в виде "умных" часов. Впрочем, в этом случае затраты на маркетинг и на запуск направления съедят всю прибыль и ещё попросят добавки.

Следует ли данную ситуацию считать началом конца гегемонии Samsung Electronics? Это вряд ли. Та же компания AMD в состоянии перманентных убытков находится десятилетиями и ничего страшного не происходит. Для корпорации Samsung снижение выручки одного подразделения в лице компании Samsung Electronics — это такая мелочь, о которой можно даже не говорить. В отличие от конкурентов у компании Samsung Electronics есть главное — передовые заводы. Пожалуй, это наиболее затратная для неё статья расходов. Каждый год компания отводит на капитальные затраты сумму, близкую к объёму годовой операционной прибыли. И пока она может позволить себе ежегодно тратить до $10 млрд. на развитие производства, компания будет оставаться неубиваемой.

+
Р Mindango

Компания HP официально представила персональный компьютер Sprout, который должен "переосмыслить возможности творчества". Sprout представляет собой моноблок, оборудованный надстройкой Illuminator, включающей проектор, 14.6-мегапиксельную камеру и датчик глубины Intel RealSense для сканирования рабочей области. Вместо традиционной клавиатуры Sprout предлагает сенсорную панель с диагональю 20 дюймов под названием Touch Mat, на которую проецируется изображение. С ней можно взаимодействовать при помощи специального пера или пальцев – поддерживается до 20 точек касания.

Основной экран компьютера имеет диагональ 23 дюйма и разрешение 1920 на 1080 точек. Sprout использует процессор Core i7-4790S, 8 Гбайт оперативной памяти, видеоадаптер GeForce GT 745A и жёсткий диск объёмом 1 Тбайт. Из дополнительного оборудования стоит отметить встроенную веб-камеру, адаптеры беспроводной связи, порт Gigabit Ethernet, разъёмы USB 3.0 и USB 2.0, а также устройство для чтения карт памяти.

С подробностями о Sprout можно познакомиться в специальном сегменте сайта HP. В продажу компьютер должен поступить 9 ноября, его стоимость составит $1900.

+
Р Mindango

Руководитель проекта по созданию модульного смартфона Ara Пол Ерёменко (Paul Eremenko) во время одного из своих выступлений перед публикой заявил, что выпуском соответствующих модулей сможет любой желающий производитель – техническая информация для разработчиков находится в открытом доступе, а реализовывать их можно будет через специальный магазин, который Google тоже планирует открыть.

Как пишет сайт Computerbase, компания Sennheiser примет участие в разработке звукового модуля для Ara. Пока изделие находится на ранних этапах проектирования, но уже демонстрируется в виде чертежей и концептуальных рисунков, отражающих идеи инженеров. Например, Sennheiser предлагает использовать двойные разъёмы "Bi-Jack", что позволит, например, установить в гарнитуру четыре дополнительных микрофона для работы технологии шумоподавления и два динамика. Кроме того, при помощи второго разъёма музыкой можно делиться с товарищем – просто каждый подключает свои наушники в доступное гнездо.

Другой идеей является выпуск трёх версий модуля, а именно: "для всех" с одним гнездом, "премиум" с двумя гнёздами и беспроводной (вообще без гнёзд). Своими мыслями с разработчиками модуля можно поделиться на форуме Phonebloks.

+
Р Mindango

BlackBerry в этом месяце получила ряд патентов в области информационной безопасности и связи – это показывает, что компания продолжит бороться за корпоративного потребителя всеми доступными средствами. В числе прочего BlackBerry собирается выпустить платформу Enterprise Server 12 – это должно произойти 13 ноября – и смартфон Q20 Classic, который, как пишут зарубежные коллеги, выйдет на месяц позже. Это подтвердил глава BlackBerry Джон Чен (John Chen) в своём выступлении на мероприятии MIT Enterprise Forum.

Классический смартфон BlackBerry сможет предложить 3.5-дюймовый экран с разрешением 720 на 720 точек, двухъядерный процессор Qualcomm Snapdragon S4 Plus, работающий на частоте 1.5 ГГц, 2 Гбайт оперативной памяти, встроенный накопитель объёмом 16 Гбайт, две камеры с разрешением 8 и 2 мегапикселя, а также аккумулятор ёмкостью 1515 мА∙ч. Главной же особенностью смартфона должна стать полноценная физическая клавиатура с QWERTY-раскладкой, которая в подавляющем большинстве современных смартфонов заменяется виртуальным аналогом.

+

Всего лишь несколько недель назад завершилось первое закрытое бета-тестирование, как сегодня компания Ubisoft решила дать возможность обладателям консолей Xbox One и PlayStation 4 ещё разок насладиться предрелизной версией The Crew в рамках закрытого бета-тестирования. Старт «заезда» назначен на 6 ноября, и продлится он несколько дней, вплоть до 10 ноября.

На официальном сайте The Crew открылся приём заявок на участие, причём гарантированно место получат те, кто оформил на игру предварительный заказ. Простым смертным же вновь придётся надеяться на благосклонность фортуны. Если последняя повернётся к пользователю, тот получит специальное письмо с кодом доступа к закрытому тестированию.

Как и прежде, для гонок доступен весь игровой мир The Crew, однако чтобы не портить игрокам впечатления от финальной The Crew, в бета-версии этот мир вновь пришлось ограничить по соревнованиям.

платформы игры — PC, Xbox One, PlayStation 4 и Xbox 360. Ранее разработчики заявили, что игра минует PlayStation 3 по причине её существенно отличающейся от Xbox 360 и консолей текущего поколения архитектуры.

+

Программа Dragon Age Keep была представлена уже сравнительно давно. С тех пор она совершенствовалась, тестировалась как внутри компании-разработчика, так и в режиме закрытого тестирования, и вот, добралась до всех пользователей в рамках открытого бета-теста. Чтобы принять в нём участие, необходимо проследовать на официальный сайт программы (она является браузерной) и войти в систему, используя данные учётной записи Origin.

Dragon Age Keep представляет собой конструктор сохранений, весьма изящное решение, к которому в студии BioWare пришли, поняв, что далеко не у всех игроков имеются сохранения предыдущих игр серии Dragon Age, а игровой мир новинки будет во многом предопределён событиями, произошедшими в прошлых играх. По сути, нам предложено по памяти воссоздать события, произошедшие в Dragon Age: Origins и Dragon Age II.

Заявлено, что Dragon Age Keep в своей финальной версии станет доступна за некоторое время до релиза Dragon Age: Inquisition, который состоится 18 ноября. Сделано это специально, чтобы игроки могли заранее подготовиться и пошаманить с настройками конструктора.

+

Несколько дней назад игровая общественность содрогнулась, увидев официальные системные требования Assassin’s Creed Unity, согласно которым, напоминаем, чтобы соответствовать минимальным требованиям, компьютер пользователя должен содержать видеокарту NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970. Учитывая, что дата выхода Assassin’s Creed Unity приближается с устрашающей скоростью, компания Ubisoft решила вместо письменных объяснений продемонстрировать уровень графики в игре посредством официального видеоролика, оправдав тем самым высокие системные требования игры. Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что приступим. К счастью, все пояснения заботливо переведены на русский язык, что вошло у Ubisoft в здоровую привычку.

Сам видеоролик отчётливо даёт понять, что при запуске Assassin’s Creed Unity мы снова будем наблюдать «NVIDIA — The way it’s meant to be played». В частности, в графических опциях пропишется эксклюзивный для адаптеров от NVIDIA метод сглаживания (TXAA).

Разработчики игры уже не в первый раз делают акцент на технологичности Assassin’s Creed Unity. Так, именно по этой причине игра обошла стороной приставки Xbox 360 и PlayStation 3, а также с заметным трудом функционирует на PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что на приставках текущего поколения игра будет работать в режиме 900p@30fps.

Игра расскажет о Великой французской революции, в результате которой в конце XVIII века монархический строй в стране сменился республиканским. Главный герой Assassin’s Creed Unity — юноша по имени Арно Дориан — харизматичный, любознательный и жаждущий справедливости молодой человек, жестоко наказанный судьбой. Волею той же судьбы он примкнул к Ордену Ассасинов. В ходе своих приключений Арно предстоит узнать, кто стоит за революцией.

Assassin’s Creed Unity выйдет уже 13 ноября. До тех пор в Steam можно оформить предварительный заказ.

+

Издательство Activision приоткрыло завесу тайны над сезонным абонементом для своего новейшего шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Во-первых, нам стало известно, сколько платных дополнений (DLC) всего запланировано для игры, во-вторых, узнали названия будущих аддонов, ну и в-третьих, узнали, что релиз всех дополнений запланирован на 2015 год. Оно и понятно, к осени 2015 года на свет, по традиции, появится новая Call of Duty. Кроме того, все те, кто приобретёт сезонный абонемент для игры, автоматически получат доступ к специальной мультиплеерной карте. Не оставили без внимания и ценник на сезонный абонемент. Обо всём по порядку чуть ниже.

Так вот, всего к Call of Duty: Advanced Warfare планируют выпустить четыре дополнения под названиями Havoc, Ascendance, Supremacy и Reckoning. Подробной информации по дополнениям пока нет, но можно предположить, что они будут представлять собой, как обычно, наборы карт.

Первый аддон, Havoc, выпустят уже в январе следующего года в рамках месячной эксклюзивности для приставок Xbox, так что любителям играть в шутеры на PC и приставках от Sony придётся подождать чуть дольше. С периодичностью выпуска дополнений пока неясно, но в теории их необходимо равномерно «разбить» на срок с начала года до осени.

Специальная бонусная карта для обладателей сезонного абонемента называется Atlas Gorge, которая представляет собой ремейк карты Pipeline из Call of Duty: Modern Warfare, созданный специально, чтобы в полной мере задействовать и ощутить возможности экзоскелета.

Сезонный абонемент Call of Duty: Advanced Warfare уже доступен для предварительного заказа. Так, в Steam его покупка влетит в 899 рублей.

Напомним, что Call of Duty: Advanced Warfare отправляется на прилавки уже в понедельник, 3 ноября. Целевые платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

+

Сейчас обсуждают