Платим блогерам

Новости 27 июня 2014 года

Как известно, популярная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard заточена под мультиплеер, но разработчики в самом ближайшем времени собираются добавить в нее полноценный одиночный режим с кампанией, который будет называться Curse of Naxxramas. Об этом сообщил один из менеджеров Blizzard на официальном форуме Battle.net. Сие радостное событие для закоренелых одиночек должно произойти уже в июле. Напомним, что сам анонс состоялся еще в апреле нынешнего года. Тогда разработчики пообещали, что одиночный режим должен будет сразу появиться на PC, Mac и iPad. В Curse of Naxxramas игрокам придется отправиться в некое зловещее место, кишащее тварями из вселенной World of Warcraft.

Сюжетный режим содержит в себе 30 новых карт и будет выходит эпизодами — по одному в неделю. Причем первый достанется всем абсолютно бесплатно, а вот за остальные придется расплачиваться внутриигровой валютой.

+

Так уж повелось, что без многочисленных дополнений (DLC) уже не обходится ни один проект. Не стал исключением и динамичный экшен Titanfall, уже получивший полтора месяца назад своё первое дополнение под названием Expedition. Однако на этом поддержка Titanfall дополнительным контентом не закончится. Как заявил в интервью с журналистами CVG сооснователь Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), в планах у студии выпустить ещё два дополнения в ближайшие полгода: через три и шесть месяцев соответственно.

«У нас в планах было три дополнения, одно мы уже выпустили. Следующее должно выйти приблизительно через три месяца, а последнее — через три месяца после второго дополнения. Также будут бесплатные обновления. Например, следующее бесплатное обновление добавит два новых игровых режима, эмблемы для Титанов и прочие «плюшки», — говорит Зампелла.

К сожалению, о содержимом грядущих DLC Зампелла ничего не сказал, но можно предположить, что это будут, как и Expedition, наборы карт.

Напомним, что релиз Titanfall состоялся 11 марта этого года на платформах PC и Xbox One, которые впоследствии дополнил Xbox 360. Игра довольно быстро пришлась по вкусу любителям динамичных сражений.

+
Р Faramant

На официальном сайте серии The Sims появилось сообщение, в котором описывались возможности новой игры. Среди прочих нововведений было заявлено обновление режима построек. В целом его сделали хорошо: добавили возможность настройки высоты стен, динамическое изменение фундамента и так называемые «умные» окна. И всё бы ничего, но следующий пункт обновления вызвал у фанатов целую бурю негативных эмоций. В чём же проблема?

А проблема в том, что разработчики убрали бассейн. Конечно, нам оставили фонтаны, которые позволят создавать изысканные ландшафты, но зачем фонтаны, когда были бассейны? Для тех, кто не в курсе, с помощью них можно было топить неугодных членов семейства, а то и всю семью разом. Загоняем симов в бассейн, убираем лестницу — и готово, наблюдаем, как вся наша дружная семья весело тонет и умирает. Так вот, теперь этого не будет. Или, что ещё хуже, и чего публика опасается больше всего, это всё будет, но в платных DLC, количеством которых так славится вся серия Sims. Ничего конкретного на сей счёт пока нет, и пользователям остаётся только грустить и строить догадки. Бассейн действительно могут вернуть в платных DLC, а могут — и в бесплатных обновлениях, это пока неизвестно. Но что в самой игре Sims 4 его не будет — это уже факт. Напомним, что игра выходит в сентябре этого года. А вот будем мы её ждать или нет — это уже вопрос.

+
Р Faramant

В будущей Assassin's Creed: Unity основательно пересмотрят стелс-составляющую игры. Во-первых, появится так называемая «стелс»-кнопка, которая позволит игрокам переходить в «режим скрытности» (sneak mode) и избегать обнаружения. Об этом, среди прочих нововведений, сообщает интернет-издание Kotaku. С помощью данной кнопки у Арно (главного героя игры) появляется возможность красться и припадать к земле, что значительно повышает шансы остаться незамеченным. Также пересмотрена система угрозы обнаружения, которая теперь напоминает аналогичную из Far Cry 3. Если раньше степень опасности показывалась рядом с каждым стражником, то теперь следить за данным маркером нужно рядом с телом самого Арно.

Что ещё интереснее — если залезть на крышу и посмотреть на город, можно будет увидеть множество разных иконок. Но это не сторонние квесты или задания, всё гораздо хитрее. Находясь на крыше, ассасин, по мнению креативного директора Ubisoft Алекса Амансио (Alex Amancio), подобен орлу, что ищет свою жертву. Исходя из этого, с крыши нам открываются виды на доступные укрытия, колокольни и прочее необходимое для выстраивания дальнейшей стратегии. Подобная вещь — функция достаточно полезная, учитывая, что боевую систему разработчики тоже не обошли стороной. Бои теперь будут ожесточёнными и не являются решением всех проблем. Несмотря на обилие новых доступных комбо, вступать со стражей в открытую схватку — это наиболее опасный и едва ли ни худший вариант. Если в бою один на один у Арно ещё есть шансы выжить и скрыться незамеченным, то в соотношении один к пяти нас ожидает расстрел на месте, без суда и следствия. А вот погоню по крышам на такой случай упростили. Теперь, чтобы уйти от преследователей, можно кинуть дымовую шашку, скрыться в нависшем мареве — и всё, поминай, как звали.

А самое приятное — Париж огромен. В своё время мы писали о его размерах. Теперь же есть информация о его населении. Сами разработчики называют новую часть Assassin's Creed «тысячей историй Парижа». Во-первых, на экране будет до пяти тысяч жителей одновременно, что позволит нам вдруг чего затеряться в толпе. Во-вторых — эти пять тысяч живые. Условно всех парижан можно разделить на стражников, которые наблюдают за порядком, агрессоров и экстремистов, которые поднимают массы и устраивают беспредел, и, наконец, толпа. Толпа здесь не безликая, все как один революционеры, а некоторые — ещё и с оружием в руках. Учитывая, что нам обещают «живых» людей, с ними можно будет взаимодействовать. Можно и сокровища искать, и самые разные контракты заключать. Будут даже такие моменты, которые толком и миссией назвать-то нельзя. Например, приходите в дом, видите покойника, используете чутьё и находите кровавые следы. Идя по ним, вы можете обнаружить какой-нибудь тайник или письма, из которых узнаете историю жизни несчастного. И таких примеров нам обещают огромное множество.

Ну что же. Если у разработчиков получится воплотить в жизнь всё, что они нам наобещали, Assassin's Creed: Unity получится действительно зрелищной и интересной игрой. Напомним, что релиз проекта запланирован на 28 октября для ПК и консолей нового поколения

+
Р Alina

В СМИ уже не раз появлялась информация о том, что в этом году Apple выйдет на рынок носимой электроники, представив умные часы iWatch. Для работы над ними она переманила около десятка специалистов, среди которых бывший глава модного дома Yves Saint Laurent Пол Денев (Paul Deneve), медицинский специалист Майкл О'Рейли (Michael O'Reilly), бывший технический директор Adobe Кевин Линч (Kevin Lynch), фитнес-эксперт и консультант компании Nike Джей Бланик (Jay Blahnik) и дизайнер Nike Бен Шаффер (Ben Shaffer). А теперь к ним присоединился и Алекс Се (Alex Hsieh), бывший ведущий инженер компании Atlas Wearables. Об этом сообщает тематическое издание AppleInsider.

Алекс Се обновил свой профиль в деловой социальной сети LinkedIn, указав, что с июня текущего года является сотрудником компании Apple. Какую именно должность он занял, не уточняется. Но, скорее всего, Се присоединился к команде специалистов, занятых разработкой умных часов Apple.

Стоит отметить, что Алекс Се принимал непосредственное участие в создании фитнес-трекера Atlas, проект которого собрал грядущей весной на площадке Ingiegogo около 629 тысяч долларов. Если быть точнее, то Се занимался разработкой программного обеспечения, которое позволяет определить количество потраченных калорий, интенсивность занятий и выбрать необходимую нагрузку, основываясь на показателях, поступающих со встроенных в браслет датчиков. Опыт и наработки этого специалиста пригодятся Apple при создании iWatch, которые, по слухам, также будут следить за здоровьем и физической активностью своего владельца.

По последним данным, массовое производство iWatch стартует в июле текущего года, а его официальная презентация состоится в октябре. Заказ на сборку умных часов получил тайваньский производитель компьютерной техники Quanta Computer.

+
Р Mindango

Как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники, объёмы поставок материнских плат компаний ASUS и Gigabyte во втором квартале достигнут 5.1-5.2 миллиона штук у каждой, а в третьем квартале это число увеличится до шести миллионов. Оптимистичный прогноз связан со стартом продаж новых процессоров Intel с разблокированным множителем, относящихся к линейке Devil's Canyon.

Также ожидается, что увеличению спроса на материнские платы поспособствует юбилейный процессор Pentium G3258, который обладает разблокированным множителем и хорошим сочетанием цены и возможностей. Предполагается, только в третьем квартале объёмы поставок Pentium G3258 достигнут одного миллиона штук. Стоимость юбилейного CPU составляет $80.

Pentium G3258 поможет производителям материнских плат избавиться от запасов продукции на основе чипсетов H87, B85 и H81, а также на 10-20% увеличить объёмы поставок. А продажи процессоров Haswell Refresh совместно с платами на основе чипсетов "девятой серии" благоприятно отразятся на доходности производителей оборудования.

+
Р Mindango

Желание Google запустить программу Android Silver, в рамках которой пользователям будут предлагаться устройства разных производителей под управлением "чистой" версии Android, было истолковано как конец серии эталонных смартфонов и планшетов Nexus. Как оказалось, слухи о кончине Nexus "сильно преувеличены", о чём со страниц Read Write заявил Дэйв Бёрк (Dave Burke), отвечающий за эту линейку мобильных устройств.

Бёрк отметил, что его команда работает, фактически, над двумя продуктами – непосредственно устройством Nexus и программной платформой с открытым исходным кодом. При этом платформа не может создаваться абстрактно, и смартфоны или планшеты Nexus необходимы для разработки. Бёрк добавил, что аппараты Nexus это способ объяснить, каким видят Android сами разработчики. Таким образом, линейка эталонных смартфонов и планшетов Google вряд ли когда-нибудь исчезнет.

Комментировать программу Android Silver Бёрк не стал. Напомним, что очередным представителем линейки Nexus должен стать планшетный компьютер, над которым в настоящее время трудятся специалисты HTC. Что характерно, поставки устройства должны начаться уже в июле.

+
Р GreenCo

До сих пор о проекте Tango компании Google мы читали как о чём-то далёком. Специальные устройства в виде смартфонов и планшетов со специализированными процессорами на борту способны были в реальном времени оцифровывать окружающее пользователя пространство. Как часть проекта создаются небольшие роботы для автоматического перемещения внутри космической станции. Со следующего года, тем не менее, обещают появиться рядовые планшеты и смартфоны с поддержкой элементов, реализованных в данном проекте компании Google.

Как стало известно в ходе одного из докладов на конференции Google I/O, компания LG заключила с ней партнёрское соглашение для совместной разработки потребительских устройств с возможностью оцифровки в реальном времени окружающего пользователя пространства. Компания LG не будет слепо копировать эталонное устройство Google, хотя от платформы NVIDIA Tegra K1, уже прописавшейся в эталонном планшете проекта Tango, может не отказаться. Также LG вольна в выборе набора датчиков изображения и камер по захвату движения.

На конференции один из руководителей проекта Goggle Tango показал ряд практических применений планшета с функцией оцифровки окружения. Как сообщается, смещение объектов интерьера после оцифровки не превышает 1%, что можно считать выдающимся результатом. Будет интересно увидеть что-то подобное в массовых устройствах. Дополненная реальность стучится в двери. В привычных местах, глядя через экран волшебного планшета, можно будет обнаружить массу нового и необычного.

+

Сегодня в Steam состоялся релиз тактического снайперского шутера от третьего лица Sniper Elite 3, повествующего о событиях Второй мировой войны от лица элитного снайпера Карла Фэйрбёрна, бессменного героя серии.

Нашего героя в очередной раз забрасывают в тыл врага, дабы тот мог выполнять свою ответственную миссию. Разведка сообщает, что немецкие ученые разрабатывают в Африке настоящее сверхоружие, на которое возлагаются надежды по уничтожению веры коалиции в победу. Численность нацистской армии значительно превосходит силы коалиции, а уж про обученность «немецкой машины» и говорить не приходится. Но для нас в роли элитного снайпера это не помеха.

Не обошлось и без неприятной особенности современных игр — дополнений. Так, все те игроки, которые в своё время оформили на Sniper Elite 3 предварительный заказ, получат дополнение, в котором Фэйрбёрну предстоит узнать, был ли Гитлер действительно убит, или это был один из его двойников, а также попытаться развеять или подтвердить слухи о его гибели ещё годами раньше.

Для Sniper Elite 3 также доступен сезонный абонемент, так что, скорее всего, нас ждут ещё дополнения.

+
Р Alina

В ближайшее время помимо iPhone, iPad и Mac компания Apple может запустить совершенно новую для неё категорию устройств. В неё войдёт оборудование для системы "умного дома". Такая информация поступила от главного редактора портала 9to5Mac Марка Гурмана (Mark Gurman), который ссылается на собственные осведомлённые источники.

По данным издания, Apple уже собрала команду специалистов, которые займутся созданием различных аппаратных продуктов для тесной интеграции с уже представленными на рынке устройствами компании. В настоящее время компания находится на стадии поиска и источники не исключают, что развитие проекта может быть приостановлено в любой момент.

Источники не уточнили, какими именно категориями домашнего оборудования заинтересована Apple. Но, по их словам, компания считает рынок устройств для "умного дома" невероятно важным, перспективным и прибыльным. Apple якобы не заинтересована в выпуске термостатов и датчиков дыма. Вполне возможно, что она работает над созданием современных акустических систем и панелей для управления системами умного дома. В таком случае Apple на руку может сыграть недавнее приобретение компании Beats Electronics, которая специализируется на выпуске аудио-оборудования и аудио-изделий.

Источники 9to5Mac утверждают, что Apple неспроста представила на недавней всемирной конференции разработчиков WWDC 2014 программную платформу HomeKit для управления некоторыми элементами умного дома вроде умных лампочек, бытовой техники, замков, электроприводов и камер безопасности с помощью iOS-устройств. Сделано это было, якобы, с прицелом на будущее, когда Apple выпустит собственные аппаратные продукты.

+
Р Mindango

Одним из главных нововведений операционной системы Android L, которую Google представила на конференции для разработчиков, стало появление поддержки микроархитектуры ARMv8. Это означает, что в скором времени появятся устройства на основе 64-разрядных процессоров. Журналисты службы новостей IDG обратились за комментариями непосредственно к разработчикам, чтобы узнать, когда это произойдёт.

По мнению Джеймса Брюса (James Bruce), ведущего стратега ARM в мобильном секторе, в силу исторических тенденций устройства с 64-разрядной версией Android могут выйти уже в октябре этого года. В частности, NVIDIA ведёт работы по оптимизации Android L для 64-разрядной версии процессора Tegra K1, которая получила два ядра Denver. В мобильных устройствах эта версия платформы Tegra должна прописаться во второй половине года. Qualcomm комментарии давать отказалась, однако в арсенале этой компании 64-разрядные решения присутствуют. Очевидно, с поддержкой ими Android L проблем не возникнет.

До конца года должны выйти устройства на основе и 64-разрядных процессоров Intel Atom, относящихся к семейству Bay Trail, соответствующая версия Android также будет поддерживаться процессорами Cherry Trail, Moorefield и Merrifield. Поддержка Android L также появится в процессорах с архитектурой MIPS.

+

Хорошие новости для всех любителей гоночных симуляторов. Сегодня в Steam состоялся официальный европейский релиз GRID Autosport — продолжения небезызвестной серии. Игра доступна на PC и приставках Xbox 360 и PlayStation 3, то есть единственная платформа нового поколения здесь — это «персоналки», чего и не скрывают сами разработчики. Как мы уже сообщали ранее, для PC-версии игры в виде бесплатного дополнения доступен набор текстур высокого разрешения, однако, как сообщают пользователи, разница, даваемая им, не столь существенна, как того хотелось бы.

Как сообщали разработчики ещё в момент анонса GRID Autosport, они с пониманием отнеслись к обрушившейся на них после релиза GRID 2 критике, и в GRID Autosport попытались принести своего рода извинения. В частности, игра обзавелась более реалистичной схемой управления машинами, а также получила вид из кабины пилота (кокпита). Каждый автомобиль, по словам разработчиков, был индивидуально настроен, дабы соответствовать своему аналогу из реального мира, в связи с чем каждый из них имеет собственную модель управления и поведения на дороге.

В игре доступно 5 автоспортивных дисциплин, 22 трассы и суммарно более сотни различных маршрутов.

В ходе одиночной кампании нам предстоит играть роль гонщика, желающего пробиться из, так сказать, грязи в князи гоночного мира: вступать в различные команды, искать и оправдывать ожидания спонсоров, и так далее.

Для игры также запланировано несколько дополнений, на что недвусмысленно намекает возможность приобрести сезонный абонемент для игры.

Несмотря на, вроде, проделанную работу над ошибками, игра получила весьма низкий рейтинг как от игровых изданий, так и от, что самое главное, игроков: 75 баллов Metascore и 5,8 баллов пользовательского голосования из 10 возможных.

+
Р Mindango

Компания Samsung заключила лицензионное соглашение с Apical, в рамках которого южнокорейский гигант сможет использовать технологии Assertive Display в своих смартфонах на основе процессоров Exynos. Добавим, что Qualcomm тоже получила лицензии Apical для процессоров линейки Snapdragon, поэтому перспективная технология, вероятно, будет использоваться во всех устройствах Samsung.

Assertive Display является технологией управления активной зоной дисплея. Этот механизм позволяет добиться высокого качества отображаемой картинки даже под ярким солнечным светом, экономя при этом заряд аккумулятора. Действие механизма основано на управлении пикселями в реальном времени на основе модели реагирования человеческого глаза на различные условия просмотра. Assertive Display корректирует и яркость экрана, и цвет каждого отдельного пикселя, постоянно подстраиваясь под освещение – от полной темноты до яркого солнца.

На изображении ниже показан результат действия Assertive Display: слева изображено устройство в "нормальном режиме", справа – с включённым механизмом управления.

Samsung, кстати говоря, будет не первым в мире производителем, взявшим на вооружение Assertive Display. Технология уже применяется в смартфонах Nokia, и модель Lumia 1520 является одним из ярких примеров этого.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) с гордостью объявляет о том, что Electronic Arts (EA) реализовала поддержку Mantle, революционного графического API, в трех новых играх: Battlefield Hardline, Dragon Age: Inquisition и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Эти тайтлы присоединятся к и так впечатляющему списку из более 40 игр, которые на данный момент поддерживают графический API от AMD. В основе всех трех игр лежит Frostbite 3, передовой движок от компании DICE.

В игре Battlefield Hardline, последней новинке из серии Battlefield, главный герой, детектив Ник Мендоса, отправляется в путешествие по всей стране, стремясь отомстить бывшим коллегам, которым когда-то доверял.

Dragon Age: Inquisition продолжает классическую серию игр от разработчика BioWare. На этот раз вам предстоит возглавить Инквизицию и повести в бой легендарных героев, чтобы разгромить силы хаоса и восстановить порядок. Новый приключенческий экшн от BioWare — это невероятное, захватывающее путешествие в огромном, постоянно меняющемся мире. Исследуйте потайные пещеры, сражайтесь с поражающими воображение магическими существами и меняйте окружающий мир в зависимости от собственного уникального стиля игры.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare забросит вас в самое сердце жестокой схватки и откроет новые невероятные ощущения в режимах Co-op и multiplayer. Взрывайте растения и зомби, путешествуя по удивительному миру, который сочетает в себе лучшие традиции онлайн-шутеров и оригинальный юмор — изюминку Plants vs. Zombies. Инновационный движок Frostbite 3 наполняет Plants vs. Zombies: Garden Warfare захватывающей дух динамикой. Бескрайний трехмерный мир, полный ярких красок, буквально кипит от ожесточенных боев.

«Mantle поддерживают уже более 50 разработчиков, и мы очень рады видеть, как быстро наши идеи находят отклик у все большего количества партнеров, — заявил Ритчи Корпус (Ritche Corpus), директор по работе с независимыми поставщиками игрового ПО и альянсам в AMD. —API Mantle был анонсирован одновременно с релизом Battlefield 4 от EA, и нас очень вдохновляет мысль о том, что наш программный интерфейс будут поддерживать и другие хиты этой компании».

Полезные ресурсы

  • Читайте наш блог: Mantle 101
  • Узнайте больше о Mantle, революционном API от компании AMD
  • Подпишитесь на страницу AMD Gaming на Facebook
  • Подпишитесь на наш канал в Твиттере @AMDGaming
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD и логотип AMD Arrow являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

+

Вот уже много лет максимальная частота кадров, с которой может «идти» опубликованный на YouTube видеоролик, составляет 30 кадров в секунду. Не будем сейчас обсуждать весьма популярную среди игроков на определённых платформах тему о том, что человеческий глаз не способен улавливать больше 24 или 30 кадров в секунду, ведь, к счастью, глаз работает совершенно по другому принципу, а просто поделимся информацией, которой, в свою очередь, поделились сотрудники YouTube.

Так, в скором будущем YouTube внедрит полную поддержку видеороликов, записанных с кадровой частотой в 48 и даже 60 кадров в секунду. Это, несомненно, станет самым значимым нововведением из перечисленных в послании к создателям контента в YouTube. К слову, несколько видеороликов с частотой в 60 кадров в секунду уже доступно на просторах этого видеохостинга. Мы же прикрепим сюда соответствующее видео из Battlefield Hardline, а для наглядности вдобавок его же, но уже со стандартной для YouTube кадровой частотой (30 к/с).

60 кадров в секунду.

30 кадров в секунду.

Второе полезное нововведение «для всех» — это возможность создавать собственные субтитры к видеороликам и отправлять их владельцу канала, чтобы тот, в свою очередь, прикрепил их к своему ролику.

Помимо столь значимых нововведений YouTube также внедряет дополнительные инструменты для создателей контента в YouTube. Так, библиотека аудиозаписей отныне содержит тысячи бесплатных звуковых эффектов на разный, что называется, вкус. Жертвовать денежку владельцам каналов станет проще, что может помочь начинающим «ютуберам», для которых были также внедрены новые возможности создания плейлистов.

+
Р admin

25 июня, на открытии Google I/O, процессор NVIDIA Tegra К1 возглавил атаку Android на новые области приложения мобильных вычислений: игры, ТВ, решения для автомобильной индустрии и робототехники.

NVIDIA Tegra К1 – это 192 программируемых ядра GPGPU и тот же графической процессор Кеплер, которым располагает и GeForce GTX TITAN. Совсем недавно платформа Tegra К1 позволила принести возможность вычислений на GPU в новый проект Google - Project Tango DevKit, открывая разработчиками приложений дверь в мир новых приложений компьютерного зрения и 3D.

Вчера, в рамках ключевых выступлений I/O, процессор Tegra К1 играл заглавные роли во многих областях разработок Google:

  • Tegra K1 стал первым процессором, поддерживающим Android Extension Pack от Google – набор различных графических возможностей, которые войдут в состав готовящейся к выходу новой версии мобильный ОС Android L. Новые графические возможности Android L были продемонстрированы на примере новейшей технической демонстрации Unreal Engine 4 от Epic.
  • Google объявила, что Android L будет поддерживать 64-битные процессоры. Причем NVIDIA уже работает над совместимостью ОС L с 64-битной версией процессора Tegra K1.
  • Tegra K1 стал первым процессором, поддерживающим Android TV – новую платформу разработки Google. Для разработчиков телевизионных приставок и ТВ доступен референсный дизайн платформы на базе Tegra K1, разработчикам приложений, игр и другого контента предлагается платформа разработчиков Tegra Android TV.
  • Tegra К1 делает возможным вычисления на GPU на мобильных устройствах, благодаря платформе разработчиков Google Project Tango. В рамках конференции будут представлены первые приложения, созданные на базе новой платформы.
  • Tegra движет вперед автомобильные инновации Android и управляет решениями Android Auto.
На открытии конференции Google показала, что сегодня рынок мобильных устройств не исчерпывается телефонами и планшетами. Мобильные устройства активно завоевывают новые пространства, среди которых игры, ТВ, автомобили, робототехника и не только. Революция мобильных вычислений происходит на наших глазах!

Подробнее читайте в блоге NVIDIA:

http://blogs.nvidia.com/blog/2014/06/25/tegra-k1-at-google-io/
http://blogs.nvidia.com/blog/2014/06/25/google-io-tegra-aep-gaming/
http://blogs.nvidia.com/blog/2014/06/25/android-tv-nvidia-tegra/
http://blogs.nvidia.com/blog/2014/06/25/android-auto-nvidia/

Намедни бета-тестирование сетевого шутера Battlefield Hardline о противостоянии преступников и стражей правопорядка официально завершилось. Разработчики благодарят всех, кто участвовал в тестировании и делился своими впечатлениями и пожеланиями. По словам разработчиков, они прислушиваются к пожеланиям игроков и ценят их стремление сделать проект лучше. Но на летнем бета-тестировании, как гласит официальное послание игрокам от исполнительного продюсера Battlefield Hardline Стива Пэпутсиса (Steve Papoutsis), дорелизная история игры не закончится.

Для начала разработчики сообщили, что в течение следующих месяцев они собираются делиться информацией как по мультиплеерному режиму, так и по одиночной кампании. Ребята из Visceral определённо из тех, кто считает, что скромность украшает человека лишь тогда, когда украситься ему больше нечем. Так, заявлено, что одиночная кампания, как и подобает играм от Visceral, похвастает продуманной подачей сюжета и интересным игровым миром. В июле они обещают определённым, доселе невиданным образом представить одиночную кампанию Hardline.

Теперь что касается мультиплеера. Ребята из Visceral заявляют, что та часть игры, которую могли наблюдать участники июньского бета-тестирования — это лишь малая толика того, что предложит Battlefield Hardline. В финальной версии игры будет доступна куча новых игровых режимов, в полной мере освещающих нелегкие будни преступников и полицейских. Заявлено о наличии разнообразных игровых карт: от секретных подземных лабораторий до улиц Майами.

Все, кто по разным причинам не смог поучаствовать в летнем бета-тестировании Battlefield Hardline, могут не унывать: разработчики обещают запустить осенью ещё одно бета-тестирование, на этот раз куда более полное и на всех заявленных игровых платформах.

Напомним, что релиз игры планируется на 21 октября этого года.

+

Высокая степень сегментированности долго признавалась экспертами одним из недостатков платформы Android. Производители смартфонов нередко теряли интерес к обновлению операционной системы через несколько месяцев после выхода модели на рынок, а регулярно менять смартфоны на более свежие были согласны далеко не все их владельцы. По словам представителей Google, новая инициатива Android One призвана не упустить ещё один крупный рынок, помимо китайского - индийский. В сотрудничестве с местными производителями Google будет продвигать в этой стране недорогие добротные смартфоны с регулярно обновляющейся операционной системой. Один из таких смартфонов признан неплохим по итогам использования даже высокопоставленными сотрудниками корпорации Google.

Между тем, флагманские модели смартфонов тоже не лишатся регулярного обновления "чистой" версии Android. Коллегам с сайта SamMobile даже удалось разглядеть на официальном информационном ресурсе Android версию смартфона Samsung Galaxy S5, которая должна примерить суффикс "Google Play Edition" в названии. Её выдаёт иная компоновка элементов интерфейса по сравнению с исходной модификацией. Ещё в мае этого года Samsung Galaxy S5 GPE прошёл сертификацию на совместимость со стандартом Bluetooth, а чуть раньше был случайно замечен в фирменном интернет-магазине Google.

Таким образом, у нас появляется ещё одно доказательство намерений Samsung порадовать ценителей "чистоты жанра" особой версией смартфона Galaxy S5.

+

Пока мы удивляемся и негодуем, почему "умные часы" нынешнего поколения умеют так мало, стоят так много и часто требуют подзарядки, участники рынка рассуждают о дальнейших перспективах развития отрасли. Глава Compal Electronics, как утверждает сайт DigiTimes, верит в светлое будущее электронных устройств, носимых не на руках, а на ногах. Речь идёт о так называемой "умной обуви", которая в первую очередь будет востребована любителями активного образа жизни и спортсменами. По информации источника, соответствующие продукты уже разрабатываются компаниями Apple, Google, Nike и Xiaomi. Производитель спортивной обуви Nike даже поручил эту работу одному из тайваньских университетов.

В Compal считают, что "умная обувь" нужна большему количеству людей, чем "умные часы". Последние нужно часто подзаряжать, по своей эстетике они далеки от лучших представителей "классики жанра", и многие владельцы "умных часов" через некоторое время теряют к ним интерес, возвращаясь к старым добрым "глупым" часам. Даже у "умных" браслетов перспектив больше, считают тайваньские эксперты - их можно носить совместно с часами, их дизайн более разнообразен.

Функциональные возможности "умной обуви", оснащённой гироскопами и датчиками ускорения, пока сводятся к подсчёту потраченных калорий, сбору данных для выработки рекомендаций и предупреждению активности, приводящей к травмам. Питаться соответствующие датчики могут от электроэнергии, вырабатываемой при ходьбе. Nike подобными решениями активно интересуется.

+

Две разновидности 5.7-дюймового смартфона Galaxy Note 4 компании Samsung уже мелькали в базе данных одного специализированного бенчмарка, им явно приписывалось наличие 16-мегапикесльной тыловой камеры. Однако, до сентября ещё есть немного времени, чтобы вносить изменения в характеристики смартфона, и корейское издание ET News утверждает, что приоритеты Samsung в отношении основной камеры устройства несколько изменились.

Утверждается, что изначально планировавшуюся к внедрению на Galaxy Note 4 камеру с разрешением 20 мегапикселей получит флагман Galaxy S6, который выйдет в следующем году, а "сентябрьскому переростку" достанется более компактная по своим размерам 12-мегапиксельная камера с функцией оптической стабилизации изображения. Последнюю особенность слухи приписывали ещё камере Galaxy Note 3, но Samsung так и не удалось реализовать намеченное в срок. В случае с Galaxy Note 4 приоритетом является сохранение компактных размеров корпуса смартфона, поэтому 16-мегапиксельная камера в серийном варианте вряд ли появится. Тем более, что функция оптической стабилизации изображения начинает пользоваться спросом, и это может быть важнее "голых мегапикселей". Кстати, Galaxy Note 4 получит фронтальную камеру с разрешением 3.7 мегапикселя, как и указано в базе данных AnTuTu.

+

Самым доступным наручным устройством с операционной системой Android Wear сейчас может считаться Samsung Gear Live с квадратным AMOLED-дисплеем. Между тем, у многих потенциальных владельцев "умные часы" первого поколения вызывают настороженное отношение - есть ощущение, что Google подгоняла партнёров, чтобы те успели представить продукты на Google I/O. Представители LG, например, признались, что из-за этого не успели оснастить G Watch датчиком частоты сердечных сокращений.

Как сообщает сайт TechCrunch со ссылкой на собственные источники, компания Asustek Computer тоже представит свои "умные часы" с операционной системой Android Wear, но сделает это не ранее сентября текущего года. Конкурировать с уже представленными изделиями Asus надеется за счёт более низкой цены - от $99 до $149. Из характеристик упоминается только наличие AMOLED-дисплея. Ранее представители Asus высказывались о возможности управления носимыми устройствами при помощи жестов для снижения зависимости от размеров дисплея, но пока нет оснований утверждать, что эти намерения будут реализованы именно в устройстве под управлением Android Wear, которое выйдет в сентябре. Сама Google в этом случае делает ставку на голосовое управление.

+

Пусть не каждая спортивная дисциплина приносит России мировую славу и признание, в сфере экстремального разгона наши позиции прочны. Новости о наличии у процессоров AMD поколения Vishera "остаточного разгонного потенциала" стали появляться на нашем ресурсе регулярно, и свежие достижения участников мероприятия OCLab.ru лишь подтверждают обоснованной подобных ожиданий.

Так, известный многим нашим читателям slamms зафиксировал в базе данных HWBot новый рекордный результат разгона FX-8320 - в одноядерном режиме процессор достиг частоты 8171 МГц под жидким азотом.

Товарищ по команде в лице Atheros разогнал FX-8350 до частоты 8157 МГц, тоже в одноядерном режиме и при помощи жидкого азота. Рекордом для данной модели этот результат не является, но лишь слегка уступает достижению FX-8320, описанному выше.

Лето обещает быть не таким уж скучным: процессоры Intel серии Devil's Canyon только что начали поступать в магазины, к середине сентября будут представлены процессоры Haswell-E. В руках оверклокеров они явно окажутся раньше, чем в магазинах, поэтому мы с нетерпением ждём первых результатов разгона.

+

Откровения главы Foxconn на недавнем собрании акционеров не ограничились описанием планов компании по развитию. Как уточняет сайт Computerwold, Терри Гоу в ироничной форме высказал критику в адрес смартфонов с изогнутыми дисплеями, которые продвигаются корейскими конкурентами.

Самые острые замечания в сторону этих устройств, надо сказать, исходили от представителей самих производителей, если верить словам главы Foxconn. На одном из отраслевых мероприятий он не поленился поинтересоваться у представителей корейской компании, для чего нужны смартфоны с изогнутым корпусом. Ответ представителя конкурента его поразил - было отмечено, что такие смартфоны лучше ложатся в задние карманы брюк, повторяя форму прилегающей части тела. Судя по всему, разговор состоялся возле стенда LG, поскольку именно эта компания придала изгиб длинной стороне дисплея своего смартфона G Flex.

По мнению главы Foxconn, подобные ассоциации не очень красят одного из крупнейших производителей дисплеев в мире. Сомнению он подверг и аргумент об удобстве работы с изогнутым дисплеем - по его словам, такая форма лишь искажает изображение. Надо сказать, что свои усилия по совершенствованию смартфонов Foxconn желает сосредоточить на встроенных камерах. Компания планирует выпустить смартфон с 35-мегапиксельной камерой, которая не выступает за пределы корпуса. О том, какой толщины будет корпус этого смартфона, Foxconn скромно умалчивает.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают