Платим блогерам

Новости 31 октября 2014 года

Р I.N.

Компания Toshiba сегодня опубликовала пресс-релиз, освещающий выход её новых накопителей на традиционных магнитных пластинах (HDD) объёмом 4 и 5 Тбайт (реальный пользовательский объём после разметки составляет 3.64 и 4.55 Тбайт соответственно).

Новинки представляют собой устройства, выполненные в формфакторе 3.5" со скоростью вращения шпинделя 7200 оборотов и оснащённые интерфейсом SATA 3.0.

(Источник: галерея на Flickr, опубликованная Toshiba к пресс-релизу)

В пресс-релизе не указывается принадлежность новинок какому-либо известному модельному семейству.

Следует заметить, что основное производство HDD в своё время досталось Toshiba от Hitachi GST, поэтому вполне возможно, что новые HDD будут выпускаться на них же и, вероятно, их маркировка хотя бы отдалённо, но будет напоминать о былой деятельности Hitachi.

Отдельно подчёркивается, что в новинках нашли применение технологии PMR (перпендикулярной) и TMR (магнитнорезистивной записи), также сохранена поддержка аппаратной установки очередности команд (NCQ). Срок фирменной гарантии составит три года (правда действует она, согласно пресс-релизу, только на территории США, Канады и Латинской Америки).

Рекомендованная цена на модель объёмом 4 Тбайт составляет $299, а за дополнительные 25% объёма производитель хочет на треть больше - $399 за 5 Тбайт.

+
Р Alina

Месяц назад мы уже сообщали о том, что Motorola планирует выпустить умные часы Moto 360 в золотистой расцветке. И сегодня этому нашлось ещё одно подтверждение.

В онлайн-магазине Amazon был открыт приём предзаказов на Moto 360 в золотой расцветке. Однако вскоре эта страница была удалена, но нашим коллегам из GSMArena удалось сохранить фотографии золотых часов Motorola. Они будут доступны в двух вариантах: с металлическим ремешком шириной 18 и 23 мм. Цена вопроса – $299.

Тем временем тайваньская компания ASUS начала запуск своих умных часов ZenWatch на отдельных азиатских рынках. В частности, в Японии уже открыт предзаказ, а официальные продажи часов там стартуют 8 ноября. Как пишет TrusteDreviews, представители ASUS уже подтвердили, что на многих рынках ASUS ZenWatch поступят в продажу в конце следующего месяца по цене от $275.

+
Р Alina

Компания Xiaomi, которая недавно была признана третьим по величине производителем смартфонов в мире, в скором времени расширит модельный ряд своих планшетов. Он пополнится новым бюджетным планшетом, технические характеристики которого обнаружились в базе данных популярного бенчмарка GFXBench.

Новый планшет Xiaomi, официальное название которого пока неизвестно, оснащается 9.2-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1280 х 720 точек и базируется на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 410, включающей в себя четырёхъядерный процессор с тактовой частотой 1.2 ГГц и графику Adreno 306. Объём оперативной памяти равен 1 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 8 ГБ, из которых пользователю доступно 5.8 ГБ. Есть слот для установки SIM-карты и две камеры, разрешение которых не уточняется. Также упоминается о поддержке GPS, Wi-Fi и Bluetooth. В качестве операционной системы установлена Android 4.4.4 KitKat.

К сожалению, когда Xiaomi официально представит публике свой новый планшет, пока неизвестно.

+
Р Alina

Сегодня южнокорейская компания Samsung рассекретила новые смартфоны, которые вошли в долгожданную линейку Samsung Galaxy A. Публике были представлены Samsung Galaxy A5 и Galaxy A3, а вот Galaxy A7, похоже, задерживается.

Ключевой особенностью Samsung Galaxy A3 и A5 стал тонкий цельнометаллический корпус, а также разнообразие расцветок. Они относятся к устройствам средней ценовой категории с соответствующими техническими характеристиками и рассчитаны в первую очередь на молодое поколение. На это указывает и 5-мегапиксельная фронтальная камера, предназначенная для создания так популярных нынче селфи.

Технические характеристики Samsung Galaxy A3:

  • Дисплей: 4.5 дюйма, Super AMOLED, 960 х 540 пикселей, 245ppi;
  • SoC: Qualcomm MSM8916 Snapdragon 410, четыре ядра, 1.2 ГГц;
  • Графика: Adreno 306;
  • Память: 1 ГБ оперативной, 16 ГБ встроенной, слот для карт памяти MicroSD;
  • Операционная система: Android 4.4 KitKat с TouchWiz UI;
  • Камеры: 5-мегапиксельная фронтальная, 8-мегапиксельная основная, LED-вспышка;
  • Аккумуляторная батарея: литий-ионная, 1900 мАч;
  • Прочее: Wi-Fi 802.11 b/g/n, NFC, Bluetooth 4.0, microUSB v2.0, 4G LTE;
  • Размеры корпуса: 130.1 х 65.5 х 6.9 мм;
  • Масса: 110.3 г;
  • Расцветки корпуса: белая, чёрная, серебристая, розовая, светло-голубая, золотая.

Технические характеристики Samsung Galaxy A5:

  • Дисплей: 5 дюймов, Super AMOLED, 1280 х 720 пикселей, 294ppi;
  • SoC: Qualcomm MSM8916 Snapdragon 410, четыре ядра, 1.2 ГГц;
  • Графика: Adreno 306;
  • Память: 2 ГБ оперативной, 16 ГБ встроенной, слот для карт памяти MicroSD;
  • Операционная система: Android 4.4 KitKat с TouchWiz UI;
  • Камеры: 5-мегапиксельная фронтальная, 13-мегапиксельная основная, LED-вспышка;
  • Аккумуляторная батарея: литий-ионная, 2300 мАч;
  • Прочее: Wi-Fi 802.11 b/g/n, NFC, Bluetooth 4.0, microUSB v2.0, 4G LTE;
  • Размеры корпуса: 139.3 х 69.7 х 6.7 мм;
  • Масса: 123 г;
  • Расцветки корпуса: белая, чёрная, серебристая, розовая, светло-голубая, золотая.

Samsung Galaxy A3 и Galaxy A5 поступят в продажу в ноябре текущего года в отдельных регионах, включая Китай. Их розничная стоимость пока неизвестна.

+
Р GreenCo

Опубликованный сегодня квартальный отчёт компании Sony удивил многих аналитиков. Операционные потери компании оказались вдвое ниже, чем от неё ожидали. Акулы Уолл-стрит прогнозировали потери от производства компании на уровне 164,3 млрд. иен ($1,58 млрд.), а компания списала в операционный убыток только 85,6 млрд. иен ($823 млн.). Как отметили в компании, и вы это увидите на слайде ниже, выручка от продаж консолей PlayStation 4 и, в целом, доходы от работы всего игрового подразделения выросли за год на 83%. И даже принесли чистую прибыль, которой на этом направлении год назад не было.

А вот мобильное подразделение компании не порадовало. Внешне это вылилось в смену руководства подразделения, а внутренне — в чистые убытки в размере 172 млрд. иен ($1,68 млрд.), хотя выручка осталась на том же уровне, что и год назад. В отчётный период компания выручила от продаж смартфонов и другой продукции данного класса 308,4 млрд. иен ($2,96 млрд.). Если бы не консоли, итоговые убытки компании составили бы серьёзную сумму. Общая квартальная выручка компании за год увеличилась на 7,2% до 1,9 трлн. иен ($18,2 млрд.). При этом чистые убытки составили 136 млрд. иен ($1,3 млрд.).

По итогам года компания Sony собирается оставаться с убытками на уровне 230 млрд. иен. Не добавляет оптимизма также укрепление иены с прошлого года, что для компании, торгующей за пределами страны за доллары и евро, выливается в прямые потери при обмене валюты. Так, за отчётный период Sony потеряла на обмене до $3 млн.

+
Р Mindango

Специально для процессоров в исполнении LGA 2011-3 (Haswell-E) компания MSI выпустила ещё одну материнскую плату на основе чипсета X99 – X99S MPower. Кстати говоря, именно эта материнская плата принимала непосредственное участие в соревновании по экстремальному разгону MOA 2014 и была причастна в общей сложности к 26 рекордам.

Решение оборудовано восемью слотами для оперативной памяти типа DDR4, четырьмя слотами PCI Express x16 и двумя слотами PCI Express x1 с открытым пазом. Для подключения накопителей доступен порт Turbo M.2, обеспечивающий пропускную способность до 32 Гбит/с, один порт SATA Express, а также восемь портов SATA 6 Гбит/с. Имеется аудиокодек Audio Boost и сетевой контроллер Gigabit Ethernet.

На задней панели ютятся порты USB 3.0 в количестве восьми штук, два порта USB 2.0, порт PS/2, порт LAN и аудиоразъёмы. Более подробная информация о материнской плате изложена на странице продукта, ссылка на которую приведена выше. Стоимость X99S MPower достигает $270.

+

Сегодня, когда Android лидирует среди мобильных операционных систем, следует помнить, кому мы обязаны её триумфом. Энди Рубин (Andy Rubin) стоял у самых истоков системы Android, являясь одним из её ведущих разработчиков и главой компании Android Inc., которая была создана в 2003 году, а в 2005 куплена Google.

Кстати, Стив Джобс считал этого человека врагом номер один и неоднократно обвинял его в плагиате, на что Рубин справедливо отвечал, что нельзя монополизировать прогресс. В итоге именно ему мы во многом обязаны тем, что Google всё-таки внедрила в состав Android такие привычные ныне вещи, как множественные касания, регулирование масштаба изображения двумя пальцами и тому подобные очевидные решения в области мобильных пользовательских интерфейсов, которые попытался, было монополизировать яблочный гигант из Купертино.

Однако, несмотря на прочное положение Android и Google, Энди Рубин по непонятной причине решил покинуть компанию, в которой он занимал пост главы проектов, связанных с робототехникой. Об этом на днях сообщили зарубежные источники. По их мнению, решение об уходе с занимаемого поста было принято Рубином в связи с какими-то изменениями в структуре возглавляемого им подразделения Google. Кстати, преемник уже известен — им станет Джеймс Каффнер (James Kuffner), профессор робототехники из университета Карнеги-Меллона.

Google официально подтвердила уход Энди Рубина с должности, но отказалась от дальнейших комментариев. Но, а в планах Рубина сейчас значится организация решений, связанных с разработкой высокотехнологичных аппаратных технологий.

+

Хотя шведские коллеги недавно и обозначили круг партнёров AMD, которым будет дозволено выпускать вариант Radeon R9 290X с 8 ГБ памяти типа GDDR5, компанию MSI они в этом списке не упоминали. И совершенно зря, как считает сайт VideoCardz, который опубликовал фотографию видеокарты MSI Radeon R9 290X Gaming с увеличенным до 8 ГБ объёмом памяти типа GDDR5.

По сути, говорить об изменениях в характеристиках позволяет говорить лишь скромное упоминание об объёме памяти на торцевой стороне коробки. Скорее всего, как поясняет первоисточник, все микросхемы памяти останутся на лицевой стороне печатной платы, просто они будут заменены на "более плотные". С оборотной стороны печатной платы у видеокарт этой модели расположена укрепляющая пластина, которая в любом случае не позволяет судить о компоновке микросхем памяти. На каких частотах будет работать новинка, и когда она поступит в продажу, не уточняется.

+

Производители видеокарт, судя по всему, решили компенсировать отсутствие реальных новинок этой осенью старинным способом: достаточно просто добавить памяти существующим моделям видеокарт, и они будут восприниматься более свежими. В ноябре, как уже сообщалось, вариант Radeon R9 290X с 8 ГБ памяти типа GDDR5 появится в ассортименте продукции большего количества партнёров AMD, чем сейчас.

Японские источники рассчитывают, что в это же время появится "симметричный ответ" NVIDIA в лице видеокарт GeForce GTX 980 с 8 ГБ памяти типа GDDR5. Правда, он может задержаться до декабря. А вот сместившийся на первый квартал анонс видеокарты GeForce GTX 960 может быть перенесён на самый конец декабря. Большой кассы такой дебют не сделает, но он хотя бы вселит оптимизм в покупателей, которые войдут в новый год с надеждой на скорое появление в продаже ещё одного представителя поколения Maxwell.

+

В 2011 году компания Bethesda Softworks анонсировала Prey 2 — продолжение шутера от первого лица, который появился в 2006 году. Многочисленные фанаты проекты были заинтригованы анонсом. Сиквел должен был рассказать историю о военном маршале Киллиане Сэмуэльсе (Killian Samuels), который был похищен инопланетянами для последующего превращения его в охотника за головами. Спустя некоторое время после анонса студия перестала выдавать новую информацию о проекте. И вот сейчас, в рамках выставки PAX Australia, вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнз (Pete Hines) официально подтвердил, что Prey 2 отменен.

Причины решения о свертывании разработки были названы ожидаемые. Bethesda не была до конца уверена, что Prey 2 снискает популярность у фанатов. Принятая формула геймплея, общие вопросы качества — все подвергалось сомнению. Разработчики не исключают, что проект еще будет «переанонсирован», но когда-нибудь потом.

+

Разработчики из The Astronauts поделились успехами, связанными с собственной игрой The Vanishing of Ethan Carter. Напомним, проект представляет собой мистический триллер о сыщике-экстрасенсе, который решился распутывать странное дело об исчезновении мальчика. Фотореалистичная картинка, интересная история и немудреный «квестовый» формат моментально погружали игрока в нужную атмосферу.

Компания сообщила, что на данный момент продано уже 60 тысяч копий The Vanishing of Ethan Carter. Львиная доля продаж приходится на цифровой сервис Steam — с его помощью было реализовано 77% копий. Оставшиеся 23% приходятся на сервис GOG, обычные физические носители и другие малоизвестные сервисы цифровой дистрибуции игр. На самом деле, 60 тысяч проданных копий — не такая уж маленькая цифра, если учитывать тот факт, что речь идет о квесте, пусть и с предельно современной картинкой. The Astronauts по случаю достигнутого успеха даже выпустила специальный трейлер.

+

В Google Play появилась эпизодическая интерактивная игра The Wolf Among Us от студии Telltale Games, создавшей знаменитую The Walking Dead: The Game. Напомним, что игра сначала вышла на PC (2013 г). Чуть позже все пять эпизодов стали доступны на iOS и Android, но в последнем случае только через фирменный магазин приложений Amazon. Теперь игра появилась и в привычном Google Play. Как и в случае с Walking Dead, бесплатно доступен первый эпизод, остальные можно купить прямо в игре за $14,99.

По сюжету, в современный Нью-Йорк попали персонажи из известных сказок, где им приходится сосуществовать бок о бок с обычными людьми. Главный герой Бигби Вульф, также известный как Большой и Страшный Серый Волк, является местным шерифом, отвечает за защиту других сказочных персонажей от остального мира и следит, чтобы те соблюдали закон. Как и в The Walking Dead, игровой процесс представлен в виде интерактивного кино, где игрок влияет на происходящее через выбор ответов в диалогах и принятия различных решений.

+

В App Store состоялся релиз tower defence-стратегии Star Wars: Galactic Defense от студии DeNA Santiago. Задача игрока ограничивается развёртыванием линий обороны, ограниченного башенками коридора, по которому движутся толпы вражеских отрядов. Так же, как и в Clash of Clans и Star Wars: Commander, игрок может выбрать сторону противостояния, и решить традиционную дилемму этой фантастической вселенной: какую сторону силы выбрать.

В итоге сделанный вами выбор повлияет на геймплей и развитие сюжетной линии. Кроме того, от стороны силы зависит набор героев: повстанцы получают Люка Скайуокера и Хана Соло, в то время как представители тёмной силы будут подавлять сопротивление в компании Дарта Вейдера и Дарта Мола. Стоит отметить и то, что разработчики задействовали персонажей и сеттинг как классической трилогии, так и «новой». Star Wars: Galactic Defense абсолютно бесплатна и оптимизирована для iPhone 6.

+
Р admin

ФРЕМОНТ, Калифорния — 30 октября 2014 г. — Corsair Gaming, подразделение лидера на рынке игрового компьютерного оборудования Corsair®, ответственное за развитие игр для ПК, представило игровую мышь Corsair Gaming Sabre RGB с двумя типами датчиков на выбор: оптическими и лазерными. Разработанная с учетом мнения опытных профессиональных игроков, новая мышь обладает элегантной и эргономичной формой, а также оснащена невероятно легким корпусом, который обеспечивает быстрое, плавное и точное перемещение во время продолжительной игры.

Мыши Corsair Gaming Sabre RGB доступны в двух вариантах, что позволяет геймерам настраивать свое боевое оружие еще точнее с помощью оптических или лазерных датчиков.

Улучшенное программное обеспечение CUE позволяет геймерам выполнять точную настройку характеристик производительности, таких как разрешение, ускорение и сглаживание, для обеспечения оптимальной игры с помощью назначений кнопок и макросов. Эта мышь также поддерживает четыре зоны подсветки и до 16,8 миллионов настраиваемых цветов, что делает ее идеальным дополнением для механических клавиатур Corsair Gaming RGB K70, K95 или K65, а также игровых гарнитур Corsair Gaming H1500 и H2100.

"Я участвую в турнирах Counter-Strike GO, поэтому мне необходима быстрая и точная мышь, которая обеспечит стабильную точность хедшотов с минимальными усилиями и максимальной эффективностью, — говорит Джейсон Кристиан, менеджер по продукции периферийных устройств в Corsair Gaming. — Именно поэтому мы разработали мышь Sabre RGB "с нуля", обеспечив ее компактность, невероятную легкость и точность на уровне моделей M65 и M45".

Характеристики игровой мыши Corsair Gaming Sabre RGB:

  • Новый эргономичный и невероятно легкий корпус весом менее 100 г
  • Четырехзонная подсветка, 16,8 миллионов цветов
  • Программное обеспечение CUE, обеспечивающее улучшенную персонализированную производительность и индивидуальные настройки цвета
  • Доступно два типа датчиков:Восемь удобных программируемых кнопок
    • Оптический датчик 6400 DPI с многоцветным плавным и точным отслеживанием
    • Лазерный датчик 8200 DPI с невероятно точным отслеживанием почти на любой поверхности

  • Переключатели высокой надежности, рассчитанные на 20 миллионов нажатий
  • Гибкий кабель в оплетке длиной 1,8 м

Выиграйте мышь Sabre RGB и графическую карту NVIDIA

Любители компьютерных игр могут выиграть мышь Sabre RGB, графическую карту NVIDIA® GeForce® и экземпляр игры Borderlands: The Pre-Sequel, посетив веб-сайт http://corsairgaming.com/sabre.

О подразделении Corsair Gaming

Благодаря более чем 20-летнему опыту в области компьютерных технологий и стремлению к инновациям компания Corsair завоевала доверие геймеров во всем мире. Подразделение Corsair Gaming использует опыт и мастерство, накопленные компанией Corsair, для создания компьютерных игровых аксессуаров. В основе концепции подразделения Corsair Gaming, основанного благодаря партнерству увлеченных инженеров и геймеров, лежит философия бескомпромиссного качества, стиля и комфорта.

О компании Corsair

Компания Corsair, основанная в 1994 году, поставляет высокопроизводительные комплектующие, которые пользуются спросом, прежде всего, у любителей компьютерных игр, предпочитающих собирать ПК самостоятельно или приобретать системы специальной сборки. Продукты компании, удостоенные наград, включают игровые аксессуары для ПК, модули расширения памяти, блоки питания, системы охлаждения для ПК, компьютерные корпуса, SSD-накопители, флэш-накопители USB, компьютерные динамики, устройства для мониторинга и управления системой.

© Corsair Components, Inc, 2014. Все права защищены. Corsair и логотип с парусами являются зарегистрированными товарными знаками Corsair в США и/или других странах. NVIDIA и GeForce являются зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation. Все другие упоминаемые названия компаний и/или продуктов могут являться торговыми наименованиями, товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Сведения о наличии товаров, а также приводимые описания, расценки и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Р GreenCo

Вчера по итогам пресс-конференции HP мы сообщили о подготовке первого 3D-принтера компании в промышленном исполнении. Поскольку на сайте разработчика нашлась техническая документация, у нас появилась возможность точнее изучить принцип работы принтера. Начать можно с того, что конструкция печатающих головок модульная. Ширина базового элемента равна 4,25 дюйма (10,79 см). Набор из десяти головок, например, позволит создать устройство с шириной рабочей зоны порядка 40 дюймов (1 м). Те самым HP сохраняет за собой возможность выпускать 3D-принтеры в широком диапазоне цен и для создания моделей разного размера.

Печатающий блок принтера HP состоит из двух попеременно двигающихся кареток. Одна из них проходит через рабочую зону слева на право, вторая — сверху вниз. "Горизонтальная" каретка — это наборная головка струйного принтера, использующего метод термопечати, только рабочий ингредиент не чернила, а специальные жидкие химические реагенты. Эти реагенты могут быть любыми, что позволит компании HP создавать модели в широком спектре материалов. Пока компания использует пластик и несложную цветовую гамму. В перспективе обещают появиться реагенты, раскрашивающие модель в миллионы оттенков, как и способные работать с металлом или керамикой. Подобной технологии создания объёмных моделей нет ни у кого. Фактически достаточно будет сменить картридж, чтобы напечатать модель из прозрачного пластика, лёгкой керамики или из прочного металла.

Вторая каретка принтера — "вертикальная" — как раз и будет содержать бункер с исходным материалом будущей модели в виде мельчайшего порошка. Также эта каретка оборудована источником "энергии", который запекает порошок после взаимодействия с реагентами, распылёнными на рабочий материал после прохода "струйной" каретки. Тем самым модель создаётся послойно — по поверхности модели первой кареткой просыпается порошок, второй кареткой наносятся реагенты, снова первой запекается слой и обратный проход этой каретки наносит новый слой порошка для следующего слоя модели. Поскольку за раз обрабатывается вся плоскость будущей модели, скорость печати обещает быть достаточно высокой. По утверждениям HP: в 10 раз быстрее, чем у конкурентов.

Также за счёт использования жидких реагентов разрешение модели на принтере HP в два раза выше, чем на устройствах конкурирующих компаний и составляет 1200 вокселей на дюйм (воксель — объёмный пиксель). Снова подчеркнём уникальность технологии HP: метод компании даёт возможность напечатать каждый воксель уникальным как по составу материала (для чего надо будет задействовать несколько бункеров с порошком на разной основе), так и по окраске. Работающих аналогов данной технологии нет ни у кого. По представлению HP, данный метод годится для мелкосерийного производства деталей и комплектующих, доставка которых в отдалённые уголки мира может оказаться дороже выпуска на месте.

+

Нам уже известен пример неожиданных кадровых перестановок накануне публикации квартального отчёта: компания AMD серьёзно взволновала инвесторов и акционеров, сменив главу за неделю до оглашения финансовых итогов квартала. Похоже, по этому пути идёт и корпорация Sony, которая за сутки до публикации квартального отчёта решила сменить руководство отдельных подразделений.

Прежде всего, первого ноября руководство кадровым направлением в Sony возьмёт на себя Кадзуши Амбе (Kazushi Ambe), который работал в профильном департаменте на более низкой должности. А с 16-го ноября действующий руководитель "мобильного" подразделения Кунимаса Сузуки (Kunimasa Suzuki) перейдёт на пост исполнительного вице-президента Sony Entertainment. Его сменит Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), который сейчас в должности старшего вице-президента занимается финансами, корпоративным планированием и курирует новые направления деятельности. Судя по всему, это назначение призвано поправить дела "мобильного" подразделения Sony, которое стремительно теряет позиции на рынке смартфонов. Недавно, если верить сообщениям японских СМИ, корпорация Sony снизила годовой прогноз по объёмам продаж смартфонов с 50 до 40 млн. изделий. Остаётся дождаться публикации квартального отчёта Sony, чтобы убедиться в справедливости подобных ожиданий или опровергнуть их.

+

Новых графических решений до конца этого года никто из ведущих производителей нам не обещает, поэтому энтузиастам приходится выжимать все соки из имеющихся продуктов, а также отыскивать те "заповедные тесты", в которых они ещё способны на рекорды. Британский оверклокер 8 Pack, например, занялся изучением потенциала связки из трёх видеокарт Radeon R9 290X в бенчмарке Unigine Heaven Xtreme.

Видеокарты охлаждались жидким азотом и были разогнаны до 1485/6740 МГц, компанию им составил работающий на частоте 6400 МГц процессор Core i7-4770K. Полученный результат в 9338,07 баллов DX11 является лучшим для этого теста, вне зависимости от количества и модели видеокарт.

Для охлаждения графических процессоров использовались резервуары Der8auer, центральный процессор получил резервуар K|ngp|n F1 Dark. Получается, что прочие энтузиасты тоже сделали свой вклад в достижение британца.

+

Производители смартфонов в гонке за увеличением размера диагонали достигли понимания, что рано или поздно эти гиганты перестанут помещаться в ладони, а пользоваться ими одной рукой будет неудобно. Выжать дополнительные миллиметры предлагается за счёт уменьшения толщины рамки вокруг дисплея, поскольку полезная площадь экрана при этом увеличивается. Вот и компания LG Display сообщила о своём новом достижении: освоен выпуск панелей типоразмера 5.3" с разрешением 1920 х 1080 точек, обладающих шириной боковой части рамки не более 0,7 мм.

По словам производителя, это самая узкая рамка среди предлагаемых на рынке. Конкурирующая панель Sharp предлагает более низкое разрешение – 1280 х 720 точек. Чтобы добиться столь малой ширины рамки, LG Display пришлось разработать специальную технологию монтажа компонентов при помощи клея. Она даёт и другой приятный эффект – панель получается водонепроницаемой и пылезащищённой. Кроме того, встроенная сенсорная панель делает дисплей более тонким, что тоже ценится потенциальными заказчиками. Кстати, поставки нового дисплея LG начнёт в ноябре именно на рынок Китая. Смартфоны с этой панелью появятся и на мировом рынке.

+

Пройдя все многочисленные согласования, компания Lenovo вчера смогла объявить о заключении сделки с Google по приобретению подразделения Motorola Mobility, выпускающего смартфоны и "умные часы". Кстати, несмотря на данные независимых экспертов, Lenovo считает себя третьим по величине производителем смартфонов в мире. Точнее говоря, компания верит, что займёт это место после присвоения торговой марки Motorola, а пока она делит четвёртое место с LG. В этом году Lenovo рассчитывает продать не менее 100 млн. мобильных устройств обеих торговых марок, включая планшеты.

Motorola Mobility станет подразделением Lenovo с головным офисом в Чикаго. Из 3500 человек, работающих в бывшем активе Google, две тысячи восемьсот человек трудятся в США. Генеральный директор Lenovo подчеркнул, что ценит авторитет торговой марки Motorola и её популярность на зрелых рынках, патентный потенциал компании и талантливых специалистов. Представители Google выразили уверенность, что отдают Motorola в хорошие руки.

Президентом и главным операционным директором Motorola останется Рик Остерлох (Rick Osterloh), а председателем совета директоров Lenovo сделала своего человека по имени Лю Дзюнь (Liu Jun). Lenovo надеется сделать бизнес Motorola прибыльным в течение шести месяцев. Основная часть патентов Motorola Mobility останется в собственности Google, а Motorola станет лицензиатом Google. Торговые марки Motorola Mobility останутся в распоряжении Motorola.

Сумма сделки составит $2,91 млрд., но Lenovo выплатит сразу только $660 млн., около полутора миллиардов долларов будет выплачено в рассрочку за три года, а эквивалент $750 млн. будет передан Google акциями Lenovo, после чего американский гигант получит 4,7% в капитале китайского производителя. Рассрочка платежа потребует дополнительных расходов со стороны Lenovo в размере $228 млн.

+

Продолжаем изучать финансовый отчёт Ubisoft за первую половину 2014/2015 финансового года. Зачастую в этих отчетах можно почерпнуть весьма интересную и полезную информацию, к примеру, по объёму продаж игр издательства на разных платформах. Не секрет, что по причине своей доступности игровых консолей развелось немереное количество, что сподвигает разработчиков создавать свои игры именно с прицелом на консоли как на наиболее прибыльный сектор.

Тем не менее, доля PC в общих объёмах продаж игр продолжает расти. Согласно отчёту Ubisoft, доля PC в объёме продаж её игр во втором квартале текущего финансового года составила 17%. В прошлом финансовом году в этот же период данный показатель составлял 13%. Таким образом PC расположился на третьем месте после PlayStation 4 и PlayStation 3.

Четвёртое место удерживает Xbox 360 (16%), а следом с большим отставанием плетётся Xbox One (9%). Оставшиеся проценты приходятся на Wii, Wii U, Nintendo 3DS, PlayStation Vita и другие.

Компания также поделилась сведениями по продажам в зависимости от регионов. Так, во втором квартале 2014/2015 финансового года почти половина (47%) всей выручки компании пришлась на Европу. Следом с 40% идёт Северная Америка, а оставшиеся 13% между собой делят остальные регионы. Для сравнения, в тот же период 2013/2014 финансового года ситуация была совершенно иной: у Европы 41%, у Северной Америки 49%, 10% у остальных регионов.

+

В завершившемся несколько часов назад послании инвесторам издательство Ubisoft, как положено, поделилось планами на будущее. Одним из инструментов достижения этого будущего станут The Crew и Far Cry 4, которым компания предрекает продажи 2 млн и 6 млн копий соответственно. И если с The Crew пока не очень ясно, то у Far Cry 4 есть все возможности не только выйти на заданный уровень, но и побить его. Для сравнения, Far Cry 3 за первый год продаж разошлась тиражом в 6 млн копий, а за всё время существования — 10 млн копий. Так что Far Cry 4 есть, к чему стремиться.

Напомним, что MMO-гонка The Crew сейчас проходит заключительные этапы тестирования и подготовки. Через неделю владельцы Xbox One и PlayStation 4 смогут устроить новый закрытый бета-заезд, после чего игра отправится в печать и, в конечном итоге, в продажу. Релиз запланирован на 2 декабря на PC, приставках текущего поколения, а также на Xbox 360.

Far Cry 4 же в свою очередь уже сегодня отправилась в печать, что означает, что работа над игрой полностью завершена, и дата выхода 18 ноября уже закреплена и не изменится.

+

Об MMORPG World of Warcraft, которая в следующем месяце будет праздновать свой юбилей, хоть краем уха, но слышал почти каждый, поэтому в особых представлениях эта игра не нуждается. Однако в последнее время наблюдается серьёзный спад интереса игроков к этой поистине легендарной игре. Связано это с повальным распространением других, зачастую более интересных игр жанра MMORPG, а также, собственно, с моральным устареванием самого «варика». Тем не менее, компания Blizzard не теряет оптимизма и уверена, что встретит и второй юбилей. То есть, по мнению Blizzard, World of Warcraft может легко просуществовать до 2024 года.

«Я сейчас не могу сказать, каким будет наш 20-летний юбилей, но я могу с уверенностью заявить, что мы его встретим», — заявил в разговоре с журналистами CNET ведущий дизайнер World of Warcraft Айон Хацикостас (Ion Hazzikostas).

Тем временем, прогноз Blizzard вполне может сбыться. Так, всего несколько месяцев назад аудитория World of Warcraft составляла 6,8 миллионов человек, а в преддверии релиза дополнения Warlords of Draenor аудитория возросла до 7,4 млн человек. Релиз дополнения запланирован на 13 ноября, поэтому можно ожидать мощный прирост пользовательской базы.

По словам Хацикостаса, компания уже обдумывает будущие дополнения для WoW, однако какие-либо комментарии давать пока рано. Как бы то ни было, уже через неделю начинается собственная конференция компании, BlizzCon 2014, на которой разработчики расскажут о планах и, скорее всего, представят новые проекты. На текущий момент внимание игроков приковано к заключительной части трилогии StarCraft II.

+

Компания Ubisoft представила вниманию общественности свой финансовый отчёт за первую половину 2014—2015 финансового года. Согласно отчёту, Ubisoft развивается семимильными шагами, и запечатлено это сразу в нескольких «параметрах». Так, за текущий финансовый год выручка Ubisoft составила 484,2 миллиона евро, при этом рост по сравнению с прошлым годом составил 65,1%.

Французское игровое издательство также указало объём поставок своего весьма неоднозначного боевика Watch Dogs. Согласно отчёту компании, за пять месяцев, минувших с момента начала продаж Watch Dogs, Ubisoft удалось отгрузить более 9 миллионов её копий. Цифровые копии, по понятным причинам, в отгруженные не входят, и входить не могут. Для этого Ubisoft предоставила соответствующую информацию.

Цифровые продажи Ubisoft в текущем году возросли на 90,4% и составили 134,7 миллиона евро. Таким образом, доля цифровых продаж в общей выручке Ubisoft составила 27,8%.

Интересно, как изменится положение компании в ближайшие полгода, учитывая релиз своих традиционных рабочих лошадок: сразу двух «больших» игр серии Assassin’s Creed, Far Cry 4 и The Crew.

+

Несмотря на то, что сезон уборки урожая в реальной жизни в расположенных далеко от экватора странах давно завершился, для любителей обрабатывать виртуальные поля всё только началось. В Steam состоялся релиз симулятора фермерства, именуемый просто и ясно — Farming Simulator 15.

Farming Simulator 15 продолжит удачную тему сбора урожая на гигантских сельскохозяйственных угодьях, а также добавит новое ремесло — рубку леса и его погрузку. По сути, игровой процесс Farming Simulator практически не отличается от предшественниц. Разработчики решили пойти по пути мудрости и не переделывать что-то, что и так отлично работает.

В игре помимо одиночного режима представлен мультиплеер и кооператив. Режим мультиплеера может прийтись весьма кстати, учитывая масштаб нашего «колхоза». Так, одновременно собирать и отвозить урожай в хранилища может вплоть до 15 игроков одновременно.

Как и положено PC-игре, Farming Simulator 15 в ближайшее время обзаведётся поддержкой «Мастерской Steam», благодаря которой пользователи смогут наполнять игру полезными и не очень модификациями вроде новой техники, инструментов и окружения.

Строго говоря, Farming Simulator 15 не является полноценным PC-эксклюзивом, поскольку в начале следующего года игра пропишется на консолях как текущего, так и прошлого поколения.

+

Всего пару дней назад мы писали о том, что ранее PS3-эксклюзивная тактическая ролевая игра Valkyria Chronicles выйдет на персональных компьютерах, и вот, сегодня компания Sega объявила точную дату выхода этого проекта на PC. Релиз запланирован на 11 ноября; проект будет распространяться посредством Steam, в котором уже сейчас можно оформить предварительный заказ.

PC-версия включает в себя все вышедшие раньше для игры дополнения, а именно: Hard EX Mode, Enter the Edy Detachment, Behind Her Blue Flame и Challenge of the Edy Detachment.

Напомним, что Valkyria Chronicles, история которой вертится маленькой, но очень гордой Галлии, появилась на PlayStation 3 в сравнительно далёком 2008 году. Тогда игра получила широкое признание, и впоследствии к ней вышло два продолжения — Valkyria Chronicles II и Valkyria Chronicles III, в 2010 и 2011 году соответственно. К сожалению, Sega пока не прокомментировала возможность выхода второй и третьей части серии на PC, но будем надеяться, что это обязательно произойдёт, иначе смысла в этом немного.

Что касается операционных систем, то поддерживаются только системы семейства Windows, рекомендуется Windows 7.

+

Не секрет, что Steam благодаря своим распродажам известен далеко за пределами PC-сообщества и является одним из пунктов в списке, по которым PC-игроки, собственно, и играют на PC. За последние пару лет Steam дорос до столь мощного сервиса со столь крупной аудиторией, что начал позволять себе не только сезонные распродажи, а распродажи вообще каждый день. Но сегодня речь пойдет об особенной, праздничной распродаже, приуроченной ко Дню всех святых.

В рамках хэллоуинской распродажи Steam предлагает с огромными скидками приобрести игры, так или иначе связанные со словом «хоррор», что неудивительно, учитывая традиционные пугалки, которыми в западных государствах встречают Хэллоуин. Впрочем, далеко не все представленные в текущей распродаже проекты являются хоррорами. Так, например, в распродажу затесался The Witcher 2: Assassins of Kings, серия X-COM, шутер Insurgency, и так далее.

Всего в рамках хэллоуинской распродажи представлено более полутора десятков страниц с играми и дополнениями для игр, причём скидки стартуют с 15% и доходят до 90%.

Сама акция продлится вплоть до 3 ноября 21:00 по Москве.

+

Ноябрь станет для Ubisoft весьма жарким месяцем: сразу три мощных AAA-проекта этого издательства отправляются на прилавки виртуальных и обычных магазинов. Время «Ч» приближается, а это значит, что пора заканчивать работу над играми и потихоньку отправлять их в печать. Сегодня в печать отправился шутер Far Cry 4, работа над которым, по словам Ubisoft, велась несколько лет.

Отправка в печать означает сразу две важные вещи. Во-первых, работа над игрой полностью завершена, баги и ошибки подправлены, недочёты подшлифованы, и игра в целом готова к продаже. Во-вторых, это означает, что переносов выхода Far Cry 4 в планах нет, мастер-копии (так называемое «золото») уже на фабриках, диски штампуются, а виртуальные образы закачиваются на контент-серверы Steam. Так что игра гарантированно прибудет в назначенный срок.

Напомним, Far Cry 4 расскажет о приключениях Аджая Гэйла в вымышленном гималайском регионе под названием Кират. Незадолго до начала событий игры в Кирате произошёл переворот, и к власти пришёл хоть и харизматичный, но всё же негодяй по имени Пэйган Мин. Всё бы ничего, да вот Мин и Гэйл являются друзьями, и наш главный герой таким образом оказывается между двух баррикад: и раздражённое население давит, и против знакомого идти сложно.

Релиз Far Cry 4 состоится 18 ноября на PC и всех актуальных на сегодняшний день игровых приставках. До тех пор на игру можно оформить предварительный заказ.

+

Сейчас обсуждают