В Assassin's Creed Unity будет пересмотрен стелс-элемент игры

В будущей Assassin's Creed: Unity основательно пересмотрят стелс-составляющую игры. Во-первых, появится так называемая «стелс»-кнопка, которая позволит игрокам переходить в «режим скрытности» (sneak mode) и избегать обнаружения. Об этом, среди прочих нововведений, сообщает интернет-издание Kotaku. С помощью данной кнопки у Арно (главного героя игры) появляется возможность красться и припадать к земле, что значительно повышает шансы остаться незамеченным. Также пересмотрена система угрозы обнаружения, которая теперь напоминает аналогичную из Far Cry 3. Если раньше степень опасности показывалась рядом с каждым стражником, то теперь следить за данным маркером нужно рядом с телом самого Арно.



Что ещё интереснее — если залезть на крышу и посмотреть на город, можно будет увидеть множество разных иконок. Но это не сторонние квесты или задания, всё гораздо хитрее. Находясь на крыше, ассасин, по мнению креативного директора Ubisoft Алекса Амансио (Alex Amancio), подобен орлу, что ищет свою жертву. Исходя из этого, с крыши нам открываются виды на доступные укрытия, колокольни и прочее необходимое для выстраивания дальнейшей стратегии. Подобная вещь — функция достаточно полезная, учитывая, что боевую систему разработчики тоже не обошли стороной. Бои теперь будут ожесточёнными и не являются решением всех проблем. Несмотря на обилие новых доступных комбо, вступать со стражей в открытую схватку — это наиболее опасный и едва ли ни худший вариант. Если в бою один на один у Арно ещё есть шансы выжить и скрыться незамеченным, то в соотношении один к пяти нас ожидает расстрел на месте, без суда и следствия. А вот погоню по крышам на такой случай упростили. Теперь, чтобы уйти от преследователей, можно кинуть дымовую шашку, скрыться в нависшем мареве — и всё, поминай, как звали.




А самое приятное — Париж огромен. В своё время мы писали о его размерах. Теперь же есть информация о его населении. Сами разработчики называют новую часть Assassin's Creed «тысячей историй Парижа». Во-первых, на экране будет до пяти тысяч жителей одновременно, что позволит нам вдруг чего затеряться в толпе. Во-вторых — эти пять тысяч живые. Условно всех парижан можно разделить на стражников, которые наблюдают за порядком, агрессоров и экстремистов, которые поднимают массы и устраивают беспредел, и, наконец, толпа. Толпа здесь не безликая, все как один революционеры, а некоторые — ещё и с оружием в руках. Учитывая, что нам обещают «живых» людей, с ними можно будет взаимодействовать. Можно и сокровища искать, и самые разные контракты заключать. Будут даже такие моменты, которые толком и миссией назвать-то нельзя. Например, приходите в дом, видите покойника, используете чутьё и находите кровавые следы. Идя по ним, вы можете обнаружить какой-нибудь тайник или письма, из которых узнаете историю жизни несчастного. И таких примеров нам обещают огромное множество.

Ну что же. Если у разработчиков получится воплотить в жизнь всё, что они нам наобещали, Assassin's Creed: Unity получится действительно зрелищной и интересной игрой. Напомним, что релиз проекта запланирован на 28 октября для ПК и консолей нового поколения

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 24

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают