Новости 30 мая 2014 года

Р Alina

Американская компания Apple тестирует несколько новых устройств, которые, вполне возможно, выйдут на рынок в ближайшие годы. Об этом в своём отчёте для инвесторов сообщает ведущий аналитик компании Jefferies Питер Мисек (Peter Misek), на которого ссылается издание BGR.

Как пишет аналитик, ссылаясь на собственные источники среди азиатских поставщиков, Apple проводит закрытое тестирование прототипов новых устройств. В их числе – новый смартфон, укомплектованный 5.5-дюймовым OLED-экраном с поддержкой 2K и плотностью пикселей свыше 660ppi, интерактивный телевизор с 4K-экраном и возможностью управления при помощи голоса и жестов, а также ноутбук MacBook Air с сенсорным экраном и процессором Apple A8 и 4-дюймовый OLED-смартфон, трансформирующийся в планшет iPad mini.

Проявляет Apple интерес и к рынку носимой электроники и фитнес-аксессуаров с медицинским уклоном. Компания уже приступила к тестированию умных наручных часов iWatch с изогнутым дисплеем и других носимых устройств с медицинскими датчиками. Питер Мисек добавил, что iWatch уже готовы для массового производства и их выпуск может стартовать в любое время. Ранее же он говорил о том, что их производство на заводах партнёров Apple начнётся в середине июля. Он также отметил, что 5.5-дюймовая модель iPhone 6 выйдет позже, чем 4.7-дюймовая.

Кстати, Apple не только тестирует новые устройства, но и активно закупает дорогие металлы. Они предназначены для электронных устройств Apple. Как пишет 9to5Mac, американская компания направила в комиссию по ценным бумагам и биржам США отчёт за период с 1 января по 31 декабря 2013 года. В нём указывается, что за минувший год было увеличено число поставщиков металлов (олова, тантала, вольфрама и золота), используемых в производстве iPhone, iPad и Mac. Среди поставщиков упоминаются производители из Демократической Республики Конго и прилегающих регионов, а также 11 российских производителей. В их числе – ОАО "Новосибирский аффинажный завод", "Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов" и ОАО "Уралэлектромедь".

+
Р Alina

Компания GT Advanced Technologies сможет существенно увеличить свои доходы благодаря выгодному контракту, заключённому с американской корпорацией Apple. Об этом сообщает аналитик Стивен Чин (Steven Chin) из аналитической конторы USB, на которого ссылается издание Barron’s.

По данным аналитика, GT Advanced Technologies действительно вошла в число ключевых партнёров-поставщиков Apple. Согласно контракту, заключённому с американским гигантом, она будет поставлять защитные сапфировые стёкла для будущих мобильных устройств Apple. Правда, для каких именно устройств предназначены эти сапфировые покрытия, точно неизвестно. Это могут быть и умные часы iWatch, и 4.7- и 5.5-дюймовые модели iPhone 6, выход которых ожидается в этом году.

Аналитик отмечает, что GT Advanced Technologies собирается ввести в эксплуатацию ещё некоторое количество печей на заводе в Аризоне. Это позволит увеличить объёмы производства сапфирового стекла.

Кстати, пару месяцев назад стало известно, что Apple совместно с GT Advanced инвестируют в завод по производству сапфировых покрытий в Аризоне более $500 миллионов.

Между тем, сегодня в распоряжении сотрудников австралийского тематического блога MacFixIt оказался снимок, предоставленным неким источником из цепочки поставок. На нём, как утверждается, запечатлена задняя крышка 4.7-дюймовой модели нового флагмана iPhone 6. Она, как и появившиеся ранее макеты новинки, имеет технологические отверстия для камеры, вспышки и микрофона. Крышка окрашена в серебристый цвет и покрыта цветной защитной плёнкой.

+

Страшилки в Steam выходят прямо-таки одна за другой. Совсем недавно состоялся релиз симулятора кошмаров ребёнка Among the Sleep, теперь же настала очередь колоритного хоррора под названием The Forest. Интересная заметка: не успела игра появиться в продаже в раннем доступе, как уже взлетела на первое место в списке лидеров продаж Steam. Разумеется, это не знак качества продукта, но заставляет призадуматься.

Название ужастику выбрано подходящее: по сюжету наш герой чудом выживает после авиакатастрофы — самолёт рухнул на острове в гуще леса. Кажется, что остров необитаем, но не тут-то было: как выяснится позже, лесок-то не простой, и населён он жуткими мутантами-каннибалами. В таких вот леденящих душу условиях игроку предлагают выживать.

Разработчики обещают, что выживать в созданном ими мире будет интересно: весь мир живёт своей жизнью, а под островом пролегает целая сеть пещер, туннелей и подземных озёр. Но не страшилкой единой жив «Лес». Игрокам также предстоит защищаться и искать пропитание, в общем, не просто хоррор, но хоррор с элементами симулятора выживания. Сообщается, что каждое дерево и растение можно срубить; первое необходимо для разведения костров, на которых бы готовилась пища, и которые отпугивали бы мутантов. Днём необходимо исследовать остров, а ночью оборонять свой лагерь от непрошеных гостей.

Ранний доступ означает, что пользователь приобретает игру «на свой страх и риск». Разработчики любезно предоставили информации по своего рода дорожной карте дальнейшей разработки. С течением времени обещано внедрение новых видов животных, новых видов ловушек и инструментов для охоты. В будущем планируется улучшение искусственного интеллекта, графической составляющей и пользовательского интерфейса. В общем, законченной игра станет только через некоторое время. О дате релиза полноценной версии игры пока ничего неизвестно.

+
Р admin

  • Семейство продуктов In-Vehicle Solutions предлагает производителям автомобилей интегрированные платформы для более быстрой разработки информационно-развлекательных систем и систем безопасности.
  • В рамках проектов Personal Vehicle Experience и Secure My Connected Car автопроизводители получают дополнительную информацию о предпочтениях пользователей автомобилей и безопасности транспортных средств.
  • Фонд Intel Connected Car Fund ($100 млн) инвестирует средства в ZMP*, разработчика платформ для беспилотного управления.
  • Intel сотрудничает с представителями экосистемы и ведущими производителями для того, чтобы реализовать новые функциональные возможности в автомобилях будущего.

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 29 мая 2014 г. – Intel объявила о выпуске семейства аппаратных и программных продуктов Intel In-Vehicle Solutions, призванных ускорить разработку транспортных средств, оснащенных системами беспилотного управления, и заявила о новых исследованиях, направленных на создание автомобилей будущего.

Выручка Internet of Things Group корпорации Intel в I кв. составила $482 млн, что на 32% больше по сравнению с прошлым годом. Такой резкий рост финансовых показателей во многом связан с высоким спросом на автомобильные информационно-развлекательные системы. Intel считает, что технологии, которые лягут в основу автомобилей будущего, активно развиваются и с помощью исследований, инвестиций и новых разработок корпорация сможет помочь отрасли определить будущие функциональные возможности автомобилей и быстрее реализовать их на практике.

«Для того чтобы укрепить технологическое партнерство Intel с автомобильной отраслью и подготовиться к будущему, мы объединяем наш опыт в области разработки бытовой электроники и информационных технологий производственного уровня и инвестируем в разработку новой продукции, отраслевые партнерские проекты и передовые исследования, – сказал Дуг Дэвис (Doug Davis), корпоративный вице-президент и руководитель подразделения Internet of Things Group корпорации Intel. – Наша задача заключается в том, чтобы перейти от разработки функций обеспечения комфорта, используемых в автомобилях сегодняшнего дня, к усовершенствованным функциям обеспечения защиты будущего и, в конечном итоге, реализовать в автомобилях решения для беспилотного управления».

Платформа для создания ИТ-решений для автомобилей

Intel In-Vehicle Solution – семейство аппаратных и программных продуктов, которое позволит производителям автомобилей и их поставщикам легко и просто реализовывать в автомобилях функциональные возможности, которые высоко востребованы современными пользователями, и сократить расходы на их разработку. Комплекс включает в себя широкий набор вычислительных модулей, интегрированный набор операционных систем, связующее ПО и комплекты разработчика.

Корпорация ожидает, что ее стандартизированная платформа, созданная на базе интегрированного и проверенного аппаратного и программного обеспечения, позволит сократить время разработки информационно-развлекательных систем более чем на 12 месяцев и сократить до 50%1 расходов. Это даст возможность производителям автомобилей использовать свободные ресурсы для разработки новых высокотехнологичных решений. Первые продукты предназначены для информационно-развлекательных систем с расширенными функциями помощи водителю. Продукты будущего будут ориентированы на создание решений для беспилотного управления.

Развитие высокотехнологичных исследований в области автомобилестроения

Исследования Intel в сфере автомобилестроения направлены на изменение традиционных представлений об автомобилях. Машины будущего будут знать наши предпочтения, смогут адаптироваться под нас и помогать нам быстрее и безопаснее добираться до места назначения. В рамках Personal Vehicle Experience Research Project специалисты определят, что современные пользователи думают об автомобилях, и в чем заключаются их положительные и отрицательные стороны. Это позволит выявить, что люди хотят от автомобилей, и как последние смогут стать более адаптивными в реагировании на окружающую обстановку.

Intel осознает, что безопасность является ключевым требованием для автомобилей будущего. Исследовательский проект Secure My Connected Car корпорации Intel направлен на то, чтобы найти потенциально слабые стороны машин с расширенными сетевыми функциональными возможностями. В его рамках были определены возможные уязвимости, связанные с телематическими системами автомобилей. Была отмечена необходимость защиты памяти для обеспечения безопасности аппаратных и программных компонентов. Эта технология в будущем может использоваться совместно с программными продуктами McAfee для обеспечения комплексной защиты автомобилей.

Инвестиции в отрасль

В 2012 г. Intel основала фонд Intel Capital Connected Car Fund ($100 млн) для того, чтобы ускорить переход автомобильной отрасли на решения для простой интеграции автомобилей с бытовой электроникой и создать новые технологии, которые лягут в основу автомобилей будущего. Фонд инвестировал средства в компанию ZMP*, проектирующую платформы для беспилотного управления и транспортных средств, оснащенных датчикам, радарами и камерами, которые станут компонентами новых автомобилей.

Intel Capital также инвестировал средства в CloudMade*, поставщика решений для структурирования данных и облачных сетей, которые будут использоваться в автомобильных информационно-развлекательных системах будущего; в Mocana*, которая предлагает решение для защиты информационно-развлекательных платформ; и в компанию Tobii Technology*, которая использует технологии перцепционных вычислений для оптимизации приложений помощи водителю.

Сотрудничество с автомобильной экосистемой

Спрос потребителей изменяет каналы поставки автомобилей, поэтому автопроизводители должны идти в ногу с развитием технологических инноваций. Intel вкладывает значительные средства для того, чтобы обеспечить наличие технологий, которые нужны современным водителям и пассажирам.

В этой связи Intel объявила о сотрудничестве с Wind River*, Green Hills Software*, Mobica*, Symphony Teleca*, QNX* и XSe* для того, чтобы производители автомобилей могли оперативно выводить на рынок свои адаптированные решения.

Intel продолжает работать с автопроизводителями в рамках различных исследовательских проектов. Кроме того, технологии Intel используются в навигационной системе Professional* компании BMW*, в информационно-развлекательной системе Infiniti InTouch*, устанавливаемой в автомобилях Infiniti Q50*, и системе Driver Information System* новых моделях Hyundai Genesis* 2015 г.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

1Предварительные обсуждения Intel с отраслевыми экспертами и заказчиками выявили, что технология Intel In-Vehicle Solutions может сэкономить 1 год или даже больше при разработке информационно-развлекательных систем и сократить расходы на 50%. Никакая информация, содержащаяся в документе, не должна рассматриваться в качестве обещания или контракта для данного уровня цен.

Р Alina

Мы уже не раз рассказывали том, что Samsung готовит к выходу смартфон Galaxy S5 Active – защищённую версию нового флагмана Galaxy S5. И южнокорейская компания, не желая томить потенциальных покупателей долгим ожиданием, сегодня официально представила новинку. Правда, пока она доступна только в США.

Сегодня Samsung без лишнего шума выпустила Samsung Galaxy S5 Active. Он позиционируется как смартфон для приключений и путешествий и отличается высокой степенью защиты корпуса. Смартфон оснащается 5.1-дюймовым дисплеем Super AMOLED с поддержкой разрешения Full HD (1080p) и базируется на SoC Qualcomm Snapdragon 801, включающей в себя четырёхъядрный мобильный процессор с тактовой частотой 2.5 ГГц, который дополнен 2 ГБ оперативной памяти. Для хранения данных выделен встроенный накопитель на 16 ГБ и слот для установки карты памяти microSD (максимально 128 ГБ). Есть и две камеры – 2-мегапиксельная фронтальная и 16-мегапиксельная основная. Также в наличии имеется поддержка 3G, 4G/LTE, NFC, Bluetooth, Wi-Fi, GPS и датчик частоты сердечных сокращений, который, как и в случае с Galaxy S5, совмещён со вспышкой. А вот сканера отпечатков пальцев не предусмотрено. Автономную работу обеспечивает аккумуляторная батарея на 2800 мАч, которая способна "продержаться" в режиме ожидания до 20 дней.

Отдельного внимания заслуживает корпус нового смартфона, который защищён от пыли, влаги и повреждений при падении и отвечает стандартам защиты IP67 и MIL-spec 810G. Он способен выдержать 30-минутное погружение в воду на глубину до одного метра. Торцы аппарата покрыты резиновыми вставками, а все разъёмы закрыты специальными заглушками. Толщина корпуса не превышает 8.9 мм при массе около 171 граммов. Как и предполагалось, на фронтальной стороне под дисплеем располагаются три физические кнопки – Home, Назад и Меню, а на боковой грани предусмотрена клавиша, запускающая набор программ для активного отдыха, в числе которых – компас, барометр, картографическое приложение, фонарик/вспышка и секундомер. Доступны три расцветки корпуса – тёмно-красная, серая и зелёная (камуфляж). Аппарат поставляется с Android 4.4 KitKat на борту.

Samsung Galaxy S5 Active представлен в качестве эксклюзивной версии для американского сотового оператора AT&T. Его стоимость составляет $199.99 с двухлетним контрактом с AT&T и $714.99 без контракта. Когда новинка появится в других странах, в том числе и в России, пока неизвестно.

+
Р toribicks

С момента расформирования студии Irrational Games и ухода Кена Левина на вольные хлеба будущее серии BioShock попало под угрозу. Однако на аналитической конференции Cowen and Company глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пролил свет на будущее сразу нескольких знаменитых франшиз, принадлежащих компании: Red Dead и BioShock.

Зельник рассказал о различном подходе компании к разным франшизам: какие-то из них являются долговременными, а какие-то закончат свой век и потеряют блеск. По словам главы Take-Two, ковбойская серия Red Dead, наряду с блокбастерами франшизы Grand Theft Auto, совершенно очевидно, является «долговременной франшизой» и, судя по всему, должна обзавестись новой частью. Что касается BioShock, то Зельник заявил, что «она остаётся любимой и важной, и на неё сосредоточены многие силы разработчиков». Назвал он и самих разработчиков новой части BioShock. Ими будут создатели прошлогодней The Bureau: XCOM Declassified — студия 2K Marin.

В коллективе 2K Marin находятся бывшие создатели BioShock Infinite и, по словам Зельника, именно им и предстоит нести тяжёлое креативное бремя ответственности за развитие серии. Что, впрочем, не впервой, ведь команда также ответственна за BioShock 2 и портирование BioShock на PlayStation 3. Никаких анонсов и подробностей новой части франшизы Штраус Зельник пока делать не стал. Будем следить за развитием серии.

+
Р I.N.

Чуть больше недели назад стало известно, что Micron сдержала свои обещания о начале серийного производства NAND-памяти с соблюдением норм 16-нм техпроцесса, при этом компания сама же выпустит и первый розничный твердотельный накопитель на этой памяти под наименованием Crucial MX100.

А несколько часов назад на сайте известного испанского магазина PC COMPONENTES внезапно в открытом доступе оказались описания с техническими характеристиками и ценами на новинку. При этом стоит комментарий "нет в наличии".

И хотя MX100 практически наверняка будут выпускаться в четырёх модификациях объёмом 128, 256, 512 Гбайт и 1 Тбайт, в публичном доступе находятся описания только первых трёх. Вполне возможно, что модификация объёмом 1 Тбайт выйдет позднее.

Заявленные показатели производительности (которые на данный момент уже удалены) не таят в себе особых сюрпризов и ожидаемо несколько ниже, чем у M550, производство которого, как предполагается, будет продолжаться параллельно с MX100:

128 Гбайт 256 Гбайт 512 Гбайт
Формфактор 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA
Скорость последовательного чтения 550 Мбайт/с 550 Мбайт/с 550 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 150 Мбайт/с 330 Мбайт/с 500 Мбайт/с
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 40 000 IOPS 70 000 IOPS 85 000 IOPS

Но самое интересное - это цены: за новинки просят 65.95, 95 и 185 евро в зависимости от объёма, что, в перерасчёте на российские рубли, на данный момент составляет примерно 3300, 4500 и 8700 рублей. Цены, мягко говоря, несколько удивляют: младшая модель стоит существенно дороже решений конкурентов (даже Crucial M500 стоит дешевле), некоторая экономия наблюдается только на уровне старшей, да то - лишь за счёт меньшего резерва. А если сравнивать более широко, взяв модели объёмом и 480 Гбайт, то экономия просто испаряется.

Остаётся лишь надеяться лишь на то, что в указанные цены заложена серьёзная наценка "за новизну" модели. А иначе все надежды на очередное снижение цен будут связаны лишь с Toshiba и её ценовой политикой на 15-нм флеш-память, производство которой она сейчас активно осваивает. Также, возможно, на цены повлияют серийные твердотельные накопители на TLC NAND (также Toshiba), которые должна в скором времени запустить в производство Phison на своём новом контроллере PS3110-S10, но про них пока что ничего не слышно.

+

Чуть больше года назад мы писали об отправке незаурядного ужастика Among the Sleep на Kickstarter. Уже тогда игра подавала большие надежды и привлекла внимание любителей жанра. Оно и понятно, нечасто игрокам выпадает роль маленького ребёнка, просыпающегося ночью в пустом доме, полном странностей и леденящих душу звуков. Проект был положительно встречен множеством изданий и, что самое главное, конечными пользователями. На разработку удалось собрать без малого $250 000, и вот, отныне игра доступна в Steam, доказывая тем самым, что система Kickstarter действительно работает.

Что для хоррора может быть важнее правильного освещения и звукового сопровождения? Понимая это, разработчики с самого начала заявляли о том, что звуку и игре света, как и положено, уделено очень много внимания. Для создания уникальных для Among the Sleep звуков разработчики даже записывали их самостоятельно.

В целом, отзывы к игре положительные, но, разумеется, полностью основывать свой выбор на них не стоит.

Among the Sleep — PC-эксклюзив для всех актуальных операционных систем (Windows, Linux и OS X).

+

За трое суток, минувших с момента официального релиза Watch Dogs, игроки успели сообщить о множестве ошибок и так называемых багов. Основные претензии игроков в основном затрагивают необоснованно низкую производительность игры, а также «вылеты» и разного рода ошибки. Так вот, не откладывая дело в долгий ящик, технический директор Watch Dogs Себастьян Виар (Sebastien Viard) в своём Twitter сообщил о том, что программисты студии работают над патчем, который призван улучшить впечатления от игры. Что конкретно разработчики исправляют, осталось загадкой, впрочем, в Twitter много не напишешь. Сообщается, что патч применят к игре уже в самое ближайшее время.

Для тех, кто ещё не приобрёл игру, но подумывает об этом, напомним, что вышедший 27 мая на всех актуальных игровых платформах шутер от третьего лица Watch Dogs повествует историю Эйдена Пирса, хакера высшей категории, прибывшего в Чикаго выполнять задание. Место действия выбрано не случайно. По сюжету, Чикаго стал одним из городов, оборудованных системой ctOS, призванной заменить людей на посту управления городом. В таких высокотехнологичных условиях услуги нашего героя как никогда ценны.

+

За месяц, прошедший с момента официального анонса Call of Duty: Advanced Warfare, подробности по ней появлялись, что называется, как грибы после дождя. Ведь что за Call of Duty может быть без громких заявлений? Сначала мы узнали о сеттинге, главном герое игры, а также об основных отличиях в геймплее Advanced Warfare от других игр серии, теперь же настала очередь новых подробностей. Обо всём вышеуказанном мы напомним чуть позже, а пока имеет смысл рассказать о том, чего ожидало, пожалуй, всё заинтересованное сообщество.

В интервью журналистам GameInformer Глен Скофилд (Glen Schofield), глава студии Sledgehammer, ответственной за Advanced Warfare, пояснил, что разработчики вдохновлялись кинокартиной «Район № 9» и работают в поте лица, чтобы не испортить сюжет или игровой мир, дабы была возможность создать в нём новую игру. Что это за такая новая игра, Скофилд не пояснил, но можно сделать скоропалительный вывод, что нас, вероятно, ждёт Advanced Warfare 2.

Вообще, серия Call of Duty постоянно разжигает костёр надежды на то, что «уж в этот раз у разработчиков должна получиться достойная игра». Вероятно, сказываются высококлассные истоки серии, а также причастность к разработке новой студии. В любом случае, всё станет ясно в первый же день продаж игры.

Напомним, что на дворе в Advanced Warfare аж 2054 год. Таким образом, Advanced Warfare станет первой игрой серии Call of Duty, решившей заглянуть в более или менее далёкое будущее. По сюжету, в мире произошла страшная трагедия, которую окрестили «тотальным 11-м сентября». После этого мир пылает от множества конфликтов разной степени ожесточённости, а государства отказываются от содержания армий ввиду их неэффективности. На смену армиям приходят частные военные корпорации, сотрудники которых экипированы по последнему слову техники: экзоскелеты, супероружие, умеющее штамповать недостающие патроны, ховербайки, и многое другое. Самой мощной из таких корпораций является «Атлант», возглавляемая главным антагонистом игры Джонатаном Айронсом, которого сыграет Кевин Спейси.

Главным героем кампании Advanced Warfare станет рядовой Митчел, причем, в отличие от прошлых игр серии, игра не будет переключаться от одного протагониста к другому, то есть Митчел будет единственным героем Advanced Warfare.

Главный конёк Call of Duty — это, конечно же, мультиплеер. И хотя информации по мультиплееру в Advanced Warfare пока мало, разработчики обещают динамичные и захватывающие сражения в частности, а также общий высочайший уровень качества игры в целом.

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на 4 ноября этого года на PC, а также на консолях старого и не очень поколений.

+

Взявшись за разработку семейства видеокарт GeForce GTX 780 HOF ещё прошлой осенью, компания Galaxy до сих пор не может остановить его расширение. Вслед за видеокартой GeForce GTX 780 HOF с тремя гигабайтами памяти типа GDDR5 и укрепляющей пластиной с оборотной стороны белой печатной платы, на рынок готовится выйти вариант с удвоенным объёмом памяти, который получил условное обозначение осенью.

Напомним, что фирменная система охлаждения, которая занимает пространство двух с половиной слотов расширения, использует гибридное решение, объединяющее технологию прямого контакта и испарительной камеры. В состав системы охлаждения входят четыре тепловые трубки и два вентилятора типоразмера 90 мм. Микросхемы памяти и силовые элементы оснащены собственными радиаторами.

Номинальные частоты видеокарты - 1019/1071/6008 МГц, с графическим процессором 6 Гб памяти типа GDDR5 сообщаются по 384-разрядной шине. На задней панели можно найти пару выходов DVI, порты HDMI и DisplayPort, а также переключатель между двумя микросхемами BIOS.

К блоку питания видеокарта подключается посредством двух восьмиконтактных разъёмов. В продажу новинка поступит в первой половине июня, в традиционной дорогой Японии она будет стоить почти $679.

+

Достаточно давно мы узнали, что мобильные процессоры Broadwell для сверхтонких ноутбуков будут поставляться в четвёртом квартале этого года, а недавно смогли убедиться, что представлены они могут быть уже в сентябре. Значение TDP этих процессоров не превысит 11.5 Вт, а некоторые источники считают, что ради ускорения анонса Intel пошла на "сделку с совестью", несколько ухудшив изначально запланированные характеристики процессоров для повышения уровня выхода годной продукции. В общем, хоть глава Intel и пообещал первые ноутбуки на базе Broadwell к концу осени, говорить о начале масштабной экспансии процессоров этого семейства в других сегментах придётся не ранее 2015 года.

Коллегам с сайта VR-Zone удалось раздобыть новую порцию официальной информации о планах Intel по выводу мобильных процессоров Broadwell-Y на рынок. Как и предполагалось, процессоры этой серии будут представлены в сентябре текущего года.

Вместе с ними появится и новая система обозначения моделей - из имён семейств процессоров Core исчезнет литера "i", ассортимент будет выглядеть примерно так: Core 3, Core 5, Core 7. Если быть точнее, то мобильные процессоры Broadwell могут иметь следующие имена: Core 5Y10, Core 5Y10a и Core 5Y70.

Во всяком случае, в сегменте процессоров для сверхтонких ноутбуков систему обозначений моделей ждут именно такие преобразования.

+
Р Alina

В последнее время мы много говорили о новом флагманском смартфоне iPhone 6, но есть ещё одна новинка Apple, выход которой ожидается в этом году. Это "умные" часы iWatch, о которых и пойдёт сейчас речь.

Как сообщает издание G for Games, одной из ключевых особенностей готовящихся умных часов iWatch станет поддержка беспроводной зарядки аккумулятора методом магнитной индукции. И Apple уже получила некоторые компоненты системы беспроводной зарядки от китайских поставщиков.

Как сообщают азиатские источники, китайская компания Luxshare отправила Apple для сертификации и тестирования пробную партию катушек индуктивности. Если американская компания высоко оценит эти компоненты, то велика вероятность, что Luxshare станет ключевым поставщиком систем беспроводной зарядки для iWatch. Также в качестве потенциального поставщика модулей для зарядки рассматривается ещё один производитель, правда, его название не уточняется.

Сотрудники портала G for Games обратились за комментариями к официальным представителям компании Luxshare. Однако они отказались комментировать эти слухи, что, впрочем, не удивительно.

По некоторым данным, официальный выход iWatch состоится в третьем или четвёртом квартале текущего года. Достоверных сведений о точных технических характеристиках и стоимости "умных" часов Apple пока нет.

+
Р admin

Каждый год отдел Intel Labs, специализирующийся на технологиях будущего, проводит исследования в 45 странах мира, делая выводы о том, чего люди ждут от высоких технологий, по результатам 250,000 интервью. Желания обычных пользователя зачастую просты: «умные», удобные, безопасные и надежные устройства, о синхронизации, настройке и подзарядке которых можно было бы не задумываться. Однако, чтобы приблизить существующие решения к этому «идеалу» своевременно, продумывать новые решения нужно на годы вперед.

Разработка востребованных технологий требует от корпорации Intel умения заглядывать на 10-15 лет вперед и тестировать новые подходы уже сегодня, и путешествия – это одно из важных направлений для исследований. Какие мобильные и ультрамобильные гаджеты мы будем брать с собой в дорогу? Какие интерфейсы помогут точнее передать впечатления от увиденного? Что изменилось с приходом технологий в эту сферу?

В рамках проекта «Путешествуй ярче с Intel», известный телеведущий, танцор и опытный путешественник Александр Пухов решил проверить, что нового могут предложить технологии путешественникам, и, взяв с собой планшет Asus Fonepad 7 с Intel Inside и необычное устройство Brain Controller*, отправился в Карелию испытывать новые технологии.

Александр побывал практически во всех уголках мира и, как никто другой, знает, что путешествия – это прежде всего впечатления. А современные технологии помогают по-новому выразить и передать наши эмоции. В поездке Александр сможет не только запечатлеть интересные моменты, но и поделиться своими ощущениями в буквальном смысле. Устройство Brain Controller, подключенное к планшету на процессоре Intel, и специальное приложение позволят построить карту эмоций путешественника, максимально точно передав его ощущения от впечатляющих видов и ярких событий.

Кроме того, как настоящий путешественник, Александр протестирует набор полезных приложений для отдыха, которые этой весной смогут получить бесплатно покупатели планшетов на платформе Intel. Акция «Путешествуй ярче с Intel» продлится с 20 мая по 30 июня, с ее условиями можно ознакомиться на сайте http://iq.intel.ru/travel/. Благодаря различным приложениям, планшет на базе процессора Intel с успехом cможет заменить в дороге карту, фотоаппарат, путеводитель, записную книжку и, возможно, даже мультимедийный центр. Кроме того, легкие и компактные устройства до 12 часов работают без подзарядки.

Однако, более наглядно преимущества высокотехнологичных решений могут продемонстрировать другие проекты Intel, связавшие спорт, путешествия и использование новых технологий в самых экстремальных условиях.

В этом году корпорация Intel объявила о старте технологичного проекта во Франции: специалисты компании помогут Франсуа Габару (Francois Gabart), французскому яхтсмену и самому молодому победителю кругосветной гонки Vendée Globe, в создании нового «умного» и скоростного тримарана и усовершенствовании существующей яхты. Платформа для нового судна, разрабатываемая инженерами Intel совместно со специалистами университетов Ахена и Ниццы – Софии-Антинополис и компании HydrOcean*, позволит в реальном времени следить за работой систем на яхте и будет обладать интерфейсами, адаптированными для использования во время регаты, например, бинауральными наушниками для глубокого погружения и несколькими дисплеями. Франсуа, один из самых титулованных яхтсменов своего времени, уверен, что именно использование технологий в сочетании с искусным управлением и умением быстро принимать решения позволит ему добиться еще более высоких результатов в яхтенном спорте.

Стоит вспомнить и о другом проекте, успешно завершившемся при поддержке Intel в феврале 2014 года. Специалисты компании Intel усовершенствовали Ultrabook на базе процессора Intel, который полярные исследователи Бен Сандерс (Ben Saunders) и Тарка Л'Эрпиньер (Tarka L’Herpiniere) взяли с собой в антарктическую экспедицию. Благодаря этому устройству Бен смог оставаться на связи с семьей и командой, делать записи в блоге в режиме реального времени и делиться фотографиями и видеозаписями прямо из Антарктиды. Ultrabook заряжался один раз в неделю с помощью солнечной батареи, а для связи использовался спутниковый телефон и радиомаяк, который каждый час отправлял GPS-координаты команде поддержки экспедиции. Бен и Тарка успешно завершили маршрут легендарной экспедиции «Терра Нова» Роберта Скотта и вернулись в Лондон, пройдя порядка 3000 километров до Южного полюса и обратно за 105 дней.

Тем, кто стремится к новым достижениям, сегодня требуется больше усилий и возможностей. Технологии Intel не просто вдохновляют на открытия, но и способны помочь реализовать самые невероятные идеи и открыть новые грани привычных вещей тем, кто к этому стремится. И если экспедиция Бена уже завершилась, то за путешествием Александра Пухова, проектом Франсуа Габара и новыми проектами Intel можно продолжать следить на сайте http://iq.intel.ru/.

Р GreenCo

Вчера компания TSMC провела на Тайване свой очередной симпозиум — TSMC 2014 Technology Symposium, где представители руководства похвастались достигнутыми за последнее время успехами. Также в ходе выступления содиректора компании — Си Си Вэя (CC Wei) — была высказана мысль, что одним из основополагающих принципов ведения бизнеса TSMC является правило никогда не конкурировать с клиентами. Конкуренты TSMC пренебрегают этим простым правилом и поэтому попадают впросак. К конкурентам, как считают аналитики, представитель TSMC отнёс компании Samsung и Intel. По поводу Samsung мы спорить не будем (привет Apple!), а вот Intel рано считать сколько-нибудь значимым контрактным производителем.

По оценкам TSMC, в 2014 году на рынок будет поставлено 1,25 млрд. смартфонов и 300 млн. планшетов. Китай на этот праздник жизни доставит 480 млн. смартфонов и 120 млн. планшетов. Понятно, что не без помощи TSMC. Только в 2013 году компания обработала 16 млн. пластин с микросхемами (в 200-мм эквиваленте) на более чем 200 техпроцессах. При этом она обслужила 440 клиентов, выпустив решения для 8600 продуктов. В компании подсчитали, что выпустили 55% от всех созданных за прошлый год в мире широкополосных модемов, 73% радиочастотных микросхем, 80% APU, 90% микросхем для жёстких дисков и 100% GPU. Компании TSMC определённо есть чем гордиться.

Техпроцесс с нормами 28 нм полностью освоен на заводе Fab 15. В выручке за 2014 год доля от продаж пластин с 28-нм чипами достигнет 30%. Среди этих пластин 85% продукции относится к самому совершенному 28-нм HKMG-процессу. В этом классе решений у TSMC 60 клиентов, а объём пластин от 50 тысяч штук в месяц в 2012 году вырос до 100 тысяч штук в месяц уже к августу 2013 года. Помимо прочего компания подтверждает, что заводы Fabs 12 и 14 начали во втором квартале массовый выпуск 20-нм микросхем. Сегодня компания может похвастаться 20 проектами для выпуска полупроводников с использованием 20-нм техпроцесса. Также компания отмечает наличие 16 проектов для выпуска в рамках 16-нм техпроцесса FinFET Plus.

+

Задержав анонс GeForce GTX Titan Z почти на месяц относительно первоначально намеченного срока, NVIDIA не только позволила продавцам завезти товарные видеокарты в самые медвежие уголки нашей необъятной, но и дала возможность производителям систем охлаждения предложить альтернативные продукты в первый день после начала продаж видеокарт. Чтобы устранить несправедливость в отношении поклонников продукции AMD, словенская компания EK Water Blocks на этой неделе начала продажи давно обещанного водоблока полного покрытия для эталонной версии Radeon R9 295X2.

Если быть точнее, водоблок предлагается в трёх основных модификациях – основание будет выполнено из чистой меди в любом случае, в одном из вариантов его можно снабдить никелевым покрытием, а также выбрать между прозрачной крышкой и чёрной непрозрачной. Как всегда, водоблоки EK Water Blocks предусматривают контакт подошвы не только с графическими процессорами, но и с микросхемами памяти, а также силовыми элементами. Конфигурация каналов подобрана таким образом, чтобы облегчить работу даже не самых производительных помп систем жидкостного охлаждения.

В зависимости от варианта исполнения, водоблок EK для Radeon R9 295X2 стоит от 170 до 187 евро с учётом налогов, ещё 35 евро придётся отдать за чёрную укрепляющую пластину, которая устанавливается на печатную плату с другой стороны.

Наконец, поклонникам "одноэтажной Словении" будет приятно узнать, что в комплекте с водоблоками EK поставляется задняя планка для Radeon R9 295X2, позволяющая видеокарте довольствоваться пространством лишь одного слота расширения.

+

Корпорация Google на этой неделе доказала, что готова стать самостоятельным игроком в сегменте городских транспортных средств с автопилотом. В отличие от ранних прототипов, базировавшихся на стандартных Toyota Prius и Lexus RX 450h, самодвижущееся транспортное средство собственной разработки лишилось привычных органов управления, позволяющих человеку вмешиваться в процесс. По сути, его роль сводится только к определению маршрута и возможности принудительно начать или прекратить движение.

Крупные автоконцерны и их партнёры давно ведут самостоятельную разработку систем автоматического управления автомобилем: полученные технологии внедряются поэтапно, пока в виде ассистентов типа "самопарковщиков", системы удержания автомобиля в полосе движения или активного круиз-контроля. По словам представителей General Motors, одного из трёх крупнейших производителей автомобилей в мире, попытки Google идти своим путём заслуживают уважения, и со временем интернет-гигант может стать серьёзным конкурентом для старожилов автомобильного рынка. Правда, это не означает, что автоматически управляемые автомобили хлынут на улицы городов в большом количестве уже через несколько месяцев – процесс будет очень длительным. По оценкам некоторых экспертов, лишь к 2050 году все новые автомобили будут управляться компьютером. Где-то к 2025 году наценка за наличие "автопилота" сократится до 7-10 тысяч долларов США, это станет дополнительным катализатором распространения подобных транспортных средств.

Директор GM по разработке новых моделей считает, что при наличии достаточного количества времени и средств любой разработчик может добиться впечатляющих результатов, поэтому по отношению к Google в американской автомобильной компании не испытывают ни скепсиса, ни пренебрежения. Даже дизайн автомобиля Google вызывает у представителей GM положительные эмоции – его сравнивают с классическим Volkswagen Beetle. Сама General Motors тоже разрабатывает систему автоматического управления автомобилем, но не собирается ввязываться в гонку с Google.

+

Компания NVIDIA не упускает малейшей возможности, чтобы рассказать о собственных достижениях в сфере адаптации процессоров Tegra для нужд автомобильной промышленности. На одном из профильных мероприятий этой весной основатель компании Дженсен Хуан с гордостью рассказал, как прототип системы автопилота на базе процессора Tegra последнего поколения позволяет автомобилю Audi самостоятельно парковаться и перемещаться по дорогам. Процессор способен обрабатывать изображение, получаемое камерами автомобиля, распознавать образы и своевременно подавать команды управляющей электронике.

Кстати, компания Intel на этой неделе запустила целый раздел на официальном сайте, посвящённый инициативам в автомобильной промышленности – следовательно, она тоже претендует на кусок этого "пирога". Не оставляет соответствующих амбиций и компания Qualcomm, которая уже является лидером рынка процессоров для смартфонов. По словам генерального директора Стивена Молленкопфа, который выступил на конференции Code, компания рассчитывает поставлять свои процессоры производителям систем "автомобильного зрения", которые необходимы для пилотируемых автомобилей с продвинутыми системами безопасности и беспилотных транспортных средств.

Кроме того, участники дорожного движения в будущем начнут обмениваться информацией по беспроводным каналам, а объекты дорожной инфраструктуры (знаки, указатели, светофоры, датчики обледенения дороги) тоже потребуют соответствующих микросхем. Компания Qualcomm уверена, что сможет предложить адекватные решения и для этого сегмента рынка. По словам Молленкопфа, сейчас мы сталкиваемся с большим количеством новых бизнес-идей, и Qualcomm собирается использовать свой опыт для повышения уровня комфорта людей.

+
Р GreenCo

Активность компании Intel при продвижении фирменных платформ для смартфонов и планшетов видна что называется невооружённым глазом. Компания буквально покупает лояльность не только разработчиков смартфонов и планшетов, но даже сторонних проектировщиков субмобильных SoC, как это произошло в случае с "партнёрством" с компанией Rockchip. Поэтому неудивительно, что утечки о планах Intel стали случаться всё чаще и чаще. "Что знают двое, то знает и свинья," — любил приговаривать один из персонажей Леонида Броневого. В случае Intel о планах компании за пределами её офисов знают уже десятки тысяч человек. В общем, случилась ещё одна утечка, повествующая нам о составе 14-нм SoC Intel для смартфонов и планшетов, в частности, о решениях поколений Airmont и Goldmont.

Как и раньше, новые SoC компании поддержат устройства в широком диапазоне продукции: от производительных планшетов под управлением Windows до бюджетных смартфонов под управлением Android. Новый архитектурный дизайн Airmont и Goldmont вкупе с 14-нм техпроцессом обещают поднять как общую производительность платформ Intel, так и повысить их энергоэффективность. В максимально возможной конфигурации SoC Cherry Trail (Atom Z4) на архитектуре Airmont будут нести 4 ядра без поддержки многопоточности (4 потока). Частота ядер при этом будет доходить до 2.7 ГГц. Интегрированная графика — "восьмого" поколения. Тип поддерживаемой памяти — DDR3L-1600 или LPDDR3-1600 объёмом от 1 до 8 Гбайт. В составе платформы Cherry Trail будут использоваться модемы XMM 7160 M.2 и 7260 M.2 WWAN. Всё это должно появиться ещё до окончания 2014 года.

Архитектура Goldmont ляжет в основу SoC Willow Trail (Atom Z5). Максимальная тактовая частота ядер пока не определена. Что до их количества, то ядер будет 4 штуки, каждый из которых будет работать в однопоточном режиме. Интегрированная графика SoC Willow Trail — "девятого" поколения. Спектр используемой памяти включает DDR3L, DDR4L, LPDDR3 и LPDDR4. Данная платформа выйдет позднее в 2015 году и послужит основой как для планшетов с одной операционной системой (Windows или Android), так и для двух с попеременной загрузкой.

Для производительных планшетов под управлением Android компания Intel готовит SoC Morganfield на 14-нм архитектуре Goldmont. Тактовая частота 4-ядерных версий достигнет 2.7 ГГц. Фактически здесь мы имеем некую версию SoC Willow Trail (Atom Z5) с графикой "девятого" поколения и контроллером памяти LPDDR3/4. В этом же сегменте производительные смартфоны под управлением Android получат в 2014 году SoC Francis Bay (Airmont/Moorefield SOC/ XMM 7262) и в 2015 — SoC White Bay (Goldmont/Morganfield SOC/XMM 7360). Смартфоны начального уровня компания Intel осчастливит двухъядерными SoC Riverton и Binghamton на архитектуре Airmont с частотами от 1.2 до 1.6 ГГц (подробнее см. в таблице выше).

В заключение мы приведём свежие данные о названиях графических подсистем процессоров Intel Broadwell. Источник не располагает информацией о рабочих частотах и составе будущей интегрированной графики Intel, но может прояснить информацию по графическим брендам компании. Итак, процессоры Broadwell H с TDP 47 Вт будут нести графические ядра HD Graphics 5600 (GT2) и Iris Pro Graphics 6200 (GT3e). Тепловой пакет решений останется неизменным, поэтому решения с лучшей графикой получат менее производительные вычислительные ядра. Процессоры Broadwell U будут представлены с TDP 15 Вт и 28 Вт. Будут возможны три комбинации: 15-Вт SoC с GT2 (HD Graphics 5500), 15-Вт SoC с GT3 (HD Graphics 6000) и 28-Вт Soc с GT3 (Iris Graphics 6100). Процессоры с индексом "Y" будут идти с ядрами GT2 (HD Graphics 5300). Их TDP равно 4,5 Вт. Модели под именами Celeron и Pentium вооружат видеоядрами GT1, которые будут называться просто HD Graphics.

+

Серьёзность намерений Intel по увеличению своего присутствия в сегменте планшетов подчёркивается и решением сотрудничать с Rockchip в сфере разработки процессоров с интегрированным 3G-модемом, не говоря уже о давно заявленной цели выпустить в текущем году 40 млн. процессоров для планшетов. Пока, правда, компания работает на перспективу – процессоры приходится навязывать производителям с существенными скидками, а по итогам первого квартала этого года выпущено только 5 млн. процессоров для планшетов. Впрочем, за весь прошлый год Intel продала всего 10 млн. процессоров этого класса, так что можно говорить о наборе темпа в движении к поставленной цели.

Как поясняют представители Intel в интервью сайту Reuters, руководство компании полно энтузиазма, и уверено, что по итогам года удастся продать не менее 40 млн. процессоров для планшетов, около 80% которых найдут приют в устройствах под управлением Android. Со временем Intel надеется захватить от 15% до 20% рынка процессоров для планшетов. В текущем квартале производитель рассчитывает выпустить 7,5 млн. процессоров – то есть, основная часть реализации "плана" придётся на второе полугодие.

Само собой, Intel надеется, что в скором времени ей уже не придётся материально стимулировать производителей планшетов использовать процессоры её производства. В то же время, даже без учёта реализации процессоров для самих планшетов, Intel убеждена в своей возможности заработать на росте спроса на мобильные устройства. "Облачная" инфраструктура требует и сетевых решений, и серверных процессоров, которые Intel тоже предлагает. Брайан Кржанич на днях признался, что в Intel изначально относились к перспективам рынка планшетов скептически, считая, что ориентированные на потребление информации устройства не приживутся на рынке. Теперь Intel признаёт эту точку зрения ошибочной и надеется наверстать упущенное.

+

Корпорация Microsoft может не ограничиваться сегментом планшетов, и попытать счастья на рынке носимых устройств, как сообщает сайт Forbes. По информации осведомлённых источников, к созданию "умного браслета" будут привлечены специалисты, работавшие над Kinect. Само устройство будет оснащаться продолговатым цветным сенсорным дисплеем, который расположится с внутренней стороны запястья.

К особенностям устройства следует отнести способность непрерывно следить за частотой сердечных сокращений пользователя – соответствующие данные могут передаваться на сопряжённый через беспроводной интерфейс смартфон. Без подзарядки браслет сможет обходиться около двух суток. Ожидается, что Microsoft не станет привязывать программное обеспечение устройства к экосистеме Windows Phone, и владельцы смартфонов под управлением Android или iOS.

О смене риторики Microsoft в отношении других программных платформ говорит не только факт появления пакета Office для устройств Apple. На недавней конференции Code генеральный директор Сатья Наделла заявил, что услуги и программное обеспечение Microsoft должны быть доступны на всех устройствах. В этом есть смысл: доля рынка Windows Phone хоть и растёт, но не может сравниться с охватом iOS или Android. Пусть корпорации не удастся заработать на самих мобильных устройствах, зато экспансия программного обеспечения усилится за счёт расширения клиентской базы.

Непрерывно снимая показания с датчиков, "умный браслет" в перспективе сможет делиться полученными данными с программами, анализирующими физическое состояние пользователя. Накапливаемая статистика может пригодиться не только специалистам по фитнесу и медикам, но и рекламщикам. Устал, например, человек во время пешей прогулки по лесу, а ему на смартфон приходит заманчивое предложение приобрести складной стул. Правда, пока вся эта экосистема проходит этап становления, и необходимо решить многие вопросы этического характера, прежде чем переходить к поголовному мониторингу состояния здоровья жителей планеты. Приватность подобной информации Microsoft прекрасно осознаёт – именно поэтому дисплей проектируемого устройства обращён не наружу, а в сторону пользователя.

+

Если бы классик русской литературы описывал идеальный процессор для разгона, то он бы пришёл к выводу, что "всё в нём должно быть прекрасно": и термоинтерфейс, и подсистема питания, и розничная цена. Усиление процессора дополнительными конденсаторами не должно стать препятствием для совместимости с материнскими платами прошлого поколения, хотя некоторые сомнения на этот счёт у кого-то могли иметься.

Коллеги с французского сайта Hardware.fr связались с производителями материнских плат, и те подтвердили, что ранние "предрассудки" о несовместимости продуктов на основе чипсетов Intel "восьмой серии" с процессорами Devil's Canyon имели отношение к разнице в значении TDP – оно у них, как вы можете помнить, повышено с 84 до 88 Вт. Само собой, большинство рассчитанных на разгон материнских плат с этой разницей легко справится. Более того, проверка плат на основе чипсета Intel Z87 на совместимость с Devil's Canyon уже проводится, и скоро информация о поддержке новых моделей процессоров будет прописана в историю изменений BIOS. Таким образом, для работы с процессорами этой серии действительно не потребуется менять материнскую плату.

+
Р I.N.

Розничный ассортимент твердотельных накопителей компании ADATA разом пополнился тремя новыми семействами: Premier Pro SP900 M.2 2242 и 2282, выполненными в новом типоразмере M.2, а также Premier Pro SP910 в привычном 2.5".

Наименование "Premier Pro SP900" уже два года существует на рынке в виде 2.5" накопителей и в их основе лежит контроллер LSI SandForce SF-2281. Вполне логично, что новые M.2 2242/2282 базируются на том же контроллере. А наименование обозначает типоразмеры: 2242 - размер платы устройства равен 22*42 мм, а 2282 - 22*82 мм.

К сожалению, компания не публикует фотографии настоящих устройств, ограничиваясь лишь рендерами. В характеристиках указывается только тип используемой памяти: синхронная MLC NAND. Скорее всего, это 20-нм память, выпущенная IMFT.

Компактные M.2 2242 выпускаются в двух модификациях объёмом 128 и 256 Гбайт, тогда как M.2 2282 может похвастать и более ёмкой модификацией на 512 Гбайт. Приводимые ADATA скоростные характеристики весьма привычны для SF-2281, умеющего подвергать некоторые типы данных компрессии: для всех пяти новинок заявлены 550 Мбайт/с на операциях чтения и 530 Мбайт/с на операциях записи.

А вот Premier Pro SP910 немного более интересен. Его выпуском ADATA снова демонстрирует своё желание постепенно разнообразить свой ассортимент, а не зависеть исключительно от разработок LSI. Напомним, что ранее компания с интервалом в полтора месяца выпустила SP920 (Marvell 88SS9189) и SP610 (Silicon Motion SM2246EN).

SP910 базируется на довольно старом Marvell 88SS9187, в пару которому точно также заявлена синхронная MLC NAND без указания подробностей. Однако при взгляде на заявленные характеристики, тип используемой памяти становится вполне очевиден:

128 Гбайт 256 Гбайт 512 Гбайт 1 Тбайт
Форм-фактор 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA
Скорость последовательного чтения 540 Мбайт/с 540 Мбайт/с 560 Мбайт/с 560 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 160 Мбайт/с 320 Мбайт/с 460 Мбайт/с 460 Мбайт/с
Чтение случайных блоков (4 Кбайт) 66 000 IOPS 78 000 IOPS 91 000 IOPS 91 000 IOPS
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 38 000 IOPS 73 000 IOPS 77 000 IOPS 77 000 IOPS

Характеристики записи очень подходят для конфигураций флеш-массива на базе кристаллов MLC NAND плотностью 128 Гбит, изготовленных Micron по техпроцессу 20 нм. Медленней, но зато и дешевле.

Все три новинки предназначены для розничных покупателей. Premier Pro SP900 M.2 2242 и 2282 будут упаковываться в картонную коробку с прозрачным окошком, через которое будет видно само устройство. Комплектация при этом будет отсутствовать.

Premier Pro SP910 будет поставляться в коробке идентичного дизайна, но несколько больших размеров, при этом в комплект будут входить переходник с формата 2.5’’ на 3.5’’ с крепежными винтами, специальная утолщающая рамка, увеличивающая толщину корпуса до 9.5 мм, и лицензионный ключ к программному комплексу Acronis True Image HD 2013, который предназначен для резервного копирования данных, а также их переноса с одного накопителя на другой (например, с HDD на SSD).

К сожалению, никакой информации о предполагаемой стоимости, а также сроках появления в розничной продаже, не сообщается.

+

Сейчас обсуждают