Новости 11 июня 2014 года
Mass Effect 3, последнее творение и грандиозный финал космической эпопеи от разработчиков из BioWare, пришёлся по вкусу не всем. Особенно много вопросов возникало у геймеров к концовкам игры, их качественным и количественным характеристикам. Не говоря о простой логичности, концовки также не отличались и разнообразием, а действия Шепарда во время игры не слишком влияли на их различие. В предстоящей ролевой игре от BioWare разработчики обещают намного больше вариативности.
Как сообщил сегодня в Твиттере Кэмерон Ли (Cameron Lee), продюсер Dragon Age: Inquisition, в игре будет 40 главных концовок с дополнительными вариациями. Всё это вкупе с пятьюдесятью часами основной сюжетной линии создаёт огромный простор для действий в открытом мире игры. Словно присоединяясь к дискуссии об отсутствии женских персонажей в кампании Assassin's Creed: Unity, Ли обмолвился и о том, что игроки смогут создать такого персонажа, какого они захотят. «Ваш герой в игре может быть любой комбинацией из двух полов, четырёх рас, трёх классов, девяти специализаций и различных голосов, и это не считая других настроек внешнего вида», — сообщил Ли. Продюсер добавил, что единственным исключением являются гномы, которые не могут быть «учёными». «Осуществление основ фэнтези — ключевой элемент ролевых игр, поэтому Inquisition позволит вам создать своего уникального персонажа и играть тем путём, какой вы изберёте», — добавил Кэмерон Ли.
Проверить правдивость слов разработчиков мы сможем 7 октября текущего года, а на новую порцию геймплея можно взглянуть и сейчас.
По итогам прошлого года тайваньский производитель материнских плат, HTPC и промышленных ПК ASRock поставил на рынок под собственным брендом более 7 миллионов материнских плат. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники среди поставщиков.
По данным издания, в 2013 году поставки материнских плат ASRock составили примерно 7.6 миллионов экземпляров. А вот прогнозы на этот год делать рано и опасно, учитывая, что компания была вынуждена в мае временно приостановить производство на в своём заводе во Вьетнаме из-за разгоревшихся там антикитайский протестов. Частичная остановка производства, само собой, негативно отразилась на деятельности ASRock и из-за этого значительно сократилось производство материнских плат 8-ой серии. Но, как полагают источники DigiTimes, завод полностью возобновит свою работу уже в середине июня.
Между тем, ближайший конкурент ASRock – компания Micro-Star International (MSI) – планирует в этом году выпустить около 7 миллионов материнских плат под собственной торговой маркой. Спрос на её продукцию начал набирать обороты после того, как был запущен и расширен бренд Dragon Army. Изначально он использовался только для игровых ноутбуков MSI, а теперь под этой торговой маркой выпускаются также видеокарты и настольные игровые компьютеры AIO (all-in-one или всё-в-одном).
Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчики из NetherRealm Studios опубликовали первую партию скриншотов из недавно анонсированного продолжения культовой серии файтингов — Mortal Kombat X. Что бы там ни говорили разработчики об использовании всех преимущество «некст-гена», ожидать от новой игры франшизы каких-либо графических откровений не стоит. Возможно, причина именно в том, что новая игра серии в очередной раз создаётся с прицелом на консоли старого поколения, которые сейчас обладают большей аудиторией, чем консоли PS4 и Xbox One.
По словам, Эдварда Буна, одного из создателей Mortal Kombat, следующая инсталляция серии будет щеголять большим количеством новых персонажей, что и видно на скриншотах. Например, громила с мешком на голове и маленькая девочка верхом на нём — это Торр и Ферра, а летающую женщину со способностью управлять насекомыми все зовут Дэворой. Ещё один новый герой — Котал Кан — брутального вида ацтекский воин, имеющий на теле отличительные рисунки. Конечно же, среди персонажей есть и узнаваемые личности — находящиеся в вечном противостоянии Скорпион и Саб-Зиро. К сожалению, на скриншотах нам не показали представленную на E3 Кейси Кейдж — дочь Сони Блейд и Джони Кейджа. Боевой стиль, к слову, у неё тоже будет смешанный. Каждый боец Mortal Kombat X будет иметь три вариации (именно вариации, а не костюма), каждая из которых открывает доступ к дополнительным уникальным атакам.
События игры будут разворачиваться сразу после событий MK9, охватывая временной интервал в 25 лет. Mortal Kombat X позаимствует некоторые ключевые особенности другого файтинга NetherRealm — Injustice: Gods Among Us: герои смогут использовать окружение в качестве оружия и совершения дополнительных приёмов. Стоит отметить, что такие элементы ранее уже использовались в Mortal Kombat 4, однако особого успеха не возымели. Посмотрим, что нам предложат разработчики на этот раз. А вот что останется в Mortal Kombat X, так это прежняя жестокость MK9: никуда не денутся зрелищные приёмы X-Ray с издевательством над различными частями тела противников и, конечно же, «фаталити». Блокировки вражеских комбо также останутся на месте.
Mortal Kombat X появится на прилавках в следующем году на платформах PC, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.
Всё больше интересных подробностей поступает касательно Assassin’s Creed Unity. Вчера мы узнали, что игра уверенно движется в правильном направлении и обещает масштаб, нелинейность и важные нововведения. Сегодняшняя же новость касается размера игрового мира. Как известно, местом действия Assassin’s Creed Unity станет Париж XVIII века, что сразу породило вопросы из разряда «А будет ли, где развернуться?». Ответ на этот вопрос и попытались найти представители портала Kotaku.
Из разговора Kotaku с дизайнером уровней Assassin’s Creed Unity Бруно Андре стало ясно, что развернуться будет где: заявлено, что Париж в Unity по размерам превышает всю островную массу из Assassin’s Creed IV: Black Flag вместе взятую. В подтверждение своих слов о размере игрового мира Андре добавил, что, к примеру, знаменитый Собор Парижской Богоматери в игре воссоздан в масштабе 1:1.
Напомним, что релиз Assassin’s Creed Unity запланирован на 28 октября для PC и консолей нового поколения.
Не секрет, что голубая мечта многих игроков — это разрушение монополии Windows как единственной операционной системы, на которой в подавляющем большинстве случаев выходят игры. С течением времени доля Linux медленно, но верно повышается, и во многом благодарить за это следует сервис Steam, пропагандирующий Linux и сделавший доступ к играм простым, а их покупку — выгодной и удобной. Но довольно петь дифирамбы Steam, пора перейти к сути новости: в полку игр с поддержкой Linux прибыло — Civilization V отныне может гордо именоваться полноценной PC-игрой с поддержкой всех актуальных операционных систем, включая собственный дистрибутив Linux от Valve под названием SteamOS.
В честь такого события разработчики устроили мощную распродажу «Цивилизаций» — с III по V части (а также всех дополнений к ним), с 75% скидками, которая, правда, скоро закончится.
Civilization V вышла в сентябре 2010 года и была встречена смешанными отзывами. Как оно обычно бывает, ветеранам серии не понравились некоторые ключевые нововведения. Спустя пару месяцев после релиза игра вышла на OS X, и вот, лишь спустя 4 года обзавелась полным набором поддерживаемых ОС. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Две недели назад источники западного издания SamMobile поделились качественными фотографиями нового смартфона Samsung Galaxy S5 Mini и рассекретили его технические характеристики. А сегодня они же предоставили порталу скриншоты бенчмарка AnTuTu, подтверждающие спецификации новинки.
Тест AnTuTu подтверждает, что Samsung Galaxy S5 Mini обзаведётся SoC Samsung Exynos 3 Quad (Exynos 3470), которая состоит из четырёхъядерного мобильного процессора с тактовой частотой 1.4 ГГц и графической подсистемы Mali-400 MP4 GPU с частотой 450 МГц. Процессор будет дополнен 1.5 ГБ оперативной памяти, а для хранения данных выделен встроенный накопитель на 16 ГБ с возможностью расширения (с помощью microSD-карт). Также новинка обзаведётся 8-мегапиксельной основной и 2.1-мегапиксельной фронтальной камерами, способными записывать видео в формате Full HD (1080p). Другие технические спецификации включают в себя сканер отпечатков пальцев, пульсометр, разъём microUSB и 4.5-дюймовый сенсорный Super AMOLED дисплей с разрешением 720p (формат HD), который покрыт защитным стеклом Corning Gorilla Glass 3. Упоминается и о поддержке таких интерфейсов, как LTE, Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 4.0 LE, IR Blaster, NFC, GPS и A-GPS, ГЛОНАСС.
Новый смартфон облачён в пластиковый корпус с перфорированной тыльной поверхностью. Он, как и Samsung Galaxy S5, защищён от попадания пыли и влаги и отвечает стандарту IP67. Работает аппарат под управлением мобильной платформы Android 4.4.2 KitKat с интерфейсом TouchWiz UX и предустановленными функциями, позаимствованными у нового флагмана.
Анонимный источник SamMobile до сих пор не называет сроки выхода нового смартфона Samsung Galaxy S5 Mini. Но уже завтра Samsung проведёт в Нью-Йорке презентацию, посвящённую выходу новых планшетов Samsung Galaxy Tab S с AMOLED-дисплеями. И накануне официального анонса источники SamMobile опубликовали фотографии, на которых 10.5-дюймовая версия новинки запечатлена вместе с новым чехлом-подставкой Flip Cover. Экран планшета действительно выглядит на снимках достаточно ярко и сочно, а как это будет на самом деле, увидим уже скоро.
Кратко напомним технические спецификации новых планшетов Samsung Galaxy Tab S. В их числе – дактилоскопический сканер, Super AMOLED-экран (10.5 или 8.4 дюйма) с разрешением 2560 × 1600 точек, восьмиядерный чипсет Exynos 5 (5420) с графическим ускорителем ARM Mali-T628, 3 ГБ RAM и 8-мегапиксельная основная и 2.1-мегапиксельная фронтальная камеры. Они будут поставляться с Android 4.4.2 KitKat на борту и появятся в продаже в конце июня по цене от 449.90 до 681.90 евро.
Компания Ubisoft не стесняла себя в своих попытках расширять сферу бизнеса и заниматься побочной от видеоигр деятельностью. По субботам в Европе и США идёт мультфильм Rabbids, а осенью в Северной Америке планируется запуск одноимённого телесериала. В настоящий момент проходят съёмки фильма Assassin's Creed, а сделка о съёмках Watch Dogs была анонсирована ещё до выхода игры. Со слов старшего вице-президента по торговле и маркетингу Тони Ки (Tony Key), Ubisoft желает стать компанией в сфере развлечений, потому что с этим связано значительно меньше риска. Оставаться просто игровой компанией опаснее. Ки рассказал интернет-изданию Polygon, почему.
«В данный момент», — пишет он, — «мы, прежде всего, игровая компания. Но мы хотим заниматься сферой развлечений в целом. И хотим мы это не просто потому, что хотим. Нам важно расти и делать так, чтобы наши ключевые бренды становились больше, чем просто играми. Создавая новую франшизу, стоит задуматься, может ли она перерасти в нечто большее, и нам важно знать, способна ли она стать не только игрой».
Ки также отметил, что разработка игр становится всё более дорогой, а вот цены на игры не меняются уже годами. Чтобы покрыть затраченные средства издательству необходимо либо расширять свою аудиторию путём продажи большего количества различных игр, либо расширить сферу деятельности. Компания Ubisoft избрала второй путь. Ки приводит в пример тех же Rabbids. Изначально это был игровой бренд, который позже перерос в мультфильм. Мультфильм подхватили США и Европа, он стал субботней утренней передачей для детей. Его успех, в свою очередь, повысил интерес к собственно игре. Таким образом, круг замкнулся.
На вопрос, рискованно ли становиться компанией в сфере развлечений, занимаясь, прежде всего, играми, Ки ответил, что вообще быть большой компанией — это уже риск. Нужно создавать исключительно одни успешные бренды, а это не всегда возможно. Но нужно каким-то образом покрывать расходы от менее удачных проектов. Успех игровой компании напрямую зависит от того, насколько хорошие игры она выпускает. Лицензия брендов и выпуск фильмов по ним же позволит расширить аудиторию, а вот полагаться исключительно на игры — это наибольший риск.
«Первый вопрос, который мы задаём себе, давая зелёный свет тому или другому проекту, станет ли он большой и успешной игрой. А после мы стараемся превратить его в нечто большее».
Как сообщил креативный директор компании Ubisoft Алекс Амансио (Alex Amancio), в кооперативном режиме для Assassin's Creed: Unity не будет женских персонажей. Несмотря на то, что изначально таковые планировались, реализовать идею на практике вышло сложнее, чем казалось. Для этого нужно продублировать голоса, анимацию и внешнее исполнение. А, учитывая, что есть возможность редактировать внешность своего ассасина, это ещё больше работы.
В режиме совместного прохождения у игроков будет меняться только их экипировка. Свой же персонаж будет всегда отображаться как главный герой игры Арно. Лица товарищей, в свою очередь, будут отличаться. Со слов Амансио, ввиду того, что Арно был главным героем, изменять внешность персонажа в режиме совместного прохождения было им не с руки. Потому единственное решение, которое приняла компания, это убрать женские лица. В ещё одном интервью дизайнер уровней Бруно Ст. Андре (Bruno St. Andre) также сказал, что для скелета другого персонажа нужно было переделывать более восьми тысяч анимаций. «Мы попытались», — признался он, — «но позже оставили эту затею». В дальнейшем, быть может, эта идея ещё воплотится в жизнь. Но пока что-либо говорить рано.
Игра Assassin's Creed выходит 28 октября на ПК и платформах нового поколения.
После выхода Serious Sam 3: BFE разработчики из Croteam решили немного поэкспериментировать и отойти от концепции незаурядных «пострелушек» и уничтожений орд монстров, имеющих место в серии Serious Sam, и, как оказалось, очутились на совершенно противоположном полюсе. Новой игрой студии и издательства Devolver Digital станет головоломка под названием Talos Principle, которую Croteam представила на выставке E3. С небольшим представлением о том, что ждёт в ней игроков, можно ознакомиться в коротеньком дебютном трейлере.
Croteam относит игру к собственнолично придуманному жанру FPPP (First Person Philosophical Puzzler — философская головоломка от первого лица). А всё потому, что игра предложит геймерам решать пазлы, которые будут аккуратно «вплетены в метафизическую притчу об интеллекте и смысле жизни в неминуемо обречённом мире». Именно так создатели охарактеризовывают свою следующую игру, в которой разработчиками заявлено около 120 головоломок с постоянно увеличивающейся сложностью. Всё это действие будет проходить в воссозданных с помощью компьютера руинах человечества, а в качестве главного действующего лица предстанет некий продвинутый искусственный интеллект, которому предстоит понять, кто он есть и зачем существует. Вот такая фабула от создателей Serious Sam.
Помогают Croteam в создании философской головоломки сценарист FTL и Swapper Том Жюберт (Tom Jubert) и геймдизайнер Infinite Ocean Йонас Кирацес (Jonas Kyratzes). Разрабатывается Talos Principle на движке Serious Engine 4 — новой версии игрового движка, используемого Croteam. Релиз игры должен состояться уже этой осенью на PC (Windows, OS X, Linux) и PlayStation 4.
В апреле этого года компания Apple обновила ноутбуки MacBook Air. А теперь на очереди – моноблок iMac, обновлённая версия которого выйдет уже на следующей неделе. Об этом сообщает французское издание MacGeneration, которое ссылается на собственные проверенные источники.
По данным издания, на следующей неделе Apple собирается выпустить обновлённые моноблоки iMac с 21.5 и 27-дюймовыми экранами. В них будут установлены процессоры Intel Haswell с увеличенной на 100 МГц тактовой частотой. Также обновлённые компьютеры получат порты Thunderbolt 2 с повышенной пропускной способностью. А вот прочие технические характеристики, по-видимому, останутся без изменений. Не будет увеличено и разрешение экранов, несмотря на то, что в первой бета-версии OS X 10.10 разработчики недавно обнаружили упоминания iMac с Retina-дисплеями.
Также ожидается, что обновлённые iMac, как это было и в случае с MacBook Air, будут немного дешевле своих предшественников. К примеру, обновлённые ноутбуки MacBook Air подешевели на $100 по сравнению с предыдущими моделями, которые были выпущены в прошлом году.
Издание утверждает, что нет никаких сомнений в достоверности этой информации, поскольку ранее эти же источники первыми сообщили о выходе обновлённых MacBook Air.
Между тем, аналитик Cantor Fitzgerald Брайан Уайт (Brian White), который имеет приличный послужной список, рассказал о сроках выхода iPhone 6 и iWatch. Опираясь на собственные азиатские источники, аналитик заявил, что 4.7-дюймовая модель нового флагмана iPhone 6 будет представлена в сентябре этого года одновременно с умными часами iWatch. Что же касается версии, укомплектованной 5.5-дюймовым экраном, то она будет представлена через месяц, в октябре.
Следует отметить, что источники и раньше говорили о том, что новые модели iPhone выйдут с разницей в месяц. Правда, тогда сообщалось, что 4.7-дюймовая модель дебютирует в августе, а 5.5-дюймовая – в сентябре.
Среди широкого потока новых анонсов и информации по давно ожидаемым играм немного затерялось очередное видео из Project Cars от Slightly Mad Studios. Создатели автосимулятора выпустили новый трейлер игры в первый день выставки E3 и уточнили время, согласно которому Project Cars будет постепенно осваивать заявленные платформы.
Разрабатываемая людьми, приложившими руку к серии Need for Speed и Test Drive, гоночный симулятор Project Cars похвастает продвинутой визуальной и физической составляющей. Игра предоставит возможность сесть за руль разнообразных видов автомобилей: от простых дорожных до крупнолитражных американских машин, суперкаров, автомобилей с открытыми колёсами и даже картов — в общем, всего, чего вашей душе угодно. Играть предстоит на более чем 60 разнообразных трассах, включая привычные гоночные круговые треки и заезды от одной точки местности до другой в различных и постоянно изменяющихся погодных условиях. Помимо игровых рулей Project Cars будет поддерживать и контроллеры виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и Project Morpheus.
Выходить игра начнёт с ноября текущего года на платформах PC (Windows, Steam OS), PlayStation 4, Xbox One и Wii U.
На днях в Италии прошла конференция 3D Revolution 2014, на которой компания Intel поделилась планами по выводу на рынок процессоров новых поколений. Событие это прошло за закрытыми дверями, но кое-что в Сеть просочилось. Фактически мы можем взглянуть на последнюю редакцию планов Intel. Из них следует, что процессоры Haswell-E для настольной производительной платформы LGA2011-3 выйдут на рубеже третьего и четвёртого кварталов. Вероятно, что анонс новинок состоится в ходе осенней сессии IDF 2014. Эти процессоры ровно через год будут заменены процессорами Broadwell-E. Последние хотя и будут выпускаться с использованием 14-нм техпроцесса, а не 22-нм, будут работать в тех же платах с набором Intel X99 и поддерживать память типа DDR4.
Настольные версии процессоров Broadwell с возможностью разгона обещают появиться в первом квартале 2015 года. Вероятно, они формально стартуют в январе на CES 2015. Для установки новинок на платы с процессорным разъёмом LGA 1150 и набором логики "девятой" серии достаточно будет обновить BIOS. Процессоры Skylake в исполнении LGA 1151 могут быть объявлены ближе к Computex 2015. Иными словами, уже во втором квартале 2015 года, что станет кратчайшим по срокам выпуском новых решений, поскольку между выходом настольных версий процессоров поколения Broadwell и Skylake пройдёт менее полугода. Отдать же предпочтение Broadwell можно будет по той причине, что Skylake и разгон станут совместимы не ранее первого-второго квартала 2016 года. Кроме того, Broadwell сохранят преемственность, тогда как для Skylake придётся покупать новую материнскую плату с процессорным разъёмом LGA 1151.
В мобильном сегменте процессоров серии U поколения решений Broadwell и Skylake формально пересекаться не будут. Последние сменят первых ближе к середине 2015 года. Первые же процессоры серии U поколения Broadwell ожидаются в течение третьего квартала 2014 года. Процессоры начального уровня — Atom, Celeron и Pentium — в виде элементов платформы BayTrail-D доживут до конца декабря 2014 года, а уже в самом начале 2015 года будут заменены "аналогами" поколения Braswell-D.
Подготовка к анонсу "умных часов" LG сопровождается официально санкционированными утечками информации о новинке, и британское представительство компании здесь является главным распространителем секретов. На этой неделе стало известно, что на местном рынке устройство будет представлено 7-го июля, а его цена будет ниже 170 фунтов стерлингов, которые просят за Samsung Gear 2 Neo. Есть надежда, что на прочих рынках стоимость G Watch уложится в сумму $250, хотя пока об этом говорить рано.
Ресурс @upleaks поведал подробные технические характеристики устройства, которое будет работать под управлением Google Android Wear – специальной операционной системы для носимых устройств. "Сердцем" часов станет процессор Qualcomm Snapdragon APQ8026, оперативная память и твердотельной накопитель делят между собой один объём – 4 Гб. Для связи с "материнским" устройством предусмотрен беспроводной интерфейс Bluetooth 4.0, но подключать часы к компьютеру можно будет через кабель micro-USB 2.0, который также используется для подзарядки.
В корпусе размерами 37,9 х 46,5 х 9,95 мм нашлось место для литий-полимерной батареи ёмкостью 400 мАч, которая полностью заряжается за два часа, а заряд расходует в режиме ожидания за 36 часов. Сенсорный TFT-дисплей с диагональю 1.65" имеет разрешение 280 х 280 точек. Что характерно, в часах нет ни камеры, ни возможности самостоятельно воспроизводить музыку, и разъёма для наушников не предусмотрено. В качестве гарнитуры для ответа на звонки G Watch также выступать не может. Зато предусмотрена работа с SMS и напоминаниями посредством голосовых команд. На дисплее часов также выводится уведомление о поступлении электронной почты. Устройство оснащено шагомером, датчиками освещённости и наклона.
Многие производители телевизоров делают ставку на продукты с разрешением Ultra HD (4K), поскольку их популярность постепенно растёт в отсутствие других значимых инноваций, способных привлечь покупателя. Мониторы тоже стремятся к разрешению 3840 х 2160 точек, и необходимость снижения их стоимости даже привлекла внимание компании Intel, которая считает покупку нового монитора и соответствующего новым требованиям персонального компьютера одним из немногих факторов, способных оживить настольный сегмент рынка. Глава NVIDIA считает, что именно 4K-мониторы способны раскрыть потенциал GeForce GTX Titan Z.
Как сообщает сайт DigiTimes, в текущем году производители мониторов будут расширять ассортимент продуктов с диагональю от 27" до 32", а компания Asustek готова уделять больше внимания разработке мониторов с вогнутым дисплеем – как в типоразмере 32", так и в более компактных. Вот она, ирония судьбы: каких-то двадцать лет назад производители боролись, чтобы выпуклый экран стал плоским, а теперь они превращают его из плоского в вогнутый!
По оценкам тайваньских источников, среди новых мониторов доля продуктов с разрешением Ultra HD в этом году вырастет до 5%. Asustek рассчитывает выпустить по итогам года 4,7 млн. различных мониторов, Acer готова довольствоваться 1,2 млн. мониторов, но доведёт долю продуктов с диагональю более 24" до 20%.
Интернет-магазин Amazon ищет способы расширить перечень товаров и услуг, предоставляемых своим клиентам. В нескольких городах США, например, компания занимается доставкой скоропортящихся продуктов, заказанных через интернет. Немало шума наделал проект Amazon по созданию парка беспилотных летательных аппаратов, которые должны заниматься доставкой небольших грузов получателю в сжатые сроки. Недавняя инициатива Amazon подразумевает оказание посреднических услуг по взаимодействию клиентов и молодых компаний, ещё не заработавших достаточную репутацию.
Как сообщает издание Reuters, интернет-гигант Amazon также планирует выступить в роли площадки, на которой местные провайдеры различных услуг будут предлагать свой труд жителям конкретного города. Сантехники, строители, репетиторы, перевозчики, организаторы праздников и прочие специалисты получат возможность эффективно находить клиентов, не затрачивая средств на создание собственных сайтов и мобильных приложений. В перспективе, Amazon может увязывать локальный рынок услуг с ассортиментом собственных товаров. Например, купив в Amazon климатическое оборудование, можно будет сразу оплатить его установку силами местных специалистов.
Для потребителей это предложение будет интересно не только удобным инструментарием поиска и возможностью оставлять отзывы на популярной площадке – Amazon собирается предлагать некоторую гарантию на оказываемые партнёрами услуги. Пилотные проекты будут запущены в отдельных городах США, чтобы потом масштабироваться на всю страну. Говорить о перспективах этой инициативы на глобальном рынке пока рано, однако скептикам имеет смысл вспомнить, что Amazon активно развивает свою логистическую сеть по всему миру, не замыкаясь на внутреннем рынке.
До недавнего времени самая качественная цветопередача в случае жидкокристаллических дисплеев была только в том случае, если подсветка осуществлялась RGB-триадами светодиодов. Но это очень дорого и горячо. Для удешевления дисплеев без значительных потерь в цветовом охвате RGB-подсветка была сделана зональной. Затем были придуманы "квантовые точки". Это когда за подсветку отвечает не традиционный синий или синий с жёлтым люминофором светодиод, а цветной фильтр, имеющий ярко выраженный чистый спектр пропускания света. Точнее, такой фильтр имеет два пика — в красном и зелёном диапазонах. По-другому — изначально синее излучение возбуждает в цветном фильтре два чистых и точно настроенных при производстве цвета: красный и зелёный. В итоге получается более широкий цветовой охват результирующей картинки на экране (до 50% ярче и "цветнее"). Квантовые точки также прошли путь от сплошных RGB-массивов до зональной боковой подсветки. Так дешевле, хотя результат чуть хуже.
Пока дисплеи на основе квантовых точек широко выпускает компания Sony. Они продаются под брендом Triluminos. Такие дисплеи предлагаются не только для телевизоров, но также для смартфонов и планшетов. В наших обзорах аппаратов Sony вы обязательно встретите упоминание о Triluminos. Но корейцы с юга тоже не лыком шиты. Издание EtNews сообщает, что цветные фильтры с использованием квантовых точек готовы выпускать компании Samsung, LG и Hanwha L & C. Сейчас производство находится в стадии опытного. Массовое производство новых фильтров и LCD-панелей на их основе ожидается во второй половине текущего года. Правда, источник отмечает, что есть проблемы с получением лицензии, поскольку технология квантовых точек считается американским изобретением. В то же время, южнокорейские компании несколько последних лет занимаются собственными изысканиями по данному вопросу. К примеру, компания Samsung интересуется созданием массива квантовых точек на основе OLED.
Устав от конкуренции в сегменте дорогих, но достаточно массовых смартфонов, производители пытаются расположиться в чуть более высокой и доходной нише, создавая "премиум-модификации" своих флагманов с улучшенными техническими характеристиками и изысканными материалами "отделки". Правда, в случае с HTC One M8 от планов по выпуску версии Prime производителю пришлось отказаться, если верить имеющимся слухам.
Ресурс @evleaks подтверждает, что HTC может отказаться от выпуска смартфона HTC One Prime поколения M8, но говорит о возможности появления премиум-версии HTC One M9 в первом квартале следующего года. Примечательно, что в этом случае Prime-вариант устройства имеет все шансы выйти раньше, чем базовая модификация HTC One M9. По крайней мере, в магазины более престижный смартфон попадёт раньше.
Чем версия Prime будет отличаться от обычного HTC One M9, не уточняется. В случае с HTC One M8 речь шла о необычном материале корпуса, более качественных дисплее и тыловой камере. Возможно, на освоение выпуска корпусных деталей и потребовалось дополнительное время, что сделало анонс смартфона серии HTC One Prime целесообразным только при переходе к поколению M9.
Своё спасение от низкорентабельной безысходности китайский производитель ZTE видит в сегменте дорогих смартфонов. И хотя о претензиях на мировое господство речь не идёт, у себя на родине ZTE планирует серьёзно потеснить продукцию Apple и Samsung. Впрочем, и относительно привлекательного рынка США у ZTE тоже есть особые планы, которые пока сопряжены с увеличением расходов на рекламу и продвижение продуктов.
Как сообщает сайт CNet со ссылкой на публикацию в платной рубрике The Wall Street Journal, китайская компания ZTE использует реструктуризацию и сокращение персонала BlackBerry и Motorola для собственной выгоды, принимая на работу нужных ей специалистов, которые ранее трудились в этих компаниях. В частности, группа опытных инженеров BlackBerry поможет ZTE разрабатывать новые модели дорогих смартфонов, а продвигать их на рынок будет маркетолог, ранее работавший в Motorola. Из BlackBerry в ZTE перешло уже около 20 специалистов, и этим дело не ограничится.
В данный момент мы можем наблюдать, как серийные экземпляры "старого" Haswell в лице Core i7-4770K разгоняются лучше первых инженерных образцов Core i7-4790K, а полученные в ходе спонсируемого Intel состязания результаты разгона на Computex 2014 необходимо рассматривать с существенными оговорками - до частоты 5.5 ГГц процессор Core i7-4790K разогнался при помощи необслуживаемой системы жидкостного охлаждения, к радиатору которой подавался охлаждённый жидким азотом воздух. Надо сказать, что подобные "трюки" были разрешены правилами состязания, а это значит, что Intel была заинтересована в завышении результатов.
Какова первая статистика разгона Core i7-4790K с использованием воздушных систем охлаждения? Коллеги с сайта WCCFTech после беглого знакомства с обзорами процессора утверждают, что выжать из него более 4.7-4.8 ГГц затруднительно. Переход на жидкостное охлаждение, возможно, поднимет потолок стабильной частоты до 5 ГГц, но чуда всё равно не произойдёт.
Если же говорить о преимуществе Core i7-4790K над Core i7-4770K в режиме эксплуатации без разгона, то оно обусловлено 15-процентной разницей в номинальных частотах. Например, ресурс SemiAccurate утверждает, что за счёт повышенных до 4.0/4.4 ГГц номинальных частот процессор Core i7-4790K быстрее предшественника в тестах в среднем на 17%. Поскольку разницы в цене между процессорами нет, купить более свежую модель согласятся даже противники разгона. Впрочем, серия Devil's Canyon создавалась не для этого, поэтому надежда на появление более оптимистичной статистики всё ещё теплится.
Инициативы мастеров экстремального разгона на Computex 2014 не ограничились погоней за максимальной частотой процессоров или оперативной памяти, как того требовали спонсоры тематических мероприятий. Один из сильнейших во всех смыслах оверклокеров мира, британец 8 Pack, добрался до штаб-квартиры MSI, чтобы там испытать на прочность видеокарту Radeon R9 290X Lightning под жидким азотом.
На частотах 1610/6960 МГц в паре с центральным процессором Core i7-4770K, работающим на частоте 5.7 ГГц, видеокарта набрала 5589,26 баллов DX11 в тесте Unigine Heaven Xtreme. Это лучший результат для любых одиночных видеокарт, и для Radeon R9 290X в частности.
Пока мы пытаемся нащупать предел разгона новых процессоров Devil' Canyon с использованием жидкого азота, опытные оверклокеры везут с Computex 2014 более серьёзные достижения с использованием "старых" процессоров Haswell, не относящихся даже к семейству с суффиксом Refresh, не говоря уже о серии с улучшенным термоинтерфейсом и дополнительными конденсаторами на "брюшке".
Например, гонконгский энтузиаст Chi-Kui Lam на стенде ASRock на прошедшей выставке разогнал процессор Core i7-4770K до новой рекордной частоты – 7181 МГц, причём в этом режиме были активны два ядра. Использовался серийный процессор, а не инженерный образец.
В материнскую плату ASRock Z97 OC Formula, помимо удачного экземпляра процессора Core i7-4770K, была установлена необычная видеокарта Galaxy GeForce GT 6300 DDR3 Hall of Fame Edition с радиатором в форме рыбы. Само собой, центральный процессор охлаждался жидким азотом.
Автору рекорда также удалось при помощи данного процессора набрать 1601 балл в тесте XTU с четырьмя активными ядрами на частоте 6295 МГц. Это лучший результат как для Core i7-4770K, так и для всех четырёхъядерных процессоров.
Сейчас обсуждают